Лидер чемпионата всегда бы стартовал последним и ему минимум надо будет обогнать 1 машин, для того что бы завоевать 1 очко. Тем более, что обгнать ему придется в первую очередь тех, кто его преследует в общем зачете.Rebus писал(а):я тоже так думаю. как раз это бы и были гонки, парвозную гонку оддержать было бы куда как сложнее
Технические аспекты "Формулы-1"
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
- Rebus
- Сообщения: 9561
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Ульяновск
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
я предлагал не так давночуть иначе.GADFLY писал(а):
РЕбус....немного тоже соглашусь. В принципе это тоже самое..но в упрощенном варианте.... Хотя хотца две гонки
2 гонки одна короткая километров на 100, вторая длинная к/м на 250 а лучше на текущие 300
первая в субботу страт в порядке расположения в чемпионате. по сути удлинненная квалификация.
по её результатам уже стратует в воскресенье финальная гонка
- Rebus
- Сообщения: 9561
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Ульяновск
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Единственно к реверсивным стартам в придачу надо бы активную подвеску - граунд эффект, и передачи ручкой а не лепестками переключать.
- chrys
- Сообщения: 11193
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
- Откуда: СПб
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Двигатели 3,5 литра или с турбонаддувом, отмену АБС... и гонщиков: Мэнсела, Проста, Сенну, Лауду, Жиля Вильнёва....Rebus писал(а):Единственно к реверсивным стартам в придачу надо бы активную подвеску - граунд эффект, и передачи ручкой а не лепестками переключать.
Тогда и реверсивный старт - не нужен.


Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Это уже слишком шикарно.Rebus писал(а):Единственно к реверсивным стартам в придачу надо бы активную подвеску - граунд эффект, и передачи ручкой а не лепестками переключать.
А текущие пилоты вообще-то умеют переключать передачи ручкой?
- GADFLY
- Сообщения: 3099
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 15:04
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Киев
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Rebus писал(а):я предлагал не так давночуть иначе.GADFLY писал(а):
РЕбус....немного тоже соглашусь. В принципе это тоже самое..но в упрощенном варианте.... Хотя хотца две гонки
2 гонки одна короткая километров на 100, вторая длинная к/м на 250 а лучше на текущие 300
первая в субботу страт в порядке расположения в чемпионате. по сути удлинненная квалификация.
по её результатам уже стратует в воскресенье финальная гонка
Тут я не понял. Ну на самовозе ты стартуешь первым в субботу...приезжаешь нажав заветную кнопку опять первым.....в воскресение стартуешь опять первым и приезжаешь опять первым... Смысл борьбы с самовозами где??
"Я хочу делать свою работу так хорошо, насколько это возможно. Даже если придется умереть ради нее, смерть не будет напрасной. Жизнь должна измеряться не прожитыми годами, а достигнутыми результатами" Б. Макларен
- Rebus
- Сообщения: 9561
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Ульяновск
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
ну даже на самовозе не факт что с 26 места за 100 км ты прорвешься на первое местоGADFLY писал(а):Rebus писал(а):я предлагал не так давночуть иначе.GADFLY писал(а):
РЕбус....немного тоже соглашусь. В принципе это тоже самое..но в упрощенном варианте.... Хотя хотца две гонки
2 гонки одна короткая километров на 100, вторая длинная к/м на 250 а лучше на текущие 300
первая в субботу страт в порядке расположения в чемпионате. по сути удлинненная квалификация.
по её результатам уже стратует в воскресенье финальная гонка
Тут я не понял. Ну на самовозе ты стартуешь первым в субботу...приезжаешь нажав заветную кнопку опять первым.....в воскресение стартуешь опять первым и приезжаешь
опять первым... Смысл борьбы с самовозами где??
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55674
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Это русская рулетка, а не спорт...V_M писал(а):Лидер чемпионата всегда бы стартовал последним и ему минимум надо будет обогнать 1 машин, для того что бы завоевать 1 очко. Тем более, что обгнать ему придется в первую очередь тех, кто его преследует в общем зачете.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- GADFLY
- Сообщения: 3099
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 15:04
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Киев
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
ну даже на самовозе не факт что с 26 места за 100 км ты прорвешься на первое место[/quote]Rebus писал(а):Rebus писал(а):я предлагал не так давночуть иначе.GADFLY писал(а):
РЕбус....немного тоже соглашусь. В принципе это тоже самое..но в упрощенном варианте.... Хотя хотца две гонки
2 гонки одна короткая километров на 100, вторая длинная к/м на 250 а лучше на текущие 300
первая в субботу страт в порядке расположения в чемпионате. по сути удлинненная квалификация.
по её результатам уже стратует в воскресенье финальная гонка
Тут я не понял. Ну на самовозе ты стартуешь первым в субботу...приезжаешь нажав заветную кнопку опять первым.....в воскресение стартуешь опять первым и приезжаешь
опять первым... Смысл борьбы с самовозами где??
Ты же написал что стартуешь в порядке расположения в чемпе. А самовозы как-бы подразумевают положение на первых позициях....
"Я хочу делать свою работу так хорошо, насколько это возможно. Даже если придется умереть ради нее, смерть не будет напрасной. Жизнь должна измеряться не прожитыми годами, а достигнутыми результатами" Б. Макларен
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Нормальный спорт.fda2000 писал(а):Это русская рулетка, а не спорт...
Вот мне лично всегда не нарвятся жеребьевки футбольных турниров с их распределением по корзинам на основании силы команды. Получается, что в группе 1-2 сильных команд, 2-4 средних и 1-2 слабых, из группы выходят 1-2 команды. Разве это спорт.
Свалить всех в одну корзину и расределить методом научного тыка по группам, вот это справедливо. Например окажуться в групе 4 сильных команды, а выходит в следующий круг 1, вот это и будет спорт, а не прогулка с середнячками.
- GADFLY
- Сообщения: 3099
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 15:04
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Киев
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Угу...ну да..... А НАЖАТИЕ КНОПКИ ЫЗЖАЙ САМО...с поула... - тут СОРТА ДОХРЕНА.....аж через края переваливает..fda2000 писал(а):Это русская рулетка, а не спорт...V_M писал(а):Лидер чемпионата всегда бы стартовал последним и ему минимум надо будет обогнать 1 машин, для того что бы завоевать 1 очко. Тем более, что обгнать ему придется в первую очередь тех, кто его преследует в общем зачете.
"Я хочу делать свою работу так хорошо, насколько это возможно. Даже если придется умереть ради нее, смерть не будет напрасной. Жизнь должна измеряться не прожитыми годами, а достигнутыми результатами" Б. Макларен
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Даже сейчас, когда лидер оказывается в хвосте пелетона все ждут как он будет прорываться, но это бывает редко, а при старте с последнего места он просто будет обязан обгонять.GADFLY писал(а):Угу...ну да..... А НАЖАТИЕ КНОПКИ ЫЗЖАЙ САМО...с поула... - тут СОРТА ДОХРЕНА.....аж через края переваливает..
- GADFLY
- Сообщения: 3099
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 15:04
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Киев
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Так я об этом и говорю. Как раз тут спорт и будет. Я разве тебе противоречю???V_M писал(а):Даже сейчас, когда лидер оказывается в хвосте пелетона все ждут как он будет прорываться, но это бывает редко, а при старте с последнего места он просто будет обязан обгонять.GADFLY писал(а):Угу...ну да..... А НАЖАТИЕ КНОПКИ ЫЗЖАЙ САМО...с поула... - тут СОРТА ДОХРЕНА.....аж через края переваливает..
"Я хочу делать свою работу так хорошо, насколько это возможно. Даже если придется умереть ради нее, смерть не будет напрасной. Жизнь должна измеряться не прожитыми годами, а достигнутыми результатами" Б. Макларен
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Я в развитие темы.GADFLY писал(а):Так я об этом и говорю. Как раз тут спорт и будет. Я разве тебе противоречю???V_M писал(а):Даже сейчас, когда лидер оказывается в хвосте пелетона все ждут как он будет прорываться, но это бывает редко, а при старте с последнего места он просто будет обязан обгонять.GADFLY писал(а):Угу...ну да..... А НАЖАТИЕ КНОПКИ ЫЗЖАЙ САМО...с поула... - тут СОРТА ДОХРЕНА.....аж через края переваливает..
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55674
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Спорт - это когда быстрый пилот + лучший болид + грамотная тактика. А не когда кому повезет пройти первый поворот со старта без сломанных антикрыльев. Не когда кому повезет быть не выбитым 5-ым болидом с хвоста под управлением самурая. Не когда кому повезет не оказаться за паравозиком Трулли. Чего то я не понял, когда это так незаметно Ф1 стала спортом обгонов?..V_M писал(а):Нормальный спорт.
Вот мне лично всегда не нарвятся жеребьевки футбольных турниров с их распределением по корзинам на основании силы команды. Получается, что в группе 1-2 сильных команд, 2-4 средних и 1-2 слабых, из группы выходят 1-2 команды. Разве это спорт.
Свалить всех в одну корзину и расределить методом научного тыка по группам, вот это справедливо. Например окажуться в групе 4 сильных команды, а выходит в следующий круг 1, вот это и будет спорт, а не прогулка с середнячками.
Не будет он этого делать, зато я практически уверен, что мы увидим борьбу за ПОСЛЕДНЕЕ (не предпоследнее!) местоV_M писал(а):Даже сейчас, когда лидер оказывается в хвосте пелетона все ждут как он будет прорываться, но это бывает редко, а при старте с последнего места он просто будет обязан обгонять.



Кнопку еще сделать кто-то должен, и сдается мне, Ф1 всегда было спортом именно для этих изготовителей...GADFLY писал(а):Угу...ну да..... А НАЖАТИЕ КНОПКИ ЫЗЖАЙ САМО...с поула... - тут СОРТА ДОХРЕНА.....аж через края переваливает..
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!