Технические аспекты "Формулы-1"

Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение V_M »

Korkinet писал(а):Я что, единственный, кто может прочитать это без увеличения? :shock:
Похоже да.
Аватара пользователя
Rebus
Сообщения: 9561
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Ульяновск

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Rebus »

chrys писал(а):
Rebus писал(а): мелким писать, если много написано - я вообще в ворд копирую чтобы прочитать, что ты написала :D
Попробуй просто на сообщении где наисано мелко. нажать "цитата". :wink:
у меня инет на работе кастрированный, а ворд постоянно висит открытый, так что мне быстрее туда откопипастить, чем жадть пока просрется наш великолепынй интернет от волгателеком :D
Аватара пользователя
TVS
Сообщения: 4417
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 10:25
Откуда: Львов

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение TVS »

Я торжественно обещаю, что постараюсь больше не писать маленьким шрифтом
Извиняюсь перед всеми, кому доставила неудобства

ЗЫ маленьким писала, т.к. по моему мнению - это офф-топ
ЗЫ2 у меня при нажатии кнопочки "цитата" всё читаеццо нормально (что мелкий шрифт, что разноцветный) :roll:
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27093
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Juan »

TVS писал(а):Я торжественно обещаю, что постараюсь больше не писать маленьким шрифтом
Извиняюсь перед всеми, кому доставила неудобства

ЗЫ маленьким писала, т.к. по моему мнению - это офф-топ
ЗЫ2 у меня при нажатии кнопочки "цитата" всё читаеццо нормально (что мелкий шрифт, что разноцветный) :roll:
Если по твоему мнению что-то - оффтоп, то зачем его вообще печатать? Хоть маленьким, хоть желтеньким, это же вынуждены будут прочитать...
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
TVS
Сообщения: 4417
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 10:25
Откуда: Львов

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение TVS »

Juan писал(а): Если по твоему мнению что-то - оффтоп, то зачем его вообще печатать?
Вряд ли тут вообще учитывается моё мнение, но таки выскажусь - на нашем таком замечательном и всеми любимом форуме количество офф-топа колеблется в рамках 50-95% в зависимости от темы.
Или мне вообще перестать тут писать? :? Так оказывается от меня много вреда.
Juan писал(а): Хоть маленьким, хоть желтеньким, это же вынуждены будут прочитать...
Я никого ни к чему не принуждаю, и если бы хотела, чтоб обязательно все прочитали, то наоборот как нибудь поярче и побольше шрифтом писала...

ЗЫ Уважаемые форумчане, очередной раз извиняюсь перед всеми за разговоры не по теме
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55680
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

V_M писал(а):
Korkinet писал(а):Я что, единственный, кто может прочитать это без увеличения? :shock:
Похоже да.
Ну, я тоже на глаза не жалуюсь. А остальным рекомендую супербыстрый способ - скопировать и вставить в адресную строку браузера :) Можно еще Ctrl зажать и колесо мыши покрутить...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
McDimm
Сообщения: 16998
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
Любимая команда F-1: Lotus
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение McDimm »

TVS писал(а):Вряд ли тут вообще учитывается моё мнение
Зря ты так, Танюша. Твое мнение, как самой непредвзятой форумчанки, учитывается в первую очередь
таки выскажусь - на нашем таком замечательном и всеми любимом форуме количество офф-топа колеблется в рамках 50-95% в зависимости от темы.
Правильно, опять же - высказывайся! И пусть кто попробует этому воспрепятствовать!
И вообще, тут ты ошибаешься только с нижней границей процентов - не 50, а минимум 70.
Или мне вообще перестать тут писать? :? Так оказывается от меня много вреда.
Ни в коем случае! От тебя как раз вреда вообще никакого, в отличие от персонажа, с которым ты вступила в полемику.
Я никого ни к чему не принуждаю, и если бы хотела, чтоб обязательно все прочитали, то наоборот как нибудь поярче и побольше шрифтом писала...
И молодец, Таня! Я тебе даже в чем-то завидую по-хорошему - у меня не всегда так получается.
ЗЫ Уважаемые форумчане, очередной раз извиняюсь перед всеми за разговоры не по теме
Извинения приняты. Потому что твой пост не по теме был ответом на наезд не по теме.
Я, может быть, перенесу все это потом в соответствующий раздел в курилке, но пока пусть тут повисит.
das geht mir voll am Arsch vorbei
Аватара пользователя
don pelayo
Сообщения: 47610
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
Любимая команда F-1: Benetton/Renault
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение don pelayo »

Танюх, не за что извиняться-то!
Ну писала ты мелкими букавками, ну и пиши. Кому надо - разберутся.
А ты реально молодец. Если я к примеру напишу, что Масса - гондон, ты не будешь со мною препираться, а напишешь мне в личку. Вот за это я тебя и уважаю.
Респектус!!! :D
Изображение
Изображение
YES BABY! WHO IS NEXT? 8)
Black wives fatter
Аватара пользователя
ЛекМа
Сообщения: 1686
Зарегистрирован: 29 май 2008, 09:08
Любимая команда F-1: McLaren

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение ЛекМа »

GADFLY писал(а):Да ты что??))) Ну просто большой специалист социума у нас тут нарисовался. Зачем вешать ярлык ДОМОХОЗЯЙКА всей массе???
А то!
И почему всей? - именно той категории, про которую ты писал. "Домохозяйки" вроде как, в данном случае, собирательный термин - т.е. умеренные болельщики; непостоянные болельщики.
Обоснованные доказательства порождают всеобщую паранойю. Изображение
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27093
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Juan »

TVS писал(а):
Juan писал(а): Если по твоему мнению что-то - оффтоп, то зачем его вообще печатать?
Вряд ли тут вообще учитывается моё мнение, но таки выскажусь - на нашем таком замечательном и всеми любимом форуме количество офф-топа колеблется в рамках 50-95% в зависимости от темы.
Или мне вообще перестать тут писать? :? Так оказывается от меня много вреда.
Juan писал(а): Хоть маленьким, хоть желтеньким, это же вынуждены будут прочитать...
Я никого ни к чему не принуждаю, и если бы хотела, чтоб обязательно все прочитали, то наоборот как нибудь поярче и побольше шрифтом писала...

ЗЫ Уважаемые форумчане, очередной раз извиняюсь перед всеми за разговоры не по теме
Ты меня, видимо, не поняла.
Не следует стесняться "оффтопа". И высчитывать проценты. Что хочешь - то и пишешь. Кто надо - оценит.
И не вздумай обижаться! :wink:
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
shadoff
Сообщения: 6293
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 13:03
Любимая команда F-1: Ferrari; pilots: MSC!; FA; KR; FM; SV.
Откуда: Rostov-on-Don

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение shadoff »

Alonso1983 писал(а):Танюх, не за что извиняться-то!
Ну писала ты мелкими букавками, ну и пиши. Кому надо - разберутся.
А ты реально молодец. Если я к примеру напишу, что "Масса - нехороший человек", ты не будешь со мною препираться, а напишешь мне в личку. Вот за это я тебя и уважаю.
Респектус!!! :D
Алонсо, лучше бы ты другой пример привел :)
"Еще пару месяцев назад ряд особ торжествующе ликовали, найдя Шэдоффа на Ф1ньюсе и "танцевали на могиле", мол, там ему и место, только мы и там зарегимся и покажем ему кузькину мать. И что в итоге? Шэдофф вернулся :) И завалил этой кузькиной матерью так, что уже сами игнора просят. И это забавно". (McLoFer)
Аватара пользователя
don pelayo
Сообщения: 47610
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
Любимая команда F-1: Benetton/Renault
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение don pelayo »

А какой другой? У нас если с Танюхой возникали разногласия, она мне всегда в личку скидывала. :)
Изображение
Изображение
YES BABY! WHO IS NEXT? 8)
Black wives fatter
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение chrys »

Бриджи определились с шинами на 4 последние гонки сезона.

Singtel Singapore Grand Prix - Super Soft, Soft
Fuji Television Japanese Grand Prix - Soft, Hard
Grande Premio do Brasil - Super Soft, Medium
Etihad Airways Abu Dhabi Grand Prix - Soft, Medium

http://www.bridgestonemotorsport.com/Br ... rounds.htm
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение chrys »

Согласно пресс-релизу FIA, нынешние системы головной защиты прочнее их предшественников. Модель, которая была у гонщика Ferrari в момент аварии, изготовлена из прочного углепластика и была введена в эксплуатацию четыре года назад.
Ее образец был разработан согласно требованиям FIA 2004 года, ужесточенных после смерти знаменитого "Бразильского волшебника" Айртона Сенны.

То, что произошло с Массой, неприятно перекликается с аварией Сенны 15 лет назад: на пятом круге трассы Сан-Марино сломанный рычаг подвески на огромной скорости пробил его шлем, болид бразильца потерял управление и влетел в бетонную стену заграждения. Некоторое время спустя Сенны не стало.

Это происшествие заставило FIA призадуматься, и головные защиты были усовершенствованы. Однако авария, произошедшая с Массой, а также трагическая смерть 18-летнего пилота "Формулы-2" Генри Сертиса, случившаяся за несколько дней до этого, вновь вывели вопрос о безопасности пилотов в число актуальных.
По сообщению пресс-службы FIA, президент федерации Макс Мосли распорядился, чтобы комитет безопасности этой организации приготовил детальный отчет об обеих авариях и предложил рекомендации касательно улучшения мер безопасности в "Формуле-1".
Регламент FIA менялся уже не раз, и, согласно ему, видоизменялась форма болидов – вокруг кокпита и шасси появлялись различные нововведения, предназначенные для большей безопасности пилота.

В начале 2000-х команды начали устанавливать технологию HANS - систему защиты головы и шеи, благодаря которой значительно снижается нагрузка и вероятность повреждений шеи при сильных перегрузках и авариях. С 2008 года FIA сделала использование HANS обязательным.
Эксперты полагают, что именно благодаря этой технологии остался жив поляк Роберт Кубица, когда попал в аварию на трассе в Монреале в 2007 году. Будь она установлена, возможно, HANS могла бы спасти и Роланда Раценберга, который за день до гибели Сенны во время квалификаций врезался в отбойник на скорости 314 км/ч и вскоре скончался, так и не придя в сознание.

У Массы была и система HANS, и всевозможные защитные ограждения вокруг кокпита, благодаря которым, врезавшись в стену автопокрышек, пилот не получил еще больших переломов.
Однако его голова, хоть и в шлеме, осталась уязвимой, и именно поэтому некоторые эксперты полагают, что было бы разумней сделать сплошные кабины, чтобы гонщик полностью находился внутри машины. Но многие с этим не согласны, утверждая, что в этом случае у пилотов ухудшится обзор, а при аварии будет сложнее выскочить - или быть вытащенным - из болида.
Кроме того, есть еще одно возражение: как отметил один из инженеров команды Red Bull, сплошной кокпит настолько видоизменит традиционно открытую машину, что "Формула-1" потеряет свою индивидуальность.

А индивидуальность для многих любителей этого вида спорта даже важнее, чем безопасность.
http://www.bbc.co.uk/russian/sport/2009 ... turn.shtml
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55680
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

chrys писал(а):
Кроме того, есть еще одно возражение: как отметил один из инженеров команды Red Bull, сплошной кокпит настолько видоизменит традиционно открытую машину, что "Формула-1" потеряет свою индивидуальность.
http://www.bbc.co.uk/russian/sport/2009 ... turn.shtml
А скока это будет стоить денюжек - страшно представить, особенно в условиях нынешней экономии...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Ответить

Вернуться в «Тема дня»