Страница 445 из 483

Re: Что год грядущий нам готовит?

Добавлено: 15 июл 2021, 22:51
Конди
Морда стала симпатичнее, но какие-то они приплюснутые будут, верхний воздухозаборник и крыло заднее как будто прижали. Так что хз, мне не очень.

Re: Что год грядущий нам готовит?

Добавлено: 16 июл 2021, 09:56
G@rry
fda2000 писал(а): 14 июл 2021, 14:04
trinci писал(а): 14 июл 2021, 10:47
fda2000 писал(а): 14 июл 2021, 10:36Чьей?
Конечно Люся слепит ее в свободное от гонок и работы с командой время. Он же гений.
А я думал вашу покажут, там все равно скрывать нечего :lol:
Ага, вон, душа Феррари из под блесток выглядывает. :)

Изображение

Re: Что год грядущий нам готовит?

Добавлено: 30 июл 2021, 10:03
Конди
Регламент вдохновлялся усами Чейза Кэри.

Re: Что год грядущий нам готовит?

Добавлено: 30 июл 2021, 10:18
Korkinet
Ну это видение ФИА, посмотрим, что там команды наваяют.

Re: Что год грядущий нам готовит?

Добавлено: 30 июл 2021, 11:42
Ольга !
:D))

Re: Что год грядущий нам готовит?

Добавлено: 30 июл 2021, 17:20
ASD
Кондибобрик писал(а): 30 июл 2021, 10:03 ...
Регламент вдохновлялся усами Чейза Кэри.
:lol: :lol: :lol:

Re: Что год грядущий нам готовит?

Добавлено: 03 авг 2021, 15:01
Креатив
Маттио предлагает ставить на бабки команду виновника в аварии в случе краша.
https://ru.motorsport.com/f1/news/ferra ... i/6641503/
Идея интересная. А то одна команда наломала оборудования другой на несколько лямов и ничего.

Re: Что год грядущий нам готовит?

Добавлено: 18 авг 2021, 11:36
Korkinet
Всё, Японию отменили на этот год.
https://www.f1news.ru/news/f1-154826.html

Re: Что год грядущий нам готовит?

Добавлено: 18 авг 2021, 12:58
Juan
Здравствуй жоппа новый год :(

Re: Что год грядущий нам готовит?

Добавлено: 19 авг 2021, 21:36
Korkinet
​​Аналитик Формулы-1 Уилл Бакстон: Мой шуточный прогноз о том, как будет выглядеть стартовое поле Формулы-1 в 2025 году.

"Глупый сезон" в Формуле-1 — это ежегодный период, но зачем останавливаться на рассуждениях о том, кто получит то или иное место в 2022 году? Почему бы не заглянуть немного дальше в будущее? Чтобы немного развлечься во время летних каникул, официальный сайт Формулы-1 попросил Уилла Бакстона заглянуть на четыре года вперед, в 2025 год, и представить, как будет выглядеть стартовая решетка.

Хотя к этому времени в спорт вполне могут прийти новые команды и новые поставщики двигателей, чтобы не впадать в крайности, было решено оставить те же 10 команд, которые принимают участие в сезоне 2021 года. И, пожалуйста, помните, что это всего лишь забава, так что не стоит относиться к этому слишком серьезно...

Red Bull — Макс Ферстаппен, Ландо Норрис

Начнем с Red Bull, где в моем сценарии команда выиграла оба титула в 2021 году и решила оставить Серхио Переса на 2022 год. Однако сочетание концентрации борьбе за титул в 2021 году и возрождающегося Mercedes привело к тому, что в 2022 году они не смогли удержаться на прежнем уровне.

В конце сезона Red Bull получил человека, на которого они положили глаз с начала 2021 года, и шокировал паддок, объявив, что переманил Ландо Норриса из McLaren, заплатив непомерно высокую сумму, чтобы инициировать пункт о разрыве контракта.

Заняв второе место в Кубке конструкторов в 2023 году, Ферстаппен, тем не менее, становится чемпионом мира. В 2024 году Норрис становится чемпионом мира, а Red Bull одерживает очередную командную победу. В 2025 году они снова являются фаворитами.

Ferrari — Шарль Леклер, Карлос Сайнс

Единственная команда, в которой состав пилотов не менялся с 2021 года, — это Ferrari. Партнерство Шарля Леклера и Карлоса Сайнса оказалось не только по душе болельщикам и спонсорам, но и гармоничное согласие между ними создало ощущение позитива и энтузиазма, которое никто в Маранелло и не мечтал разрушить.

И результаты потекли рекой. Победы в гонках стали нормой при новом регламенте, а Ferrari постоянно участвует в борьбе за чемпионство. Заняв второе место в 2022 году, Ferrari совершает прорыв в 2023 году, выигрывая чемпионат конструкторов.

Однако разочарование от того, что гонщики упустили титул, сказывается на них, и в 2024 году Ferrari опускается на четвертое место. Но Карлосу всего 30 лет, а Шарлю — 27, и оба гонщика все еще находятся на подъеме. Такой хорошей атмосферы в Маранелло не было со времен славы Шумахера и Баррикелло.

Mercedes — Джордж Расселл, Даниэль Риккардо

Mercedes, упустив титул в 2021 году, вернулись на вершину в 2022 году. Льюис Хэмилтон, партнером которого стал Джордж Расселл, завоевывает свою восьмую мировую корону и объявляет об уходе из гонок.

Он переходит на должность спортивного директора команды, подражая своему великому другу Ники Лауде и намереваясь однажды в ближайшем будущем перенять бразды правления у Тото Вольффа. Снова опоздав на рынок гонщиков, Mercedes предлагает Серхио Пересу спасательный круг на 2023 год, но опускается на четвертое место в чемпионате.

Гораздо лучше подготовленные к последующим сезонам, они заменяют Переса после одного сезона на Даниэля Риккардо, заключив многолетний контракт с 2024 года, и после уверенного прогресса до третьего места, Даниэль и Джордж вступают в 2025 год, надеясь взять чемпионский титул.

McLaren — Патрисио О'Уорд, Пьер Гасли

Уход Норриса в конце 2022 года застал всех врасплох, но не McLaren, у которого был разработан план на такой случай. После того, как Патрисио О'Уорд произвел впечатление в конце 2021 года, он давно входил в план игры команды, и вот его приглашают в качестве чемпиона IndyCar 2022 года, чтобы он выступал в Формуле-1 за McLaren с 2023 года.

Когда Риккардо переходит в Mercedes в 2024 году, McLaren наконец-то получает в свои руки Пьера Гасли, и этот состав сразу же добивается успеха и выводит McLaren на второе место в Кубке конструкторов, что является самым высоким результатом команды с 2011 года. Они уверены, что в 2025 году снова будут бороться за чемпионство.

Aston Martin — Ник де Вриз, Лиам Лоусон

У Aston Martin было несколько лет американских горок. Изменения в регламенте не были благосклонны к команде, опустив ее на девятое место в 2022 году, но стабильный прогресс в 2023 и 2024 годах вернул их на конкурентоспособное место к 2025 году.

После трех лет работы в команде Себастьян Феттель ушел в отставку в конце 2023 года и стал послом ООН по борьбе с изменением климата. Его место занял Ник де Вриз, который пришел в Формулу-1 в 2022 году в Williams и провел впечатляющие два сезона.

В 2024 году он помогает команде занять пятое место в чемпионате конструкторов. В конце сезона Лэнс Стролл объявляет о своем шоковом уходе, и его место занимает Лиам Лоусон после впечатляющих нескольких сезонов в AlphaTauri.

Alpine — Эстебан Окон, Тео Пуршер

В Alpine Эстебан Окон прочно утвердился в роли лидера команды. Несмотря на то, что Фернандо Алонсо продержался до середины сезона в 2023 году, в свой 42-й день рождения он объявил о своем немедленном уходе из Формулы-1, хотя и не из автоспорта, поскольку заявил о своем намерении участвовать в гонке Indy500 в 2025 году.

Его место до конца года занимает Оскар Пиастри, который продолжает выступать до 2024 года. В конце сезона Тео Порше присоединится к Окону в паре с французским гонщиком, дебютировав за Alfa Romeo в 2023 году.

AlphaTauri — Деннис Хаугер, Арвид Линдблад

В 2022 году состав команды AlphaTauri остался неизменным и взлетел на 5-е место в чемпионате конструкторов. В конце сезона Юки Цунода уступил место Лиаму Лоусону, и еще один успешный сезон привел команду на шестое место.

Но переход Гасли в McLaren в 2024 году оставил открытую дверь, и в нее шагнул впечатляющий Деннис Хаугер, только что завоевавший титул чемпиона Формулы-3 в 2021 году и корону Формулы-2 в 2023 году, чтобы гоняться вместе с Лоусоном в 2024 году.

Поскольку Лоусон переходит в Aston Martin в 2025 году, Red Bull перевел в свою юниорскую команду талантливого 17-летнего Арвида Линдблада, который покорил мир еще в картинге, а за стремительное продвижение в спорте все называют его "новым Ферстаппеном".

Williams — Джейми Чедвик, Андреа Кими Антонелли

В условиях нового регламента Williams вновь набрали обороты и форму, завоевывая подиумы и гордость. А в 2023 году они стали центром внимания в спорте, поскольку продвинули Джейми Чедвик на роль боевого пилота вместе с Ником де Вризом, который впечатлил всех в своем первом сезоне вместе с Николасом Латифи в 2022 году.

После своего единственного сезона в Mercedes в 2023 году Серхио Перес стал напарником Чедвик в 2024 году, но к концу сезона команда решает, что ее будущее за молодежью, и переводит 18-летнего юниора Mercedes Андреа Кими Антонелли на постоянное место.

Alfa Romeo — Мик Шумахер, Артур Леклер

Мик Шумахер перешел в Alfa Romeo в 2023 году после того, как второй сезон в Haas в 2022 году не оправдал его ожиданий.

Первые два года в Alfa Romeo он выступал в паре с Тео Пуршером, и это партнерство процветало. Но с переходом Пуршера в Alpine в 2025 году Шумахер будет выступать вместе с Артуром Леклером.

Благодаря Артуру и Шарлю это первый случай совместных выступлений двух братьев в Формуле-1 с тех пор, как Михаэль и Ральф Шумахеры выступали вместе на Гран При Бразилии 2006 года.

Haas — Кайл Кирквуд, Зейн Мэлони

В Haas звезды и полосы наконец-то развеваются для американского гонщика в американской команде. В 2024 году чемпион IndyCar Кайл Кирквуд подписывает контракт с Haas.

После успешного перехода Патрисио О'Уорда, путь в Атлантику, кажется, наконец-то открылся для американских гонщиков, и Кирквуд сразу же воспользовался такой возможностью.

В 2025 году он будет выступать вместе с Зейном Мэлони из Барбадоса, который, имея в своем активе титул чемпиона британской Формулы-4 и Формулы-3, обладает достаточным количеством навыков, чтобы начать сражаться на вершине автоспорта.

Re: Что год грядущий нам готовит?

Добавлено: 19 авг 2021, 23:00
ronin(d-less)
Да, даже Филип Дик отдыхает.... :lol:

Re: Что год грядущий нам готовит?

Добавлено: 24 авг 2021, 16:54
Ольга !
Формула-1 объявила, что гонщик, который в ходе сезона совершит наибольшее количество обгонов, получит специальную награду.

В настоящее время лидером сезона-2021 по количеству обгонов является Себастьян Феттель, выступающий за «Астон Мартин».

В пресс-релизе отмечается, что награда призвана подчеркнуть смелость, проявляемую гонщиками. Также сообщается, что в ходе трансляций этапов Формулы-1 появится новая графика, посвящённая обгонам.

Re: Что год грядущий нам готовит?

Добавлено: 24 авг 2021, 17:18
fda2000
Командная тактика разрешается? :D

Re: Что год грядущий нам готовит?

Добавлено: 24 авг 2021, 17:20
don pelayo
Обгоны обесценены системой ДРС. Гораздо важнее то кто лучший защищающийся. :wink:

Re: Что год грядущий нам готовит?

Добавлено: 24 авг 2021, 17:25
fda2000
don pelayo писал(а): 24 авг 2021, 17:20 Обгоны обесценены системой ДРС. Гораздо важнее то кто лучший защищающийся. :wink:
Ферзь