Технические аспекты "Формулы-1"

Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение V_M »

Rebus писал(а):я тоже так думаю. как раз это бы и были гонки, парвозную гонку оддержать было бы куда как сложнее
Лидер чемпионата всегда бы стартовал последним и ему минимум надо будет обогнать 1 машин, для того что бы завоевать 1 очко. Тем более, что обгнать ему придется в первую очередь тех, кто его преследует в общем зачете.
Аватара пользователя
Rebus
Сообщения: 9561
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Ульяновск

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Rebus »

GADFLY писал(а):
РЕбус....немного тоже соглашусь. В принципе это тоже самое..но в упрощенном варианте.... Хотя хотца две гонки :lol:
я предлагал не так давночуть иначе.
2 гонки одна короткая километров на 100, вторая длинная к/м на 250 а лучше на текущие 300
первая в субботу страт в порядке расположения в чемпионате. по сути удлинненная квалификация.
по её результатам уже стратует в воскресенье финальная гонка
Аватара пользователя
Rebus
Сообщения: 9561
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Ульяновск

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Rebus »

Единственно к реверсивным стартам в придачу надо бы активную подвеску - граунд эффект, и передачи ручкой а не лепестками переключать.
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение chrys »

Rebus писал(а):Единственно к реверсивным стартам в придачу надо бы активную подвеску - граунд эффект, и передачи ручкой а не лепестками переключать.
Двигатели 3,5 литра или с турбонаддувом, отмену АБС... и гонщиков: Мэнсела, Проста, Сенну, Лауду, Жиля Вильнёва....
Тогда и реверсивный старт - не нужен. :wink: :lol:
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение V_M »

Rebus писал(а):Единственно к реверсивным стартам в придачу надо бы активную подвеску - граунд эффект, и передачи ручкой а не лепестками переключать.
Это уже слишком шикарно.
А текущие пилоты вообще-то умеют переключать передачи ручкой?
Аватара пользователя
GADFLY
Сообщения: 3099
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 15:04
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Киев

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение GADFLY »

Rebus писал(а):
GADFLY писал(а):
РЕбус....немного тоже соглашусь. В принципе это тоже самое..но в упрощенном варианте.... Хотя хотца две гонки :lol:
я предлагал не так давночуть иначе.
2 гонки одна короткая километров на 100, вторая длинная к/м на 250 а лучше на текущие 300
первая в субботу страт в порядке расположения в чемпионате. по сути удлинненная квалификация.
по её результатам уже стратует в воскресенье финальная гонка

Тут я не понял. Ну на самовозе ты стартуешь первым в субботу...приезжаешь нажав заветную кнопку опять первым.....в воскресение стартуешь опять первым и приезжаешь опять первым... Смысл борьбы с самовозами где??
"Я хочу делать свою работу так хорошо, насколько это возможно. Даже если придется умереть ради нее, смерть не будет напрасной. Жизнь должна измеряться не прожитыми годами, а достигнутыми результатами" Б. Макларен
Аватара пользователя
Rebus
Сообщения: 9561
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Ульяновск

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Rebus »

GADFLY писал(а):
Rebus писал(а):
GADFLY писал(а):
РЕбус....немного тоже соглашусь. В принципе это тоже самое..но в упрощенном варианте.... Хотя хотца две гонки :lol:
я предлагал не так давночуть иначе.
2 гонки одна короткая километров на 100, вторая длинная к/м на 250 а лучше на текущие 300
первая в субботу страт в порядке расположения в чемпионате. по сути удлинненная квалификация.
по её результатам уже стратует в воскресенье финальная гонка

Тут я не понял. Ну на самовозе ты стартуешь первым в субботу...приезжаешь нажав заветную кнопку опять первым.....в воскресение стартуешь опять первым и приезжаешь
опять первым... Смысл борьбы с самовозами где??
ну даже на самовозе не факт что с 26 места за 100 км ты прорвешься на первое место
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55674
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

V_M писал(а):Лидер чемпионата всегда бы стартовал последним и ему минимум надо будет обогнать 1 машин, для того что бы завоевать 1 очко. Тем более, что обгнать ему придется в первую очередь тех, кто его преследует в общем зачете.
Это русская рулетка, а не спорт...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
GADFLY
Сообщения: 3099
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 15:04
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Киев

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение GADFLY »

Rebus писал(а):
Rebus писал(а):
GADFLY писал(а):
РЕбус....немного тоже соглашусь. В принципе это тоже самое..но в упрощенном варианте.... Хотя хотца две гонки :lol:
я предлагал не так давночуть иначе.
2 гонки одна короткая километров на 100, вторая длинная к/м на 250 а лучше на текущие 300
первая в субботу страт в порядке расположения в чемпионате. по сути удлинненная квалификация.
по её результатам уже стратует в воскресенье финальная гонка

Тут я не понял. Ну на самовозе ты стартуешь первым в субботу...приезжаешь нажав заветную кнопку опять первым.....в воскресение стартуешь опять первым и приезжаешь
опять первым... Смысл борьбы с самовозами где??
ну даже на самовозе не факт что с 26 места за 100 км ты прорвешься на первое место[/quote]

Ты же написал что стартуешь в порядке расположения в чемпе. А самовозы как-бы подразумевают положение на первых позициях....
"Я хочу делать свою работу так хорошо, насколько это возможно. Даже если придется умереть ради нее, смерть не будет напрасной. Жизнь должна измеряться не прожитыми годами, а достигнутыми результатами" Б. Макларен
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение V_M »

fda2000 писал(а):Это русская рулетка, а не спорт...
Нормальный спорт.
Вот мне лично всегда не нарвятся жеребьевки футбольных турниров с их распределением по корзинам на основании силы команды. Получается, что в группе 1-2 сильных команд, 2-4 средних и 1-2 слабых, из группы выходят 1-2 команды. Разве это спорт.
Свалить всех в одну корзину и расределить методом научного тыка по группам, вот это справедливо. Например окажуться в групе 4 сильных команды, а выходит в следующий круг 1, вот это и будет спорт, а не прогулка с середнячками.
Аватара пользователя
GADFLY
Сообщения: 3099
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 15:04
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Киев

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение GADFLY »

fda2000 писал(а):
V_M писал(а):Лидер чемпионата всегда бы стартовал последним и ему минимум надо будет обогнать 1 машин, для того что бы завоевать 1 очко. Тем более, что обгнать ему придется в первую очередь тех, кто его преследует в общем зачете.
Это русская рулетка, а не спорт...
Угу...ну да..... А НАЖАТИЕ КНОПКИ ЫЗЖАЙ САМО...с поула... - тут СОРТА ДОХРЕНА.....аж через края переваливает..
"Я хочу делать свою работу так хорошо, насколько это возможно. Даже если придется умереть ради нее, смерть не будет напрасной. Жизнь должна измеряться не прожитыми годами, а достигнутыми результатами" Б. Макларен
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение V_M »

GADFLY писал(а):Угу...ну да..... А НАЖАТИЕ КНОПКИ ЫЗЖАЙ САМО...с поула... - тут СОРТА ДОХРЕНА.....аж через края переваливает..
Даже сейчас, когда лидер оказывается в хвосте пелетона все ждут как он будет прорываться, но это бывает редко, а при старте с последнего места он просто будет обязан обгонять.
Аватара пользователя
GADFLY
Сообщения: 3099
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 15:04
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Киев

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение GADFLY »

V_M писал(а):
GADFLY писал(а):Угу...ну да..... А НАЖАТИЕ КНОПКИ ЫЗЖАЙ САМО...с поула... - тут СОРТА ДОХРЕНА.....аж через края переваливает..
Даже сейчас, когда лидер оказывается в хвосте пелетона все ждут как он будет прорываться, но это бывает редко, а при старте с последнего места он просто будет обязан обгонять.
Так я об этом и говорю. Как раз тут спорт и будет. Я разве тебе противоречю???
"Я хочу делать свою работу так хорошо, насколько это возможно. Даже если придется умереть ради нее, смерть не будет напрасной. Жизнь должна измеряться не прожитыми годами, а достигнутыми результатами" Б. Макларен
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение V_M »

GADFLY писал(а):
V_M писал(а):
GADFLY писал(а):Угу...ну да..... А НАЖАТИЕ КНОПКИ ЫЗЖАЙ САМО...с поула... - тут СОРТА ДОХРЕНА.....аж через края переваливает..
Даже сейчас, когда лидер оказывается в хвосте пелетона все ждут как он будет прорываться, но это бывает редко, а при старте с последнего места он просто будет обязан обгонять.
Так я об этом и говорю. Как раз тут спорт и будет. Я разве тебе противоречю???
Я в развитие темы.
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55674
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

V_M писал(а):Нормальный спорт.
Вот мне лично всегда не нарвятся жеребьевки футбольных турниров с их распределением по корзинам на основании силы команды. Получается, что в группе 1-2 сильных команд, 2-4 средних и 1-2 слабых, из группы выходят 1-2 команды. Разве это спорт.
Свалить всех в одну корзину и расределить методом научного тыка по группам, вот это справедливо. Например окажуться в групе 4 сильных команды, а выходит в следующий круг 1, вот это и будет спорт, а не прогулка с середнячками.
Спорт - это когда быстрый пилот + лучший болид + грамотная тактика. А не когда кому повезет пройти первый поворот со старта без сломанных антикрыльев. Не когда кому повезет быть не выбитым 5-ым болидом с хвоста под управлением самурая. Не когда кому повезет не оказаться за паравозиком Трулли. Чего то я не понял, когда это так незаметно Ф1 стала спортом обгонов?..
V_M писал(а):Даже сейчас, когда лидер оказывается в хвосте пелетона все ждут как он будет прорываться, но это бывает редко, а при старте с последнего места он просто будет обязан обгонять.
Не будет он этого делать, зато я практически уверен, что мы увидим борьбу за ПОСЛЕДНЕЕ (не предпоследнее!) место :) :) :)
GADFLY писал(а):Угу...ну да..... А НАЖАТИЕ КНОПКИ ЫЗЖАЙ САМО...с поула... - тут СОРТА ДОХРЕНА.....аж через края переваливает..
Кнопку еще сделать кто-то должен, и сдается мне, Ф1 всегда было спортом именно для этих изготовителей...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Ответить

Вернуться в «Тема дня»