Технические аспекты "Формулы-1"

Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение V_M »

chrys писал(а):Мало того, это ещё и подтверждаем схему расположения до КПП. :wink:
А это чем подтверждается.
Суда по фланцу и шлицевой втулке только с одной стороны данное приспособление крепиться на корпус и соединяется с валом шлицевым соединением.
Если расположить до КПП потредуется дополнительный узел (редукдор) для присоединения.
Так же при присоединении до КПП, при переключении передач вниз при торможении значительно повысятся нагрузки на элементы КПП.
А при переключении передач вверх при разгоне с одновременным применением КЕРС возможны значительные колебания по частоте вращения валов КПП в момент переключения.
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение V_M »

fda2000 писал(а):Скорость выхода не имеет значения, т.к. по вашему максимальная скорость достигается к половине прямой. Ну при ошибке чуть позже половины :)Так и вижу - с увеличением температуры масло в КПП стало менее густым, изменилось отношение верхней передачи и максимальная скорость выросла на 10км/ч :)
Вы же спрашивали про время прохождения круга, а не про максимальную скорость.
Если болид разгониться на прямой чуть медленнее, то и время прохождения будет чуть больше.

А как зависит передаточное отношение от температуры масла в КПП или вообще от температуры, если оно определяется разностью в количестве зубьев на шестернях?
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение chrys »

V_M писал(а):
chrys писал(а):Мало того, это ещё и подтверждаем схему расположения до КПП. :wink:
А это чем подтверждается.
Ну хоть этим.
V_M писал(а): Кстати Ваше предложение разместить генераторы у колес из этого же ряда, так как генераторам как раз нужна высокая частота вращения, от этого зависит вырабатываемое напряжение.
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение chrys »

V_M писал(а): Суда по фланцу и шлицевой втулке только с одной стороны данное приспособление крепиться на корпус и соединяется с валом шлицевым соединением.
Если расположить до КПП потредуется дополнительный узел (редукдор) для присоединения.
А вариант обгонной муфты не рассматриваете?
Смотрите как хорошо получается эту хреновину крепить...



Кстати этот ролик называется: Ferrari F2009 KERS :wink:
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55671
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

V_M писал(а):Вы же спрашивали про время прохождения круга, а не про максимальную скорость.
Если болид разгониться на прямой чуть медленнее, то и время прохождения будет чуть больше.
Имелась ввиду максимальная скорость в конце прямой. Ведь спор идет о том, достигают ли болиды максимальной скорости в середине прямой или нет.
V_M писал(а):А как зависит передаточное отношение от температуры масла в КПП или вообще от температуры, если оно определяется разностью в количестве зубьев на шестернях?
Не знаю :)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение V_M »

chrys писал(а): А вариант обгонной муфты не рассматриваете?
Смотрите как хорошо получается эту хреновину крепить...
Кстати этот ролик называется: Ferrari F2009 KERS :wink:
Обгонная муфта работает в одном направлении вращения, если ее поставить для отключения мотора КЕРС при превышении определенных оборотов, то запустить генератор КЕРС на высоких не получиться, только когда обороты упадут до обротов мотора КЕРС.

С роликом полный ... :cry: .(не смотрит у меня их комп, а админам подавай обяснения зачем нужно, что бы смотрел и для каких служебных надобностей).

Крепить ее надо там, где можно снять максимальный момент на торможении (генерерующий блок) и там, где можно приложить большой момент на малых оборотах (моторный блок).
Эти места разные, следовательно поставят где-нибудь посередине.
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение V_M »

Несколько ранее.
fda2000 писал(а):
V_M писал(а):Для корректного сравнения разных автомобилей необходимо установить критерии и поставить их в равные условия.
Для удобства сравнения принято сравнивать скорость в конце прямой перед торможением, так как в этот момент все болиды находятся в примерно равных условиях.
Если принято сравнивать в конце прямой это не означает, что все пилоты показывают свою максимальную скорость в этот момент, ктото может начать сбрасывать скорость чуть раньше точки с радаром.
Также не факт, что пилот не мог разогнаться на прямой быстрее, возможно что в этом нет необходимости.
Исходя из вашего предположения о рациональности достижения максимальной скорости через 500 метров после разгона один и тот же болид должен показывать одно и то же время на разных кругах в конце прямой. Однако этого не наблюдается...
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55671
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

V_M писал(а):Несколько ранее.
fda2000 писал(а):
V_M писал(а):Для корректного сравнения разных автомобилей необходимо установить критерии и поставить их в равные условия.
Для удобства сравнения принято сравнивать скорость в конце прямой перед торможением, так как в этот момент все болиды находятся в примерно равных условиях.
Если принято сравнивать в конце прямой это не означает, что все пилоты показывают свою максимальную скорость в этот момент, ктото может начать сбрасывать скорость чуть раньше точки с радаром.
Также не факт, что пилот не мог разогнаться на прямой быстрее, возможно что в этом нет необходимости.
Исходя из вашего предположения о рациональности достижения максимальной скорости через 500 метров после разгона один и тот же болид должен показывать одно и то же время на разных кругах в конце прямой. Однако этого не наблюдается...
Ну ошибся я слегка, имел ввиду скорость. Ведь время в конце прямой не измеряется :) Вы же про скорость и писали...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение V_M »

fda2000 писал(а): Ну ошибся я слегка, имел ввиду скорость. Ведь время в конце прямой не измеряется :) Вы же про скорость и писали...
Скорость должна быть одинаковой, но это зависить от того будут ли силы сопротивления постоянны и не изменяться в течении времени.
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55671
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

V_M писал(а):Скорость должна быть одинаковой, но это зависить от того будут ли силы сопротивления постоянны и не изменяться в течении времени.
А с чего силам меняться в течении круга?.. А скорость различна, что и можно было наблюдать на экранах...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение V_M »

fda2000 писал(а):А с чего силам меняться в течении круга?.. А скорость различна, что и можно было наблюдать на экранах...
Изменения скорости воздушного потока, состояние трассы, температура трассы и воздуха, состояние резины и т.д. Все эти параметры постоянно меняются и гарантировать их постоянство практически невозможно.
Повысилась температура воздуха и мощность двигателя будет немного меньше, прогреется трасса и сцепление улучшиться и болид будет немного быстрее.
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55671
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

Усе, у меня больше нет сил - Крис, может наставишь этого отрока на путь истинный, дашь ему ссылку, которой он ПОВЕРИТ? :)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение chrys »

fda2000 писал(а):Усе, у меня больше нет сил - Крис, может наставишь этого отрока на путь истинный, дашь ему ссылку, которой он ПОВЕРИТ? :)
В спорох рождается истина! :lol: :lol:
Ну может и не во всех.... :wink:
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение V_M »

fda2000 писал(а):Усе, у меня больше нет сил - Крис, может наставишь этого отрока на путь истинный, дашь ему ссылку, которой он ПОВЕРИТ? :)
Считаете лучше обсуждать кто лучше в постели Хэм или Алонсо, или кто прав и виноват в Венгрии 2007 года, или обсуждать у кого белье более грязное.
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение chrys »

V_M писал(а): Считаете лучше обсуждать кто лучше в постели Хэм или Алонсо, или кто прав и виноват в Венгрии 2007 года, или обсуждать у кого белье более грязное.
Могу только сказать что может и это кому интересно, может человек всё знает о секcуальных талантах всех пилотов Ф1, или присутствовал во время скандала в Венгрии 2007 года в паддоке Маков, или очень хорошо разбирается в стиральных порошках...
Вообще из нынешних наших комментаторов Ф1 мне нравится Наталия Дмитрук. с удовольствием читаю её блог, хорошо пишет. Со многими её умозаключениями конечно можно не соглашаться, но язык очень неплох.
(желающие могут найти её блог через поисковик - это чтоб мне не нарушать Правил :wink: )
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Ответить

Вернуться в «Тема дня»