Страница 35 из 50

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Добавлено: 11 дек 2019, 21:13
Конди
Ясно понятно, можно М и ЛХ поздравить с 7 титулом.

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Добавлено: 10 мар 2020, 17:51
Ольга !
В Формуле 1 ждут новых проблем с шинами в 2020 году
В прошлом году многие команды Формулы 1 жаловались на необычайно узкое рабочее окно покрышек Pirelli. В конце года монопольный поставщик резины для чемпионата мира провел испытания новой резины, которую предполагалось использовать в сезоне-2020. После этих тестов команды решили отказаться от замены и продолжить использование шин-2019.

Технический директор команды Racing Point Энди Грин полагает, что, сохранив прошлогодние шины, команды обрекли себя на усложнение ситуации...

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Добавлено: 26 мар 2020, 16:37
Ольга !
Перехода на 18-дюймовые колёса в 2021 году не будет
Автоспортивное подразделение Pirelli подтвердило, что в результате решения Формулы 1 и FIA о переносе вступления в силу нового регламента на год сдвинется и ввод в эксплуатацию 18-дюймовых дисков.

На прошлой неделе команды провели видеоконференцию и договорились провести сезон-2021 на машинах этого года, заморозив доработку всех узлов, кроме аэродинамики. Поскольку текущие машины построены с расчётом на 13-дюймовые диски, командам пришлось бы затратить немалые средства на их доработку.

В беседе с порталом Formula Rapida представитель Pirelli отметил, что переход на 18-дюймовые колёса в 2021-м был бы сопряжён с большими проблемами для всех команд, поскольку из-за пандемии были отменены все тесты в первой половине года. Что касается составов на сезон-2021 и их тестов, в компании продолжают переговоры с командами на этот счёт, однако считают, что окончательное решение принимать рано.

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Добавлено: 09 авг 2020, 17:48
fda2000
Короче, интрига в чемпе зависит от их выбора :)

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Добавлено: 07 ноя 2020, 13:47
G@rry
[видео начнется с 379 секунды]

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Добавлено: 07 ноя 2020, 13:56
fda2000
Фернандо2021?

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Добавлено: 09 фев 2021, 22:14
fda2000

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Добавлено: 20 фев 2021, 00:34
Ольга !
Компания «Пирелли» обнародовала информацию о том, какие шинные комбинации будут представлены командам Формулы-1 на этапах чемпионата мира в 2021 году. Самой популярной в 2021 году будет комбинация составов C2, C3 и C4. Таким образом, на соответствующих этапах команды не будут использовать наиболее мягкие и наиболее жёсткие шины. Этот вариант будет использован на более чем половине этапов.

На Гран-при России и ещё пяти этапах «Пирелли» предложила три наиболее мягких типа шин – C3, C4 и C5. На пяти этапах будут применяться наиболее жёсткие шины — C1, C2 и C3.

Отметим, что в таблице нет изменений по сравнению с прошлым сезоном. Так, на всех трассах компания использует те же комбинации, что и в 2020 году.
Изображение

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Добавлено: 05 мар 2021, 23:01
trinci
Изображение

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Добавлено: 05 мар 2021, 23:07
Ольга !
Чтоб затруднить прогрев, или чтоб механикам тяжелее было носить ? :)

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Добавлено: 05 мар 2021, 23:26
trinci
Ольга ! писал(а): 05 мар 2021, 23:07 Чтоб затруднить прогрев, или чтоб механикам тяжелее было носить ? :)
-увеличили прочность каркаса только на передних шинах, потому что на задних это испортитт аэродинамику;
-увеличился вес, плюс 1.25кг к колесу;
-позволяет снижать давление в передних колесах;
-для С3 на 0,7сек медленнее;
-и чехлы нужны новые;

https://www.funoanalisitecnica.com/2021 ... sh_ce=2048

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Добавлено: 01 июн 2021, 10:49
Korkinet
​​
Дэвид Култхард: "Я выступал на Goodyear, Bridgestone, Michelin, и на самом деле ни одни из этих шин не относились к категории, которую я бы назвал "плохие шины".

Очевидно, были времена, когда Bridgestone или Michelin имели преимущество на трассе. Но это были отличные компании, с которыми можно было работать, раздвигая границы, создавая множество новых шин.

Мы никогда не говорили о термической деградации. Мы никогда не говорили о том, что нельзя перегружать шины. Они достигали пика, когда были новыми, они теряли скорость, когда появлялась зернистость, но это все еще были обычные шины.

Вся эта эпоха Pirelli просто сбивает меня с толку и она довольно скучна, чтобы о ней рассказывать. И мне скучно слушать, как гонщики говорят: "Я пытался обращаться с шинами аккуратно".

В Формуле-1 существует война поставщиков силовых установок, война конструкторов, война пилотов, а затем мы видим, что у нас есть один единственный поставщик шин и пилоты, которые постоянно жалуются на них.

Я бы предпочел обратиться к Avon или Goodyear или кому-то еще, чтобы у нас было всего два состава хороших шин. И тогда нам не пришлось бы слушать всю эту чушь".

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Добавлено: 01 июн 2021, 10:53
G@rry
И один обязательный питстоп...

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Добавлено: 01 июн 2021, 13:32
fda2000
Ага, он бы почитал Брауна, как нехорошо обошлись с их Бриджами, запретив смену шин. После чего они тоже узнали слово Экономия.

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Добавлено: 01 июн 2021, 13:36
trinci
Брауну брауново, Кулхарду кулхардово, остальным пирелево.