Новости Scuderia Ferrari HP
Модератор: Mika
- Rebus
- Сообщения: 9561
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Ульяновск
Re: Scuderia FERRARI
а я не вижу, честно.
просто ожидал что разница будет куда более ощутимой
просто ожидал что разница будет куда более ощутимой
Re: Scuderia FERRARI
А на этих фотках видно ощутимо?Rebus писал(а):а я не вижу, честно.
просто ожидал что разница будет куда более ощутимой


- don pelayo
- Сообщения: 47613
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
- septacid
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 11:02
- Любимая команда F-1: SamoWozzky-F1 Glorycus Team
- Откуда: Москва
Re: Scuderia FERRARI
на фоне прошлогодней эта машинка выглядит очень простой и не такой высокотехнологичной.
вдруг поедет?
вдруг поедет?

- Rebus
- Сообщения: 9561
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Ульяновск
Re: Scuderia FERRARI
опять началосьЛука ди Монтедземоло, бывший председатель FOTA, является, вероятно, одним из главных противников линии, которую в Формуле 1 проводили Макс Мосли и Берни Экклстоун. Сейчас этот конфликт затих, но рано или поздно при обсуждении нового Договора Согласия может разгореться вновь.
Этот Договор определяет самые общие и в то же время важные вопросы проведения чемпионата: порядок изменения правил, число команд, распределение доходов. Его действие заканчивается в 2012 году. Ди Монтедземоло дал понять, что если условия нового договора не будут более разумными, то Ferrari может покинуть Формулу 1.
Лука ди Монтедземоло: "2012 год наступит очень скоро. Сейчас уже январь 2010-го, а разговоры о будущем идут уже полным ходом. Необходимо обсудить вопрос о расходах, но в любом случае не должна пострадать сущность Формулы 1. Это было бы просто мазохизмом, или, выражаясь более корректно, абсурдом. Я приветствую конструктивные дискуссии по этому поводу, но следует помнить, что любая компания, которая хочет остаться на плаву, должна не только сокращать расходы, но и заботиться об увеличении доходов".
Очевидно, что ди Монтедземоло намекает на необходимость пересмотра схемы распределения доходов, принятой в современной Формуле 1. Напомним, по действующему Договору Согласия команды получают лишь половину доходов, полученных Формулой 1, в то время как другая половина отходит коммерческому боссу чемпионата.
"Конечно, есть и другие участники чемпионата, но Ferrari – особенная команда, – подчеркнул ди Монтедземоло. – По истечении действующего Договора мы тщательно рассмотрим вопрос о целесообразности дальнейшего сотрудничества с текущими партнерами. Я – сторонник инноваций. Нам нужно больше инвестиций. Но все это еще предстоит обсуждать. Ясно одно: к концу 2012 года срок наших обязательств по Договору истекает, и тогда мы решим, в каком направлении стоит прикладывать дальнейшие усилия. Я не хочу спекулировать, но мы рассмотрим все возможные варианты".

- Fly Taggart
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 05 апр 2008, 12:12
- Любимая команда F-1: Mercedes GP. пилоты: Даня Квят и МиШу=)
- Откуда: Republic of Belarus
Re: Scuderia FERRARI
Блин-не устраивают их правила так валили бы без лишних разговоров...А то торгуются как цыгане 

Поправляйся ШуМи.Очень не хватает тебя на трассе...
- Rebus
- Сообщения: 9561
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Ульяновск
Re: Scuderia FERRARI
Возможно отток красной торсиды, сильно смутит ребят в красном.
- Senna Forever
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 21:39
- Любимая команда F-1: FAster :)
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Scuderia FERRARI
«Нашей главной задачей было как можно эффективнее использовать двойной диффузор, - сказал Томбасис на презентации команды. – Чтобы этот узел функционировал максимально эффективно, нам пришлось поработать с двигателем, коробкой передач и гидравлической системой. Коробка стала намного уже, изменена и конструкция задней подвески.
Диффузор стал намного лучше. Именно из-за того, что мы проигрывали соперникам в этой области, год назад нам было трудно с ними конкурировать, но мы просто не имели возможности улучшить конфигурацию».
Продолжая рассказ об особенностях F10, 41-летний инженер греческого происхождения отметил и другие моменты: «Значительные изменения есть и в передней части машины. Здесь шасси стало выше, что позволило улучшить качество воздушных потоков. Кроме того, нам пришлось преодолевать негативные последствия запрета на использование колесных колпаков. Для этого мы изменили носовую часть, повысив прижимную силу.
Разумеется, вдвое увеличился объем топливных баков, изменилась и их конструкция. Из-за больших баков возросла общая длина шасси. Система охлаждения тоже видоизменена – она теперь более длинная и узкая. Есть и изменения в аэродинамике – не слишком заметные внешне, но очень важные. Хотя аэродинамика является одной из важнейших составляющих машины Ф1, мы не забывали и про механику. В сравнении с прошлым годом были доработаны почти все детали.
Обновлена тормозная система, поскольку машина стала тяжелее. Увеличен минимальный вес, и на старте в баках будет намного больше топлива – общая прибавка по нашим оценкам составляет около 100 кг. Мы с самого начала учитывали это при проектировании и при помощи Brembo увеличили мощность тормозов.
Если говорить о подвеске, то ключевыми являются два фактора – более узкие передние шины и уже названное увеличение общего веса машины. Мы провели множество симуляций, чтобы оптимизировать кинематику работы ходовой части. Нам удалось отыскать решение, которое позволяет обеспечить F10 первоклассную развесовку».
Суммируя все изменения в конструкции, Николас Томбасис сказал: «В сравнении с предшественницей F10 полностью переработана. Мы очень довольны результатом, но отдаем себе отчет в том, что истинные возможности новинки проявятся только на трассе. Только после тестов мы поймем, действительно ли хорошо справились со своей работой. Но я уверен – сделан большой шаг вперед, и теперь с нетерпением жду первой гонки нового сезона».
Диффузор стал намного лучше. Именно из-за того, что мы проигрывали соперникам в этой области, год назад нам было трудно с ними конкурировать, но мы просто не имели возможности улучшить конфигурацию».
Продолжая рассказ об особенностях F10, 41-летний инженер греческого происхождения отметил и другие моменты: «Значительные изменения есть и в передней части машины. Здесь шасси стало выше, что позволило улучшить качество воздушных потоков. Кроме того, нам пришлось преодолевать негативные последствия запрета на использование колесных колпаков. Для этого мы изменили носовую часть, повысив прижимную силу.
Разумеется, вдвое увеличился объем топливных баков, изменилась и их конструкция. Из-за больших баков возросла общая длина шасси. Система охлаждения тоже видоизменена – она теперь более длинная и узкая. Есть и изменения в аэродинамике – не слишком заметные внешне, но очень важные. Хотя аэродинамика является одной из важнейших составляющих машины Ф1, мы не забывали и про механику. В сравнении с прошлым годом были доработаны почти все детали.
Обновлена тормозная система, поскольку машина стала тяжелее. Увеличен минимальный вес, и на старте в баках будет намного больше топлива – общая прибавка по нашим оценкам составляет около 100 кг. Мы с самого начала учитывали это при проектировании и при помощи Brembo увеличили мощность тормозов.
Если говорить о подвеске, то ключевыми являются два фактора – более узкие передние шины и уже названное увеличение общего веса машины. Мы провели множество симуляций, чтобы оптимизировать кинематику работы ходовой части. Нам удалось отыскать решение, которое позволяет обеспечить F10 первоклассную развесовку».
Суммируя все изменения в конструкции, Николас Томбасис сказал: «В сравнении с предшественницей F10 полностью переработана. Мы очень довольны результатом, но отдаем себе отчет в том, что истинные возможности новинки проявятся только на трассе. Только после тестов мы поймем, действительно ли хорошо справились со своей работой. Но я уверен – сделан большой шаг вперед, и теперь с нетерпением жду первой гонки нового сезона».

Прикинь, я только что нашел нового Сенну, его зовут Фернандо Алонсо, это клон Айртона. © Минарди
Согласно опросу пилотов Формулы 1, Фернандо Алонсо - на сегодня лучший гонщик в пелотоне.
Re: Scuderia FERRARI
Скорей напоминают, что они мол пачка мальбороchrys писал(а): Про белые крылья. Или они намекают на то, что команда "ангел"?Тогда ладно - пущай.

ЗЫ не сочтите за рекламу

Re: Scuderia FERRARI
Разница видна. На виде сверху передние колёса шире расставлены, поэтому кажется, что шины такие же, как задние, обман зрения.V_M писал(а):Нет не только. На всех фото шины одинаковые. Хотя если присмотреться кажется есть незначительная разница.Rebus писал(а):только я один не вижу, что передние шины стали уже?

Schumacher forever !
Re: Scuderia FERRARI
Правильно говорит, я эту точку зрения ещё год назад поддерживала.Rebus писал(а):...Лука ди Монтедземоло: "....следует помнить, что любая компания, которая хочет остаться на плаву, должна не только сокращать расходы, но и заботиться об увеличении доходов"....
Schumacher forever !
- Rebus
- Сообщения: 9561
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Ульяновск
Re: Scuderia FERRARI
а дело не в том, что кто то отрицает необходимость роста доходов, а в том, что запарили пугать уходом.
Лука видать утратил связь с реальностью, при наличии МШ, потенциальный уход ферарри уже не вызовет того резонанса.
Много красных маек и кепок будет выкинуто в межсезонье на помойку и заменено на серые
Лука видать утратил связь с реальностью, при наличии МШ, потенциальный уход ферарри уже не вызовет того резонанса.
Много красных маек и кепок будет выкинуто в межсезонье на помойку и заменено на серые
Re: Scuderia FERRARI
Как понимаю, преступление - не переход Шумахера в Мерседес, преступление то, что упустили его из Феррари.chrys писал(а):Лука как всегда отжёг, назвав переход МШ в Мерседес преступлением.
"Я люблю Шумахера, и я - автор этого преступления. Это я, разбудил его желание возвратиться к гонкам, и честно я никогда не думал, что я буду видеть его в автомобиле, который не является Феррари..."

Schumacher forever !
- Senna Forever
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 21:39
- Любимая команда F-1: FAster :)
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Scuderia FERRARI
Ну сглупили или нет - эт мы ещё посмотрим... 


Прикинь, я только что нашел нового Сенну, его зовут Фернандо Алонсо, это клон Айртона. © Минарди
Согласно опросу пилотов Формулы 1, Фернандо Алонсо - на сегодня лучший гонщик в пелотоне.
Re: Scuderia FERRARI
Почему пугать ?! Ты не допускаешь мысли, что они действительно не исключают такого варианта ? Почему дело в резонансе ? Если команда не хочет половину заработанных денег дарить, разве не их право попытаться изменить систему или уйти ? Он так и говорит, что попытаются, а не получится, тогда посмотрят... Вообще-то правильно думать об этом заранее.Rebus писал(а):а дело не в том, что кто то отрицает необходимость роста доходов, а в том, что запарили пугать уходом.
Лука видать утратил связь с реальностью, при наличии МШ, потенциальный уход ферарри уже не вызовет того резонанса.
Много красных маек и кепок будет выкинуто в межсезонье на помойку и заменено на серые
Кепки вряд ли выкинут, будут хранить, как историческую ценность.

Schumacher forever !