Re: Что год грядущий нам готовит?
Добавлено: 15 июл 2021, 22:51
Морда стала симпатичнее, но какие-то они приплюснутые будут, верхний воздухозаборник и крыло заднее как будто прижали. Так что хз, мне не очень.
Форум проекта F-1 Russian Project
http://www.tusa-f1.ru/
Ага, вон, душа Феррари из под блесток выглядывает.
Аналитик Формулы-1 Уилл Бакстон: Мой шуточный прогноз о том, как будет выглядеть стартовое поле Формулы-1 в 2025 году.
"Глупый сезон" в Формуле-1 — это ежегодный период, но зачем останавливаться на рассуждениях о том, кто получит то или иное место в 2022 году? Почему бы не заглянуть немного дальше в будущее? Чтобы немного развлечься во время летних каникул, официальный сайт Формулы-1 попросил Уилла Бакстона заглянуть на четыре года вперед, в 2025 год, и представить, как будет выглядеть стартовая решетка.
Хотя к этому времени в спорт вполне могут прийти новые команды и новые поставщики двигателей, чтобы не впадать в крайности, было решено оставить те же 10 команд, которые принимают участие в сезоне 2021 года. И, пожалуйста, помните, что это всего лишь забава, так что не стоит относиться к этому слишком серьезно...
Red Bull — Макс Ферстаппен, Ландо Норрис
Начнем с Red Bull, где в моем сценарии команда выиграла оба титула в 2021 году и решила оставить Серхио Переса на 2022 год. Однако сочетание концентрации борьбе за титул в 2021 году и возрождающегося Mercedes привело к тому, что в 2022 году они не смогли удержаться на прежнем уровне.
В конце сезона Red Bull получил человека, на которого они положили глаз с начала 2021 года, и шокировал паддок, объявив, что переманил Ландо Норриса из McLaren, заплатив непомерно высокую сумму, чтобы инициировать пункт о разрыве контракта.
Заняв второе место в Кубке конструкторов в 2023 году, Ферстаппен, тем не менее, становится чемпионом мира. В 2024 году Норрис становится чемпионом мира, а Red Bull одерживает очередную командную победу. В 2025 году они снова являются фаворитами.
Ferrari — Шарль Леклер, Карлос Сайнс
Единственная команда, в которой состав пилотов не менялся с 2021 года, — это Ferrari. Партнерство Шарля Леклера и Карлоса Сайнса оказалось не только по душе болельщикам и спонсорам, но и гармоничное согласие между ними создало ощущение позитива и энтузиазма, которое никто в Маранелло и не мечтал разрушить.
И результаты потекли рекой. Победы в гонках стали нормой при новом регламенте, а Ferrari постоянно участвует в борьбе за чемпионство. Заняв второе место в 2022 году, Ferrari совершает прорыв в 2023 году, выигрывая чемпионат конструкторов.
Однако разочарование от того, что гонщики упустили титул, сказывается на них, и в 2024 году Ferrari опускается на четвертое место. Но Карлосу всего 30 лет, а Шарлю — 27, и оба гонщика все еще находятся на подъеме. Такой хорошей атмосферы в Маранелло не было со времен славы Шумахера и Баррикелло.
Mercedes — Джордж Расселл, Даниэль Риккардо
Mercedes, упустив титул в 2021 году, вернулись на вершину в 2022 году. Льюис Хэмилтон, партнером которого стал Джордж Расселл, завоевывает свою восьмую мировую корону и объявляет об уходе из гонок.
Он переходит на должность спортивного директора команды, подражая своему великому другу Ники Лауде и намереваясь однажды в ближайшем будущем перенять бразды правления у Тото Вольффа. Снова опоздав на рынок гонщиков, Mercedes предлагает Серхио Пересу спасательный круг на 2023 год, но опускается на четвертое место в чемпионате.
Гораздо лучше подготовленные к последующим сезонам, они заменяют Переса после одного сезона на Даниэля Риккардо, заключив многолетний контракт с 2024 года, и после уверенного прогресса до третьего места, Даниэль и Джордж вступают в 2025 год, надеясь взять чемпионский титул.
McLaren — Патрисио О'Уорд, Пьер Гасли
Уход Норриса в конце 2022 года застал всех врасплох, но не McLaren, у которого был разработан план на такой случай. После того, как Патрисио О'Уорд произвел впечатление в конце 2021 года, он давно входил в план игры команды, и вот его приглашают в качестве чемпиона IndyCar 2022 года, чтобы он выступал в Формуле-1 за McLaren с 2023 года.
Когда Риккардо переходит в Mercedes в 2024 году, McLaren наконец-то получает в свои руки Пьера Гасли, и этот состав сразу же добивается успеха и выводит McLaren на второе место в Кубке конструкторов, что является самым высоким результатом команды с 2011 года. Они уверены, что в 2025 году снова будут бороться за чемпионство.
Aston Martin — Ник де Вриз, Лиам Лоусон
У Aston Martin было несколько лет американских горок. Изменения в регламенте не были благосклонны к команде, опустив ее на девятое место в 2022 году, но стабильный прогресс в 2023 и 2024 годах вернул их на конкурентоспособное место к 2025 году.
После трех лет работы в команде Себастьян Феттель ушел в отставку в конце 2023 года и стал послом ООН по борьбе с изменением климата. Его место занял Ник де Вриз, который пришел в Формулу-1 в 2022 году в Williams и провел впечатляющие два сезона.
В 2024 году он помогает команде занять пятое место в чемпионате конструкторов. В конце сезона Лэнс Стролл объявляет о своем шоковом уходе, и его место занимает Лиам Лоусон после впечатляющих нескольких сезонов в AlphaTauri.
Alpine — Эстебан Окон, Тео Пуршер
В Alpine Эстебан Окон прочно утвердился в роли лидера команды. Несмотря на то, что Фернандо Алонсо продержался до середины сезона в 2023 году, в свой 42-й день рождения он объявил о своем немедленном уходе из Формулы-1, хотя и не из автоспорта, поскольку заявил о своем намерении участвовать в гонке Indy500 в 2025 году.
Его место до конца года занимает Оскар Пиастри, который продолжает выступать до 2024 года. В конце сезона Тео Порше присоединится к Окону в паре с французским гонщиком, дебютировав за Alfa Romeo в 2023 году.
AlphaTauri — Деннис Хаугер, Арвид Линдблад
В 2022 году состав команды AlphaTauri остался неизменным и взлетел на 5-е место в чемпионате конструкторов. В конце сезона Юки Цунода уступил место Лиаму Лоусону, и еще один успешный сезон привел команду на шестое место.
Но переход Гасли в McLaren в 2024 году оставил открытую дверь, и в нее шагнул впечатляющий Деннис Хаугер, только что завоевавший титул чемпиона Формулы-3 в 2021 году и корону Формулы-2 в 2023 году, чтобы гоняться вместе с Лоусоном в 2024 году.
Поскольку Лоусон переходит в Aston Martin в 2025 году, Red Bull перевел в свою юниорскую команду талантливого 17-летнего Арвида Линдблада, который покорил мир еще в картинге, а за стремительное продвижение в спорте все называют его "новым Ферстаппеном".
Williams — Джейми Чедвик, Андреа Кими Антонелли
В условиях нового регламента Williams вновь набрали обороты и форму, завоевывая подиумы и гордость. А в 2023 году они стали центром внимания в спорте, поскольку продвинули Джейми Чедвик на роль боевого пилота вместе с Ником де Вризом, который впечатлил всех в своем первом сезоне вместе с Николасом Латифи в 2022 году.
После своего единственного сезона в Mercedes в 2023 году Серхио Перес стал напарником Чедвик в 2024 году, но к концу сезона команда решает, что ее будущее за молодежью, и переводит 18-летнего юниора Mercedes Андреа Кими Антонелли на постоянное место.
Alfa Romeo — Мик Шумахер, Артур Леклер
Мик Шумахер перешел в Alfa Romeo в 2023 году после того, как второй сезон в Haas в 2022 году не оправдал его ожиданий.
Первые два года в Alfa Romeo он выступал в паре с Тео Пуршером, и это партнерство процветало. Но с переходом Пуршера в Alpine в 2025 году Шумахер будет выступать вместе с Артуром Леклером.
Благодаря Артуру и Шарлю это первый случай совместных выступлений двух братьев в Формуле-1 с тех пор, как Михаэль и Ральф Шумахеры выступали вместе на Гран При Бразилии 2006 года.
Haas — Кайл Кирквуд, Зейн Мэлони
В Haas звезды и полосы наконец-то развеваются для американского гонщика в американской команде. В 2024 году чемпион IndyCar Кайл Кирквуд подписывает контракт с Haas.
После успешного перехода Патрисио О'Уорда, путь в Атлантику, кажется, наконец-то открылся для американских гонщиков, и Кирквуд сразу же воспользовался такой возможностью.
В 2025 году он будет выступать вместе с Зейном Мэлони из Барбадоса, который, имея в своем активе титул чемпиона британской Формулы-4 и Формулы-3, обладает достаточным количеством навыков, чтобы начать сражаться на вершине автоспорта.
Формула-1 объявила, что гонщик, который в ходе сезона совершит наибольшее количество обгонов, получит специальную награду.
В настоящее время лидером сезона-2021 по количеству обгонов является Себастьян Феттель, выступающий за «Астон Мартин».
В пресс-релизе отмечается, что награда призвана подчеркнуть смелость, проявляемую гонщиками. Также сообщается, что в ходе трансляций этапов Формулы-1 появится новая графика, посвящённая обгонам.
Ферзьdon pelayo писал(а): ↑24 авг 2021, 17:20 Обгоны обесценены системой ДРС. Гораздо важнее то кто лучший защищающийся.![]()