Новости Alpine

https://www.alpine-cars.co.uk/formula-1.html

Модератор: don pelayo

Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27115
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: RENAULT NEWS

Сообщение Juan »

А там не все чемпионы.
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55743
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: RENAULT NEWS

Сообщение fda2000 »

Juster писал(а):а где сей народный артист становился чемпионом? ;)
Грят, в России :)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: RENAULT NEWS

Сообщение Juster »

fda2000 писал(а):
Juster писал(а):а где сей народный артист становился чемпионом? ;)
Грят, в России :)
даа, у нас порой еще иногда чудеса случаются :)
Аватара пользователя
тырса
Сообщения: 2555
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 12:31
Любимая команда F-1: Любимая команда F-1

Re: RENAULT NEWS

Сообщение тырса »

Juster писал(а): даа, у нас порой еще иногда чудеса случаются :)
Я про то и говорю! Не пора ли наши "чудеса" выводить на международный уровень!?
«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: RENAULT NEWS

Сообщение Juster »

тырса писал(а):
Juster писал(а): даа, у нас порой еще иногда чудеса случаются :)
Я про то и говорю! Не пора ли наши "чудеса" выводить на международный уровень!?
что русскому чудо, то немцу смех, ну и наоборот. иногда :)
Аватара пользователя
тырса
Сообщения: 2555
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 12:31
Любимая команда F-1: Любимая команда F-1

Re: RENAULT NEWS

Сообщение тырса »

fda2000 писал(а):
тырса писал(а):Кста. А не пора ли позвать и Россию?
Вторым Фоменко? :)
Смех смехом, а Виталик приглашён на Гонку Чемпионов. :D
http://www.motorstv.com/mag/inside-gp/0 ... -champions
«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: RENAULT NEWS

Сообщение Juster »

тырса писал(а):
fda2000 писал(а):
тырса писал(а):Кста. А не пора ли позвать и Россию?
Вторым Фоменко? :)
Смех смехом, а Виталик приглашён на Гонку Чемпионов. :D
http://www.motorstv.com/mag/inside-gp/0 ... -champions
А кто еще от нас будет, или в одну харю всех порвет?
Опыт как раз неформульных машин у него основной, и чтой то будет :)
Декабрь 3-4
Кто там еще будет, кроме Фета, МШ, Баттона?
Аватара пользователя
тырса
Сообщения: 2555
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 12:31
Любимая команда F-1: Любимая команда F-1

Re: RENAULT NEWS

Сообщение тырса »

Juster писал(а): А кто еще от нас будет, или в одну харю всех порвет?
Моя имха, неплохо бы было посмотреть на Алёшина, тем более "чемпионством" он помечен.
«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: RENAULT NEWS

Сообщение Ольга ! »

Косаченко о поведении Булье и о "неком человеке", который дурацкую тактику придумывает. http://f-1.ru/n17345
...это недостатки коммуникационного поведения, воспитания человека, позволяющего себе это делать. Нельзя выносить ссор из избы, я не знаю ни одной команды, которая так поступает. Того же Хэмильтона, который ведет себя по хулигански на трассе, команда защищает. Не знаю, может быть это своеобразный французский шарм. Но это все надоедает, становится назойливым.

Это одно из условий контракта и здесь однозначно имеет место нарушение корпоративной этики. Это моя оценка. Поэтому во избежание этого мы обсуждаем пункт в контракте: как только себе будет позволена критика в адрес пилота, особенно необоснованная, будет тут же дан ответ...
Надо же, они ещё и права качают. Значит, Виталий в команде достаточно уверенно себя чувствует. :) С трудом могу себе представить, как он выскажется о Булье в ответ на очередную критику.))
«Ситуация такова, что абсолютной самостоятельности у гоночного инженера каждого пилота нет, над ними стоит еще некий человек, который принимает окончательные решения по тактике. Я не знаю, чем он руководствуется, - говорит Оксана. - Меня удивляет, что когда он смотрит гонку и видит, что все поехали на пит-стоп, он считает, что умнее всех остальных и не отправляет пилота на пит-стоп или наоборот делает это раньше, чем все остальные».
А вот чувствуется, что в команде кто-то сидит и тупит из гонки в гонку.
У Феррари тоже такой период был, сейчас вроде наступание на одни и те же грабли прекратилось...
Schumacher forever !
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55743
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: RENAULT NEWS

Сообщение fda2000 »

Ольга ! писал(а):Значит, Виталий в команде достаточно уверенно себя чувствует. :)
Либо наоборот...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: RENAULT NEWS

Сообщение Juster »

По моему когда менеджеры, что Кубицы, что Петрова, что Бруно и руководитель команды высказывают претензии через прессу, то это врядли от большой уверенности, а скорее бардак. Хотя народу так интереснее :)
Аватара пользователя
тырса
Сообщения: 2555
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 12:31
Любимая команда F-1: Любимая команда F-1

Re: RENAULT NEWS

Сообщение тырса »

Juster писал(а): Кто там еще будет, кроме Фета, МШ, Баттона?
http://www.raceofchampions.com/drivers.aspx
«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
Аватара пользователя
тырса
Сообщения: 2555
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 12:31
Любимая команда F-1: Любимая команда F-1

Re: RENAULT NEWS

Сообщение тырса »

Достаточно интересные размышления, и хотя речь идёт о "Ренотусе", приведу кусочек о Россе Брауне
Росс Браун вообще отличается в последнее время тем, что радушно предоставляет «койки-место» всем талантливым сирым и обездоленным, не пришедшихся ко двору команд-конкурентов. Что-что, а Мерседес совсем не скупится на «Добро пожаловать». Ещё до Белла туда из Лотус-Рено ушёл талантливейший инженер по электронике Тад Чапски и опытнейший Джеф Уиллис из HRT. После Росс ловко подхватил «голову» злополучного ученика чародея Альдо Косты, которая летела от самого Маранелло на потребу тифози, не понимавших, почему Алонсо не первый, не второй и даже не третий. Ловкач Браун-то знал, что Коста просто стал жертвой сейчас и заложником ещё раньше культа великого и могучего Рори Бёрна. Как можно было творить не по лекало гения. Модный Монтедземоло допускал только бархатную революцию, но какие тут бархатцы, когда быки рвут и мечут. И Альдо знал, чем дело кончится, и чем сердце успокоится. А его стало биться ровнее в Брэкли – то ли от хорошего кофе, то ли от недостатка красного.

Возможно, Браун решил собрать свою команду супергероев, чтобы противопоставить её другому ужасному чародею, лысому верховному жрецу аэродинамики, рассеяно соединяющему в уме детали для ещё одной машины синего цвета.
В обчем очень неплохое чтиво:
Часть 1
Скрыто:
О Ренотусе обыкновенном, или что за зверь эта черно-золотистая конюшня.
Блог ronki
Рено – Лотус-Рено – Ренотус – Лотус.
Вот такой схемой можно обозначить «эволюционный» путь британской команды с французскими моторами. «Эволюционный», естественно, в кавычках, поскольку реальность неумолима, и больше подходит термин «деградационный». Но грустить заранее не будем, а вспомним про циклическую теорию развития или ту же спиралевидную, и тогда по той или по этой в следующем году под новым названием, в новых (скорее всего) цветах машина выстрелит и полетит. С трудом верится, но ведь бывают и прецеденты.

Сейчас же слишком много претензий со всех сторон: у руководства к гонщикам, у менеджеров гонщиков к руководству, у болельщиков к команде в целом. Причем последние копятся, копятся и разрастаются как снежный ком: никакая тактика — раз, никакое отношение к пилотам — два, никакая машина — три, никакая, соответственно, скорость и так можно до бесконечности.
Но, если разобраться, то всё это вполне закономерно. Ведь это уже совсем не та блистательная команда, сделавшая Алонсо чемпионом, хотя с другой стороны, и не та, которую все дружно хоронили после знаменитого сингапурского скандала. Можно сказать, что это даже не команда, а воплощение неуверенности и неопределенности, и не будь в ней нашего Петрова, нам бы и дела не было до этого недоразумения.
А так придётся разбираться ху из ху и почему.

«Б» и «Б» сидели на трубе: Б упала, Б пропала и пришла другая «б».

Многие почему-то сравнивают Эрика Булье с Флавио Бриаторе. Но с таким же успехом можно требовать сдачи одинакового ЕГЭ от первоклассника и выпускника Вуза. Хотя, если заглянуть в реальные дипломы итальянца и француза, то у первого можно обнаружить запись «геодезист», а у другого очень правильную «инженер в области аэрокосмических технологий». Казалось бы, счёт не пользу первого, а у Булье, наоброт, все козыри на руках, но «суха теория, мой друг, а древо жизни буйно зеленеет». Или практика, она и в Африке практика. Плюс характерные особенности. Потому что Бриаторе – делец. Делец, заточенный на успех, въедливый до успеха, и не важно в каком деле: будь то ресторан, биржа, продажа одежды или хотя бы Формула 1. Формула, так Формула. Самое главное, Флавио уже знал формулу успеха. И ничего страшного, что он не знал теории, зато он знал, что вокруг себя можно собрать людей, знающих всё и лучше всех. Поэтому он бесстрашно менял тех. директоров, пока не нарыл бриллиант в виде Росса Брауна. Он слушал и видел, и приглашал: Шумахера и Алонсо. Он не боялся рисковать и менять решения, в конце концов, его друга/партнера отправила на тот свет с помощью бомбы итальянская мафия, если пережил такое и не сдулся, значит тот ещё кремень. Конечно, не обходилось и без мелкого, крупного и особого крупного мошенничества, за которое Флавио в итоге и поплатился. Но сингапур сингапуром, а по факту – три КК, четыре ЧМ, открытие двух супергонщиков и много миллионов на счету. К слову сказать, негодяй Бриаторе не гнушался брать вину на себя, признавать неуспехи команды и извиняться перед своими пилотами.

Кто же скрывается под второй большой буквой Б? А никто иной, как Боб Белл. Именно он встал у руля тонущей в сингапурском скандале команды. И это было верное решение.
Ещё в конце 70-х Боб получил блестящее образование в королевском университете Белфаста, а по окончании пошёл в авиационную промышленность. В 1982-м его приглашают в McLaren, и там же начале 90-х он возглавляет исследовательский отдел. Затем карьера продолжается в Benetton и Jordan, а в 2003-м уже опытнейший ирландец занимает пост технического директора Renault F1, заменив Майка Гаскойна.

Итак, в 2009-м, после отставки Флавио Бриаторе и Пэта Симондса, Боб Белл возглавляет команду и, можно сказать, начинает всё с чистого листа. Но зато начинает оптимистично: ему нравится машина для следующего года и он доволен подписанным контрактом с весьма перспективным Робертом Кубицей.
Из его интервью: «Мы определенно сильнее, чем на старте сезона 2009. В такой ситуации гораздо проще ставить цели — и мы верим, что нам стоит рассчитывать на позицию сразу за лидерами. Мы знаем, что располагаем ресурсами для существенной доработки техники по ходу чемпионата, а перестройка аэродинамической трубы позволит выполнять эти работы быстрее. Собрав все воедино, мы надеемся к концу сезона бороться за подиумы и готовы к сражению за титул в 2011-м».
Обращаем внимание на последнее предложение:) А ведь и, правда, слов на ветер не бросал: в 2010 Кубица боролся даже с «быками» и был на подиумах. А 2011-й начался так, что и взаправду можно было грезить о титуле, пусть и даже в самых смелых мечтах. Ведь не мог же он предугадать несчастье с Робертом, но то, что почти новичок в начале своего второго сезона Ф1 приехал на подиум уже о многом говорит.
И ничего удивительного, ведь Боб Белл знал свое дело, и логично, наверное, было бы оставить его у руля. Но владельцы команды меняются, и ему на смену «приходит другая б» — маленькая:) Перед Беллом у Булье было только одно неоспоримое преимущество – он был своим человеком для Жерара Лопеса. Хотя ходили слухи, что типа новое руководство не хочет, чтобы у руля команды оставался хоть кто-то с сингапурским душком. Что это было? На самом деле тяга к чистоплотности или величайшая недальновидность, но факт остается фактом, никому не известный Булье становится главным руководителем, Белл же тоже остается руководить, но только техническим отделом. И сезон 2010 проходит на Ура. И вот уже кажется, что Булье подтверждает своё статус-кво, пока…

Продолжение следует:))
Часть 2
Скрыто:
О Ренотусе - часть вторая, мистическая:)
Блог ronki
Дежа вю, или труба всем аэродинамическая

Вообще вся история с Ренотусом всё больше и больше смахивает на некий полумистический детектив, насколько это возможно, конечно. Посудите сами: все мы знаем, что неудачи ЛР как машины в конце первой половины чемпионата текущего сезона связаны с обновлением аэродинамической трубы в Энстоуне. Нам об этом рассказывал Булье, Эллисон, Виталий, Оксана Косаченко и бедолага Хайдфельд, потом снова Булье, Эллисон, и ещё раз Булье, Эллисон и… словом, всем нам стало понятно, что без этой обновленной трубы машине труба, что во время обновления волшебной трубы машине всё равно труба, и, как мы уже убедились, что и после обновления — здравствуй, Сингапур!

Я сама в споре с различными оппонентами приводила слова из интервью Эллисона. Типа создание трубы заняло много времени (если быть точным, то 12 дней, но в этом мире всё относительно, относительно Рено, разумеется), пока труба обновлялась, не могли получать данные, зато после …хотя, давайте, приведу точную цитату:
Вопрос: Как модернизация аэродинамической трубы повлияла на работу команды?
Джеймс Эллисон: Проведённая доработка позволила нам переключиться с 50% моделей машин на 60% — разница кажется небольшой, но любой специалист по аэродинамике скажет вам, что она очень велика.
И всё бы хорошо для Энстоуна – 60 не 50 – это скажет всякий, но тут в задумчиво просматривая давние интервью Боба Белла, мой взгляд натыкается на это:

Вопрос: Расскажите подробнее об изменениях в аэродинамической трубе.
Боб Белл: теперь мы сможем продувать модели в масштабе 60%, а не в половинном.
(из интервью начала 2010 года)
Ничего не напоминает? Нет, конечно, я соглашусь, что в техническом плане я – лох, и если кто-то расскажет, что аэродинамические трубы надо одинаково обновлять каждые два года, то вопрос снимется, я сниму шляпу и посыплю голову пеплом.
А пока проведем мини-расследование другой не менее запутанной линии рено-детектива.

А был ли мальчик, или технических директоров много не бывает.

В прошлый раз моё повествование оборвалось на приходе в стан Рено молодого и перспективного французского гоночного инженера, который активно взял бразды правления в свои руки и… но пока Булье оставим на десерт. И разберёмся с техническим департаментом Энстоуна. Он, как оказалось, полон тайн и загадок. Как говорится, больше неизвестных, чем известных, больше вопросов, чем ответов, но методом дедукции и индукции добраться до приблизительной правды всё-таки можно.

Как нам уже известно, Булье в конце 2009 года становится руководителем команды Рено. А Боб Белл продолжает заниматься техническим руководством. Об этом нам бодро рассказывает почти новогодний пресс-релиз команды. Разумеется, не обходится и без пары слов со стороны и того, и другого. Белл, впрочем, повторяет те же самые уже приводимые мной слова. И всё.
Как оказалось это были последние слова Боба Белла. Звучит несколько трагично, но реальность такова, хотя с Бобом-то всё в порядке, а сейчас тем более, но и об этом позже))

Спустя каких-то пару недель все интервью в качестве технического директора начинает давать Джеймс Эллисон. И как начинает, так и продолжает, и продолжает, и продолжает, видимо, войдя во вкус, всё давать интервью.
А что же с Беллом спросите вы? Может, посадили в застенки Энстоуна и не выпускали пока не сделает супер-машину. Кто знает, может даже и так))))) Но по факту тех. директорами были тогда и тот, и другой. Только Боб действительно сидел себе на базе, пока Эллисон всё озвучивал. По крайней мере, именно такая вырисовывается картина. Но немного покопавшись, выяснилось, что должность Белла была-таки переименована в «управляющий директор команды». И судя по результатам 2010 года, управлял он в Энстоуне весьма неплохо.

Б совсем пропала

И держали так Боба «взаперти» почти до конца 2010 года. А потом, здесь имеет место быть несколько версий:
1) Руководство Рено так и не смогла свыкнуться с мыслью, что по «новому Энстоуну» каждый день прохаживается человек, много лет здоровавшийся за руку с Бриаторе.
2) Такой крупный и талантливый специалист требует слишком большой зарплаты, а Рено в тот момент стала испытывать финансовые проблемы.
3) Боба достал Булье (каюсь, моя версия)

Но увольнение или уход Боба Белла в тот момент из Рено поразило весь паддок. Норберт Хауг, например, назвал эту ситуацию крайне странной.
Но, если он удивился увольнению Белла, то представляю, насколько больше он удивился, что пост Белла тогда занял … Булье. И не только занял, но и бодро сообщил, что в ноябре будут проводится тесты новых компонентов для машины 2011 года, которая поразит всех. Итак, Белл уходит в середине октября, а новинки собираются тестировать уже в ноябре. Вопрос. Кто более всего причастен к новым компонентам машины 2011 года: Белл, Эллисон или таки Булье?

(А теперь я извиняюсь – обещала всё и сразу. Но тут позвонили из дет.сада: у ребенка сильный кашель, надо забирать и мне грозит очередной больничный. Постараюсь продолжить вечером, до новых встреч:)))
Часть 3
Скрыто:
О Ренотусе - часть третья, эх, не последняя:)
Блог ronki
И вот, наконец-то, я предлагаю ознакомиться с досье Эрика Булье. Берём тоненькую жёлтую папку с полки, открываем и что же там.
Так, про образование мы уже знаем, что ещё? В 2002-м он работал главным инженером в испанской автогоночной команде Racing Engineering, участвовавшей в Мировой серии Ниссан. В 2003 году Эрик перешёл во французскую гоночную команду DAMS, представленную в чемпионате GP2. В этой команде у Булье были функции одновременно руководителя и технического директора. В конце 2008-го он становится генеральным директором компании Gravity Sport Management, которая относится к группе компаний Жерара Лопеса. В ней Эрик занимался карьерами молодых пилотов.

«Спасение» Рено с гарантией

По словам Жерара, он остановил свой выбор на Булье, потому что тот «был влюблен в Формулу 1 и был технически подкован». Хотя главным, скорее всего, было то, что Булье и Лопес уже работали вместе, а люксембургскому бизнесмену нужен был свой человек, поскольку у самого было слишком много дел и помимо гонок. Жерар Лопес – это тоже, в первую очередь, бизнесмен, но, в отличие от того же Бриаторе, осторожный и аккуратный. Как говорится, у него «все происходило с чистыми руками, в чистых рубашках, с французскими словами» — лучше иметь своего неопытного человека в незнакомой Формуле 1, чем «доверять» очень опытному незнакомому инженеру в опять же незнакомой Формуле 1, конечно, не последнюю роль сыграл и Сингапур-2008.

Другой вопрос, почему рискнул сам Булье? Ведь, как мы смогли уже убедиться, несмотря на принадлежность к славной французской нации, Эрик явно не был Дартаньяном, то есть мужество, отвага и личная ответственность ему не были присущи в чрезмерной степени. Он хоть и пытался выступить смелым капитаном якобы на тонущем «титанике», судя по его словам: «Когда я в первый раз познакомился с командой, то я почувствовал, что она потеряла духовное начало, своего лидера, свои знания, но к счастью, не страсть к борьбе. У нас сложилась группа единомышленников, которые сплочены своей работой, своей любовью к Формуле 1. Они полностью преданы интересам Renault».

Польская гарантия для неопытного француза.

Но вступить в незнакомый мир с незнакомой командой – для этого Эрику нужна была очень убедительная гарантия, которой, собственно, выступил Роберт Кубица. Скорость и стабильность – два качества хладнокровного поляка, плюс его опыт, плюс машина Боба Белла, хотя, справедливости ради, надо заметить, что Эллисон был тогда замом Белла, то есть, тоже принимал участие в воплощении инженерных мыслей. Всё это в совокупности открывало весьма и весьма заманчивые перспективы. На это Эрик и клюнул. Не удивлюсь, что на это вначале клюнул и сам Жерар Лопес – сразу получить неплохой результат, будучи новичками – вот так дебют, никто и не ожидал. Именно поэтому на Роберта было поставлено всё, всё во всех смыслах.

А причем здесь Петров

Так, что уже в апреле 2010 года Эллисон был вынужден извиняться перед Виталием Петровым за сходы в первых гонках по техническим причинам: «Виталию просто пока не везет. Причем дважды его подвели мы своими недочетами при подготовке автомобиля, за что просим прощения». Как выяснилось, именно из-за этих недочетов Виталий в двух первых гонках в своем дебютном сезоне не добрался до финиша. Команда, судя по всему, была сконцентрирована только на сверхважном Кубице.
Сам Лопес не скрывал, что для него важен российский рынок, что ему нравится, что Петров привёл с собой Ладу, хотя, по его словам, денег в итоге оказалось меньше ожидаемого, но и это неплохо. «Роберт – наш базовый пилот, а Виталий – надежда». Вот только надежда на что? Как оказалось, только 2011 год показал, что у надежды могут быть и другие значения, кроме денежных эквивалентов.

Избыточная ставка на волне успеха

А 2010-й, впрочем, убедительно показывал, что ставка на Роберта оказалась максимально верной. Поэтому Булье и души в нём не чаял, а для Виталия, как правило, была забронирована фраза «А что касается Петрова». И только вторая половина сезона заставила Эрика немного встряхнуться и несколько пересмотреть своё отношение. Хотя «пересмотреть», наверное, сильно сказано – француз был до неприятного предсказуем: видел результат – хорошо, не видел – очень плохо.
И так как за 2010 год по отношению к Роберту было допущено всего две ошибки, то, видимо, в итоге Булье уверился в своей непогрешимости, своем курсе, своей непоколебимой гарантии. Скорее всего, отчеты для Лопеса тогда писались на бумаге с золотым тиснением, поэтому молодецкий французский задор передался и Жерару, да так, что тот докупил оставшиеся акции, продлил с Кубицей контракт сразу на два года с повышением зарплаты, уволил Белла, и на той же волне стал мурыжить Виталия Петрова, прощупывая возможности российских вливаний.

А все ставки существенно повысились, единственный нюанс заключался в том, что все они сводились к одному – Кубице. Супер машина с инновационными обновлениями на 2011 год строилась именно под него, с учетом всех его пожеланий. Как результат, ставка на Роберта выросла до невероятных размеров, без какого либо плана «Б», без возможностей для манёвра. Роберт был настолько стабилен, что никто и не ожидал…
Часть 4
Скрыто:
О Ренотусе - часть четвертая и не совсем о Ренотусе:))
Блог ronki
Одним прекрасным мартовским утром Росс Браун решил прогуляться по паддоку…

«Б» упала – не пропала, и теперь с другою «Б».

«Мы благодарим Боба Белла за его вклад в развитие команды и за его помощь в переходный период с тех пор, как владельцем Renault F1 стали Genii Capital. Сейчас мы вверяем должность управляющего директора Эрику Булье, и мы уверены, что под его руководством мы достигнем наших целей в гонках».

Под таким девизом команда Лотус-Рено бодро отправилась в 2011 год уже без Боба Белла, ещё не так давно рассчитывающего с этой командой бороться за подиумы. Хотя, возможно, у Эрика были более скромные цели или более грандиозные, что в итоге они разошлись с Беллом или, наоборот, не сошлись в цене (появилась версия, что он слишком много вкладывал в разработку новых деталей).

В любом случае индустрия Формулы 1 вздрогнула от неожиданности – но я об этом, по-моему, уже рассказывала))

Но Бобу так и не удалось выйти на пенсию. Не успев дойти до ворот паддока, он случайно встречает как раз прогуливающегося Брауна, и на вопрос «не слишком ли он сейчас занят для чашечки кофе?» отвечает, что «сейчас абсолютно свободен и осилит не только кофе, но и даже комплексный обед». Такого намека хитромудрому Россу было достаточно, единственное, он только уточняет про докторскую степень Белла, хотя и так всё ясно: два КК плюс два ЧМ.

У Росса поднимается настроение, почти уже полностью испорченное до нелепого плохим выступлением своих серебристых на первом австралийском Гран-При:

«Кстати, поздравляю» — улыбается Браун Беллу – передний выхлоп – это что-то!»
«Не-не, это уже всё к Эллисону, теперь это Джеймс» — грустно отмахивается Боб.
«Ну да, ну да» — глаза Росса лукаво блестят сквозь очки.
«Эллисон, так Эллисон» – «В любом случае теперь только ему с этим разбираться» — и Росс смеётся словно предвкушая что-то.
«Какой-то кофе здесь не очень» — Браун морщится, продолжая смеяться – попробовал бы ты тот, что готовят у нас в Брэкли».
«А почему бы и нет» — отвечает Белл после пары секунд раздумий.
«Так-таки да!» — восклицает радостно Росс, и два умнейших инженера бьют друг друга по рукам.

Чуть позже пресс-служба Mercedes GP объявляет о том, что с 1 апреля 2011 года пост технического директора команды будет занимать Боб Белл, приводя при этом слова Росса Брауна: «Назначение Боба – ключевой шаг в укреплении технического отдела, мы рады принять на работу одного из самых опытных инженеров в нашем спорте. Боб станет важным активом нашей команды, предоставив нам возможность использовать его знания и опыт побед».

Мерседес оклемался

После первых двух провальных этапов уже в Китае Росберг и Шумахер финишируют 5 и 7 соответственно, выше пилотов команды Лотус-Рено, занявших третью ступень подиума в двух предыдущих гонках. Эту тенденцию Мерседес сохраняет и в дальнейшем, чего никак уже не скажешь о Виталии Петрове и Нике Хайдфельде.

Серебристые укомплектовываются

Росс Браун вообще отличается в последнее время тем, что радушно предоставляет «койки-место» всем талантливым сирым и обездоленным, не пришедшихся ко двору команд-конкурентов. Что-что, а Мерседес совсем не скупится на «Добро пожаловать». Ещё до Белла туда из Лотус-Рено ушёл талантливейший инженер по электронике Тад Чапски и опытнейший Джеф Уиллис из HRT. После Росс ловко подхватил «голову» злополучного ученика чародея Альдо Косты, которая летела от самого Маранелло на потребу тифози, не понимавших, почему Алонсо не первый, не второй и даже не третий. Ловкач Браун-то знал, что Коста просто стал жертвой сейчас и заложником ещё раньше культа великого и могучего Рори Бёрна. Как можно было творить не по лекало гения. Модный Монтедземоло допускал только бархатную революцию, но какие тут бархатцы, когда быки рвут и мечут. И Альдо знал, чем дело кончится, и чем сердце успокоится. А его стало биться ровнее в Брэкли – то ли от хорошего кофе, то ли от недостатка красного.

Возможно, Браун решил собрать свою команду супергероев, чтобы противопоставить её другому ужасному чародею, лысому верховному жрецу аэродинамики, рассеяно соединяющему в уме детали для ещё одной машины синего цвета.

Удастся такой маневр Россу или нет – покажет время. А пока я умудрилась слегка уйти от темы Ренотуса:)

P.S. Лирическое

И коли так случилось, сделаю ещё одно лирическое отступление в пользу … моего несравненного Себастьяна)) И Ньюи)) И их машины)) Почему их. Пришла в голову идея, что зря твердят, что посади в машину Феттеля Петрова, Кобаяши, Переса, ну и всех остальных желающих, а их чувствую, наберется немало, то поедут все они так же быстро, как он. А я думаю, что нет. В машине Себа так же быстро поедет только сам Себ. Потому что часть супер-скорости заключается не просто в технических аспектах болида, а в том, что он сделан под Себа. Можно сказать, идеально скроен. Или, в каких кроссовках я бегаю быстрее всего? Правильно: в самых удобных, которые по моему размеру. И никто другой в них так же быстр не будет. Потому что они были созданы для моей ноги:))) Вот так.
И, да, это опять не последняя часть.
«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55743
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: RENAULT NEWS

Сообщение fda2000 »

Да, любопытно - все как-то не досуг было за этим Рено следить. Там кстати уже есть Часть 5.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
тырса
Сообщения: 2555
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 12:31
Любимая команда F-1: Любимая команда F-1

Re: RENAULT NEWS

Сообщение тырса »

fda2000 писал(а): Там кстати уже есть Часть 5.
Ну тут её чёт понесло... :D
«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
Ответить

Вернуться в «BWT ALPINE FORMULA ONE TEAM»