22 Дженсон Баттон

Баттон в Макларен

возьмет титул
10
26%
проиграет напарнику
23
59%
будет подносить снаряды
6
15%
 
Всего голосов: 39

Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: ДЖенсон Баттон

Сообщение Juster »

ASD писал(а):Облом у Дженса полный. Но до Шумми ему далеко. Надеюсь хоть немного начнёт везти.
Интересный путь выбрал Баттон на следующую гонку - он сп...т, ой, возьмет настройки Хема
Аватара пользователя
ASD
Сообщения: 12910
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 18:57
Любимая команда F-1: Шумми, Баттон
Откуда: Город Мастеров

Re: ДЖенсон Баттон

Сообщение ASD »

Видать совсем расклеился Бутончик, ежели надеется на чужие настройки. Да и по высказываниям видна полная деморализация.
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55682
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: ДЖенсон Баттон

Сообщение fda2000 »

Марк Хьюз: «Канадская гонка 2011 года была, возможно, лучшей в карьере Дженсона Баттона, а гонка 2012 года – худшей. Он столкнулся со столь серьёзным износом резины, что был вынужден провести три пит-стопа и финишировал только 16-м, в круге от выигравшего гонку напарника Льюиса Хэмилтона. Перед началом уик-энда Дженсон надеялся, что полоса неудач осталась позади, но ситуация только ухудшилась.

После неудавшейся попытки пробиться в финал квалификации в Монако он заявил журналистам: «Очевидно, что-то не так – или в моём подходе к пилотированию, или в настройках, и это нужно выяснить как можно скорее, поскольку сейчас я просто теряю очки».

Перед канадским этапом Баттон решил сменить подход и попросил команду удалить с машины одну из электронных систем – в McLaren не сообщают, какую функцию она выполняет, но Дженсону казалось, что электроника мешает ему объективно оценивать поведение машины, что необходимо для работы с настройками.

В Монреале он воздержался и от использования новой задней подвески, подготовленной специально для канадской гонки – в результате её поставили только на машину Хэмилтона. Новая подвеска обеспечивала лучшую динамику за счёт изменения клиренса при торможении и разгоне, но пришлось пожертвовать стабильностью высоты подвески, важной для обеспечения максимальной аэродинамической эффективности.

Решив исключить две переменных, Дженсон начал уик-энд с традиционной версией подвески и без хитрой электронной системы, но в пятницу его программа была сокращена из-за попадания масла на сцепление. Инженеры сначала решили, что дело в дефектном сальнике и заменили его, но проблема не исчезла, поэтому коробку передач пришлось снимать вновь.

В тот момент, всё ещё пытаясь обеспечить Дженсону возможность поработать во второй сессии, в McLaren решили поставить на его машину запасную коробку передач, имевшую иную спецификацию и габариты, рассчитанные на новую версию задней подвески, которая стояла на машине Хэмилтона. В итоге времени не хватило. Дженсон не смог толком поработать во второй сессии, а на его машину поставили оригинальную коробку, стоявшую с самого начала – он использовал её в субботу и воскресенье.

Если бы этих проблем не возникло, вероятно, он ещё в пятницу обнаружил бы сильный износ задней левой шины на длинных сериях кругов при выбранных настройках. К сожалению для Баттона, он выяснил это только в гонке – из-за недостаточно эффективной работы передних шин на входе в поворот возникала недостаточная поворачиваемость, а на апексе и выходе – избыточная, что разрушало заднюю резину.

Баттон не нашёл оптимальные настройки для своей машины и не мог использовать настройки Хэмилтона из-за того, что напарник использовал другую версию подвески. Однако, это говорит лишь о том, что проблемы были усилены невозможностью полноценно поработать в пятницу, а не объясняет их суть.

Сложности в квалификации начались у Дженсона в Испании, где он не смог сбалансировать машину и пробиться в финальную сессию. Потом это же повторилось в Монако – ему никак не удавалось добиться нужной температуры передних и задних шин.

Прогреть задние шины несложно, передние прогреваются гораздо дольше, что приводит к появлению недостаточной поворачиваемости в начале круга. Это негативно сказывается на динамике разгона, что, в свою очередь, приводит к повреждению задних шин. К тому моменту, когда передние шины набирают нужную температуру, задние уже перегреты, и в конце быстрого круга недостаточную поворачиваемость сменяет избыточная. Решить эту проблему можно, добившись прогрева передних шин до начала круга, и именно это никак не получается у Баттона. Какая-то особенность его пилотирования просто не позволяет добиться быстрого прогрева передних шин с машиной и резиной 2012 года.

Но почему эта проблема не проявлялась в первых гонках сезона? Вероятно, Дженсон и инженеры McLaren очень хотели бы знать ответ, но есть один очевидный технический аспект – разъяснение от технических служб FIA, сделанное по ходу китайского уик-энда и касающееся сплиттера на машинах McLaren в задней части носового обтекателя.

Согласно регламенту, днище машины должно быть плоским, но есть допуск в несколько миллиметров, который в McLaren использовали для создания сплиттера. После директивы FIA от этого решения пришлось отказаться. В McLaren настаивают на том, что это не повлияло на аэродинамическую эффективность машины, но есть и другое мнение. Возможно, именно это привело к тому, что Баттону не удаётся быстро прогреть передние шины. Это лишь теория, но пока у Дженсона и McLaren есть только теории».
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: ДЖенсон Баттон

Сообщение Ольга ! »

Не совсем понятно, почему он воздержался от новой версии, которая специально для канадского этапа была подготовлена... поэкспериментировать решил, а эксперимент не удался.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55682
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: ДЖенсон Баттон

Сообщение fda2000 »

Гораздо интересней другое - мог ли он выбирать, какую коробку поставить без штрафа (под новую или старую подвеску), и когда будет следующая такая возможность.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: ДЖенсон Баттон

Сообщение trinci »

fda2000 писал(а):
Марк Хьюз...
умеешь ты издеваться над нами своими статьями
ФИА запретила хитрое днище\
Макларен исправил ситуацию новой подвеской\
Баттону по барабану технические нюансы, ему они только мешают\
в итоге пришлось пускать машину в занос и стирать резину

вот и вся загадка
Аватара пользователя
ASD
Сообщения: 12910
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 18:57
Любимая команда F-1: Шумми, Баттон
Откуда: Город Мастеров

Re: ДЖенсон Баттон

Сообщение ASD »

В Валенсии попытался следовать настройкам Хэма - и опять провал. А Хэм при этом шёл неплохо. Видать сглазили Бутончика: совсем завял.
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: ДЖенсон Баттон

Сообщение Juster »

ASD писал(а):В Валенсии попытался следовать настройкам Хэма - и опять провал. А Хэм при этом шёл неплохо. Видать сглазили Бутончика: совсем завял.
Насчет "взять настройки Хема" это всё таки весьма условно. Скорее намекалось на необходимость открытости информации между напарниками.
Будем надеяться что Баттон пока ищет.
Аватара пользователя
DIABLO
Сообщения: 18511
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
Любимая команда F-1: больше нет
Откуда: с того света
Контактная информация:

Re: ДЖенсон Баттон

Сообщение DIABLO »

ДЖенс вернись.
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами

бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Аватара пользователя
ASD
Сообщения: 12910
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 18:57
Любимая команда F-1: Шумми, Баттон
Откуда: Город Мастеров

Re: ДЖенсон Баттон

Сообщение ASD »

Дженс совсем ополоумел - на Нанду большие бочки катит. Завидует что-ли....
Аватара пользователя
ASD
Сообщения: 12910
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 18:57
Любимая команда F-1: Шумми, Баттон
Откуда: Город Мастеров

Re: ДЖенсон Баттон

Сообщение ASD »

Дженс: "я совершил множество обгонов и получил удовольствие от борьбы". Провалил уикенд - и доволен??!!!. На кой леший борьба БЕЗ достойного результата. Молчал бы в тряпочку.
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27094
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: ДЖенсон Баттон

Сообщение Juan »

Эта борьба уже сама по себе - захватывающее действо.
А потом, его провал от провала Феррари мало отличается. И те и этот подвисли в квале.
Феррари под желтыми проскочили (сбросили, но оказалось достаточно), а Баттон под желтыми сбросил, и оказалось НЕдостаточно. Итог на старте: Алонсо 1, Баттон 16. На финише: Алонсо 2, Баттон - 10. Можно быть довольным...
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
ASD
Сообщения: 12910
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 18:57
Любимая команда F-1: Шумми, Баттон
Откуда: Город Мастеров

Re: ДЖенсон Баттон

Сообщение ASD »

Juan писал(а):Эта борьба уже сама по себе - захватывающее действо.
А потом, его провал от провала Феррари мало отличается. И те и этот подвисли в квале.
Феррари под желтыми проскочили (сбросили, но оказалось достаточно), а Баттон под желтыми сбросил, и оказалось НЕдостаточно. Итог на старте: Алонсо 1, Баттон 16. На финише: Алонсо 2, Баттон - 10. Можно быть довольным...
Логично, но слабо утешает.
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: ДЖенсон Баттон

Сообщение Ольга ! »

Ну и по сравнению с Льюисом, который как был восьмым, так и остался. А Дженсон всё ж с 16-го на десятое.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: ДЖенсон Баттон

Сообщение Juster »

Сдается что Баттон рад тому, что начал выбираться из провала в котором он побывал в двух предыдущих гонках.
Но низачет ему, что не смог быстро разделаться с Сенной и Хюльком, когда их догнал.
Ответить

Вернуться в «Бывшие»