Технические аспекты "Формулы-1"

Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение chrys »

А вот какие выводы были сделаны ФОТОЙ, на основании проведённой ей "работы со зрителями", про которую говорил Уитмарш.
Основные демографические параметры аудитории, охваченной глобальным опросом
Опрос проводился на территории 17-ти стран.
Это первый опрос, в котором участвовали как поклонники Формулы-1, так и люди, мало интересующиеся гонками.
Для каждой страны количество ответов респондентов соотносилось с размерами зрительской аудитории (чтобы показатели малых стран не искажали общие результаты).
Результаты распределялись в зависимости от уровня интереса к Формуле-1, демографического профиля (возраста и пола), страны и региона.

Общая аудитория представлена следующими категориями:
постоянные болельщики (25%, преимущественно мужчины разных возрастов);
умеренные болельщики (44%, мужчины и женщины разных возрастов);
непостоянные болельщики (31%, редко смотрят гонки, преимущественно женщины разных возрастов).

Ключевые выводы
1. Формула 1 в целом «исправна», поэтому не стоит излишне усердствовать в попытках ее «починить».

Существующий формат квалификации не воспринимается как неправильный (по оценкам всех категорий участников опроса) и потому не требует радикального пересмотра. По общему мнению, Формула 1 должна оставаться верна принципам меритократии (оценки по достижениям), поскольку зрителей, прежде всего, привлекает мастерство гонщиков, красота обгонов и высокие технологии.

Вывод: нет оснований считать, что формат Гран При должен быть пересмотрен; нет необходимости вводить, например, гандикап, устраивать гонки в режиме «спринт», вводить обратный стартовый порядок или парные заезды. Аудитория Формулы 1 ценит традиционно высокий уровень соперничества, высокотехнологичную природу спорта, и не поддерживает идею изменения существующего формата.

2. Формула 1 должна быть более открытой.

Представление зрителей о Формуле 1 практически целиком формируется местными телекомпаниями, ведущими трансляции гонок. В отличие от других популярных видов спорта, основная часть зрителей воспринимает Формулу 1 через телетрансляции в день гонки, дополненные информацией неспециализированных газет.

Поклонники Формулы 1 хорошо знакомы с новыми каналами распространения информации (интернет, мобильная связь) и иными элементами гоночной индустрии (игры, сувенирная продукция). Глобальная природа Формулы 1, несмотря на всю ее привлекательность, не позволяет добиться полного единообразия расписания уик-энда, и зачастую получение информации о Гран При сводится к просмотру местных обзорных телепрограмм. Только преданные болельщики (25% всей аудитории) смотрят гонку в прямом эфире, если она транслируется не в прайм-тайм.

Вывод: Существуют серьезные возможности расширить аудиторию за счет использования других каналов предоставления информации, в частности, Интернета и мобильной связи.

3. В срочной смене формата квалификации нет необходимости.

Отвечая на вопрос об альтернативных форматах квалификации, все поклонники Формулы 1 так или иначе предпочли принцип распределения мест на стартовой решетке, основанный на меритократическом принципе. Определенный интерес у опрошенных вызвали варианты, где на порядок распределения стартовых мест влиял бы и фактор удачи, но, согласно общему мнению, с поула всегда должен стартовать самый быстрый гощик.

Вывод: Возможно, незначительные изменения существующего формата окажутся вполне оправданными, но радикальные реформы не приведут к значительному росту аудитории.

4. Пересмотр системы начисления очков.

Как и в случае с квалификацией, публика желает, чтобы система начисления очков отражала уровень достижений гонщиков. Это означает, что вознаграждение за победу в гонке должно быть больше, чем принято сейчас. Есть основания считать, что болельщики хотят, чтобы за победу присуждалось большее количество очков.

Вывод: Некоторые незначительные изменения существующей системы начисления очков представляются оправданными.

5. Эволюция пит-стопов и дозаправок.

Зрители воспринимают пит-стопы как неотъемлемую частью Гран При, но при этом наиболее важным и привлекательным аспектом считают смену шин, а не дозаправку. Гоночная тактика не слишком влияет на зрительский интерес к Формуле 1.

Вывод: С отказом от дозаправок аудитория вряд ли уменьшится. Смена шин во время пит-стопов – важный фактор зрелищности, и она не должна быть автоматизирована.
Надежды не поубавилось?
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение V_M »

fda2000 писал(а):Есть борьба, а есть подкидывание кубика. Суть была не в обгонах и борьбе, а в выявлении ЛУЧШЕГО. По сумме. Смог сделать самовозку и обойтись без обгонов - респект и лавровый венок тебе. Смог урвать на пите позицию - опять же респект. Обогнал на трассе и исправил ошибки квалы - молодец. Но я не понимаю, чего именно хотите добиться предложением реверсивного старта ВЫ? Улучшению шоу - да, шоу будет. Но я за спорт, где определяется лучший. Какой лучший определится по вашей системе - самый везучий?..
Самовозка и ее победы в гонках это Кубок Конструкторов и выявляет лучшего конструктора, а я хочу выявить лучшего пилота, но для этого и нужен реверсивный старт, чо бы пилот проявил свои способности и реализовал возможности самовозки или просто машины. Все это носит название Чемпионат мира или Личный зачет.
Поэтому пилоты должы бороться на трассе, совершая обгоны, а не располагаться на финише согласно уровня болидов.
В настоящее время в бобсле спорта больше чем в Ф1.
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение V_M »

chrys писал(а):Надежды не поубавилось?
А она была?
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение chrys »

V_M писал(а):
chrys писал(а):Надежды не поубавилось?
А она была?
У Овода была. На Флава.
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Аватара пользователя
GADFLY
Сообщения: 3099
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 15:04
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Киев

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение GADFLY »

Rebus писал(а):
GADFLY писал(а):[

Ты же написал что стартуешь в порядке расположения в чемпе. А самовозы как-бы подразумевают положение на первых позициях....
ну имел то в я в виду что в обратном порядке :D
объяснил просто криво, звиняй
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Ребус..ничего...я уже привыкший к тебе. Утебя бывает...иногда.....Наверное работы куча..понимаю..
"Я хочу делать свою работу так хорошо, насколько это возможно. Даже если придется умереть ради нее, смерть не будет напрасной. Жизнь должна измеряться не прожитыми годами, а достигнутыми результатами" Б. Макларен
Аватара пользователя
GADFLY
Сообщения: 3099
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 15:04
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Киев

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение GADFLY »

chrys писал(а):
GADFLY писал(а):
ГЫ! По поводу грелок. Где ты тут усмотрел понижение зрелищности????? Наоборот..непрогретая резина....больше вариантов на вылет или занос. Или я чего-то не понимаю??
Если смотреть гонки, чтоб увидеть побольше вылетов, то это большо-о-ой плюс. :wink:
2010
обязательный пересмотр формата квалификации;
новые возможности начисления очков (например, одно очко в КК за самый быстрый пит-стоп);
дальнейшие ограничения на тесты (четыре четырехдневных предсезонных теста, в которых может принимать участие одна машина, плюс один предсезонный пробный выпуск автомобиля на трассу);
уменьшение длительности Гран-при (250 км или максимальная продолжительность 1 час 40 минут), ожидает одобрения держателя коммерческих прав.
Это из предложений ФОТЫ по регламенту (05.03.2009г.)
Я вот не пойму..какого они с тестами так ЖЕСТКО??? Ну ведь и ослу понятно...что ошибка в стадии разработки будет потом дорого стоить. По ходу сезона трудно что будет исправить.....
"Я хочу делать свою работу так хорошо, насколько это возможно. Даже если придется умереть ради нее, смерть не будет напрасной. Жизнь должна измеряться не прожитыми годами, а достигнутыми результатами" Б. Макларен
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55677
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

GADFLY писал(а):Гы-гы. Немного противоречат высказывания сами себе. Я же и писал...чтоб ВЕЗУЧИМИ не были настолько одназначно. Возьмем хотя бы ту же монцу 2008. Тефтель разве не благодаря везучести тогда выйграл??? Повезло конкретно что он в квале успел круг проехать быстрый. Алонсо в Сингапуре не благодаря везучести выйграл??? Только благодаря стечению обстоятельств. Была бы вторая гонка ...посомтрел бы как они с Флавом опять будут "вычислять"вылет Пике. Да не вычисляли бы они его...потому что это нереально. И Алик бы приехал на том месте..на которое заслуживал на то время. И по сумме двух гонок он бы не стоял на верхушке подиума уж точно. Так кто тут о везении говорит??
Тефтель или Алонсо выиграли ЧМ? Может, будем судить о лучшем на Уимблдоне после каждого четвертьфинала? :) Больше десятка гонок вполне достаточно, чтобы исключить случайности...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Котик
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 13:55
Любимая команда F-1: McLaren Mercedes

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Котик »

V_M писал(а): Самовозка и ее победы в гонках это Кубок Конструкторов и выявляет лучшего конструктора, а я хочу выявить лучшего пилота, но для этого и нужен реверсивный старт, чо бы пилот проявил свои способности и реализовал возможности самовозки или просто машины. Все это носит название Чемпионат мира или Личный зачет.
Ну чтобы выявить чисто лучшего пилота в равных условиях наверное логичнее всем дать одинаковые машины, как в какой-нидь Формуле Рено
Вспоминаю лучшие моменты истории Ф1. Самая убедительная победа: Гран-При Германии-1968. Джэки Стюарт, стартовав с 6-го места, выигрывает гонку с отрывом от 2-го места более чем в 4 минуты !!!
http://www.youtube.com/watch?v=g3ODmLnD ... re=related
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55677
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

V_M писал(а):Самовозка и ее победы в гонках это Кубок Конструкторов и выявляет лучшего конструктора, а я хочу выявить лучшего пилота, но для этого и нужен реверсивный старт, чо бы пилот проявил свои способности и реализовал возможности самовозки или просто машины. Все это носит название Чемпионат мира или Личный зачет.
Чтобы выявить лучшего пилота - нужны одинаковые машины. И то, тогда удастся выявить только лучшего пилота на ДАННОМ ТИПЕ болидов. Вы за такой вариант?..
V_M писал(а):Поэтому пилоты должы бороться на трассе, совершая обгоны, а не располагаться на финише согласно уровня болидов.
А с какой стати лучший пилот - это тот, кто лучше обгоняет?!! Я вот например всегда считал, что это тот, кто быстрее и надежнее ездит, лучше помогает инженерам...
А насчет уровня - когда ЧМ выигрывал кто-то на слабом болиде?.. Все гораздо проще - тех пилотов, кто лучше приглашают те, кто строит хорошие болиды - это так просто! Вы можете сколько угодно прагать на костях Баттона и потрясать флагом Алонсо - однако, главы команд считают несколько иначе...
V_M писал(а):В настоящее время в бобсле спорта больше чем в Ф1.
А потому надо сделать так, чтобы его было еще меньше?..
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
GADFLY
Сообщения: 3099
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 15:04
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Киев

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение GADFLY »

chrys писал(а):
V_M писал(а):
chrys писал(а):Надежды не поубавилось?
А она была?
У Овода была. На Флава.
Ничего не поубавилось. Осноная часть респондентов.- тупая масса....и не знаю щая что там такое GP2...к примеру. Фдаву и Ко насрать на этот соцопрос. Стадо скушает то что дадут. Все зависит от качества продукта. Просто они(стадо) это поймут только тогда , когда его попробуют. До этого надеяться на социум не стоит. Думаю Флав и Ко это понимают. Понимают и то что после года ПРАВИЛЬНЫХ изменений в регламенте вся та масса дружно хлопать в ладоши будет и говорить..насколько все стало интереснее. Уверяю..что из 100% опрошенных 95 и не слышали о существовании старта в обратном порядке в других гонках и видах спорта.
"Я хочу делать свою работу так хорошо, насколько это возможно. Даже если придется умереть ради нее, смерть не будет напрасной. Жизнь должна измеряться не прожитыми годами, а достигнутыми результатами" Б. Макларен
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение V_M »

chrys писал(а):
V_M писал(а):
chrys писал(а):Надежды не поубавилось?
А она была?
У Овода была. На Флава.
Сучувствую Оводу. :(
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение V_M »

Котик писал(а):Ну чтобы выявить чисто лучшего пилота в равных условиях наверное логичнее всем дать одинаковые машины, как в какой-нидь Формуле Рено
Логично, но тогда потеряется Кубок Конструкторов и одна из составляющих Ф1.
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение chrys »

GADFLY писал(а): Фдаву и Ко насрать на этот соцопрос.
Овод! Так все предложения ФОТЫ (Флав там не последнее лицо) и были основанны на этом опросе!
Счас Флав расстарается и сделает из Ф1 спорт. Его и так судя по всему там "неплохо кормят". Им бы счас ещё от этих трёх новичков как-нибудь избавиться, чтоб не дай бог чего, и опять сиди спокойно, стриги бабки, пока автоконцерны не пошлют.
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение V_M »

fda2000 писал(а): Вы можете сколько угодно прагать на костях Баттона и потрясать флагом Алонсо - однако, главы команд считают несколько иначе...
Вообще-то я за Феррари, а не за Алонсо и Рено.
fda2000 писал(а): А потому надо сделать так, чтобы его было еще меньше?..
Надо увеличить влияние пилота на ход гонки, а не отводить ему роль оператора самовоза.
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение chrys »

V_M писал(а):Надо увеличить влияние пилота на ход гонки, а не отводить ему роль оператора самовоза.
Роль пилота в том, чтобы правильно настроить машину на определённый этап, выбрать совместно с командой правильную тактику, безошибочно провести свой болид от старта до финиша, исправить свои ошибки в гонке, если он их совершил. Что ещё надо? То что он быстрый пилот, он доказал в "младших" сериях.
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Ответить

Вернуться в «Тема дня»