Виталий Петров

Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27097
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Виталий Петров

Сообщение Juan »

Gorynych писал(а):
Juan писал(а):
Veта_А писал(а): Так Педалий Ведров, оказывается, меня представляет...
Без меня меня женили. Смотри, с собой такого не допусти.
А ты в формуле 1 других русских видишь? Каждый спортсмен представляет свою страну, это не значит что вся страна поголовно за него болеет. Многие странны в ф 1 не представлены
Я не русский.
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
Rebus
Сообщения: 9561
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Ульяновск

Re: Виталий Петров

Сообщение Rebus »

Juan писал(а):
Rebus писал(а):Его коробит, что российский пилот для кого то представляет и независимую Беларусь
Мимо, уважаемый.
Вот если бы Виталий Петров как-нибудь обозначил, что представляет кроме России (что естественно) и Беларусь, отнесся бы положительно.
А то какой-то хрен с горы несет какой-то бред, непонятно, на чем основываясь. И приводя дикие цифры. Почерпнутые им, видимо, из своей очень средней школы...
ну это же очевидно, что скорее всего для западных компаний Петров ассоциируеться со всем постсоветским пространством, подозреваю что мало кто знает, что нас можно поделить на словян и не словян хотя бы.
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27097
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Виталий Петров

Сообщение Juan »

Rebus писал(а):ну это же очевидно, что скорее всего для западных компаний Петров ассоциируеться со всем постсоветским пространством, подозреваю что мало кто знает, что нас можно поделить на словян и не словян хотя бы.
Согласен. Но тогда и заявить надо было что-либо типа "Педалий Ведров представляет в наших глазах..." и далее по тексту.
Раз за мировыми новостями с 1991 года не следят.
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
Yzerman
Сообщения: 15229
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 18:25
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: BRD

Re: Виталий Петров

Сообщение Yzerman »

Для немецких компаний В. Петров ассоциируется только с Россией и понятием "русский", а не со всеми республиками бывшего нерушимого. На местном наречии вообще нет слово "россиянин", для них все, кто из России - русские. Про слово "славянин", "славяне" тут и не знают %%90 населения.
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Виталий Петров

Сообщение Juster »

А че это на нашего Виталика всякие иностранцы рот разевают? :)
В обеспечении у него только нефтедоллары (хотя как говорится деньги не пахнут), а не бульба-баксы :)
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27097
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Виталий Петров

Сообщение Juan »

Juster писал(а):А че это на нашего Виталика всякие иностранцы рот разевают? :)
В обеспечении у него только нефтедоллары (хотя как говорится деньги не пахнут), а не бульба-баксы :)
Все разевают и я разеваю. Как только выпрут из гонок - перестану.
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Виталий Петров

Сообщение Juster »

Juan писал(а):
Juster писал(а):А че это на нашего Виталика всякие иностранцы рот разевают? :)
В обеспечении у него только нефтедоллары (хотя как говорится деньги не пахнут), а не бульба-баксы :)
Все разевают и я разеваю.
Эт пожалуйста, если намерения добрые ;)
Juan писал(а):Как только выпрут из гонок - перестану.
ну вот, ... типун тебе!
Аватара пользователя
serge2003
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 21:23
Любимая команда F-1: Mercedes AMG

Re: Виталий Петров

Сообщение serge2003 »

Оксана Косаченко: В Сингапуре Петрову нужно быть в очках. Обязательно


Формулический сезон давно перевалил экватор, и любителей Формулы-1 интересует, останется ли в чемпионате российский пилот?

О.К: Вот это вопрос! А вы сами как думаете?

Думаю, останется. Во-первых, в пользу Виталия говорят его отличные выступления в Хоккенхайме, Будапеште и Спа, а во-вторых, разговоры о том, кто сменит Петрова в Renault, в последнее время сошли на нет.

О.К: Не совсем так. Эти разговоры – о Райкконене, Ковалайнене, Хайдфельде, Глоке – просто ушли на второй план.

То есть кандидатура того же Райкконена по-прежнему рассматривается Renault?

О.К: Ясности пока действительно нет. Знаю, что Райкконен звонит в команду, предлагает свои услуги. Но знаю и то, что и владельцы Renault, и шеф команды Эрик Буйе называют Виталия «выбором номер один». Так что в принципе всё осталось, как было. За исключением маленькой детали: сейчас уже сентябрь, и мы переходим в завершающую фазу переговоров, которые ведутся, честно говоря, ещё с конца мая.

С конца мая?!

О.К: А что вас удивляет? Для менеджеров, работающих в Формуле-1, самая горячая пора – не начало и не конец сезона, а именно его середина. О том, что Роберт Кубица остается еще на два года в Renault, было объявлено уже на гран-при Канады в середине июня. И, следуя логике вещей, мы думали, что окончание европейского сезона завершится и подписанием контракта Виталием Петровым. С той или иной командой.

Что значит – «с той или иной»?

О.К: Всё просто. Цель одна – Виталий Петров остаётся в Формуле-1. На сегодня, не буду скрывать, имеется три варианта. Среди них на первом месте Renault – было бы логично для продолжения карьеры пилота остаться именно в этой команде.

Значит ли это, что два оставшихся варианта – команды уровнем ниже Renault?

О.К: Нет, я бы так не сказала. Мы не ведем переговоров с командами класса Virgin, например.

А с командами класса Ferrari?

О.К: С Ferrari и McLaren мы пока, естественно, не говорим. Пока.

А с Red Bull?

О.К: С Red Bull, могу сказать, ситуация очень сложная. Мы знаем, что у обоих призовых пилотов этой команды существуют действующие контракты, но как развернутся события через два месяца, когда закончится чемпионат, мы не знаем.

То есть теоретически в австрийской конюшне может найтись место для Виталия Петрова?

О.К: Это не я сказала, а вы. У нас же приоритет чёткий – Renault.

Renault тоже заявляет, что вариант с Петровым является для команды приоритетным. Но что тогда мешает форсированию переговоров? Чего ждёт Renault?

О.К: А почему вы решили, что дело только в позиции команды? Могу вам сказать, что мы тоже не стараемся форсировать переговоры, так что процесс сдерживания тут обоюдный. Дело в том, что мы обсуждаем некие условия будущего контракта. И, чтобы прийти к соглашению, надо понимать, какова спортивная составляющая. А она у нас в течение сезона – плавающая.

То есть после Хоккенхайма, Будапешта и Спа вы могли бы требовать больше, а после Монцы – снова меньше?

О.К: Нет, конечно. Всё не так просто. В расчет берутся все гонки. У нас была такая договоренность: к середине сезона делается анализ, способен ли пилот остаться в Формуле-1, подходит ли он команде.

И как, Виталий подходит Renault?

О.К: Да, был сделан именно такой вывод. А дальше начинается совсем другой разговор. Команда Renault – молодая, имеющая очень амбициозные планы, у неё новые хозяева. Когда они в феврале покупали команду, у них не было чёткого понимания того, на каком уровне она находится. И когда к середине сезона стало понятно, что команда способна выступать лучше, чем ожидалось, они сразу поставили более высокую планку: подписав новый контракт с Робертом Кубицей, они чётко заявили: «Мы хотим в 2012 году бороться за титул чемпиона мира».

Считаете, это реально?

О.К: Может, это тот самый случай, когда лучше поставить задачу повыше и пытаться до неё дотянуться, чем опустить планку, через которую ты легко перешагиваешь. Но, думаю, владельцы Renault верят, что им это под силу. Они к этому стремятся.

Каким образом это стремление может отразиться на судьбе Виталия Петрова?

О.К: Они хотят, чтобы оба пилота команды могли зарабатывать очки в каждой гонке.

Оксана, простите, но это не ответ. Виталий-то в эти кадровые планы вписывается?

О.К: Я думаю, если бы попадание Виталия в эти планы было однозначным, не появились бы разговоры про Райкконена и всех прочих.

То есть команда потому и не спешит подписывать с Виталием Петровым новый контракт, что рассматривает и иные варианты?

О.К: Я, как вы понимаете, не присутствую на переговорах, которые Renault ведёт с другими пилотами. Но ещё раз хочу повторить: факторы, сдерживающие переговоры, присутствуют и со стороны команды, и с нашей стороны. По ряду причин.

И наверняка первая из этих причин – составляющая не спортивная, а денежная.

О.К: Это совершенно нормальная история. Напомню, что Михаэль Шумахер деньги приносил в команду на протяжении двух лет. Причем, это были колоссальные суммы, которые нам и не снились. И только когда стало понятно, как много Михаэль способен принести своей команде именно в качестве пилота, платить стали уже ему. А вот, к примеру, испанский банк Santander и сегодня гигантскими деньгами оплачивает выступление Фернандо Алонсо. 60 миллионов евро получает Ferrari за Алонсо – а он, на минуточку, двукратный чемпион мира. А Виталий Петров двукратный чемпион России – чувствуете разницу?

Все помнят, с каким трудом зимой и весной вы искали спонсоров...

О.К: Ничего не изменилось. Мы с таким же трудом продолжаем искать спонсоров и сейчас.

Странно: весной Петров действительно был «тёмной лошадкой», но сейчас-то это уже серьезное имя, бренд…

О.К: А вы знаете, какова в России телеаудитория Формулы-1? С приходом русского пилота она выросла на 332 процента, но если посмотреть на абсолютные цифры – это такой мизер! В крохотной Польше гран-при смотрят семь миллионов телезрителей, а в огромной России – всего миллион. Вы думаете, потенциальные спонсоры с этими цифрами незнакомы?

У этих цифр имеется и обратная сторона – есть куда расти, куда развиваться.

О.К: Конечно. Только, думаю, прежде всего нам надо развивать культуру восприятия автомобильного спорта. А это невозможно сделать, имея одного Петрова. Спорт тогда становится популярным, когда он массовый.

Поговорим о «не главном». Недавно в интернете появился материал о заработках пилотов Формулы-1. И в нём были примерно такие строки: «Вопреки утверждениям о том, что Виталий не получает в Renault денег, его зарплата составляет 400 тысяч долларов в год»...

О.К: Утверждаю со знанием дела: Виталий не получает в Renault ни копейки. Это было моё личное решение: из контракта мы вычеркнули пункты о заработной плате и бонусах за выигранные очки. Единственное, по контракту команда берёт на себя все логистические расходы – на перелёты и проживание. Если авторы решили, что мы налетали и нажили за неполный сезон на 400 тысяч...

Вообще-то красиво жить не запретишь...

О.К: Не знаю, как в других командах, а в Renault всё достаточно скромно.

Интересно, что такое по формулическим меркам скромно?

О.К: Расскажу. Понятно, что отправлять пилота Формулы-1 в полёт экономическим классом – это, наверное, неправильно: затекают ноги, болит спина. Поэтому ему создаются комфортные условия.

Первый класс?

О.К: Первый класс для Renault – закрытая тема: ни один представитель команды не летает первым классом. Пилоты Renault и их менеджеры летают бизнес-классом, проживают в ближайшей к трассе гостинице – по возможности максимальной категории. Номера бронируются – опять же по возможности – типа «люкс». Просто потому, что они больше – пилоту надо иметь место для разминки, поприседать там или ещё что. Мне, допустим, надо 38 компьютеров разместить.

Куда столько?

О.К: Шучу, конечно. Люкс – это скорее вопрос солидности, престижа. Но на 400 тысяч это все равно не тянет.

В контракте на следующий сезон зарплата будет предусмотрена?

О.К: Думаю, будет. Виталию 26 лет, делая свою работу, он должен зарабатывать и не зависеть от папы и мамы. Хотя, как вы понимаете, о новом контракте говорить сегодня рано.

А когда будет не рано?

О.К: По большому счёту у нас ещё есть время – чемпионат завершается только в ноябре. Однако у меня ещё в Монце состоялась встреча с владельцами Renault, и мы приняли решение, что к Сингапуру с контрактом наступит ясность.

Ясность, остаётся ли Виталий в Формуле-1?

О.К: Нет. Остаётся Виталий в Renault или в другой команде.

Можете её назвать?

О.К: А зачем? Либо это название не узнает никто, либо его и так узнают все. И довольно скоро. Я скажу честно: мы находимся в определенном цейтноте. Другая команда ждёт до определённого момента.

Считаете, Renault готова пойти на уступки?

О.К: Убедить команду пойти на уступки – это моя работа. Но сделать это я смогу только в том случае, если результаты Виталия в последних гонках сезона будут позитивными. Никто не требует подвигов. Но Виталий должен выступить так, чтобы команда видела: он продолжает прогрессировать. А если говорить о местах... В очках надо быть. Обязательно.
Аватара пользователя
serge2003
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 21:23
Любимая команда F-1: Mercedes AMG

Re: Виталий Петров

Сообщение serge2003 »

Что то после этого интервью я больше стал склонятся к зауберу как ко 2 варианту... Да и Ника там взяли токо до конца сезона и спосоры им непомешали б... с Кобой терок небудет, да и сама команда вроде как пошла на подъем. Неплохой вариант. Но Рено все таки предпочтительнее...
Ждем результатов гонки... Болеем за Петрова!
Аватара пользователя
Kyrt35
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:28
Любимая команда F-1: Marussia Motors))

Re: Виталий Петров

Сообщение Kyrt35 »

Похоже, что ошибкой в квалификации, Виталик сам себе подписал "смертный" приговор :cry:
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Виталий Петров

Сообщение Ольга ! »

Kyrt35 писал(а):Похоже, что ошибкой в квалификации, Виталик сам себе подписал "смертный" приговор :cry:
Если цель - очки, то это вполне возможно. Вот Хюлькенберг уже переехал на 17 место из-за замены КП. Ещё гонка не началась, а Виталик ужо 12-ый. :wink:
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Виталий Петров

Сообщение Ольга ! »

serge2003 писал(а):Оксана Косаченко: В Сингапуре Петрову нужно быть в очках. Обязательно...

О.К: А почему вы решили, что дело только в позиции команды? Могу вам сказать, что мы тоже не стараемся форсировать переговоры, так что процесс сдерживания тут обоюдный. Дело в том, что мы обсуждаем некие условия будущего контракта...
Интересное интервью, спасибо.
Кмк, торг в самом разгаре. :)
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Kyrt35
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:28
Любимая команда F-1: Marussia Motors))

Re: Виталий Петров

Сообщение Kyrt35 »

Если цель - очки, то это вполне возможно. Вот Хюлькенберг уже переехал на 17 место из-за замены КП. Ещё гонка не началась, а Виталик ужо 12-ый. :wink:[/quote]

Главное, что бы КП не пострадала, а то и Виталик может "переехать".
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Виталий Петров

Сообщение Juster »

Совсем, совсем неудовлетворительное ГП
В квалификации очевидная собственная ошибка
И в гонке во всем сам виноват.
Хюлькенберг смог совершить обгон т.к. Виталий явно проиграл ДО поворота, и непонятно на что надеялся Петров, прижимая Хюлька, будучи на внешней, невыгодной стороне, ведь в случае контакта именно находящийся на внешней чаще всего страдает больше. Хорошо что вообще не развернуло, не влетел в стенку или не сошел как Хем.

Ох и тяжко будет теперь разговаривать с Рено,
да и с запасными вариантами (если они есть и реальны) при такой езде будет не легче.
Аватара пользователя
serge2003
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 21:23
Любимая команда F-1: Mercedes AMG

Re: Виталий Петров

Сообщение serge2003 »

Вчера Веббер с Кубиком показали Петрову как надо проводить гонку! Еслиб он не тошнил столько за Глоком то и не было бы столкновения... Держался бы за Марком был бы на 4 месте с такой тактикой!
Ответить

Вернуться в «Бывшие»