Технические аспекты "Формулы-1"

RedBeard
Сообщения: 6651
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 01:04
Любимая команда F-1: McLaren Mercedes
Откуда: Москва

Re:

Сообщение RedBeard »

Zombie писал(а):
RedBeard писал(а): Я уже многожды писал, что гонки - это не просто гонщик и болид - это еще и команда. И гонщик, чтобы достичь чемпионских результатов, просто обязан плотно работать с инженерами, и знать устройство своего болида.
Борода, ну, ты еще гонщикам советы пораздавай, особенно таким, кто провел гонок за карьеру больше всех в Ф1. :)
Ну и объясни тогда Ольге, где в болиде пружины! Автотрейдер хренов!
For any sly asshole there's a dick with a screw. But for any dick with a screw there's an asshole with a maze.
Аватара пользователя
Suslik
Сообщения: 8865
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 21:00
Любимая команда F-1: Hesketh Racing

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Suslik »

А что злой-то такой? Локти покусай, может поможет :)
Изображение
Чемпион конкурсов прогнозов сезона 2014 Изображение Изображение
Победитель командного зачета конкурса прогнозов сезона 2014 Изображение
RedBeard
Сообщения: 6651
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 01:04
Любимая команда F-1: McLaren Mercedes
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение RedBeard »

Suslik писал(а):А что злой-то такой? Локти покусай, может поможет :)
Болен потому, что. Простудиться умудрился при 30+ снаружи. :shock:
For any sly asshole there's a dick with a screw. But for any dick with a screw there's an asshole with a maze.
Zombie
Сообщения: 11709
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 11:58
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Москва

Сообщение Zombie »

RedBeard писал(а): Ну и объясни тогда Ольге, где в болиде пружины! Автотрейдер хренов!
Ага, с какой это стати? Это ты иди лучше проведи ликбез среди пилотов Ф1 где и что у них в машинах. Сисадмин долбаный. Гонщиков он учить решил. :) Они как узнают про то, что ты по дворам на барже никуда вписаться не можешь со смеху три дня валяться будут.
Nomen est omen

В игноре: Senna Forever
Аватара пользователя
DIABLO
Сообщения: 18511
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
Любимая команда F-1: больше нет
Откуда: с того света
Контактная информация:

Re:

Сообщение DIABLO »

Zombie писал(а):
RedBeard писал(а): Ну и объясни тогда Ольге, где в болиде пружины! Автотрейдер хренов!
Ага, с какой это стати? Это ты иди лучше проведи ликбез среди пилотов Ф1 где и что у них в машинах. Сисадмин долбаный. Гонщиков он учить решил. :) Они как узнают про то, что ты по дворам на барже никуда вписаться не можешь со смеху три дня валяться будут.
вот не надо на сисадминов наезжать ладно!!!!!!!!
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами

бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
RedBeard
Сообщения: 6651
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 01:04
Любимая команда F-1: McLaren Mercedes
Откуда: Москва

Re:

Сообщение RedBeard »

Zombie писал(а):
RedBeard писал(а): Ну и объясни тогда Ольге, где в болиде пружины! Автотрейдер хренов!
Ага, с какой это стати? Это ты иди лучше проведи ликбез среди пилотов Ф1 где и что у них в машинах. Сисадмин долбаный. Гонщиков он учить решил. :) Они как узнают про то, что ты по дворам на барже никуда вписаться не можешь со смеху три дня валяться будут.
Сам попробуй на такой лайбе куда-нить вписаться, я на тебя посмотрю! Вот тебе, чтоб не скучно было: http://www.jvanetsky.ru/data/text/t8/ra ... odryvnika/
For any sly asshole there's a dick with a screw. But for any dick with a screw there's an asshole with a maze.
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение V_M »

Что-то в последнее время у пилотов наблюдается словестное недержание.
Развил весь миф о бюджетной команде-победительнице.
Александр Вурц назвал болид Brawn GP самой дорогой машиной "Формулы-1"
Тест-пилот команды Brawn GP, лидирующей в обоих зачетах "Формулы-1", Александр Вурц в интервью изданию Auto Motor und Sport заявил, что машина BGP001, на которой выступают Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло в текущем сезоне, является самым дорогим автомобилем чемпионата мира. По словам Вурца, это обусловлено тем, что в команде (когда она еще носила название Honda) было построено три разных прототипа болида BGP001.
"В 2008-м году команда Honda пользовалась пятью аэродинамическими трубами, разрабатывая три разных автомобиля. Инженеры выбирали наиболее удачную модификацию и в итоге поняли, что две направления развития были ошибочными. После этого осталось сосредоточиться на третьем. Возможно, болид BGP001 стал самой дорогой машиной в истории "Формулы-1", - заявил Вурц.

Напомним, что команда Brawn GP была создана за несколько недель до старта первой гонки сезона, однако уже с первых тестов ее автомобиль - BGP001 - начал показывать лучшие времена, а Дженсон Баттон выиграл уже первый Гран-при чемпионата, возглавив общий зачет. На данный момент Дженсон победил в шести гонках из восьми прошедших в этом сезоне, а его преимущество в личном зачете составляет 23 очка. В Кубке конструкторов Brawn GP уже более чем на 30 баллов опережает Red Bull.
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Ольга ! »

V_M писал(а):Что-то в последнее время у пилотов наблюдается словестное недержание.
Развил весь миф о бюджетной команде-победительнице.
...Honda пользовалась пятью аэродинамическими трубами, разрабатывая три разных автомобиля...Возможно, болид BGP001 стал самой дорогой машиной в истории "Формулы-1", - заявил Вурц.
Да уж, ясно, почему Браун против бюджетного лимита. :) Вот только что они дальше делать будут, если говорят, что уже сейчас испытывают некоторую нехватку средств. И при этом упускают белобрысого Бренсона...Темное дело. За Брауном точно кто-то стоит, слишком уверенно он себя чувствует... Хотя, если регламент особо меняться не будет в ближайшие годы, то им это сильно на руку.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение V_M »

Ольга ! писал(а):Да уж, ясно, почему Браун против бюджетного лимита. :) Вот только что они дальше делать будут, если говорят, что уже сейчас испытывают некоторую нехватку средств. И при этом упускают белобрысого Бренсона...Темное дело. За Брауном точно кто-то стоит, слишком уверенно он себя чувствует... Хотя, если регламент особо меняться не будет в ближайшие годы, то им это сильно на руку.
Можно предположить, что за Брауном стоит Мерседес. Слишком просто они перешли от двигателей Хонда к двигателям Мерседес, поэтому возникло ощущение, что Браун сразу проектировал болид под двигатель Мерседес.
Возможно длительные переговоры о покупке команды Хонда вела менно с Мерседесом, но из-за кризиса не сложилось.
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение chrys »

Судя по сообщениям ВВС, белобрысый Бренсон подписал спонсорский контракт с Manor F1.
http://www.performancebourse.com/actual ... ,1204.html
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Ольга ! »

V_M писал(а):...Можно предположить, что за Брауном стоит Мерседес...
Можно, но появляются сообщения и о довольно тесных контактах с Феррари...Да и Хонду забывать нельзя.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Ольга ! »

chrys писал(а):Судя по сообщениям ВВС, белобрысый Бренсон подписал спонсорский контракт с Manor F1...
Вот странно, когда Хонда продавалась, вроде и покупатели были, а сделка никак не совершалась. И сейчас, вроде Брауну позарез титульный спонсор нужен. По логике он должен в этого Бренсона вцепиться всеми конечностями, а нет, упускает. Значит у них, браунцев, уже всё схвачено...
Schumacher forever !
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение chrys »

Бриджстоун принял решение, начиная с Венгрии, на четыре гонки привозить шины не через один тип, а два близких типа.
Hungary SuperSoft Soft
Europe SuperSoft Soft
Belgium Soft Medium
Italy Soft Medium

Объясняют особенностью этих трасс.
http://www.f1technical.net/news/12778
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение V_M »

chrys писал(а):Бриджстоун принял решение, начиная с Венгрии, на четыре гонки привозить шины не через один тип, а два близких типа.
Hungary SuperSoft Soft
Europe SuperSoft Soft
Belgium Soft Medium
Italy Soft Medium

Объясняют особенностью этих трасс.
http://www.f1technical.net/news/12778
Даже верные японцы послали Мосли с его идеей увеличения разницы между типами резины в скорости.
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение chrys »

V_M писал(а): Даже верные японцы послали Мосли с его идеей увеличения разницы между типами резины в скорости.
И здесь Мосли виноват! :lol:
Монопольный поставщик шин командам «Формулы-1» компания «Бриджстоун» избрала новый формат распределения типов покрышек на этапах чемпионата.

Как и в прошлом году, каждый пилот должен использовать в гонке два типа резины, однако если ранее «Бриджстоун» предлагал последовательные компаунды (например, мягкий и средний), то теперь на большинстве этапов командам предстоит выбирать из двух значительно различающихся своими характеристиками типов.

«Мы пытаемся предложить один тип резины, который будет быстро прогреваться и позволять сразу пройти быстрый круг, и второй, более износоустойчивый, с широким рабочим интервалом, но не позволяющий сразу получить хорошее время на круге.

Надеемся, что проведенные модификации станут серьезным испытанием для команд и сделают гонки более увлекательными для болельщиков», – заявил директор спортивного отделения «Бриджстоуна» Хирохиде Хамасима.
Регламент 2009 года
12.5.1 All tyres must be used as supplied by the manufacturer......
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Ответить

Вернуться в «Тема дня»