fda2000 писал(а):Понятно, что остальные передачи выбираются исходя из конфигурации трека. Не надо путать, я говорил лишь про высшую передачу и самую длинную прямую. Что проистекало из разговора о некоей максимальной скорости. Что в свою очередь, проистекало из разговоров об использовании КЕРСа в качестве овердрайва на этой самой максимальной скорости... В этом контексте мне абсолютно не понятна ваша фраза если расчитать КПП по условию достижения максимальных оборотов только в конце прямой, то о эффективном использовании ДВС можно забыть.
Ряд передач расчитывается целиком, а не по отдельным передачам.
Только высшая передача имеет больший разброс значений, а более низкие меньший. Например первая передача практически всегда будет одинаковой.
Возможно, что для каждой гонки команды изменяют 5-6-7 передачи, а 1-2-3-4 остаются прежними, так как изменения в них требуются минимальные.
Также возможен вариант, что для каждой гонки имеется своя сборка шестерен КПП, которую и ставят в корпус в нужный момент.