

Руководитель «Астон Мартина» Отмар Зафнауэр рассказал о подготовке к новому сезону новичка команды Себастьяна Феттеля, который ранее выступал за «Феррари». По словам Зафнауэра, четырёхкратный чемпион мира не утратил жажду побеждать.
«Он работает невероятно упорно. Я вижу, что он предельно мотивирован. Но я не думаю, что его мотивации хватит, чтобы ответить критикам. Просто я говорю о его настрое.
Уверен, что напарник Феттеля, да и все мы в команде получил дополнительный заряд энергии от того, что теперь с нами будет работать столь титулованный человек.
Когда он пришёл в команду, принёс с собой хлеб, который сам испёк. Он мог купить конфеты или цветы, но нет, это не в его характере. Он действительно принёс хлеб, который сам испёк. Пока что он очень-очень здорово вписывается в команду», — цитирует Зафнауэра Reuters.
«Да, у Себа есть свой стиль – но я бы не сказал, что он так уж сильно отличается от манеры других пилотов, с которыми мы работали, – сказал Грин по ходу сегодняшней презентации команды, отвечая на вопрос о процессе адаптации Феттеля в новом коллективе. – И я бы сказал, что стиль Себа менее экстремален, чем у пилота, которого Себ заменил.
У того пилота манера езды была крайне экстремальной и работала далеко не на всех трассах. Позволяла на одних треках блистать, а на других не давала возможности показать отличный результат. В случае с Себом все не так радикально. И у нас есть все возможности, чтобы настроить машину под него.
Собственно, мы уже этим занялись – это было главной целью работ на симуляторе в течение последнего месяца. И кажется, Себ доволен тем, как все продвигается. Так что, в этой сфере у нас нет никаких проблем»...
Чуть позже о своих предпочтениях в связи с поведением машины рассказал сам Феттель – опровергнув при этом популярное утверждение, что для немца ключевым является «цепкость» задних колес на входе в поворот.
«Если вспомнить машины, на которых я ездил за Toro Rosso или Red Bull, или в первые годы в Ferrari, всегда время от времени случалось, что поведение задней части было нервным, и в этом не было трагедии. Так что, мне не кажется, что моя зависимость от стабильности кормы сильнее, чем у других.
Если я что по-настоящему не люблю, так это недостаточную поворачиваемость. Когда возникает занос, много чего можно сделать, чтобы вернуть контроль над машиной. Есть варианты и в случае со сносом передних колес, но все-таки их меньше, меньше пространство для маневра. Так что, я предпочитаю как раз машину со слегка скользящим задом, которая помогает поворачивать. Но, конечно, и изыбточная поворачиваемость может быть чрезмерной и дойти до такой степени, которую никто из пилотов не полюбит».
Себастьян Феттель опроверг слухи, согласно которым он решил продать свою коллекцию автомобилей «Феррари» из-за ухода из итальянской команды.
«Причина продажи автомобилей была лишь в том, что я хотел освободить место. У меня очень насыщенная и загруженная жизнь. Поэтому у меня нет времени, чтобы сесть за руль и просто наслаждаться вождением. Нет никакого секрета.
Конечно, я недоволен тем, как сложился прошлый сезон. Но я принял произошедшее и перешагнул через это. У меня нет никаких сожалений. Я вполне мирно живу с этим.
Нет никакого секрета, что в последние годы надо было находиться в «Мерседесе», чтобы бороться за титул. Но Формула-1 меняется. Возможно, разрыв между командами сократится. Я надеюсь на это», — цитирует Феттеля GrandPX.
В четверг команда Aston Martin провела обкатку своей новой машины AMR1 в рамках съемочного дня. Новобранец коллектива Себастьян Феттель сел за руль в новом бело-розовом шлеме. Известно. что немец любит менять его раскраску, но ничего подобного прежде он не использовал.
В некоторых ракурсах на шлеме хорошо видны крупные логотипы BWT – возможно, австрийская компания стала личным спонсором Себа, так как розовый является ее фирменным цветом. Он присутствует и на машине AMR1, однако лишь в виде тонкой полоски, тогда как в сезоне-2020 Racing Point красила в розовый всю машину.
Сохранит ли Феттель эти цвета шлема на предстоящие тесты в Бахрейне и стартующий 26 марта сезон, пока неизвестно.