Надежды не поубавилось?Основные демографические параметры аудитории, охваченной глобальным опросом
Опрос проводился на территории 17-ти стран.
Это первый опрос, в котором участвовали как поклонники Формулы-1, так и люди, мало интересующиеся гонками.
Для каждой страны количество ответов респондентов соотносилось с размерами зрительской аудитории (чтобы показатели малых стран не искажали общие результаты).
Результаты распределялись в зависимости от уровня интереса к Формуле-1, демографического профиля (возраста и пола), страны и региона.
Общая аудитория представлена следующими категориями:
постоянные болельщики (25%, преимущественно мужчины разных возрастов);
умеренные болельщики (44%, мужчины и женщины разных возрастов);
непостоянные болельщики (31%, редко смотрят гонки, преимущественно женщины разных возрастов).
Ключевые выводы
1. Формула 1 в целом «исправна», поэтому не стоит излишне усердствовать в попытках ее «починить».
Существующий формат квалификации не воспринимается как неправильный (по оценкам всех категорий участников опроса) и потому не требует радикального пересмотра. По общему мнению, Формула 1 должна оставаться верна принципам меритократии (оценки по достижениям), поскольку зрителей, прежде всего, привлекает мастерство гонщиков, красота обгонов и высокие технологии.
Вывод: нет оснований считать, что формат Гран При должен быть пересмотрен; нет необходимости вводить, например, гандикап, устраивать гонки в режиме «спринт», вводить обратный стартовый порядок или парные заезды. Аудитория Формулы 1 ценит традиционно высокий уровень соперничества, высокотехнологичную природу спорта, и не поддерживает идею изменения существующего формата.
2. Формула 1 должна быть более открытой.
Представление зрителей о Формуле 1 практически целиком формируется местными телекомпаниями, ведущими трансляции гонок. В отличие от других популярных видов спорта, основная часть зрителей воспринимает Формулу 1 через телетрансляции в день гонки, дополненные информацией неспециализированных газет.
Поклонники Формулы 1 хорошо знакомы с новыми каналами распространения информации (интернет, мобильная связь) и иными элементами гоночной индустрии (игры, сувенирная продукция). Глобальная природа Формулы 1, несмотря на всю ее привлекательность, не позволяет добиться полного единообразия расписания уик-энда, и зачастую получение информации о Гран При сводится к просмотру местных обзорных телепрограмм. Только преданные болельщики (25% всей аудитории) смотрят гонку в прямом эфире, если она транслируется не в прайм-тайм.
Вывод: Существуют серьезные возможности расширить аудиторию за счет использования других каналов предоставления информации, в частности, Интернета и мобильной связи.
3. В срочной смене формата квалификации нет необходимости.
Отвечая на вопрос об альтернативных форматах квалификации, все поклонники Формулы 1 так или иначе предпочли принцип распределения мест на стартовой решетке, основанный на меритократическом принципе. Определенный интерес у опрошенных вызвали варианты, где на порядок распределения стартовых мест влиял бы и фактор удачи, но, согласно общему мнению, с поула всегда должен стартовать самый быстрый гощик.
Вывод: Возможно, незначительные изменения существующего формата окажутся вполне оправданными, но радикальные реформы не приведут к значительному росту аудитории.
4. Пересмотр системы начисления очков.
Как и в случае с квалификацией, публика желает, чтобы система начисления очков отражала уровень достижений гонщиков. Это означает, что вознаграждение за победу в гонке должно быть больше, чем принято сейчас. Есть основания считать, что болельщики хотят, чтобы за победу присуждалось большее количество очков.
Вывод: Некоторые незначительные изменения существующей системы начисления очков представляются оправданными.
5. Эволюция пит-стопов и дозаправок.
Зрители воспринимают пит-стопы как неотъемлемую частью Гран При, но при этом наиболее важным и привлекательным аспектом считают смену шин, а не дозаправку. Гоночная тактика не слишком влияет на зрительский интерес к Формуле 1.
Вывод: С отказом от дозаправок аудитория вряд ли уменьшится. Смена шин во время пит-стопов – важный фактор зрелищности, и она не должна быть автоматизирована.
Технические аспекты "Формулы-1"
- chrys
- Сообщения: 11193
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
- Откуда: СПб
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
А вот какие выводы были сделаны ФОТОЙ, на основании проведённой ей "работы со зрителями", про которую говорил Уитмарш.
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Самовозка и ее победы в гонках это Кубок Конструкторов и выявляет лучшего конструктора, а я хочу выявить лучшего пилота, но для этого и нужен реверсивный старт, чо бы пилот проявил свои способности и реализовал возможности самовозки или просто машины. Все это носит название Чемпионат мира или Личный зачет.fda2000 писал(а):Есть борьба, а есть подкидывание кубика. Суть была не в обгонах и борьбе, а в выявлении ЛУЧШЕГО. По сумме. Смог сделать самовозку и обойтись без обгонов - респект и лавровый венок тебе. Смог урвать на пите позицию - опять же респект. Обогнал на трассе и исправил ошибки квалы - молодец. Но я не понимаю, чего именно хотите добиться предложением реверсивного старта ВЫ? Улучшению шоу - да, шоу будет. Но я за спорт, где определяется лучший. Какой лучший определится по вашей системе - самый везучий?..
Поэтому пилоты должы бороться на трассе, совершая обгоны, а не располагаться на финише согласно уровня болидов.
В настоящее время в бобсле спорта больше чем в Ф1.
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
А она была?chrys писал(а):Надежды не поубавилось?
- chrys
- Сообщения: 11193
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
- Откуда: СПб
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
У Овода была. На Флава.V_M писал(а):А она была?chrys писал(а):Надежды не поубавилось?
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
- GADFLY
- Сообщения: 3099
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 15:04
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Киев
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Rebus писал(а):ну имел то в я в виду что в обратном порядкеGADFLY писал(а):[
Ты же написал что стартуешь в порядке расположения в чемпе. А самовозы как-бы подразумевают положение на первых позициях....![]()
объяснил просто криво, звиняй



Ребус..ничего...я уже привыкший к тебе. Утебя бывает...иногда.....Наверное работы куча..понимаю..
"Я хочу делать свою работу так хорошо, насколько это возможно. Даже если придется умереть ради нее, смерть не будет напрасной. Жизнь должна измеряться не прожитыми годами, а достигнутыми результатами" Б. Макларен
- GADFLY
- Сообщения: 3099
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 15:04
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Киев
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Я вот не пойму..какого они с тестами так ЖЕСТКО??? Ну ведь и ослу понятно...что ошибка в стадии разработки будет потом дорого стоить. По ходу сезона трудно что будет исправить.....chrys писал(а):Если смотреть гонки, чтоб увидеть побольше вылетов, то это большо-о-ой плюс.GADFLY писал(а):
ГЫ! По поводу грелок. Где ты тут усмотрел понижение зрелищности????? Наоборот..непрогретая резина....больше вариантов на вылет или занос. Или я чего-то не понимаю??![]()
Это из предложений ФОТЫ по регламенту (05.03.2009г.)2010
обязательный пересмотр формата квалификации;
новые возможности начисления очков (например, одно очко в КК за самый быстрый пит-стоп);
дальнейшие ограничения на тесты (четыре четырехдневных предсезонных теста, в которых может принимать участие одна машина, плюс один предсезонный пробный выпуск автомобиля на трассу);
уменьшение длительности Гран-при (250 км или максимальная продолжительность 1 час 40 минут), ожидает одобрения держателя коммерческих прав.
"Я хочу делать свою работу так хорошо, насколько это возможно. Даже если придется умереть ради нее, смерть не будет напрасной. Жизнь должна измеряться не прожитыми годами, а достигнутыми результатами" Б. Макларен
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55677
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Тефтель или Алонсо выиграли ЧМ? Может, будем судить о лучшем на Уимблдоне после каждого четвертьфинала?GADFLY писал(а):Гы-гы. Немного противоречат высказывания сами себе. Я же и писал...чтоб ВЕЗУЧИМИ не были настолько одназначно. Возьмем хотя бы ту же монцу 2008. Тефтель разве не благодаря везучести тогда выйграл??? Повезло конкретно что он в квале успел круг проехать быстрый. Алонсо в Сингапуре не благодаря везучести выйграл??? Только благодаря стечению обстоятельств. Была бы вторая гонка ...посомтрел бы как они с Флавом опять будут "вычислять"вылет Пике. Да не вычисляли бы они его...потому что это нереально. И Алик бы приехал на том месте..на которое заслуживал на то время. И по сумме двух гонок он бы не стоял на верхушке подиума уж точно. Так кто тут о везении говорит??

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Ну чтобы выявить чисто лучшего пилота в равных условиях наверное логичнее всем дать одинаковые машины, как в какой-нидь Формуле РеноV_M писал(а): Самовозка и ее победы в гонках это Кубок Конструкторов и выявляет лучшего конструктора, а я хочу выявить лучшего пилота, но для этого и нужен реверсивный старт, чо бы пилот проявил свои способности и реализовал возможности самовозки или просто машины. Все это носит название Чемпионат мира или Личный зачет.
Вспоминаю лучшие моменты истории Ф1. Самая убедительная победа: Гран-При Германии-1968. Джэки Стюарт, стартовав с 6-го места, выигрывает гонку с отрывом от 2-го места более чем в 4 минуты !!!
http://www.youtube.com/watch?v=g3ODmLnD ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=g3ODmLnD ... re=related
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55677
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Чтобы выявить лучшего пилота - нужны одинаковые машины. И то, тогда удастся выявить только лучшего пилота на ДАННОМ ТИПЕ болидов. Вы за такой вариант?..V_M писал(а):Самовозка и ее победы в гонках это Кубок Конструкторов и выявляет лучшего конструктора, а я хочу выявить лучшего пилота, но для этого и нужен реверсивный старт, чо бы пилот проявил свои способности и реализовал возможности самовозки или просто машины. Все это носит название Чемпионат мира или Личный зачет.
А с какой стати лучший пилот - это тот, кто лучше обгоняет?!! Я вот например всегда считал, что это тот, кто быстрее и надежнее ездит, лучше помогает инженерам...V_M писал(а):Поэтому пилоты должы бороться на трассе, совершая обгоны, а не располагаться на финише согласно уровня болидов.
А насчет уровня - когда ЧМ выигрывал кто-то на слабом болиде?.. Все гораздо проще - тех пилотов, кто лучше приглашают те, кто строит хорошие болиды - это так просто! Вы можете сколько угодно прагать на костях Баттона и потрясать флагом Алонсо - однако, главы команд считают несколько иначе...
А потому надо сделать так, чтобы его было еще меньше?..V_M писал(а):В настоящее время в бобсле спорта больше чем в Ф1.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- GADFLY
- Сообщения: 3099
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 15:04
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Киев
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Ничего не поубавилось. Осноная часть респондентов.- тупая масса....и не знаю щая что там такое GP2...к примеру. Фдаву и Ко насрать на этот соцопрос. Стадо скушает то что дадут. Все зависит от качества продукта. Просто они(стадо) это поймут только тогда , когда его попробуют. До этого надеяться на социум не стоит. Думаю Флав и Ко это понимают. Понимают и то что после года ПРАВИЛЬНЫХ изменений в регламенте вся та масса дружно хлопать в ладоши будет и говорить..насколько все стало интереснее. Уверяю..что из 100% опрошенных 95 и не слышали о существовании старта в обратном порядке в других гонках и видах спорта.chrys писал(а):У Овода была. На Флава.V_M писал(а):А она была?chrys писал(а):Надежды не поубавилось?
"Я хочу делать свою работу так хорошо, насколько это возможно. Даже если придется умереть ради нее, смерть не будет напрасной. Жизнь должна измеряться не прожитыми годами, а достигнутыми результатами" Б. Макларен
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Сучувствую Оводу.chrys писал(а):У Овода была. На Флава.V_M писал(а):А она была?chrys писал(а):Надежды не поубавилось?

Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Логично, но тогда потеряется Кубок Конструкторов и одна из составляющих Ф1.Котик писал(а):Ну чтобы выявить чисто лучшего пилота в равных условиях наверное логичнее всем дать одинаковые машины, как в какой-нидь Формуле Рено
- chrys
- Сообщения: 11193
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
- Откуда: СПб
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Овод! Так все предложения ФОТЫ (Флав там не последнее лицо) и были основанны на этом опросе!GADFLY писал(а): Фдаву и Ко насрать на этот соцопрос.
Счас Флав расстарается и сделает из Ф1 спорт. Его и так судя по всему там "неплохо кормят". Им бы счас ещё от этих трёх новичков как-нибудь избавиться, чтоб не дай бог чего, и опять сиди спокойно, стриги бабки, пока автоконцерны не пошлют.
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Вообще-то я за Феррари, а не за Алонсо и Рено.fda2000 писал(а): Вы можете сколько угодно прагать на костях Баттона и потрясать флагом Алонсо - однако, главы команд считают несколько иначе...
Надо увеличить влияние пилота на ход гонки, а не отводить ему роль оператора самовоза.fda2000 писал(а): А потому надо сделать так, чтобы его было еще меньше?..
- chrys
- Сообщения: 11193
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
- Откуда: СПб
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Роль пилота в том, чтобы правильно настроить машину на определённый этап, выбрать совместно с командой правильную тактику, безошибочно провести свой болид от старта до финиша, исправить свои ошибки в гонке, если он их совершил. Что ещё надо? То что он быстрый пилот, он доказал в "младших" сериях.V_M писал(а):Надо увеличить влияние пилота на ход гонки, а не отводить ему роль оператора самовоза.
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...