Я не русский.Gorynych писал(а):А ты в формуле 1 других русских видишь? Каждый спортсмен представляет свою страну, это не значит что вся страна поголовно за него болеет. Многие странны в ф 1 не представленыJuan писал(а):Veта_А писал(а): Так Педалий Ведров, оказывается, меня представляет...
Без меня меня женили. Смотри, с собой такого не допусти.
Виталий Петров
Re: Виталий Петров
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
- Rebus
- Сообщения: 9561
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Ульяновск
Re: Виталий Петров
ну это же очевидно, что скорее всего для западных компаний Петров ассоциируеться со всем постсоветским пространством, подозреваю что мало кто знает, что нас можно поделить на словян и не словян хотя бы.Juan писал(а):Мимо, уважаемый.Rebus писал(а):Его коробит, что российский пилот для кого то представляет и независимую Беларусь
Вот если бы Виталий Петров как-нибудь обозначил, что представляет кроме России (что естественно) и Беларусь, отнесся бы положительно.
А то какой-то хрен с горы несет какой-то бред, непонятно, на чем основываясь. И приводя дикие цифры. Почерпнутые им, видимо, из своей очень средней школы...
Re: Виталий Петров
Согласен. Но тогда и заявить надо было что-либо типа "Педалий Ведров представляет в наших глазах..." и далее по тексту.Rebus писал(а):ну это же очевидно, что скорее всего для западных компаний Петров ассоциируеться со всем постсоветским пространством, подозреваю что мало кто знает, что нас можно поделить на словян и не словян хотя бы.
Раз за мировыми новостями с 1991 года не следят.
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
- Yzerman
- Сообщения: 15229
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 18:25
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: BRD
Re: Виталий Петров
Для немецких компаний В. Петров ассоциируется только с Россией и понятием "русский", а не со всеми республиками бывшего нерушимого. На местном наречии вообще нет слово "россиянин", для них все, кто из России - русские. Про слово "славянин", "славяне" тут и не знают %%90 населения.
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Виталий Петров
А че это на нашего Виталика всякие иностранцы рот разевают? 
В обеспечении у него только нефтедоллары (хотя как говорится деньги не пахнут), а не бульба-баксы

В обеспечении у него только нефтедоллары (хотя как говорится деньги не пахнут), а не бульба-баксы

Re: Виталий Петров
Все разевают и я разеваю. Как только выпрут из гонок - перестану.Juster писал(а):А че это на нашего Виталика всякие иностранцы рот разевают?
В обеспечении у него только нефтедоллары (хотя как говорится деньги не пахнут), а не бульба-баксы
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Виталий Петров
Эт пожалуйста, если намерения добрыеJuan писал(а):Все разевают и я разеваю.Juster писал(а):А че это на нашего Виталика всякие иностранцы рот разевают?
В обеспечении у него только нефтедоллары (хотя как говорится деньги не пахнут), а не бульба-баксы

ну вот, ... типун тебе!Juan писал(а):Как только выпрут из гонок - перестану.
Re: Виталий Петров
Оксана Косаченко: В Сингапуре Петрову нужно быть в очках. Обязательно
Формулический сезон давно перевалил экватор, и любителей Формулы-1 интересует, останется ли в чемпионате российский пилот?
О.К: Вот это вопрос! А вы сами как думаете?
Думаю, останется. Во-первых, в пользу Виталия говорят его отличные выступления в Хоккенхайме, Будапеште и Спа, а во-вторых, разговоры о том, кто сменит Петрова в Renault, в последнее время сошли на нет.
О.К: Не совсем так. Эти разговоры – о Райкконене, Ковалайнене, Хайдфельде, Глоке – просто ушли на второй план.
То есть кандидатура того же Райкконена по-прежнему рассматривается Renault?
О.К: Ясности пока действительно нет. Знаю, что Райкконен звонит в команду, предлагает свои услуги. Но знаю и то, что и владельцы Renault, и шеф команды Эрик Буйе называют Виталия «выбором номер один». Так что в принципе всё осталось, как было. За исключением маленькой детали: сейчас уже сентябрь, и мы переходим в завершающую фазу переговоров, которые ведутся, честно говоря, ещё с конца мая.
С конца мая?!
О.К: А что вас удивляет? Для менеджеров, работающих в Формуле-1, самая горячая пора – не начало и не конец сезона, а именно его середина. О том, что Роберт Кубица остается еще на два года в Renault, было объявлено уже на гран-при Канады в середине июня. И, следуя логике вещей, мы думали, что окончание европейского сезона завершится и подписанием контракта Виталием Петровым. С той или иной командой.
Что значит – «с той или иной»?
О.К: Всё просто. Цель одна – Виталий Петров остаётся в Формуле-1. На сегодня, не буду скрывать, имеется три варианта. Среди них на первом месте Renault – было бы логично для продолжения карьеры пилота остаться именно в этой команде.
Значит ли это, что два оставшихся варианта – команды уровнем ниже Renault?
О.К: Нет, я бы так не сказала. Мы не ведем переговоров с командами класса Virgin, например.
А с командами класса Ferrari?
О.К: С Ferrari и McLaren мы пока, естественно, не говорим. Пока.
А с Red Bull?
О.К: С Red Bull, могу сказать, ситуация очень сложная. Мы знаем, что у обоих призовых пилотов этой команды существуют действующие контракты, но как развернутся события через два месяца, когда закончится чемпионат, мы не знаем.
То есть теоретически в австрийской конюшне может найтись место для Виталия Петрова?
О.К: Это не я сказала, а вы. У нас же приоритет чёткий – Renault.
Renault тоже заявляет, что вариант с Петровым является для команды приоритетным. Но что тогда мешает форсированию переговоров? Чего ждёт Renault?
О.К: А почему вы решили, что дело только в позиции команды? Могу вам сказать, что мы тоже не стараемся форсировать переговоры, так что процесс сдерживания тут обоюдный. Дело в том, что мы обсуждаем некие условия будущего контракта. И, чтобы прийти к соглашению, надо понимать, какова спортивная составляющая. А она у нас в течение сезона – плавающая.
То есть после Хоккенхайма, Будапешта и Спа вы могли бы требовать больше, а после Монцы – снова меньше?
О.К: Нет, конечно. Всё не так просто. В расчет берутся все гонки. У нас была такая договоренность: к середине сезона делается анализ, способен ли пилот остаться в Формуле-1, подходит ли он команде.
И как, Виталий подходит Renault?
О.К: Да, был сделан именно такой вывод. А дальше начинается совсем другой разговор. Команда Renault – молодая, имеющая очень амбициозные планы, у неё новые хозяева. Когда они в феврале покупали команду, у них не было чёткого понимания того, на каком уровне она находится. И когда к середине сезона стало понятно, что команда способна выступать лучше, чем ожидалось, они сразу поставили более высокую планку: подписав новый контракт с Робертом Кубицей, они чётко заявили: «Мы хотим в 2012 году бороться за титул чемпиона мира».
Считаете, это реально?
О.К: Может, это тот самый случай, когда лучше поставить задачу повыше и пытаться до неё дотянуться, чем опустить планку, через которую ты легко перешагиваешь. Но, думаю, владельцы Renault верят, что им это под силу. Они к этому стремятся.
Каким образом это стремление может отразиться на судьбе Виталия Петрова?
О.К: Они хотят, чтобы оба пилота команды могли зарабатывать очки в каждой гонке.
Оксана, простите, но это не ответ. Виталий-то в эти кадровые планы вписывается?
О.К: Я думаю, если бы попадание Виталия в эти планы было однозначным, не появились бы разговоры про Райкконена и всех прочих.
То есть команда потому и не спешит подписывать с Виталием Петровым новый контракт, что рассматривает и иные варианты?
О.К: Я, как вы понимаете, не присутствую на переговорах, которые Renault ведёт с другими пилотами. Но ещё раз хочу повторить: факторы, сдерживающие переговоры, присутствуют и со стороны команды, и с нашей стороны. По ряду причин.
И наверняка первая из этих причин – составляющая не спортивная, а денежная.
О.К: Это совершенно нормальная история. Напомню, что Михаэль Шумахер деньги приносил в команду на протяжении двух лет. Причем, это были колоссальные суммы, которые нам и не снились. И только когда стало понятно, как много Михаэль способен принести своей команде именно в качестве пилота, платить стали уже ему. А вот, к примеру, испанский банк Santander и сегодня гигантскими деньгами оплачивает выступление Фернандо Алонсо. 60 миллионов евро получает Ferrari за Алонсо – а он, на минуточку, двукратный чемпион мира. А Виталий Петров двукратный чемпион России – чувствуете разницу?
Все помнят, с каким трудом зимой и весной вы искали спонсоров...
О.К: Ничего не изменилось. Мы с таким же трудом продолжаем искать спонсоров и сейчас.
Странно: весной Петров действительно был «тёмной лошадкой», но сейчас-то это уже серьезное имя, бренд…
О.К: А вы знаете, какова в России телеаудитория Формулы-1? С приходом русского пилота она выросла на 332 процента, но если посмотреть на абсолютные цифры – это такой мизер! В крохотной Польше гран-при смотрят семь миллионов телезрителей, а в огромной России – всего миллион. Вы думаете, потенциальные спонсоры с этими цифрами незнакомы?
У этих цифр имеется и обратная сторона – есть куда расти, куда развиваться.
О.К: Конечно. Только, думаю, прежде всего нам надо развивать культуру восприятия автомобильного спорта. А это невозможно сделать, имея одного Петрова. Спорт тогда становится популярным, когда он массовый.
Поговорим о «не главном». Недавно в интернете появился материал о заработках пилотов Формулы-1. И в нём были примерно такие строки: «Вопреки утверждениям о том, что Виталий не получает в Renault денег, его зарплата составляет 400 тысяч долларов в год»...
О.К: Утверждаю со знанием дела: Виталий не получает в Renault ни копейки. Это было моё личное решение: из контракта мы вычеркнули пункты о заработной плате и бонусах за выигранные очки. Единственное, по контракту команда берёт на себя все логистические расходы – на перелёты и проживание. Если авторы решили, что мы налетали и нажили за неполный сезон на 400 тысяч...
Вообще-то красиво жить не запретишь...
О.К: Не знаю, как в других командах, а в Renault всё достаточно скромно.
Интересно, что такое по формулическим меркам скромно?
О.К: Расскажу. Понятно, что отправлять пилота Формулы-1 в полёт экономическим классом – это, наверное, неправильно: затекают ноги, болит спина. Поэтому ему создаются комфортные условия.
Первый класс?
О.К: Первый класс для Renault – закрытая тема: ни один представитель команды не летает первым классом. Пилоты Renault и их менеджеры летают бизнес-классом, проживают в ближайшей к трассе гостинице – по возможности максимальной категории. Номера бронируются – опять же по возможности – типа «люкс». Просто потому, что они больше – пилоту надо иметь место для разминки, поприседать там или ещё что. Мне, допустим, надо 38 компьютеров разместить.
Куда столько?
О.К: Шучу, конечно. Люкс – это скорее вопрос солидности, престижа. Но на 400 тысяч это все равно не тянет.
В контракте на следующий сезон зарплата будет предусмотрена?
О.К: Думаю, будет. Виталию 26 лет, делая свою работу, он должен зарабатывать и не зависеть от папы и мамы. Хотя, как вы понимаете, о новом контракте говорить сегодня рано.
А когда будет не рано?
О.К: По большому счёту у нас ещё есть время – чемпионат завершается только в ноябре. Однако у меня ещё в Монце состоялась встреча с владельцами Renault, и мы приняли решение, что к Сингапуру с контрактом наступит ясность.
Ясность, остаётся ли Виталий в Формуле-1?
О.К: Нет. Остаётся Виталий в Renault или в другой команде.
Можете её назвать?
О.К: А зачем? Либо это название не узнает никто, либо его и так узнают все. И довольно скоро. Я скажу честно: мы находимся в определенном цейтноте. Другая команда ждёт до определённого момента.
Считаете, Renault готова пойти на уступки?
О.К: Убедить команду пойти на уступки – это моя работа. Но сделать это я смогу только в том случае, если результаты Виталия в последних гонках сезона будут позитивными. Никто не требует подвигов. Но Виталий должен выступить так, чтобы команда видела: он продолжает прогрессировать. А если говорить о местах... В очках надо быть. Обязательно.
Формулический сезон давно перевалил экватор, и любителей Формулы-1 интересует, останется ли в чемпионате российский пилот?
О.К: Вот это вопрос! А вы сами как думаете?
Думаю, останется. Во-первых, в пользу Виталия говорят его отличные выступления в Хоккенхайме, Будапеште и Спа, а во-вторых, разговоры о том, кто сменит Петрова в Renault, в последнее время сошли на нет.
О.К: Не совсем так. Эти разговоры – о Райкконене, Ковалайнене, Хайдфельде, Глоке – просто ушли на второй план.
То есть кандидатура того же Райкконена по-прежнему рассматривается Renault?
О.К: Ясности пока действительно нет. Знаю, что Райкконен звонит в команду, предлагает свои услуги. Но знаю и то, что и владельцы Renault, и шеф команды Эрик Буйе называют Виталия «выбором номер один». Так что в принципе всё осталось, как было. За исключением маленькой детали: сейчас уже сентябрь, и мы переходим в завершающую фазу переговоров, которые ведутся, честно говоря, ещё с конца мая.
С конца мая?!
О.К: А что вас удивляет? Для менеджеров, работающих в Формуле-1, самая горячая пора – не начало и не конец сезона, а именно его середина. О том, что Роберт Кубица остается еще на два года в Renault, было объявлено уже на гран-при Канады в середине июня. И, следуя логике вещей, мы думали, что окончание европейского сезона завершится и подписанием контракта Виталием Петровым. С той или иной командой.
Что значит – «с той или иной»?
О.К: Всё просто. Цель одна – Виталий Петров остаётся в Формуле-1. На сегодня, не буду скрывать, имеется три варианта. Среди них на первом месте Renault – было бы логично для продолжения карьеры пилота остаться именно в этой команде.
Значит ли это, что два оставшихся варианта – команды уровнем ниже Renault?
О.К: Нет, я бы так не сказала. Мы не ведем переговоров с командами класса Virgin, например.
А с командами класса Ferrari?
О.К: С Ferrari и McLaren мы пока, естественно, не говорим. Пока.
А с Red Bull?
О.К: С Red Bull, могу сказать, ситуация очень сложная. Мы знаем, что у обоих призовых пилотов этой команды существуют действующие контракты, но как развернутся события через два месяца, когда закончится чемпионат, мы не знаем.
То есть теоретически в австрийской конюшне может найтись место для Виталия Петрова?
О.К: Это не я сказала, а вы. У нас же приоритет чёткий – Renault.
Renault тоже заявляет, что вариант с Петровым является для команды приоритетным. Но что тогда мешает форсированию переговоров? Чего ждёт Renault?
О.К: А почему вы решили, что дело только в позиции команды? Могу вам сказать, что мы тоже не стараемся форсировать переговоры, так что процесс сдерживания тут обоюдный. Дело в том, что мы обсуждаем некие условия будущего контракта. И, чтобы прийти к соглашению, надо понимать, какова спортивная составляющая. А она у нас в течение сезона – плавающая.
То есть после Хоккенхайма, Будапешта и Спа вы могли бы требовать больше, а после Монцы – снова меньше?
О.К: Нет, конечно. Всё не так просто. В расчет берутся все гонки. У нас была такая договоренность: к середине сезона делается анализ, способен ли пилот остаться в Формуле-1, подходит ли он команде.
И как, Виталий подходит Renault?
О.К: Да, был сделан именно такой вывод. А дальше начинается совсем другой разговор. Команда Renault – молодая, имеющая очень амбициозные планы, у неё новые хозяева. Когда они в феврале покупали команду, у них не было чёткого понимания того, на каком уровне она находится. И когда к середине сезона стало понятно, что команда способна выступать лучше, чем ожидалось, они сразу поставили более высокую планку: подписав новый контракт с Робертом Кубицей, они чётко заявили: «Мы хотим в 2012 году бороться за титул чемпиона мира».
Считаете, это реально?
О.К: Может, это тот самый случай, когда лучше поставить задачу повыше и пытаться до неё дотянуться, чем опустить планку, через которую ты легко перешагиваешь. Но, думаю, владельцы Renault верят, что им это под силу. Они к этому стремятся.
Каким образом это стремление может отразиться на судьбе Виталия Петрова?
О.К: Они хотят, чтобы оба пилота команды могли зарабатывать очки в каждой гонке.
Оксана, простите, но это не ответ. Виталий-то в эти кадровые планы вписывается?
О.К: Я думаю, если бы попадание Виталия в эти планы было однозначным, не появились бы разговоры про Райкконена и всех прочих.
То есть команда потому и не спешит подписывать с Виталием Петровым новый контракт, что рассматривает и иные варианты?
О.К: Я, как вы понимаете, не присутствую на переговорах, которые Renault ведёт с другими пилотами. Но ещё раз хочу повторить: факторы, сдерживающие переговоры, присутствуют и со стороны команды, и с нашей стороны. По ряду причин.
И наверняка первая из этих причин – составляющая не спортивная, а денежная.
О.К: Это совершенно нормальная история. Напомню, что Михаэль Шумахер деньги приносил в команду на протяжении двух лет. Причем, это были колоссальные суммы, которые нам и не снились. И только когда стало понятно, как много Михаэль способен принести своей команде именно в качестве пилота, платить стали уже ему. А вот, к примеру, испанский банк Santander и сегодня гигантскими деньгами оплачивает выступление Фернандо Алонсо. 60 миллионов евро получает Ferrari за Алонсо – а он, на минуточку, двукратный чемпион мира. А Виталий Петров двукратный чемпион России – чувствуете разницу?
Все помнят, с каким трудом зимой и весной вы искали спонсоров...
О.К: Ничего не изменилось. Мы с таким же трудом продолжаем искать спонсоров и сейчас.
Странно: весной Петров действительно был «тёмной лошадкой», но сейчас-то это уже серьезное имя, бренд…
О.К: А вы знаете, какова в России телеаудитория Формулы-1? С приходом русского пилота она выросла на 332 процента, но если посмотреть на абсолютные цифры – это такой мизер! В крохотной Польше гран-при смотрят семь миллионов телезрителей, а в огромной России – всего миллион. Вы думаете, потенциальные спонсоры с этими цифрами незнакомы?
У этих цифр имеется и обратная сторона – есть куда расти, куда развиваться.
О.К: Конечно. Только, думаю, прежде всего нам надо развивать культуру восприятия автомобильного спорта. А это невозможно сделать, имея одного Петрова. Спорт тогда становится популярным, когда он массовый.
Поговорим о «не главном». Недавно в интернете появился материал о заработках пилотов Формулы-1. И в нём были примерно такие строки: «Вопреки утверждениям о том, что Виталий не получает в Renault денег, его зарплата составляет 400 тысяч долларов в год»...
О.К: Утверждаю со знанием дела: Виталий не получает в Renault ни копейки. Это было моё личное решение: из контракта мы вычеркнули пункты о заработной плате и бонусах за выигранные очки. Единственное, по контракту команда берёт на себя все логистические расходы – на перелёты и проживание. Если авторы решили, что мы налетали и нажили за неполный сезон на 400 тысяч...
Вообще-то красиво жить не запретишь...
О.К: Не знаю, как в других командах, а в Renault всё достаточно скромно.
Интересно, что такое по формулическим меркам скромно?
О.К: Расскажу. Понятно, что отправлять пилота Формулы-1 в полёт экономическим классом – это, наверное, неправильно: затекают ноги, болит спина. Поэтому ему создаются комфортные условия.
Первый класс?
О.К: Первый класс для Renault – закрытая тема: ни один представитель команды не летает первым классом. Пилоты Renault и их менеджеры летают бизнес-классом, проживают в ближайшей к трассе гостинице – по возможности максимальной категории. Номера бронируются – опять же по возможности – типа «люкс». Просто потому, что они больше – пилоту надо иметь место для разминки, поприседать там или ещё что. Мне, допустим, надо 38 компьютеров разместить.
Куда столько?
О.К: Шучу, конечно. Люкс – это скорее вопрос солидности, престижа. Но на 400 тысяч это все равно не тянет.
В контракте на следующий сезон зарплата будет предусмотрена?
О.К: Думаю, будет. Виталию 26 лет, делая свою работу, он должен зарабатывать и не зависеть от папы и мамы. Хотя, как вы понимаете, о новом контракте говорить сегодня рано.
А когда будет не рано?
О.К: По большому счёту у нас ещё есть время – чемпионат завершается только в ноябре. Однако у меня ещё в Монце состоялась встреча с владельцами Renault, и мы приняли решение, что к Сингапуру с контрактом наступит ясность.
Ясность, остаётся ли Виталий в Формуле-1?
О.К: Нет. Остаётся Виталий в Renault или в другой команде.
Можете её назвать?
О.К: А зачем? Либо это название не узнает никто, либо его и так узнают все. И довольно скоро. Я скажу честно: мы находимся в определенном цейтноте. Другая команда ждёт до определённого момента.
Считаете, Renault готова пойти на уступки?
О.К: Убедить команду пойти на уступки – это моя работа. Но сделать это я смогу только в том случае, если результаты Виталия в последних гонках сезона будут позитивными. Никто не требует подвигов. Но Виталий должен выступить так, чтобы команда видела: он продолжает прогрессировать. А если говорить о местах... В очках надо быть. Обязательно.
Re: Виталий Петров
Что то после этого интервью я больше стал склонятся к зауберу как ко 2 варианту... Да и Ника там взяли токо до конца сезона и спосоры им непомешали б... с Кобой терок небудет, да и сама команда вроде как пошла на подъем. Неплохой вариант. Но Рено все таки предпочтительнее...
Ждем результатов гонки... Болеем за Петрова!
Ждем результатов гонки... Болеем за Петрова!
Re: Виталий Петров
Похоже, что ошибкой в квалификации, Виталик сам себе подписал "смертный" приговор 

Re: Виталий Петров
Если цель - очки, то это вполне возможно. Вот Хюлькенберг уже переехал на 17 место из-за замены КП. Ещё гонка не началась, а Виталик ужо 12-ый.Kyrt35 писал(а):Похоже, что ошибкой в квалификации, Виталик сам себе подписал "смертный" приговор

Schumacher forever !
Re: Виталий Петров
Интересное интервью, спасибо.serge2003 писал(а):Оксана Косаченко: В Сингапуре Петрову нужно быть в очках. Обязательно...
О.К: А почему вы решили, что дело только в позиции команды? Могу вам сказать, что мы тоже не стараемся форсировать переговоры, так что процесс сдерживания тут обоюдный. Дело в том, что мы обсуждаем некие условия будущего контракта...
Кмк, торг в самом разгаре.

Schumacher forever !
Re: Виталий Петров
Если цель - очки, то это вполне возможно. Вот Хюлькенберг уже переехал на 17 место из-за замены КП. Ещё гонка не началась, а Виталик ужо 12-ый.
[/quote]
Главное, что бы КП не пострадала, а то и Виталик может "переехать".

Главное, что бы КП не пострадала, а то и Виталик может "переехать".
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Виталий Петров
Совсем, совсем неудовлетворительное ГП
В квалификации очевидная собственная ошибка
И в гонке во всем сам виноват.
Хюлькенберг смог совершить обгон т.к. Виталий явно проиграл ДО поворота, и непонятно на что надеялся Петров, прижимая Хюлька, будучи на внешней, невыгодной стороне, ведь в случае контакта именно находящийся на внешней чаще всего страдает больше. Хорошо что вообще не развернуло, не влетел в стенку или не сошел как Хем.
Ох и тяжко будет теперь разговаривать с Рено,
да и с запасными вариантами (если они есть и реальны) при такой езде будет не легче.
В квалификации очевидная собственная ошибка
И в гонке во всем сам виноват.
Хюлькенберг смог совершить обгон т.к. Виталий явно проиграл ДО поворота, и непонятно на что надеялся Петров, прижимая Хюлька, будучи на внешней, невыгодной стороне, ведь в случае контакта именно находящийся на внешней чаще всего страдает больше. Хорошо что вообще не развернуло, не влетел в стенку или не сошел как Хем.
Ох и тяжко будет теперь разговаривать с Рено,
да и с запасными вариантами (если они есть и реальны) при такой езде будет не легче.
Re: Виталий Петров
Вчера Веббер с Кубиком показали Петрову как надо проводить гонку! Еслиб он не тошнил столько за Глоком то и не было бы столкновения... Держался бы за Марком был бы на 4 месте с такой тактикой!