Страница 41 из 50
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
Добавлено: 25 июн 2021, 15:04
trinci
Ферры пишут что серьезно проработали оба вида подвески, и хотят обратно вернуться к тягам. С чего бы возвращаться к тому что забраковали, а наверно опыт мерса с развалом и допшарнирами вывел Ферров на новое понимание конструкции всего узла возле диска. Бинотио оправдываясь проговорился, и возможно, постарался максимально завуалировать свою ошибку. Отсюда и домыслы.
И вообще, все говорят про необходимость прогрева дисков, откуда взяться перегреву?
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
Добавлено: 25 июн 2021, 16:52
fda2000
trinci писал(а): ↑25 июн 2021, 15:04
И вообще, все говорят про необходимость прогрева дисков, откуда взяться перегреву?
Ну всегда есть место подвигу

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
Добавлено: 26 июн 2021, 00:35
trinci
В АльфаТаури переделали переднюю подвеску, непонятно только за жетоны или нет, потому что какие-то части использовали от РБ16.
Феррари заднюю переделали за жетоны.
Макларен заднюю за бесплатно.
РБ тоже схитрожпили на задней, изменили форму крепежа за бесплатно, а геометрия по факту стала выше, то бишь изменилась.
Остальные вроде на старых.
Регламент разрешает менять только демпферы, пружины и прочую мелкую лабуду.
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
Добавлено: 27 июн 2021, 07:16
trinci
Вот статья про сравнение дисков, видимо она и стала основанием для создания Башмаковым теории "кривых дисков".
https://ru.motorsport.com/f1/news/tekhn ... i/6607321/
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
Добавлено: 27 июн 2021, 09:28
fda2000
Думаю статья и Башмаков лишь следствие. Дата статьи кста вчера.
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
Добавлено: 27 июн 2021, 10:00
trinci
fda2000 писал(а): ↑27 июн 2021, 09:28
Думаю статья и Башмаков лишь следствие. Дата статьи кста вчера.
В оригинале на моторспорте вышла в пятницу. Но дело в том, что слово "кривые" фигурировало в машинном переводе интервью Бинотио с итальянского. А у них своя специфика технического лексикона, и прямой перевод не применим. Я не умею ни писать ни говорить по итальянски, просто я уже поднаторел читать их "бред". Это типа как называть глазами фары машины, или как уже я тут прикалывался, пальто - кожух двигателя, а брюки - воздуховоды.
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
Добавлено: 27 июн 2021, 10:32
fda2000
trinci писал(а): ↑27 июн 2021, 10:00
fda2000 писал(а): ↑27 июн 2021, 09:28
Думаю статья и Башмаков лишь следствие. Дата статьи кста вчера.
В оригинале на моторспорте вышла в пятницу. Но дело в том, что слово "кривые" фигурировало в машинном переводе интервью Бинотио с итальянского. А у них своя специфика технического лексикона, и прямой перевод не применим. Я не умею ни писать ни говорить по итальянски, просто я уже поднаторел читать их "бред". Это типа как называть глазами фары машины, или как уже я тут прикалывался, пальто - кожух двигателя, а брюки - воздуховоды.
Кривые это моя интерпретация

Разумеется Башмаков такого не говорил. И он говорил об этом в пятницу с утра.
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
Добавлено: 27 июн 2021, 11:01
trinci
Бинотио "про диски" сразу после гонки говорил, это перевод гугла
Если посмотреть на обода и на все решения, касающиеся соединений, то в прошлом году они были заморожены в соответствии с законодательством.
https://www.funoanalisitecnica.com/2021 ... aturo.html
а в телефоне переводчик перевел типа "у нас кривые диски, и переделывать их запрещено", слово "кривые" точно было.
Поэтому я и абасрал Башмакова, а ты его подставил значит
Сейчас проблемы с передней подвеской, и речь о ней заходит не первый раз.
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
Добавлено: 27 июн 2021, 15:08
fda2000
Я не знаю с чем там у вас проблемы - но исхожу из простой мысли, чем проще прогреть шины в квале - тем быстрей они уйдут в гонке. Здесь очень важна золотая середина, которая походу у нас. Мерс недогревает, ну а вы даже лучше нас их прогреваете, что сказывается на гонке. Вот надысь походу решили в квале слиться, ну посмотрим что в гонке будет.
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
Добавлено: 27 июн 2021, 19:19
fda2000
fda2000 писал(а): ↑27 июн 2021, 15:08Вот надысь походу решили в квале слиться, ну посмотрим что в гонке будет.
Ну другое ж дело, износ в норме!

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
Добавлено: 27 июн 2021, 19:22
Juan
Пырелька рисовала оптимал красные-жолтые
а по факту и желтые-белые были не айс.
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
Добавлено: 28 июн 2021, 11:06
trinci
fda2000 писал(а): ↑27 июн 2021, 15:08
Я не знаю с чем там у вас проблемы - но исхожу из простой мысли, чем проще прогреть шины в квале - тем быстрей они уйдут в гонке. Здесь очень важна золотая середина, которая походу у нас. Мерс недогревает, ну а вы даже лучше нас их прогреваете, что сказывается на гонке. Вот надысь походу решили в квале слиться, ну посмотрим что в гонке будет.
Ну другое ж дело, износ в норме!
Непонятно почему продолжаешь втирать про износ, когда проблема была в гранулировании.
Или это типа как, моя мысль проста - "я болею за Ферстаппена, а он выиграл, значит я был прав".
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
Добавлено: 28 июн 2021, 12:04
fda2000
trinci писал(а): ↑28 июн 2021, 11:06
Непонятно почему продолжаешь втирать про износ, когда проблема была в гранулировании.
Все врут © House M.D.
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
Добавлено: 28 июн 2021, 12:25
trinci
У тебя, как вижу, источник истины прежний гг
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
Добавлено: 28 июн 2021, 12:51
fda2000
trinci писал(а): ↑28 июн 2021, 12:25
У тебя, как вижу, источник истины прежний гг
А схерали я должен верить кому-то? Там один одно говорит, второй (или даже первый же, но чуть позже) противоположное, а главное никто объяснять почему так не собирается. И как правило это говорят не они сами, а их пресс-службы
Я вот поставил опыт, и вижу обратную корреляцию между квалой и гонкой. Монака не в счет, там чтобы шины убить нужно обладать особыми талантами.