Re: ДЖенсон Баттон
Добавлено: 30 апр 2013, 20:17
Кокая ж это Лада? Это ж жигулёвая трёха!
Пижонский вариант копейки...
Пижонский вариант копейки...
Форум проекта F-1 Russian Project
http://www.tusa-f1.ru/
На экспорт ВАЗ-2103 шёл под названием Lada 1500
И себя незаметно похвалил, и соперников тонко потроллилНесмотря на то, что Льюис Хэмилтон испытывает некоторые сложности адаптационного характера в Mercedes, Дженсон Баттон уверен - как только Льюис свыкнется с машиной, он шокирует соперников своей скоростью.
"Он, как минимум, уже набрал больше очков, чем Нико", - напомнил экс-чемпион мира. "Льюис невероятно быстр, но, как и всем остальным гонщикам, ему требуется хорошо сбалансированная машина, он привык к McLaren, и ему сложно перестроиться. Да и сам Нико, разумеется, очень быстр, но Льюис не растерял своей скорости. Он отыграется и шокирует всех".
У Дженсона любопытная точка зрения на вопрос о том, получила ли Mercedes преимущество от проведенных с машиной 2013-го года тестов:
"Оба их гонщика говорят "нет". Надо им верить, они вряд ли хотят прослыть лгунами. Поэтому я им верю".
и как в такую жару ему не лень кого-то хвалить, а кого-то троллитьfda2000 писал(а):Баттонстайл:И себя незаметно похвалил, и соперников тонко потроллил
"Оба их гонщика говорят "нет". Надо им верить, они вряд ли хотят прослыть лгунами. Поэтому я им верю".
Как свыкнется - так поразит скоростью и уделает напарника. Макларен ему был привыченJuan писал(а):А себя-то как похвалил?
— Вы уже несколько раз ездили по московским дорогам. Как считаете, Москва готова к Формуле-1?
— Я ездил на немногих улицах в Москве за рулем болида Формулы-1. Но те дороги, по которым я ездил, очень ухабистые. Они сделаны для обычных автомобилей. Болиды Формулы-1 очень низкие, и на высокой скорости мы постоянно касаемся асфальта. Чем меньше просвет, тем лучше для аэродинамики и прижимной силы. В Москве нам сложно: приходится выставлять большой дорожный просвет, и всё равно мы касаемся полотна. Так что эти улицы слишком ухабистые.
— Не так давно вы в Венгрии проехались за рулём "Лады". Вы управляли ещё какой-либо российской машиной и какое у вас в целом мнение о них?
— Нет, это единственная российская машина, за рулём которой я ездил. Это был интересный опыт: четыре передачи, мощность не слишком большая. Но мне нравятся старые машины. Мне нравится простота старых авто. Машина весит мало, она не тяжёлая, потому что там вообще не предусмотрены меры безопасности! Вообще, испытания проходили в рамках шоу на специальной трассе. На обычную дорогу я бы на такой машине, если честно, не выехал. Да и вообще я редко езжу сам за рулём по дорогам.
— В Формуле-1 есть "Маруся", раньше выступал Виталий Петров. Смогут ли русские однажды оказаться на ведущих ролях?
— Ха, у вас водители на обычных дорогах думают, что они в Формуле-1! Они ездят очень быстро, будто в гонке участвуют. Но если говорить серьёзно, нет причин, по которым российский пилот не сможет бороться в Формуле-1 в числе лидеров. Но для этого нужны опыт, скорость, знания, стремление учиться. Так что в будущем это возможно. Но начинать нужно с очень раннего возраста, набираться опыта уже с восьми лет и на протяжении всего подросткового возраста. Это фундаментально важный опыт. Если начинать гоняться в 18, то этот опыт упущен, его уже никак не получить. Это сложно. Надеюсь, в ближайшие годы в Формуле-1 появятся российские пилоты с опытом выступлений в младших сериях, и они будут конкурентоспособными.
— В следующем году в Формуле-1 дебютирует Сергей Сироткин. Ему будет всего 18. Как считаете, это подходящий возраст для дебюта в Формуле-1 или нужно быть немного старше?
— Лично для меня это не был бы подходящий возраст. Я дебютировал в Формуле-1 в 20 лет, и то, думаю, был слишком молод. Нужен опыт выступлений в младших сериях. В 17 лет я ещё гонялся в картинге. Не знаю, в какой серии он сейчас выступает, я не так близко слежу за младшими категориями. Думаю, для меня самым подходящим было бы дебютировать в 21 год. Но кто-то, может быть, готов и раньше. Сейчас гонки и спорт в целом омолаживаются, это тенденция наших дней. Но если ты слишком молод, ты теряешь опыт выступления в младших формулах. А также опыт работы с различными командами и инженерами, в этом тоже можно многому научиться. Но, возможно, он готов, не знаю. Уверен, он чувствует себя готовым.
...
— Дженсон, у "Макларена" очень тяжёлый сезон. Есть ли смысл и дальше развивать машину 2013 года или лучше сосредоточить все ресурсы на болиде сезона-2014?
— Нам важно концентрироваться на машине 2014 года. Мы над этим работаем. Мы продолжим развивать машину сезона-2013, но лишь в тех областях, наработки в которых помогут нам в 2014-м. У нас будут новинки на машине этого года, но главное — получить данные для следующего года. Наша цель — построить хорошую машину в 2014 году.
...
— В чём главная причина того, что "Макларен" не так успешен, как в прошлые сезоны?
— Зимой мы избрали радикальный вариант конструкции болида, мы изменили аэродинамику машины. Необходимо, чтобы как можно больше потоков воздуха достигало задней части машины, днища и заднего антикрыла. В начале года мы пытались пустить воздух над сайдподами, но это было неправильно. Сейчас мы вернулись к прежнему дизайну, направляем воздух под сайдподы. Это правильный путь для нас. Проблем в том, что теперь мы отстаём от лидеров на шесть месяцев в развитии болида. Тяжело догнать их, но мы делаем всё возможное.