Похоже да.Korkinet писал(а):Я что, единственный, кто может прочитать это без увеличения?
Технические аспекты "Формулы-1"
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
- Rebus
- Сообщения: 9561
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Ульяновск
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
у меня инет на работе кастрированный, а ворд постоянно висит открытый, так что мне быстрее туда откопипастить, чем жадть пока просрется наш великолепынй интернет от волгателекомchrys писал(а):Попробуй просто на сообщении где наисано мелко. нажать "цитата".Rebus писал(а): мелким писать, если много написано - я вообще в ворд копирую чтобы прочитать, что ты написала

Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Я торжественно обещаю, что постараюсь больше не писать маленьким шрифтом
Извиняюсь перед всеми, кому доставила неудобства
ЗЫ маленьким писала, т.к. по моему мнению - это офф-топ
ЗЫ2 у меня при нажатии кнопочки "цитата" всё читаеццо нормально (что мелкий шрифт, что разноцветный)
Извиняюсь перед всеми, кому доставила неудобства
ЗЫ маленьким писала, т.к. по моему мнению - это офф-топ
ЗЫ2 у меня при нажатии кнопочки "цитата" всё читаеццо нормально (что мелкий шрифт, что разноцветный)

Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Если по твоему мнению что-то - оффтоп, то зачем его вообще печатать? Хоть маленьким, хоть желтеньким, это же вынуждены будут прочитать...TVS писал(а):Я торжественно обещаю, что постараюсь больше не писать маленьким шрифтом
Извиняюсь перед всеми, кому доставила неудобства
ЗЫ маленьким писала, т.к. по моему мнению - это офф-топ
ЗЫ2 у меня при нажатии кнопочки "цитата" всё читаеццо нормально (что мелкий шрифт, что разноцветный)
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Вряд ли тут вообще учитывается моё мнение, но таки выскажусь - на нашем таком замечательном и всеми любимом форуме количество офф-топа колеблется в рамках 50-95% в зависимости от темы.Juan писал(а): Если по твоему мнению что-то - оффтоп, то зачем его вообще печатать?
Или мне вообще перестать тут писать?

Я никого ни к чему не принуждаю, и если бы хотела, чтоб обязательно все прочитали, то наоборот как нибудь поярче и побольше шрифтом писала...Juan писал(а): Хоть маленьким, хоть желтеньким, это же вынуждены будут прочитать...
ЗЫ Уважаемые форумчане, очередной раз извиняюсь перед всеми за разговоры не по теме
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55680
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Ну, я тоже на глаза не жалуюсь. А остальным рекомендую супербыстрый способ - скопировать и вставить в адресную строку браузераV_M писал(а):Похоже да.Korkinet писал(а):Я что, единственный, кто может прочитать это без увеличения?

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- McDimm
- Сообщения: 16998
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
- Любимая команда F-1: Lotus
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Зря ты так, Танюша. Твое мнение, как самой непредвзятой форумчанки, учитывается в первую очередьTVS писал(а):Вряд ли тут вообще учитывается моё мнение
Правильно, опять же - высказывайся! И пусть кто попробует этому воспрепятствовать!таки выскажусь - на нашем таком замечательном и всеми любимом форуме количество офф-топа колеблется в рамках 50-95% в зависимости от темы.
И вообще, тут ты ошибаешься только с нижней границей процентов - не 50, а минимум 70.
Ни в коем случае! От тебя как раз вреда вообще никакого, в отличие от персонажа, с которым ты вступила в полемику.Или мне вообще перестать тут писать?Так оказывается от меня много вреда.
И молодец, Таня! Я тебе даже в чем-то завидую по-хорошему - у меня не всегда так получается.Я никого ни к чему не принуждаю, и если бы хотела, чтоб обязательно все прочитали, то наоборот как нибудь поярче и побольше шрифтом писала...
Извинения приняты. Потому что твой пост не по теме был ответом на наезд не по теме.ЗЫ Уважаемые форумчане, очередной раз извиняюсь перед всеми за разговоры не по теме
Я, может быть, перенесу все это потом в соответствующий раздел в курилке, но пока пусть тут повисит.
das geht mir voll am Arsch vorbei
- don pelayo
- Сообщения: 47610
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Танюх, не за что извиняться-то!
Ну писала ты мелкими букавками, ну и пиши. Кому надо - разберутся.
А ты реально молодец. Если я к примеру напишу, что Масса - гондон, ты не будешь со мною препираться, а напишешь мне в личку. Вот за это я тебя и уважаю.
Респектус!!!
Ну писала ты мелкими букавками, ну и пиши. Кому надо - разберутся.
А ты реально молодец. Если я к примеру напишу, что Масса - гондон, ты не будешь со мною препираться, а напишешь мне в личку. Вот за это я тебя и уважаю.
Респектус!!!

Re: Технические аспекты "Формулы-1"
А то!GADFLY писал(а):Да ты что??))) Ну просто большой специалист социума у нас тут нарисовался. Зачем вешать ярлык ДОМОХОЗЯЙКА всей массе???
И почему всей? - именно той категории, про которую ты писал. "Домохозяйки" вроде как, в данном случае, собирательный термин - т.е. умеренные болельщики; непостоянные болельщики.
Обоснованные доказательства порождают всеобщую паранойю. 

Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Ты меня, видимо, не поняла.TVS писал(а):Вряд ли тут вообще учитывается моё мнение, но таки выскажусь - на нашем таком замечательном и всеми любимом форуме количество офф-топа колеблется в рамках 50-95% в зависимости от темы.Juan писал(а): Если по твоему мнению что-то - оффтоп, то зачем его вообще печатать?
Или мне вообще перестать тут писать?Так оказывается от меня много вреда.
Я никого ни к чему не принуждаю, и если бы хотела, чтоб обязательно все прочитали, то наоборот как нибудь поярче и побольше шрифтом писала...Juan писал(а): Хоть маленьким, хоть желтеньким, это же вынуждены будут прочитать...
ЗЫ Уважаемые форумчане, очередной раз извиняюсь перед всеми за разговоры не по теме
Не следует стесняться "оффтопа". И высчитывать проценты. Что хочешь - то и пишешь. Кто надо - оценит.
И не вздумай обижаться!

– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
- shadoff
- Сообщения: 6293
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 13:03
- Любимая команда F-1: Ferrari; pilots: MSC!; FA; KR; FM; SV.
- Откуда: Rostov-on-Don
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Алонсо, лучше бы ты другой пример привелAlonso1983 писал(а):Танюх, не за что извиняться-то!
Ну писала ты мелкими букавками, ну и пиши. Кому надо - разберутся.
А ты реально молодец. Если я к примеру напишу, что "Масса - нехороший человек", ты не будешь со мною препираться, а напишешь мне в личку. Вот за это я тебя и уважаю.
Респектус!!!

"Еще пару месяцев назад ряд особ торжествующе ликовали, найдя Шэдоффа на Ф1ньюсе и "танцевали на могиле", мол, там ему и место, только мы и там зарегимся и покажем ему кузькину мать. И что в итоге? Шэдофф вернулся
И завалил этой кузькиной матерью так, что уже сами игнора просят. И это забавно". (McLoFer)

- don pelayo
- Сообщения: 47610
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
А какой другой? У нас если с Танюхой возникали разногласия, она мне всегда в личку скидывала. 

- chrys
- Сообщения: 11193
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
- Откуда: СПб
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Бриджи определились с шинами на 4 последние гонки сезона.
Singtel Singapore Grand Prix - Super Soft, Soft
Fuji Television Japanese Grand Prix - Soft, Hard
Grande Premio do Brasil - Super Soft, Medium
Etihad Airways Abu Dhabi Grand Prix - Soft, Medium
http://www.bridgestonemotorsport.com/Br ... rounds.htm
Singtel Singapore Grand Prix - Super Soft, Soft
Fuji Television Japanese Grand Prix - Soft, Hard
Grande Premio do Brasil - Super Soft, Medium
Etihad Airways Abu Dhabi Grand Prix - Soft, Medium
http://www.bridgestonemotorsport.com/Br ... rounds.htm
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
- chrys
- Сообщения: 11193
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
- Откуда: СПб
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
http://www.bbc.co.uk/russian/sport/2009 ... turn.shtmlСогласно пресс-релизу FIA, нынешние системы головной защиты прочнее их предшественников. Модель, которая была у гонщика Ferrari в момент аварии, изготовлена из прочного углепластика и была введена в эксплуатацию четыре года назад.
Ее образец был разработан согласно требованиям FIA 2004 года, ужесточенных после смерти знаменитого "Бразильского волшебника" Айртона Сенны.
То, что произошло с Массой, неприятно перекликается с аварией Сенны 15 лет назад: на пятом круге трассы Сан-Марино сломанный рычаг подвески на огромной скорости пробил его шлем, болид бразильца потерял управление и влетел в бетонную стену заграждения. Некоторое время спустя Сенны не стало.
Это происшествие заставило FIA призадуматься, и головные защиты были усовершенствованы. Однако авария, произошедшая с Массой, а также трагическая смерть 18-летнего пилота "Формулы-2" Генри Сертиса, случившаяся за несколько дней до этого, вновь вывели вопрос о безопасности пилотов в число актуальных.
По сообщению пресс-службы FIA, президент федерации Макс Мосли распорядился, чтобы комитет безопасности этой организации приготовил детальный отчет об обеих авариях и предложил рекомендации касательно улучшения мер безопасности в "Формуле-1".
Регламент FIA менялся уже не раз, и, согласно ему, видоизменялась форма болидов – вокруг кокпита и шасси появлялись различные нововведения, предназначенные для большей безопасности пилота.
В начале 2000-х команды начали устанавливать технологию HANS - систему защиты головы и шеи, благодаря которой значительно снижается нагрузка и вероятность повреждений шеи при сильных перегрузках и авариях. С 2008 года FIA сделала использование HANS обязательным.
Эксперты полагают, что именно благодаря этой технологии остался жив поляк Роберт Кубица, когда попал в аварию на трассе в Монреале в 2007 году. Будь она установлена, возможно, HANS могла бы спасти и Роланда Раценберга, который за день до гибели Сенны во время квалификаций врезался в отбойник на скорости 314 км/ч и вскоре скончался, так и не придя в сознание.
У Массы была и система HANS, и всевозможные защитные ограждения вокруг кокпита, благодаря которым, врезавшись в стену автопокрышек, пилот не получил еще больших переломов.
Однако его голова, хоть и в шлеме, осталась уязвимой, и именно поэтому некоторые эксперты полагают, что было бы разумней сделать сплошные кабины, чтобы гонщик полностью находился внутри машины. Но многие с этим не согласны, утверждая, что в этом случае у пилотов ухудшится обзор, а при аварии будет сложнее выскочить - или быть вытащенным - из болида.
Кроме того, есть еще одно возражение: как отметил один из инженеров команды Red Bull, сплошной кокпит настолько видоизменит традиционно открытую машину, что "Формула-1" потеряет свою индивидуальность.
А индивидуальность для многих любителей этого вида спорта даже важнее, чем безопасность.
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55680
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
А скока это будет стоить денюжек - страшно представить, особенно в условиях нынешней экономии...chrys писал(а):http://www.bbc.co.uk/russian/sport/2009 ... turn.shtmlКроме того, есть еще одно возражение: как отметил один из инженеров команды Red Bull, сплошной кокпит настолько видоизменит традиционно открытую машину, что "Формула-1" потеряет свою индивидуальность.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!