В FIA сегодня разошлись и на оф. сайте ответили и ACEA:
FIA удивлен
А, что европейская автомобильная ассоциация изготовителей ACEA предпочла отклонить попытки FIA уменьшить затраты в Формуле 1. В отличие от этого, FIA настоятельно подтверждает призыв ACEA к срочным мерам, чтобы обратить автомобильный сектор к выздоровлению.
Согласно ACEA, "европейские изготовители легковых автомобилей и изготовители грузовиков поражены финансовым кризисом и последующим экономическим спадом... Продажи транспортных средств понизились резко и все автомобильные изготовители, и поставщики сокращают производство как следствие." ACEA описывает кризис, стоящий перед его членами как 'разрушительный'.
Соответственно, цель FIA состоит в том, чтобы позволить изготовителям участвовать в Формуле 1 настолько экономно насколько возможно, поддерживая спортивные, технические и рекламные выгоды, которые предлагает спорт. Уменьшая их затраты на соревнования в Формуле Один, члены ACEA будут в состоянии сделать весьма необходимые сбережения для их основного бизнеса, финансировать платежи, оборотный капитал, капиталовложения. Это также уменьшит потребность промышленности искать финансирование от налогоплательщиков или акционеров.
Потенциальные сбережения не являются несущественными: сокращение затрат этих пяти изготовителей от 400 - 500 миллионов €, недавно о которых сообщала Феррари даже до уровня 200 миллионов € освободило бы в совокупности от 1 до 1.5 миллиарда € в год назад в основные фирмы. Хотя такая команда как Феррари могла все еще тратить целых 200 миллионов € несмотря на программу сокращения бюджетов FIA, другие будут в состоянии конкурировать успешно за одну треть этой цифры.
FIA понимает, что Porsche не поддержал обращение ACEA и проинструктировал секретариат ACEA ясно давать понять это в ответ на любые запросы прессы.
FIA был бы счастливым встретить представителей ACEA, в любое время, чтобы обсудить политику FIA и развивать общий набор целей.
http://www.fia.com/en-GB/mediacentre/pr ... cea_1.aspx