ГП Европы - это пятьКонтракт на проведение гонки «Формулы-1» на городской трассе в Баку подписан, сообщает Insidethegames. Ожидается, что дебютная гонка в столице Азербайджана пройдет в 2016 году и будет носить статус Гран-при Европы.
«Мы подписали контракт с Берни Экклстоуном и объявим об этом официально в Баку в ближайшее время», – цитирует Insidethegames министра по делам молодежи и спорта Азербайджана Азада Рагимова.
Какие из старых трасс вы оставили бы в будущем сезоне?
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 56668
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Какие из старых трасс вы оставили бы в будущем сезоне?
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Какие из старых трасс вы оставили бы в будущем сезоне?
ага, кругом будут лица европейской национальностиfda2000 писал(а):ГП Европы - это пять
Re: Какие из старых трасс вы оставили бы в будущем сезоне?
fda2000 писал(а):ГП Европы - это пятьгонка в столице Азербайджана пройдет в 2016 году и будет носить статус Гран-при Европы.
На пересдачу географии?
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 56668
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Какие из старых трасс вы оставили бы в будущем сезоне?
Вот лично мне не жалко. Турцию пусть вернут!Промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун заявил о том, что не планирует подписывать новый контракт с организаторами Гран-при Италии на автодроме «Монца».
«Не думаю, что после 2016 года мы подпишем новый контракт. Предыдущее соглашение с коммерческой точки зрения обернулось для нас настоящей катастрофой. Так что после 2016 года мы попрощаемся».
В связи с этим Экклстоуну тут же был задан вопрос о перспективах принять Гран-при Италии автодрома «Муджелло» – сторонником этой идеи давно является президент «Феррари» Лука ди Монтеземоло.
«Нет, я не получал никаких предложений на этот счет», – цитирует Экклстоуна Autosprint.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Какие из старых трасс вы оставили бы в будущем сезоне?
Старый Хоккенхайм!fda2000 писал(а): Турцию пусть вернут!
Re: Какие из старых трасс вы оставили бы в будущем сезоне?
бла бла бла.
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
Re: Какие из старых трасс вы оставили бы в будущем сезоне?
Ну вот, российской команды не стало, зато появилась ещё одна российская трасса.)Российский миллиардер Виктор Харитонин, основной акционер и председатель совета директоров ОАО «Фармстандарт», стал совладельцем немецкого автодрома «Нюрбургринг».
Как сообщает Bloomberg, Харитонин получил контрольный пакет акций автодрома, согласившись выкупить две трети акций трассы. Сделку с россиянином заключили после того, как компания Capricorn Automotive GmbH, в марте договорившаяся о выкупе автодрома, не выполнила свои обязательства. Сумма, которую заплатит Харитонин, не раскрывается.
Сделка включает в себя не только современное кольцо, на котором раз в два года проходит Гран-при Формулы-1, но и легендарную «Северную петлю». В 2015-м Гран-при Германии должен вновь пройти на «Нюрбургринге».
Состояние Харитонина оценивается в $ 1 млрд.
Schumacher forever !
- Gioia
- Сообщения: 11821
- Зарегистрирован: 08 авг 2007, 14:52
- Любимая команда F-1: думаю и так понятно, нам бы ещё Ньюи заполучить...
- Откуда: Maranello :-)
- Контактная информация:
Re: Какие из старых трасс вы оставили бы в будущем сезоне?
Все бабы как бабы, а Я - Богиня! Sic volo, sic jubeo, sit pro ratione voluntas! Capre diem... Lucrí bonus ést odor éx re quálibet... «Когда ты думаешь –она слышит тебя, даже если ты не произносишь ни слова. Взглядом Бога она читает в тебе твои мысли.»
- don pelayo
- Сообщения: 48275
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Какие из старых трасс вы оставили бы в будущем сезоне?
http://www.f1news.ru/news/f1-100777.htmlВ пятницу немецкая прокуратура произвела обыск в офисе Capricorn в городе Кобленце – именно эта компания является совладельцем знаменитого автодрома Нюрбургринг. Также обыски прошли в личной резиденции главы компании Робертино Вильда в Дюссельдорфе и на самом автодроме.
В марте прошлого года стало известно, что обанкротившийся Нюрбургринг достался консорциуму Capricorn/GetSpeed за 77 млн. евро, однако новые владельцы не смогли выдержать установленный график платежей, и в итоге две трети акций автодрома перешли к российскому предпринимателю Виктору Харитонину, председателю совета директоров холдинга «Фармстандарт».
Как пишет немецкая газета Allgemeine Zeitung, в качестве частичного обеспечения кредитов, взятых для приобретения автодрома, Вильд предлагал свою частную коллекцию предметов искусства. Как выяснила прокуратура, эта коллекция уже была использована в качестве обеспечения по другим кредитам Вильда, и теперь он подозревается в мошенничестве.
При этом главный прокурор Харальд Крузе подчеркнул, что пока вопросы вызывает только упомянутая комбинация с коллекцией предметов искусства, а не сделка по приобретению акций Нюрбургринга. Если Вильд будет признан виновным, ему может грозить до трёх лет тюрьмы или крупный штраф.
- don pelayo
- Сообщения: 48275
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Какие из старых трасс вы оставили бы в будущем сезоне?
Пьетро Бенвенути, директор автодрома в Имоле, выразил опасение за судьбу европейских трасс, ведь из двадцати этапов чемпионата мира только восемь проводятся в Европе, которая традиционно считается домом Формулы 1. Причём это ещё при условии, что в ситуации с Гран При Германии наступит ясность и немецкая гонка 2015 года состоится.
В 2016-м в календарь чемпионата может быть включён этап в Азербайджане, и по иронии судьбы он будет называться Гран При Европы, хотя город Баку, по улицам которого пройдёт гонка, находится на западе Азии. А ведь раньше европейский Гран При проходил на таких знаменитых трассах, как Брэндс-Хэтч, Донингтон, Нюрбургринг и Херес. Впрочем, все понимают, что главная причина изменения географии Формулы 1 связана с деньгами, с высокой платой, которую бизнес-структуры Берни Экклстоуна взимают за право проведения гонок, ведь в Западной Европе автодромы принадлежат частным владельцам и не пользуются государственной поддержкой.
«В июне прошлого года Чарли Уайтинг, гоночный директор FIA, проинспектировал нашу трассу, подтвердив её 1-ю категорию, и этот сертификат действителен до июня 2017 года. Следовательно, Международный автодром имени Энцо и Дино Феррари соответствует всем техническим требованиям федерации и может принимать любые гонки вплоть до Формулы 1, – констатировал Бенвенути в интервью итальянскому сайту f1web.it. – Но за право проводить Гран При нужно платить, а в современном экономическом контексте в Европе не осталось автодромов, которые могут позволить себе принимать гонки Ф1, не обращаясь за финансовой помощью к государству или богатым спонсорам.
Мне кажется, что организаторы чемпионата должны принимать во внимание изменившиеся экономические условия, иначе они рискуют остаться без автодромов, на которых создавалась легенда Формулы 1. Италия не может и не должна потерять свой национальный Гран При. Понятно, что ситуация сложная, и, по-моему, мы должны объединить усилия, чтобы решить эту проблему. Со своей стороны мы открыты к любым предложениям, но надо понимать, что они должны быть экономически обоснованными».
Последний раз Имола принимала гонку Формулы 1 в 2006 году.
http://www.f1news.ru/news/f1-100769.html
В 2016-м в календарь чемпионата может быть включён этап в Азербайджане, и по иронии судьбы он будет называться Гран При Европы, хотя город Баку, по улицам которого пройдёт гонка, находится на западе Азии. А ведь раньше европейский Гран При проходил на таких знаменитых трассах, как Брэндс-Хэтч, Донингтон, Нюрбургринг и Херес. Впрочем, все понимают, что главная причина изменения географии Формулы 1 связана с деньгами, с высокой платой, которую бизнес-структуры Берни Экклстоуна взимают за право проведения гонок, ведь в Западной Европе автодромы принадлежат частным владельцам и не пользуются государственной поддержкой.
«В июне прошлого года Чарли Уайтинг, гоночный директор FIA, проинспектировал нашу трассу, подтвердив её 1-ю категорию, и этот сертификат действителен до июня 2017 года. Следовательно, Международный автодром имени Энцо и Дино Феррари соответствует всем техническим требованиям федерации и может принимать любые гонки вплоть до Формулы 1, – констатировал Бенвенути в интервью итальянскому сайту f1web.it. – Но за право проводить Гран При нужно платить, а в современном экономическом контексте в Европе не осталось автодромов, которые могут позволить себе принимать гонки Ф1, не обращаясь за финансовой помощью к государству или богатым спонсорам.
Мне кажется, что организаторы чемпионата должны принимать во внимание изменившиеся экономические условия, иначе они рискуют остаться без автодромов, на которых создавалась легенда Формулы 1. Италия не может и не должна потерять свой национальный Гран При. Понятно, что ситуация сложная, и, по-моему, мы должны объединить усилия, чтобы решить эту проблему. Со своей стороны мы открыты к любым предложениям, но надо понимать, что они должны быть экономически обоснованными».
Последний раз Имола принимала гонку Формулы 1 в 2006 году.
http://www.f1news.ru/news/f1-100769.html
- don pelayo
- Сообщения: 48275
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Какие из старых трасс вы оставили бы в будущем сезоне?
Премьер-министр австралийского штата Новый Южный Уэльс Майк Бейрд хочет воспользоваться уходом Рона Уокера с поста президента Australian Grand Prix Corporation, которая проводит гонку в Мельбурне, и организовать Гран При на пятикилометровой трассе в районе знаменитой сиднейской оперы и моста Харбор-Бридж. Проектирование трассы уже началось, но в Мельбурне спокойно относятся к конкуренции. Коммерческий директор Эндрю Уэстакотт связывает заявление Майка Бейрдса с его предвыборной кампанией и попыткой выдать желаемое за действительное.
«В последнее время мы слышали множество политических заявлений, которые можно считать лишь попыткой уйти от настоящих проблем в социальной сфере, - заявил Уэстакотт в интервью Motorsport-Total. Проведение крупных событий требует больших инвестиций. Каждый год Сидней получает примерно на 22% больше денег за счет туристов из Китая. Там уже проходили игры Главной лиги бейсбола, так что нет никаких сомнений, что власти хотят большего и цепляются за любые возможности.
Мельбурн отлично проводит гонку, наш Гран При дает хорошие результаты. Да, в Сиднее рассчитывают на этап после окончания контракта с Мельбурном. Посмотрим, появится ли у них такая возможность».
http://www.f1news.ru/news/f1-102443.html
«В последнее время мы слышали множество политических заявлений, которые можно считать лишь попыткой уйти от настоящих проблем в социальной сфере, - заявил Уэстакотт в интервью Motorsport-Total. Проведение крупных событий требует больших инвестиций. Каждый год Сидней получает примерно на 22% больше денег за счет туристов из Китая. Там уже проходили игры Главной лиги бейсбола, так что нет никаких сомнений, что власти хотят большего и цепляются за любые возможности.
Мельбурн отлично проводит гонку, наш Гран При дает хорошие результаты. Да, в Сиднее рассчитывают на этап после окончания контракта с Мельбурном. Посмотрим, появится ли у них такая возможность».
http://www.f1news.ru/news/f1-102443.html
- kad
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 11:43
- Любимая команда F-1: Ferrari
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Какие из старых трасс вы оставили бы в будущем сезоне?
Пусть все остаются...
Re: Какие из старых трасс вы оставили бы в будущем сезоне?
Ага. И старый Хоккенхайм.
Сууууукиииииии!!1
Сууууукиииииии!!1
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
- Veта_А
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 02 авг 2009, 00:26
- Любимая команда F-1: Ferrari, Kimi, Lewis
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Какие из старых трасс вы оставили бы в будущем сезоне?
Насколько в 2015 актуально голосовать за Маньи-Кур 
Настолько же, насколько я рада возвращению Австрии. Конфигурация и прочие надобности хорошего трека вроде есть, а мне главное, что я в "глубоком детстве" с этой трассы начинала смотреть Ф1. На след год тогда эта трасса уже исчезла, и 10 лет мне думалось, что это скорее сон был, ну или компьютерная игра вспоминалась. А нет - Счастье есть
Настолько же, насколько я рада возвращению Австрии. Конфигурация и прочие надобности хорошего трека вроде есть, а мне главное, что я в "глубоком детстве" с этой трассы начинала смотреть Ф1. На след год тогда эта трасса уже исчезла, и 10 лет мне думалось, что это скорее сон был, ну или компьютерная игра вспоминалась. А нет - Счастье есть
Vive et vale!

