Ну и объясни тогда Ольге, где в болиде пружины! Автотрейдер хренов!Zombie писал(а):Борода, ну, ты еще гонщикам советы пораздавай, особенно таким, кто провел гонок за карьеру больше всех в Ф1.RedBeard писал(а): Я уже многожды писал, что гонки - это не просто гонщик и болид - это еще и команда. И гонщик, чтобы достичь чемпионских результатов, просто обязан плотно работать с инженерами, и знать устройство своего болида.
Технические аспекты "Формулы-1"
-
- Сообщения: 6651
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 01:04
- Любимая команда F-1: McLaren Mercedes
- Откуда: Москва
Re:
For any sly asshole there's a dick with a screw. But for any dick with a screw there's an asshole with a maze.
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
А что злой-то такой? Локти покусай, может поможет 

-
- Сообщения: 6651
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 01:04
- Любимая команда F-1: McLaren Mercedes
- Откуда: Москва
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Болен потому, что. Простудиться умудрился при 30+ снаружи.Suslik писал(а):А что злой-то такой? Локти покусай, может поможет

For any sly asshole there's a dick with a screw. But for any dick with a screw there's an asshole with a maze.
-
- Сообщения: 11709
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, 11:58
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Москва
Ага, с какой это стати? Это ты иди лучше проведи ликбез среди пилотов Ф1 где и что у них в машинах. Сисадмин долбаный. Гонщиков он учить решил.RedBeard писал(а): Ну и объясни тогда Ольге, где в болиде пружины! Автотрейдер хренов!

Nomen est omen
В игноре: Senna Forever
В игноре: Senna Forever
- DIABLO
- Сообщения: 18511
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
- Любимая команда F-1: больше нет
- Откуда: с того света
- Контактная информация:
Re:
вот не надо на сисадминов наезжать ладно!!!!!!!!Zombie писал(а):Ага, с какой это стати? Это ты иди лучше проведи ликбез среди пилотов Ф1 где и что у них в машинах. Сисадмин долбаный. Гонщиков он учить решил.RedBeard писал(а): Ну и объясни тогда Ольге, где в болиде пружины! Автотрейдер хренов!Они как узнают про то, что ты по дворам на барже никуда вписаться не можешь со смеху три дня валяться будут.
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
-
- Сообщения: 6651
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 01:04
- Любимая команда F-1: McLaren Mercedes
- Откуда: Москва
Re:
Сам попробуй на такой лайбе куда-нить вписаться, я на тебя посмотрю! Вот тебе, чтоб не скучно было: http://www.jvanetsky.ru/data/text/t8/ra ... odryvnika/Zombie писал(а):Ага, с какой это стати? Это ты иди лучше проведи ликбез среди пилотов Ф1 где и что у них в машинах. Сисадмин долбаный. Гонщиков он учить решил.RedBeard писал(а): Ну и объясни тогда Ольге, где в болиде пружины! Автотрейдер хренов!Они как узнают про то, что ты по дворам на барже никуда вписаться не можешь со смеху три дня валяться будут.
For any sly asshole there's a dick with a screw. But for any dick with a screw there's an asshole with a maze.
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Что-то в последнее время у пилотов наблюдается словестное недержание.
Развил весь миф о бюджетной команде-победительнице.
Развил весь миф о бюджетной команде-победительнице.
Александр Вурц назвал болид Brawn GP самой дорогой машиной "Формулы-1"
Тест-пилот команды Brawn GP, лидирующей в обоих зачетах "Формулы-1", Александр Вурц в интервью изданию Auto Motor und Sport заявил, что машина BGP001, на которой выступают Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло в текущем сезоне, является самым дорогим автомобилем чемпионата мира. По словам Вурца, это обусловлено тем, что в команде (когда она еще носила название Honda) было построено три разных прототипа болида BGP001.
"В 2008-м году команда Honda пользовалась пятью аэродинамическими трубами, разрабатывая три разных автомобиля. Инженеры выбирали наиболее удачную модификацию и в итоге поняли, что две направления развития были ошибочными. После этого осталось сосредоточиться на третьем. Возможно, болид BGP001 стал самой дорогой машиной в истории "Формулы-1", - заявил Вурц.
Напомним, что команда Brawn GP была создана за несколько недель до старта первой гонки сезона, однако уже с первых тестов ее автомобиль - BGP001 - начал показывать лучшие времена, а Дженсон Баттон выиграл уже первый Гран-при чемпионата, возглавив общий зачет. На данный момент Дженсон победил в шести гонках из восьми прошедших в этом сезоне, а его преимущество в личном зачете составляет 23 очка. В Кубке конструкторов Brawn GP уже более чем на 30 баллов опережает Red Bull.
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Да уж, ясно, почему Браун против бюджетного лимита.V_M писал(а):Что-то в последнее время у пилотов наблюдается словестное недержание.
Развил весь миф о бюджетной команде-победительнице.
...Honda пользовалась пятью аэродинамическими трубами, разрабатывая три разных автомобиля...Возможно, болид BGP001 стал самой дорогой машиной в истории "Формулы-1", - заявил Вурц.

Schumacher forever !
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Можно предположить, что за Брауном стоит Мерседес. Слишком просто они перешли от двигателей Хонда к двигателям Мерседес, поэтому возникло ощущение, что Браун сразу проектировал болид под двигатель Мерседес.Ольга ! писал(а):Да уж, ясно, почему Браун против бюджетного лимита.Вот только что они дальше делать будут, если говорят, что уже сейчас испытывают некоторую нехватку средств. И при этом упускают белобрысого Бренсона...Темное дело. За Брауном точно кто-то стоит, слишком уверенно он себя чувствует... Хотя, если регламент особо меняться не будет в ближайшие годы, то им это сильно на руку.
Возможно длительные переговоры о покупке команды Хонда вела менно с Мерседесом, но из-за кризиса не сложилось.
- chrys
- Сообщения: 11193
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
- Откуда: СПб
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Судя по сообщениям ВВС, белобрысый Бренсон подписал спонсорский контракт с Manor F1.
http://www.performancebourse.com/actual ... ,1204.html
http://www.performancebourse.com/actual ... ,1204.html
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Можно, но появляются сообщения и о довольно тесных контактах с Феррари...Да и Хонду забывать нельзя.V_M писал(а):...Можно предположить, что за Брауном стоит Мерседес...
Schumacher forever !
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Вот странно, когда Хонда продавалась, вроде и покупатели были, а сделка никак не совершалась. И сейчас, вроде Брауну позарез титульный спонсор нужен. По логике он должен в этого Бренсона вцепиться всеми конечностями, а нет, упускает. Значит у них, браунцев, уже всё схвачено...chrys писал(а):Судя по сообщениям ВВС, белобрысый Бренсон подписал спонсорский контракт с Manor F1...
Schumacher forever !
- chrys
- Сообщения: 11193
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
- Откуда: СПб
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Бриджстоун принял решение, начиная с Венгрии, на четыре гонки привозить шины не через один тип, а два близких типа.
Hungary SuperSoft Soft
Europe SuperSoft Soft
Belgium Soft Medium
Italy Soft Medium
Объясняют особенностью этих трасс.
http://www.f1technical.net/news/12778
Hungary SuperSoft Soft
Europe SuperSoft Soft
Belgium Soft Medium
Italy Soft Medium
Объясняют особенностью этих трасс.
http://www.f1technical.net/news/12778
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Даже верные японцы послали Мосли с его идеей увеличения разницы между типами резины в скорости.chrys писал(а):Бриджстоун принял решение, начиная с Венгрии, на четыре гонки привозить шины не через один тип, а два близких типа.
Hungary SuperSoft Soft
Europe SuperSoft Soft
Belgium Soft Medium
Italy Soft Medium
Объясняют особенностью этих трасс.
http://www.f1technical.net/news/12778
- chrys
- Сообщения: 11193
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
- Откуда: СПб
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
И здесь Мосли виноват!V_M писал(а): Даже верные японцы послали Мосли с его идеей увеличения разницы между типами резины в скорости.

Регламент 2009 годаМонопольный поставщик шин командам «Формулы-1» компания «Бриджстоун» избрала новый формат распределения типов покрышек на этапах чемпионата.
Как и в прошлом году, каждый пилот должен использовать в гонке два типа резины, однако если ранее «Бриджстоун» предлагал последовательные компаунды (например, мягкий и средний), то теперь на большинстве этапов командам предстоит выбирать из двух значительно различающихся своими характеристиками типов.
«Мы пытаемся предложить один тип резины, который будет быстро прогреваться и позволять сразу пройти быстрый круг, и второй, более износоустойчивый, с широким рабочим интервалом, но не позволяющий сразу получить хорошее время на круге.
Надеемся, что проведенные модификации станут серьезным испытанием для команд и сделают гонки более увлекательными для болельщиков», – заявил директор спортивного отделения «Бриджстоуна» Хирохиде Хамасима.
12.5.1 All tyres must be used as supplied by the manufacturer......
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...