Технические аспекты "Формулы-1"

Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55671
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

V_M писал(а):
fda2000 писал(а):Нету в Ф1 максимальной скорости! НЕТУ! Существующие прямые слишком коротки для этого.
То есть нет максимальной скорости? А что тогда сравнивают во время трансляции и как выбирают передаточные числа в КПП если не знают максимальной скорости?
Так она всегда разная! Если бы кто-то упирался в этот лимит и ехал на нем - то и эта скорость была бы более-менее одинаковая (ведь отсечки стоят перед торможением). Вы заблуждаетесь в главном - невозможно на существующих прямых в Ф1 достигнуть момента равновесия мощности двигателя и силы сопротивления воздуха. А потому болиды ВСЕГДА разгоняются - ну или тормозят :)
А вот с передаточными числами все просто - по крайней мере последнюю передачу выбирают так, чтобы на этой передаче на самой длинной прямой максимум оборотов двигателя достигался в районе торможения - именно так можно выжать максимум из мотора. Это не так сложно, нынешние системы моделирования позволяют сделать это даже без тестовых заездов.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение V_M »

fda2000 писал(а):Так она всегда разная! Если бы кто-то упирался в этот лимит и ехал на нем - то и эта скорость была бы более-менее одинаковая (ведь отсечки стоят перед торможением). Вы заблуждаетесь в главном - невозможно на существующих прямых в Ф1 достигнуть момента равновесия мощности двигателя и силы сопротивления воздуха. А потому болиды ВСЕГДА разгоняются - ну или тормозят :)
А вот с передаточными числами все просто - по крайней мере последнюю передачу выбирают так, чтобы на этой передаче на самой длинной прямой максимум оборотов двигателя достигался в районе торможения - именно так можно выжать максимум из мотора. Это не так сложно, нынешние системы моделирования позволяют сделать это даже без тестовых заездов.
В расчетах и при моделировании используют теоретическую скорость, которая определяется на основании данных о передаточном числе трансмиссии на высшей передаче и числе максимальных оборотов двигателя с учетом потерь и сил сопротивления. Эта величина конечна и однозначна.
Реальная скорость конечно может быть меньше, чем теоретическая и значительно, так как показатели действующие на систему могут быть отличными от исходных в расчетах.

А что будет если максимальные обороты двигателя достигнут занчительно раньше точки торможения и болид например проедет 200 метров в этом режиме. Это плохо или хорошо.

При проектировании КПП и подборе передаточных числе обычно используют передаточное число высшей передачи, желаемую скорость на ней при работе двигателя в режиме максимальных оборотов и коэффициент прогрессии.
Аватара пользователя
Rebus
Сообщения: 9561
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Ульяновск

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Rebus »

вм перестань позориться. чушь на чуши городишь
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55671
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

V_M писал(а):В расчетах и при моделировании используют теоретическую скорость, которая определяется на основании данных о передаточном числе трансмиссии на высшей передаче и числе максимальных оборотов двигателя с учетом потерь и сил сопротивления. Эта величина конечна и однозначна.
Реальная скорость конечно может быть меньше, чем теоретическая и значительно, так как показатели действующие на систему могут быть отличными от исходных в расчетах.
Я не понял, т.е. Ферарри к примеру задается скоростью 250 км/ч и делает под это все остальное? А если Макларен задастся скоростью 260 - то все, Феррари в пролете? :)
Передаточное число трансмиссии в Ф1 - есть величина настраиваемая. А если переменная одна из величин - то не может быть и однозначной величины.
V_M писал(а):А что будет если максимальные обороты двигателя достигнут занчительно раньше точки торможения и болид например проедет 200 метров в этом режиме. Это плохо или хорошо.
Если это не обусловлено объективными просчитанными причинами (например, пустой бак) - то плохо. Это означает, что тот, кто пройдет эти 200 метров в режиме разгона - получит преимущество и в максимальной скорости, и во времени.
V_M писал(а):При проектировании КПП и подборе передаточных числе обычно используют передаточное число высшей передачи, желаемую скорость на ней при работе двигателя в режиме максимальных оборотов и коэффициент прогрессии.
Что-то мне говорит, что все команды желают получить скорость в 400 км/ч - но видать плохо проектируют :)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Sasha
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 23:28

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Sasha »

V_M писал(а):
Sasha писал(а): 3. Получается, что применять двигатель можно в любой период разгона. И эффек будет максимальным по моему мнению, на 6-7й передаче при 17000-18000 об/мин.
Только на 17-18 тысячах оборотов электродвигатель сможет развить момент 30-40 Нм.
60000Вт / (17000-18000 об/мин / 60 сек) = 212-200 Нм
Считать научись технически "грамотный" человек :evil:
Ольга ! писал(а):Высказывания про образование, смешно и прочее только отвлекают. Никто же читать не заставляет, если кажется глупостью, можно высказаться в противовес по теме, а не скатываться до оценок умственных способностей пишущих.
И как после процитированного мной поста Уважаемого V_M, оценивать его ТЕХНИЧЕСКОЕ :!: образование и умственные способности :?: :mrgreen: :?: :mrgreen: :?: :mrgreen:
V_M писал(а):Например электродвигатель мощностью 62,5 кВт (около 85 лс) при частоте вращения 100 об/мин может развить момент около 5000 Нм, при 200 уже около 3000, а при 4000 уже всего 150 Нм.
Да уж, с математикой совсем плохо. Я все больше убеждаюсь, что вы, диплом, за сало купили. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Последний раз редактировалось Sasha 04 дек 2008, 20:51, всего редактировалось 1 раз.
В игноре: Nic, Shadoff
Sasha
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 23:28

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Sasha »

V_M писал(а):
fda2000 писал(а):Нету в Ф1 максимальной скорости! НЕТУ! Существующие прямые слишком коротки для этого.
То есть нет максимальной скорости? А что тогда сравнивают во время трансляции и как выбирают передаточные числа в КПП если не знают максимальной скорости?
Сравнивают максимально достигнутю машиной скорость в конце прямой. Разницу чувствуете :?: :mrgreen:
Zombie прав, патологический случай :?
В игноре: Nic, Shadoff
Sasha
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 23:28

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Sasha »

Господа.
Считаю сравнение КЕРС гражданских и гоночных машин некорректным, ведь при разработке преследуются различные цели.
Возьмем хотябы общую компоновку машин. Колин Чемберс спроектировал среднемоторный вариант, который хотош для гонок но не хорош для машин использующихся ежедневно :wink:
В игноре: Nic, Shadoff
Zombie
Сообщения: 11709
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 11:58
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Москва

Сообщение Zombie »

Sasha писал(а):Господа.
Считаю сравнение КЕРС гражданских и гоночных машин некорректным, ведь при разработке преследуются различные цели.
Вот именно. В гражданских машинах цель использования - экономия бензина, а в гоночных - прибавка в динамике. :)
Хотя это не исключает использования идентичных конструкций. :)
Nomen est omen

В игноре: Senna Forever
Sasha
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 23:28

Re:

Сообщение Sasha »

Zombie писал(а):
Sasha писал(а):Господа.
Считаю сравнение КЕРС гражданских и гоночных машин некорректным, ведь при разработке преследуются различные цели.
Вот именно. В гражданских машинах цель использования - экономия бензина, а в гоночных - прибавка в динамике. :)
Хотя это не исключает использования идентичных конструкций. :)
Вполне возможно, хотя в итоге у всех будут одинаковые, но выкрашенные в разные цвет, и все будут говорить о том, что ничего ни у кого не тырили :mrgreen:
В игноре: Nic, Shadoff
Аватара пользователя
AlfaJet
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 11:29
Любимая команда F-1: McLaren ( Forever!)

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение AlfaJet »

КЕРС с инерционным маховиком
http://s60.radikal.ru/i170/0812/b6/ac6869c382e4.jpg
Изображение
Аватара пользователя
AlfaJet
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 11:29
Любимая команда F-1: McLaren ( Forever!)

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение AlfaJet »

Изображение
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение V_M »

fda2000 писал(а): Я не понял, т.е. Ферарри к примеру задается скоростью 250 км/ч и делает под это все остальное? А если Макларен задастся скоростью 260 - то все, Феррари в пролете? :)
Передаточное число трансмиссии в Ф1 - есть величина настраиваемая. А если переменная одна из величин - то не может быть и однозначной величины.
Теоретически на прямой, а в реальной гонке на трассе возможны варианты.
Максимальная скорость однозначна для конкретного ряда передаточных чисел, при изменении передаточного числа высшей передачи получим другую максимальную скорость.
Один ряд передач - одна максимальная скорость (теоретическая).
fda2000 писал(а): Если это не обусловлено объективными просчитанными причинами (например, пустой бак) - то плохо. Это означает, что тот, кто пройдет эти 200 метров в режиме разгона - получит преимущество и в максимальной скорости, и во времени.
Это только при условии неравенства максимальных скоростей.
fda2000 писал(а): Что-то мне говорит, что все команды желают получить скорость в 400 км/ч - но видать плохо проектируют :)
Возможно, что закладывают в расчеты и большую скорость например 450 км/ч.
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение V_M »

Sasha писал(а):60000Вт / (17000-18000 об/мин / 60 сек) = 212-200 Нм
Считать научись технически "грамотный" человек :evil:
Вы взяли мощность за час и разделили на обороты за секунду.
Мощность электродвигателя (постоянного тока) определяется как произведение момента на угловуу скорость вращения вала.
Угловая скорость вращения вала определяется по выражению произведение числа пи на частоту вращения деленное на 30.
Угловая скорость при данной частоте вращения равна 10676 рад/с.
Мощность (я беру 62500 Вт) развиваемая в этот момент равна 17,36 Вт в секунду при частоте 28 оборотов в секунду.
Таким образом момент развиваемый электродвигателем мощностью 62,5 кВт при оборотах 17000 об/мин будет 5,85 Нм.
Sasha писал(а):И как после процитированного мной поста Уважаемого V_M, оценивать его ТЕХНИЧЕСКОЕ :!: образование и умственные способности :?: :mrgreen: :?: :mrgreen: :?: :mrgreen:
Вы эксперт Рособрнадзора, что бы оценивать качество образования и одновременно психиатр?
Sasha писал(а):Да уж, с математикой совсем плохо. Я все больше убеждаюсь, что вы, диплом, за сало купили. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Как и с Вашей.
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение V_M »

Sasha писал(а): Сравнивают максимально достигнутю машиной скорость в конце прямой. Разницу чувствуете :?: :mrgreen:
Zombie прав, патологический случай :?
Для корректного сравнения разных автомобилей необходимо установить критерии и поставить их в равные условия.
Для удобства сравнения принято сравнивать скорость в конце прямой перед торможением, так как в этот момент все болиды находятся в примерно равных условиях.
Если принято сравнивать в конце прямой это не означает, что все пилоты показывают свою максимальную скорость в этот момент, ктото может начать сбрасывать скорость чуть раньше точки с радаром.
Также не факт, что пилот не мог разогнаться на прямой быстрее, возможно что в этом нет необходимости.
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение V_M »

AlfaJet писал(а):КЕРС с инерционным маховиком
Интересно, какой прибавок даст на выходе из поворота эта штуковина.
Ответить

Вернуться в «Тема дня»