Страница 6 из 6

Re: RB10

Добавлено: 22 ноя 2014, 20:51
don pelayo
Лучше б у Мерседеса искали, а не у отстающих.

Re: RB10

Добавлено: 22 ноя 2014, 22:04
fda2000
Ау Маков гнется? :)

Re: RB10

Добавлено: 22 ноя 2014, 22:10
don pelayo
fda2000 писал(а):Ау Маков гнется? :)
Даже если и да, то что толку?

Re: RB10

Добавлено: 22 ноя 2014, 22:17
Ольга !
pelayo писал(а):
fda2000 писал(а):Ау Маков гнется? :)
Даже если и да, то что толку?
Всё равно они с другим крылом. Специально нашла фотку Магнуссена в квале, убедилась.

Re: RB10

Добавлено: 22 ноя 2014, 22:27
fda2000
Ольга ! писал(а):
pelayo писал(а):
fda2000 писал(а):Ау Маков гнется? :)
Даже если и да, то что толку?
Всё равно они с другим крылом. Специально нашла фотку Магнуссена в квале, убедилась.
Ну, тады спец по гибкости в РБ не Продрому был :)

Re: RB10

Добавлено: 24 ноя 2014, 15:29
fda2000
fda2000 писал(а):Ну, тады спец по гибкости в РБ не Продрому был :)
Подумалось - а мож как раз СПЕЦИАЛИСТОМ был именно он :)

Re: RB10

Добавлено: 25 ноя 2014, 16:58
fda2000
В Red Bull Racing внедрили весьма любопытный регулятор положения элементов крыла еще в 2013 году. Каплевидный механизм смонтирован сверху крыла на коротком металлическом креплении.

Резьбовой привод определяющий угол атаки открылка, расположен в нижней части этого регулятора.

Инспекция проведённая в Абу-Даби, установила: корпус механизма является гибким, хотя при внешнем осмотре он выглядит структурной частью крыла. Каким-то образом нижний элемент может перемещаться под воздействием вертикальной нагрузки, а расположенный над ним регулятор деформируется, допуская такое движение.

Очень может быть, что внутри устройства спрятана пружина, которая и делает возможным как регулировку открылка, так и его последующее самопроизвольное перемещение при достижении определённой величины нагрузки.

Соперники используют простой штырь, связывающий регулятор и элемент крыла, тогда как решение Red Bull Racing, задействовашей здесь упругий элемент, явно нарушает пункт 3.15 технического регламента.

Он требует, чтобы все кузовные панели были жестко закреплены на шасси (не имели степени свободы) и не могли двигаться относительно подрессоренной части машины.

И хотя регулятор подобной формы использовался с 2013 года, его цвет и внешний вид позволяли заключить, что это монолитный фрагмент металла. На Гран При Китая нынешнего сезона конструкция была модернизирована: появились резиновые элементы.

При этом внимание судей в Абу-Даби привлёк вовсе не пружинный механизм. Его они обнаружили только тогда, когда стали исследовать машины Red Bull, как и технику других команд, в связи с подозрениями в излишней гибкости крыльев.
Изображение