Феррари легенда Ф-1?

Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Феррари легенда Ф-1?

Сообщение Juster »

Juan писал(а):а) отвечаю на вопрос данной ветки (как он вообще может быть?)
б) оспариваю незаконность/неэтичность выхода Феррари из ФОТА
Легендарность как бы подразумевает в том числе и ответственность за эту спортивную дисциплину.
Если про игры в ФОТА - бог сними, это клуб по интересам, то жуткий финансовый перекос хоть и оправдан с точки зрения устроителей гонок для обеспечения им больших дивидендов. Но в спортивном плане опять создаются неравные условия.
Так что остальным командам, конечно опять крохи обломятся, но ведь можно не затушевывать эту тему, а наоборот раздувать, благо темы с конкретными цифрами привлекают народ.
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55654
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Феррари легенда Ф-1?

Сообщение fda2000 »

Ferrari и Red Bull Racing объявили о выходе из ассоциации FOTA, но, надо полагать, что это только начало некой череды событий, весьма важных для будущего Формулы 1. Британский журналист Джо Савар выдвигает несколько версий возможного сценария…

Джо Савар: «Сообщается, что Red Bull Racing и Ferrari вышли из ассоциации FOTA, и что их решение вступит в силу в феврале. Если это не блеф, если это действительно так, тогда организация обречена на развал, поскольку отпадет нужда в коллективных торгах, и сделки между командами и руководством Формулы 1 будут заключаться на индивидуальном уровне.

Насколько мне известно, в Договоре Согласия есть пункт, ограничивающий возможности Обладателя коммерческих прав или любого другого лица, действующего от его имени, делать какие бы то ни было предложения какой-либо из команд до 31 декабря 2011-го года, если аналогичные условия не предлагаются всем остальным командам.

Полагаю, что Обладатель коммерческих прав также не имеет права до 31 декабря 2012-го года предлагать отдельным командам какие-либо материальные преференции или привилегии, которые могут быть дискриминационными по отношению к другим командам.

Следовательно, в настоящий момент какие-либо сепаратные договоренности могут заключаться при одном условии: если стороны сознательно стремятся вызывать судебное преследование.

Второй вариант трактовки событий состоит в следующем: мы стали свидетелями отчаянной попытки, предпринятой двумя командами, заставить других участников чемпионата заняться вопросом о Соглашении об ограничении ресурсов, и руководство Формулы 1 пока еще не вовлечено в эти политические игры…

Если же никакого судебного преследования не будет, можно ожидать, что дальше всё пойдет по известному сценарию: Ferrari получит еще более увесистый кусок общего пирога Формулы 1; Red Bull Racing получит больше денег за то, что была покладистой, а всем остальным достанется то, что они смогут урвать.

Таким образом, никаких коллективных торгов больше не предвидится, и нам, обозревателям, не останется ничего другого, как поражаться недальновидности команд, позволивших всему этому случиться.

Но есть и еще одна версия: напрашивается вывод, что FOTA была придумана Ferrari только для того, чтобы команды общими усилиями надавили на Берни Экклстоуна, тот согласился пойти на более выгодные для них условия, после чего, когда дело сделано, Ferrari откололась бы от остальных. Трудно сказать.

И все-таки, если какая-то команда действительно брала на себя юридически скрепленные обязательства не заключать договоренности до определенной даты, то в случае несоблюдения этих обязательств есть риск, что другие команды имеют право подать на нее в суд».
По-моему, давно известно, что с Берни не обязательно заключать какие-то соглашения (тем более заранее), достаточно его слова...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Феррари легенда Ф-1?

Сообщение Juster »

fda2000 писал(а):По-моему, давно известно, что с Берни не обязательно заключать какие-то соглашения (тем более заранее), достаточно его слова...
Его пора брать за мягкое место. Немцам бы раскрутить прокуратуру на серьезное дознание по финансовым махинациям, английскую налоговую подключить.
Вобщемто Мерсу и Макларену не так принципиально - рухнет ли нынешняя модель формулы, они будут участвовать в новой
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55654
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Феррари легенда Ф-1?

Сообщение fda2000 »

А новой может и не быть - эта система почти полностью построена Берни (и завязана на нем), а что будет на месте "разрушенного до основания" - большой вопрос... Причем для Маков жизненно важный. Впрочем, о будущем нужно думать уже сейчас, Берни далеко не молод.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27084
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Феррари легенда Ф-1?

Сообщение Juan »

Juster писал(а):Легендарность как бы подразумевает в том числе и ответственность за эту спортивную дисциплину.
Это относится скорей уж к Берни. Феррари - просто участник. Как он должен отвечать задисциплину?
Juster писал(а):жуткий финансовый перекос хоть и оправдан с точки зрения устроителей гонок для обеспечения им больших дивидендов. Но в спортивном плане опять создаются неравные условия.
Так что остальным командам, конечно опять крохи обломятся
А что делать? По рецепту Шарикова "взять все да и поделить"?
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27084
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Феррари легенда Ф-1?

Сообщение Juan »

fda2000 писал(а):о будущем нужно думать уже сейчас, Берни далеко не молод.
Думаю, Берни и думает.
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Феррари легенда Ф-1?

Сообщение Juster »

fda2000 писал(а):А новой может и не быть - эта система почти полностью построена Берни (и завязана на нем), а что будет на месте "разрушенного до основания" - большой вопрос... Причем для Маков жизненно важный. Впрочем, о будущем нужно думать уже сейчас, Берни далеко не молод.
Тут подумалось, что Маки в принципе должны быть довольны нынешней ситуации, при всех ее недостатках в отношении себя любимых.
Пусть там кому то перепадает львиная доля доходов и творятся еще какие несправедливости, но главное Маки имеют - они в топах, постоянно участвуют в борьбе за победу и находятся в центре внимания.
Как это удается - другой вопрос, но кривизна распределения также отстегивает середняков, и позволяет вращаться Макларену в небольшом количестве топов.
Аватара пользователя
Korkinet
Сообщения: 25203
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
Любимая команда F-1: уже не будет
Откуда: Израиль

Re: Феррари легенда Ф-1?

Сообщение Korkinet »

Ну если уж на то пошло, то голоса недовольных делёжкой доносятся очень редко и в основном из хвоста пелетона.
Аватара пользователя
DIABLO
Сообщения: 18511
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
Любимая команда F-1: больше нет
Откуда: с того света
Контактная информация:

Re: Феррари легенда Ф-1?

Сообщение DIABLO »

fda2000 писал(а):
Несмотря на то, что в последние два года на трассах чемпионата мира доминирует Red Bull Racing, выигрывая титулы и Кубки конструкторов, команда Ferrari все равно заработала больше денег, – к такому выводу пришел Джонатан Нобл, редактор британского Autosport.com.

Алгоритм, по которому распределяются призовые из секретного фонда Формулы 1, настолько причудлив, что больше всего средств достанется не Red Bull и не McLaren, хотя она заняла 2-е место в командном зачете. В гонке за призовыми деньгами победу вновь одержала Скудерия, хотя на ее счету лишь одна победа и 3-я строчка в итоговом протоколе Кубка конструкторов.

Исторически призовой фонд был окутан завесой тайны: ни Берни Экклстоун, ни команды никогда открыто не сообщали, каким образом работает система распределения средств. Тем не менее, опираясь на информацию, полученную от анонимных, но надежных источников в паддоке, и на финансовую отчетность команд, журналист Autosport попытался в этом разобраться – хотя бы в общих чертах.

Судя по документам, находящимся в открытом доступе, доход Формулы 1 в 2010 году составил около 1 миллиарда долларов, из которого $658 млн. было направлено в призовой фонд. По оценкам экспертов доходы чемпионата с каждым годом растут на 5%, и можно примерно прикинуть, что в 2011-м командам должно достаться порядка $691 млн.

Поскольку Ferrari считается самой важной командой, исторически внесшей наибольший вклад в развитие Формулы 1, то Маранелло сразу получает 2,5% от общей суммы призового фонда. Таким образом, Скудерии изначально причитается $17,3 млн., после чего начинаются выплаты по так называемой Категории В, связанные с прежними успехами в чемпионате, а это еще примерно $16 млн.

Получается, что в 2011-м году еще до начала сезона на счета Ferrari было перечислено около $33,3 млн.

Кроме того, поскольку итальянская команда заняла 3-е место в Кубке конструкторов, это тоже приумножает ее доход: командам, пробившимся в первую десятку, причитается еще два платежа.

Эти платежи подразделяются на две категории, т.н. Колонка 1 и Колонка 2, и делятся на две равные части в зависимости от того, сколько средств осталось в призовом фонде, после того как были распределены средства командам Категории В (Ferrari, Red Bull Racing, McLaren, Mercedes, Renault и Williams), а также выплачены бонусы новым командам: Marussia Virgin и HRT получают по $10 млн.

Платежи, относящиеся к Колонке 1, поровну распределяются между командами первой десятки, но с одной оговоркой: для того, чтобы претендовать на эти деньги, надо попасть в Top-10 дважды за три предыдущих года.

Путем несложных вычислений можно получить некий результат: по итогам 2011-го года каждая из этих команд получит примерно по $31 млн.

Колонка 2 подразумевает платежи, размер которых определяется в зависимости от мест, занятых в Кубке конструкторов первой десяткой по итогам предыдущего сезона. По информации Autosport, эти деньги распределяются так: 1-е место – 19%, 2-е – 16%, 3-е – 13%, 4-е – 11%, 5-е – 10%, 6-е – 9%, 7-е – 7%, 8-е – 6%, 9-е – 5%, 10-е – 4%.

Таким образом, Ferrari, занявшая 3-е место в командном зачете, может претендовать на 13% от $310 млн., которые относятся к Колонке 2., т.е. это порядка $40,3 млн.

Следовательно, по итогам 2011-го года Ferrari в общей сложности получит около $104,6 млн. И эта сумма больше, чем призовые, причитающиеся Red Bull и McLaren, хотя они опередили Ferrari в Кубке конструкторов.

Расчеты, проведенные по той же формуле, позволяют примерно оценить доходы этих двух команд: в случае с Red Bull это около $93,1 млн., в случае с McLaren – порядка $84,8 млн.

Но вряд ли они чувствуют себя обиженными, поскольку все готовы согласиться с особой исторической ролью Ferrari, что в интервью Autosport подтвердил руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер: «Ferrari и Формула 1 – синонимы, и одержать победу в чемпионате, в котором выступает эта команда, неизмеримо престижнее, чем если бы ее не было среди наших соперников.

Исторически это наиболее важная команда, и вполне понятно, почему она выступает на иных коммерческих условиях, по сравнению с другими.
Я не вижу в этом проблемы. Надо признавать и уважать бренд и наследие Ferrari, и мы бы предпочли участвовать в чемпионате вместе с Ferrari, ведь одолеть такую команду очень престижно».

Анализ средней части турнирной таблицы также наводит на любопытные размышления. Например, в этом году Force India заняла 6-е место в Кубке конструкторов, а в 2010-м она была 7-й: это принесло ей дополнительные $6,2 млн.

Но больше всех выиграла Team Lotus, по итогам сезона получившая право быть причисленной к “высшей лиге”. Два года подряд она занимает 10-е место в Кубке конструкторов, поэтому становится командой, которая относится к Колонке 1 и получает бонус порядка $31 млн. Плюс еще 12,4 млн. за 10-е место в Колонке 2.

Если говорить о проигравших, то, пожалуй, самым показательным примером будет Williams: если в 2010-м она была 6-й, то сейчас опустилась на 9-ю строчку в итоговой таблице Кубка конструкторов, следовательно, ее доходы упадут больше чем на $10 млн.
выкусите лузеры.
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами

бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Аватара пользователя
DIABLO
Сообщения: 18511
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
Любимая команда F-1: больше нет
Откуда: с того света
Контактная информация:

Re: Феррари легенда Ф-1?

Сообщение DIABLO »

надеюсь вложим куда надо и будет мегатачка :P
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами

бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55654
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Феррари легенда Ф-1?

Сообщение fda2000 »

DIABLO писал(а):надеюсь вложим куда надо и будет мегатачка :P
Да вложили уже, в одного испанца - только ему сколько не плати, а больше шести десятых он уже в мегатачку не вложит :)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Феррари легенда Ф-1?

Сообщение Juster »

DIABLO писал(а):надеюсь вложим куда надо и будет мегатачка :P
да куда вложатся то?
Стефану на з/п и остальной шобле с серьезными лицами. Или думаете отличные пиджачки Лука в секонд-хенде находит? :)
Лучше бы деньги вылетели в трубу, пусть даже аэродинамическую :)
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27084
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Феррари легенда Ф-1?

Сообщение Juan »

Как раз в трубу не надо. Нехорошо у Феррари с трубой :)
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55654
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Феррари легенда Ф-1?

Сообщение fda2000 »

Громкое предположение высказал журналист Фулвио Сольмс в Corriere dello Sport - по его мнению, положение Ferrari в Ф-1 настолько эксклюзивно, что старейшая команда в чемпионате мира имеет право вето на технический регламент, то есть если ее инженеры будут против, руководство команды может сорвать введение того или ного пункта правил, не подходящего Ferrari.

Уже много лет президент Ferrari Лука ди Монтедземоло "пробивает" возвращение тестов, или использование третьей машины от топ-команд вместо слабых участников чемпионата мира, однако все его инициативы и предложения неизменно натакливались на бойкот со стороны английских команд. Голос Ferrari значит, как один-единственный голос, и с этим ничего не поделать. Вернее, до сих пор ничего нельзя было поделать - теперь у Ferrari, исходя из написанного в статье, есть возможность вставлять "палки в колеса" конкурентам, даже если они единодушны в занимаемой позиции.

Достаточно ясный пример - ситуация с турбомоторами, которые должны появиться со следующего года. Командам необходимо провести "ходовые" испытания новых силовых агрегатов, желательно до межсезонья - трудно поверить в то, что впервые V6 турбо появятся на трассе лишь в феврале следующего года в Хересе. И тут на помощь придет Ferrari - итальянская команда обладает необходимыми полномочиями, чтобы все-таки добиться разрешения на тесты для моторов. Или, наоборот, отклонить подобное решение - в зависимости от интересов команды.
Вот так вот чемпионы и образуются. Легенда работает на поддержание легенды :)
Аффтар если что из итальянской газеты, не британец...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27084
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Феррари легенда Ф-1?

Сообщение Juan »

завидуй молча.
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Ответить

Вернуться в «Тема дня»