Технические аспекты "Формулы-1"

Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение V_M »

fda2000 писал(а): Спорт - это когда быстрый пилот + лучший болид + грамотная тактика. А не когда кому повезет пройти первый поворот со старта без сломанных антикрыльев. Не когда кому повезет быть не выбитым 5-ым болидом с хвоста под управлением самурая. Не когда кому повезет не оказаться за паравозиком Трулли. Чего то я не понял, когда это так незаметно Ф1 стала спортом обгонов?..
А Вы вообще зачем смотрите гонку, ведь по Вашей логике достаточно посмотреть квалификацию и все.
Быстрый пилот для каждой трассы определен, лучший болид на данное время известен, лучший тактик тоже.
Смысла смотреть гонку, где обладателю поула может не повезти нет.

Вы случайно не в РЖД работаете, это только на железной дороге лучшему локомотиву достается лучшая бригада и лучший график движения, а остальные пыхтят потихоньку.
Аватара пользователя
GADFLY
Сообщения: 3099
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 15:04
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Киев

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение GADFLY »

V_M писал(а):
fda2000 писал(а): Спорт - это когда быстрый пилот + лучший болид + грамотная тактика. А не когда кому повезет пройти первый поворот со старта без сломанных антикрыльев. Не когда кому повезет быть не выбитым 5-ым болидом с хвоста под управлением самурая. Не когда кому повезет не оказаться за паравозиком Трулли. Чего то я не понял, когда это так незаметно Ф1 стала спортом обгонов?..
А Вы вообще зачем смотрите гонку, ведь по Вашей логике достаточно посмотреть квалификацию и все.
Быстрый пилот для каждой трассы определен, лучший болид на данное время известен, лучший тактик тоже.
Смысла смотреть гонку, где обладателю поула может не повезти нет.

Вы случайно не в РЖД работаете, это только на железной дороге лучшему локомотиву достается лучшая бригада и лучший график движения, а остальные пыхтят потихоньку.
Поддерживаю.
"Я хочу делать свою работу так хорошо, насколько это возможно. Даже если придется умереть ради нее, смерть не будет напрасной. Жизнь должна измеряться не прожитыми годами, а достигнутыми результатами" Б. Макларен
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55677
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

V_M писал(а):А Вы вообще зачем смотрите гонку, ведь по Вашей логике достаточно посмотреть квалификацию и все.
Быстрый пилот для каждой трассы определен, лучший болид на данное время известен, лучший тактик тоже.
Смысла смотреть гонку, где обладателю поула может не повезти нет.
А за это скажите спасибо нашим "улучшателям регламента". Как Максу, так и новоявленым ФОТовцам :( Вишь, грудь выпячивают, что "добились плотности результатов"... А вот во времена битв Мика/ТКНН я боялся от экрана оторваться, ибо сход с дистанции был обычным делом. Так же как и обгон в боксах (да-да, не понимаю, чем он хуже гоночного). Также как и улучшение болида по ходу сезона. Хотя разрывы были намного больше. А на цирк со стартом с последних мест у меня особого желания смотреть нет - я лучше кубик покидаю... Кстати, можно еще случайным образом одному из участников в мотор пороховую шашку с таймером ставить - тоже весело будет :) А можно и не совсем случайно :)
V_M писал(а):Вы случайно не в РЖД работаете, это только на железной дороге лучшему локомотиву достается лучшая бригада и лучший график движения, а остальные пыхтят потихоньку.
В РЖД может и достается, а вот в Ф1 над этим упoрно работают...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
McDimm
Сообщения: 16998
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
Любимая команда F-1: Lotus
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение McDimm »

А я в этом вопросе как раз поддержу фда. с той лишь разницей, что на битвы Мики с ТКНН я смотрел уже с довольно большой прохладцей, невольно делая сравнения их со сражениями Сенны с Простом и Мэнселлом. Сравнения, ясное дело, в пользу последних. Одно несомненно, что со времен ТКННа и Мики чемпионат потерял в зрелищности еще больше, чем он сам со времен великих до Мики с ТКННом...
das geht mir voll am Arsch vorbei
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение V_M »

fda2000 писал(а): А за это скажите спасибо нашим "улучшателям регламента". Как Максу, так и новоявленым ФОТовцам :( Вишь, грудь выпячивают, что "добились плотности результатов"... А вот во времена битв Мика/ТКНН я боялся от экрана оторваться, ибо сход с дистанции был обычным делом. Так же как и обгон в боксах (да-да, не понимаю, чем он хуже гоночного). Также как и улучшение болида по ходу сезона. Хотя разрывы были намного больше. А на цирк со стартом с последних мест у меня особого желания смотреть нет - я лучше кубик покидаю... Кстати, можно еще случайным образом одному из участников в мотор пороховую шашку с таймером ставить - тоже весело будет :) А можно и не совсем случайно :)
Это Ваши слова.
Спорт - это когда быстрый пилот + лучший болид + грамотная тактика. А не когда кому повезет пройти первый поворот со старта без сломанных антикрыльев. Не когда кому повезет быть не выбитым 5-ым болидом с хвоста под управлением самурая. Не когда кому повезет не оказаться за паравозиком Трулли. Чего то я не понял, когда это так незаметно Ф1 стала спортом обгонов?..
Если по ним судить, то Вам абсолютно неинтересны обгоны и борьба.

Правда в следующем сообщении Вы смотрели гонки с обгонами и борьбой не отрываясь.

Получается, что гонки Ф1 80-90 это не гонки Ф1, так как там присутствуют обгоны, а настоящяя Ф1 это гонки без обгонов, то есть гонки последних лет.

Что касается технического совершенствования.
Вы наверное пребываете в блаженстве, когда слышите фразу от руководства команд "Мы привезли некоторые новинки, что позволит нам выиграть несколько десятых".
Аватара пользователя
GADFLY
Сообщения: 3099
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 15:04
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Киев

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение GADFLY »

fda2000 писал(а):
V_M писал(а):А Вы вообще зачем смотрите гонку, ведь по Вашей логике достаточно посмотреть квалификацию и все.
Быстрый пилот для каждой трассы определен, лучший болид на данное время известен, лучший тактик тоже.
Смысла смотреть гонку, где обладателю поула может не повезти нет.
А за это скажите спасибо нашим "улучшателям регламента". Как Максу, так и новоявленым ФОТовцам :( Вишь, грудь выпячивают, что "добились плотности результатов"... А вот во времена битв Мика/ТКНН я боялся от экрана оторваться, ибо сход с дистанции был обычным делом. Так же как и обгон в боксах (да-да, не понимаю, чем он хуже гоночного). Также как и улучшение болида по ходу сезона. Хотя разрывы были намного больше. А на цирк со стартом с последних мест у меня особого желания смотреть нет - я лучше кубик покидаю... Кстати, можно еще случайным образом одному из участников в мотор пороховую шашку с таймером ставить - тоже весело будет :) А можно и не совсем случайно :)
V_M писал(а):Вы случайно не в РЖД работаете, это только на железной дороге лучшему локомотиву достается лучшая бригада и лучший график движения, а остальные пыхтят потихоньку.
В РЖД может и достается, а вот в Ф1 над этим упoрно работают...
Так НЕТУ уже
сходов с дистанции. Ну чтож тут поделаешь..если прогресс позволяет работать двиглу 3-4 гонки уже. Заставить их чтоль его из обычного чугуна чтоль?? Коль нет сходов- пусть будет борьба по прорыву. А смотреть на отрывание самовозки с поула- НАДОЕЛО. Человек (Батонкин) за шесть гонок забыл как выглядит болиз сзади. Он наверное в Сильвере долго не мог привыкнуть что что-то у него перед глазами маячит....а уж потом только понял что это зад болида. Разве это нормально??

Коль наука так уже пошла вперед...и формулу старого образца мы не увидим- значит надо делать новые проавила под новые условия..которые сложились благодаря этой самой науке. Нельзя скрестить формулу по регламенту 70-80 годов с болидами 2009 года. Это какой-то монстр получится. Одно в другое не впишется. Надо делать регламент и правила под болид этого тысячилетия.
"Я хочу делать свою работу так хорошо, насколько это возможно. Даже если придется умереть ради нее, смерть не будет напрасной. Жизнь должна измеряться не прожитыми годами, а достигнутыми результатами" Б. Макларен
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение chrys »

GADFLY писал(а):... Надо делать регламент и правила под болид этого тысячилетия.
Не. Фота сказала не надо. И так всё нормально.
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55677
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

GADFLY писал(а):Так НЕТУ уже
сходов с дистанции. Ну чтож тут поделаешь..если прогресс позволяет работать двиглу 3-4 гонки уже. Заставить их чтоль его из обычного чугуна чтоль?? Коль нет сходов- пусть будет борьба по прорыву. А смотреть на отрывание самовозки с поула- НАДОЕЛО. Человек (Батонкин) за шесть гонок забыл как выглядит болиз сзади. Он наверное в Сильвере долго не мог привыкнуть что что-то у него перед глазами маячит....а уж потом только понял что это зад болида. Разве это нормально??

Коль наука так уже пошла вперед...и формулу старого образца мы не увидим- значит надо делать новые проавила под новые условия..которые сложились благодаря этой самой науке. Нельзя скрестить формулу по регламенту 70-80 годов с болидами 2009 года. Это какой-то монстр получится. Одно в другое не впишется. Надо делать регламент и правила под болид этого тысячилетия.
Какой прогресс, какая наука?!! Да вы разморозьте движки, уберите правило 1 КПП на несколько ГП, верните старую очковую систему - и вот тогда мы посмотрим на прогресс надежности... Дорого, говорите? Так ФОТА грит, что ей пофиг, ей лимиты не нужны - у нее свои способы экономии. Ну так мы и наблюдаем эти результаты...
А то, что маячит - да, нормально. С точки зрения спорта. С точки зрения шоу - плохо. Вы что хотите - спорт или шоу?..
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55677
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

V_M писал(а):Если по ним судить, то Вам абсолютно неинтересны обгоны и борьба.

Правда в следующем сообщении Вы смотрели гонки с обгонами и борьбой не отрываясь.

Получается, что гонки Ф1 80-90 это не гонки Ф1, так как там присутствуют обгоны, а настоящяя Ф1 это гонки без обгонов, то есть гонки последних лет.

Что касается технического совершенствования.
Вы наверное пребываете в блаженстве, когда слышите фразу от руководства команд "Мы привезли некоторые новинки, что позволит нам выиграть несколько десятых".
Есть борьба, а есть подкидывание кубика. Суть была не в обгонах и борьбе, а в выявлении ЛУЧШЕГО. По сумме. Смог сделать самовозку и обойтись без обгонов - респект и лавровый венок тебе. Смог урвать на пите позицию - опять же респект. Обогнал на трассе и исправил ошибки квалы - молодец. Но я не понимаю, чего именно хотите добиться предложением реверсивного старта ВЫ? Улучшению шоу - да, шоу будет. Но я за спорт, где определяется лучший. Какой лучший определится по вашей системе - самый везучий?..
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
GADFLY
Сообщения: 3099
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 15:04
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Киев

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение GADFLY »

chrys писал(а):
GADFLY писал(а):... Надо делать регламент и правила под болид этого тысячилетия.
Не. Фота сказала не надо. И так всё нормально.
Крис..ну не надо так однозначно. Еще не ясно что там Флав придумает...
"Я хочу делать свою работу так хорошо, насколько это возможно. Даже если придется умереть ради нее, смерть не будет напрасной. Жизнь должна измеряться не прожитыми годами, а достигнутыми результатами" Б. Макларен
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение chrys »

GADFLY писал(а):
chrys писал(а):
GADFLY писал(а):... Надо делать регламент и правила под болид этого тысячилетия.
Не. Фота сказала не надо. И так всё нормально.
Крис..ну не надо так однозначно. Еще не ясно что там Флав придумает...
Ты правда думаешь, что Флав придумает что-то такое, что Ф1 сразу станет интереснее и в ней повыситься доля спорта? :shock:
А оно ему надо?
Отмена дозаправок, отмена грелок, покороче дистанция... Круто!
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Аватара пользователя
GADFLY
Сообщения: 3099
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 15:04
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Киев

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение GADFLY »

fda2000 писал(а):
V_M писал(а):Если по ним судить, то Вам абсолютно неинтересны обгоны и борьба.

Правда в следующем сообщении Вы смотрели гонки с обгонами и борьбой не отрываясь.

Получается, что гонки Ф1 80-90 это не гонки Ф1, так как там присутствуют обгоны, а настоящяя Ф1 это гонки без обгонов, то есть гонки последних лет.

Что касается технического совершенствования.
Вы наверное пребываете в блаженстве, когда слышите фразу от руководства команд "Мы привезли некоторые новинки, что позволит нам выиграть несколько десятых".
Есть борьба, а есть подкидывание кубика. Суть была не в обгонах и борьбе, а в выявлении ЛУЧШЕГО. По сумме. Смог сделать самовозку и обойтись без обгонов - респект и лавровый венок тебе. Смог урвать на пите позицию - опять же респект. Обогнал на трассе и исправил ошибки квалы - молодец. Но я не понимаю, чего именно хотите добиться предложением реверсивного старта ВЫ? Улучшению шоу - да, шоу будет. Но я за спорт, где определяется лучший. Какой лучший определится по вашей системе - самый везучий?..[/quote]

Гы-гы. Немного противоречат высказывания сами себе. Я же и писал...чтоб ВЕЗУЧИМИ не были настолько одназначно. Возьмем хотя бы ту же монцу 2008. Тефтель разве не благодаря везучести тогда выйграл??? Повезло конкретно что он в квале успел круг проехать быстрый. Алонсо в Сингапуре не благодаря везучести выйграл??? Только благодаря стечению обстоятельств. Была бы вторая гонка ...посомтрел бы как они с Флавом опять будут "вычислять"вылет Пике. Да не вычисляли бы они его...потому что это нереально. И Алик бы приехал на том месте..на которое заслуживал на то время. И по сумме двух гонок он бы не стоял на верхушке подиума уж точно. Так кто тут о везении говорит??
"Я хочу делать свою работу так хорошо, насколько это возможно. Даже если придется умереть ради нее, смерть не будет напрасной. Жизнь должна измеряться не прожитыми годами, а достигнутыми результатами" Б. Макларен
Аватара пользователя
GADFLY
Сообщения: 3099
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 15:04
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Киев

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение GADFLY »

chrys писал(а):
GADFLY писал(а):
GADFLY писал(а):... Надо делать регламент и правила под болид этого тысячилетия.
Не. Фота сказала не надо. И так всё нормально.
Крис..ну не надо так однозначно. Еще не ясно что там Флав придумает...
Ты правда думаешь, что Флав придумает что-то такое, что Ф1 сразу станет интереснее и в ней повыситься доля спорта? :shock:
А оно ему надо?
Отмена дозаправок, отмена грелок, покороче дистанция... Круто![/quote]

Ну про покороче дистанцию....не думаю что он так однозначно выступает. Может это как раз подносилось под соусом двух гонок. Хз.... Да и что за фигня. Разве за трансляции будут платить столько жк каналы..если гонка была 1,40 минут допустим а стала 40 минут??? НЕт конечно.... Так что думаю ПРОСТОЕ УКОРАЧИВАНИЕ дистанции просто так не пройдет.

ГЫ! По поводу грелок. Где ты тут усмотрел понижение зрелищности????? Наоборот..непрогретая резина....больше вариантов на вылет или занос. Или я чего-то не понимаю??
"Я хочу делать свою работу так хорошо, насколько это возможно. Даже если придется умереть ради нее, смерть не будет напрасной. Жизнь должна измеряться не прожитыми годами, а достигнутыми результатами" Б. Макларен
Аватара пользователя
Rebus
Сообщения: 9561
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Ульяновск

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Rebus »

GADFLY писал(а):[

Ты же написал что стартуешь в порядке расположения в чемпе. А самовозы как-бы подразумевают положение на первых позициях....
ну имел то в я в виду что в обратном порядке :D
объяснил просто криво, звиняй
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение chrys »

GADFLY писал(а):
ГЫ! По поводу грелок. Где ты тут усмотрел понижение зрелищности????? Наоборот..непрогретая резина....больше вариантов на вылет или занос. Или я чего-то не понимаю??
Если смотреть гонки, чтоб увидеть побольше вылетов, то это большо-о-ой плюс. :wink:
2010
обязательный пересмотр формата квалификации;
новые возможности начисления очков (например, одно очко в КК за самый быстрый пит-стоп);
дальнейшие ограничения на тесты (четыре четырехдневных предсезонных теста, в которых может принимать участие одна машина, плюс один предсезонный пробный выпуск автомобиля на трассу);
уменьшение длительности Гран-при (250 км или максимальная продолжительность 1 час 40 минут), ожидает одобрения держателя коммерческих прав.
Это из предложений ФОТЫ по регламенту (05.03.2009г.)
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Ответить

Вернуться в «Тема дня»