Технические аспекты "Формулы-1"
- chrys
- Сообщения: 11193
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
- Откуда: СПб
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Хауг:
« Это красивая сказка, если кто-то говорит, что у нас есть 30 лошадей преимущества над другими двигателями, или три десятые на круге. Конечно, мы на это не стали бы обращать внимание, но в действительности, не имеется столь больших различий в мощности [между различными двигателями], »
Он также подтвердил интерес FIA в этой области и заявил, что спортивная власть Формулы 1 постоянно использует различные средства как « анализ звука », чтобы измерять достаточно точно настоящий уровень мощности двигателя.
Немец обращает внимание и на слухи о потреблении топлива, после того, как сражение между Райконненом и Джанкарло Физикела на Гран-При Бельгии внушило, что Мерседес использовал меньше топлива чем двигатели его противников.
« В начале, Кими использовал свои шины агрессивнее чем Джанкарло. Это уже стоит много топлива. Кроме того, вы не знаете, сколько топлива имелось еще в его баке в период дозаправки. Возможно, что Форсе Индия была пустой а у Феррари что-то ещё "плескалось". Вы не знаете также, все ли машины точно в предельном весе [605 кг]......
http://www.f1central.fr/actualites/1/85 ... cedes.html
« Это красивая сказка, если кто-то говорит, что у нас есть 30 лошадей преимущества над другими двигателями, или три десятые на круге. Конечно, мы на это не стали бы обращать внимание, но в действительности, не имеется столь больших различий в мощности [между различными двигателями], »
Он также подтвердил интерес FIA в этой области и заявил, что спортивная власть Формулы 1 постоянно использует различные средства как « анализ звука », чтобы измерять достаточно точно настоящий уровень мощности двигателя.
Немец обращает внимание и на слухи о потреблении топлива, после того, как сражение между Райконненом и Джанкарло Физикела на Гран-При Бельгии внушило, что Мерседес использовал меньше топлива чем двигатели его противников.
« В начале, Кими использовал свои шины агрессивнее чем Джанкарло. Это уже стоит много топлива. Кроме того, вы не знаете, сколько топлива имелось еще в его баке в период дозаправки. Возможно, что Форсе Индия была пустой а у Феррари что-то ещё "плескалось". Вы не знаете также, все ли машины точно в предельном весе [605 кг]......
http://www.f1central.fr/actualites/1/85 ... cedes.html
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
- chrys
- Сообщения: 11193
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
- Откуда: СПб
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
В последнее время. там где брал статистику по двигателям с пробегом, почему-то перестали обновлять (последнее было после Сильверстоуна)
Есть такой англоязычный сайт
http://www.pitlanefanatic.com/portal.php
Там лучше всего собрана статистика, правда без подробностей
Двигатели
http://www.pitlanefanatic.com/engine.php
КПП
http://www.pitlanefanatic.com/gearbox.php
.....
Есть такой англоязычный сайт
http://www.pitlanefanatic.com/portal.php
Там лучше всего собрана статистика, правда без подробностей
Двигатели
http://www.pitlanefanatic.com/engine.php
КПП
http://www.pitlanefanatic.com/gearbox.php
.....
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
- chrys
- Сообщения: 11193
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
- Откуда: СПб
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Голландцы посчитали так:
Ferrari в этом сезоне самая ненадёжная из автомобилей Формулы 1. F60 шесть раз сходил из-за технических проблем.
Причины провала F60 все разные: сломанная подвеска и сломанный дифференциал, проводка, утечка жидкости охлаждения, гидравлика, проблемы с системой KERS....
Автомобили McLaren, Toyota и BrawnGP до сих пор имели только один сход из-за технических проблем.
http://www.f1pits.net/nieuws/ferrari_me ... 1-_bolide/
Немцы считают другое, количество пройденных кругов:
Аутсайдеры - Toro Rosso - 1.057 из 1.390 возможных гоночных кругов, только 76 % общей дистанции. Лидер - это Brawn GP с 1.335 кругами, перед Williams (1.320) и BMW (1.301).
http://www.auto-motor-und-sport.de/form ... 07969.html
Ferrari в этом сезоне самая ненадёжная из автомобилей Формулы 1. F60 шесть раз сходил из-за технических проблем.
Причины провала F60 все разные: сломанная подвеска и сломанный дифференциал, проводка, утечка жидкости охлаждения, гидравлика, проблемы с системой KERS....
Автомобили McLaren, Toyota и BrawnGP до сих пор имели только один сход из-за технических проблем.
http://www.f1pits.net/nieuws/ferrari_me ... 1-_bolide/
Немцы считают другое, количество пройденных кругов:
Аутсайдеры - Toro Rosso - 1.057 из 1.390 возможных гоночных кругов, только 76 % общей дистанции. Лидер - это Brawn GP с 1.335 кругами, перед Williams (1.320) и BMW (1.301).
http://www.auto-motor-und-sport.de/form ... 07969.html
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
- chrys
- Сообщения: 11193
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
- Откуда: СПб
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Сэм Михаэль о соотношении сил по двигателям:
" Феррари определил в Monza с группой исследователей в пределах Технической рабочей группы, что разброс в мощности моторов очень незначителен. "
" Проблемой с мощностью двигателя является то, что это очень субъективная вещь ", объясняет инженер. " Измеряется на различных испытательных стендах, при различных системах калибровки. Собственно, конечно, можно говорить только: если мотор выигрывает Гран-при, то он достаточно хорош, чтобы выигрывать Гран-при. Феррари, Рено, Мерседес выиграли уже гонки. Если ты имеешь такой мотор на твоей машине, то ты должен смочь выигрывать Гран-при. По другому нельзя подходить к теме моторов, так как имеются слишком много факторов. "
" Единственная возможность оценить различия, это мерить все моторы на контрольном испытательном стенде ", предлагает Михаэль подмигивая - зная что этого никогда не будет. " Может быть, что мотор имеет 710 л.с. а другие 700, но он расходует при этом большее количество бензина. Нужно ввести какой-то коэффициент. Всё это очень сложно. Есть слишком много таких факторов. "
" Имеется много и других различий: бензин, смазочные материалы, выхлоп.... Те различия, которые намерили Феррари, могли бы обуславливаться этими компонентами. Если теперь кто-то находит 10 л.с. этими компонентами, то это не корректно наказывать их из-за этого, так как это области, которые лежат вне "заморозки".
У современных моторов Формулы-1 почти все параметры твердо оговорены: минимальный вес, угол развала, поршневая... Собственно, можно работаться только лишь над надежностью и над навесным оборудованием, но не над самим блоком двигателя. Это ведет к тому, что факторы как расход бензина имеют больше значения чем раньше.
Прожорливость "решает все" в 2009 согласно Михаэлю - и еще приобретет большее значение, в 2010 из-за невозможности дозаправляться.
Согласно Михаэлю команды беспокоятся об этом уже в этом году: " С тех пор как FIA объявляет стартовые веса, мы можем вычислять потребление других машин по сравнению с нашей. Из этих расчетов выясняется, что имеется в этом году 2 мотора, которые выделяются. Один очень хорош, второй очень плох. "
http://www.motorsport-total.com/f1/news ... 00612.html
" Феррари определил в Monza с группой исследователей в пределах Технической рабочей группы, что разброс в мощности моторов очень незначителен. "
" Проблемой с мощностью двигателя является то, что это очень субъективная вещь ", объясняет инженер. " Измеряется на различных испытательных стендах, при различных системах калибровки. Собственно, конечно, можно говорить только: если мотор выигрывает Гран-при, то он достаточно хорош, чтобы выигрывать Гран-при. Феррари, Рено, Мерседес выиграли уже гонки. Если ты имеешь такой мотор на твоей машине, то ты должен смочь выигрывать Гран-при. По другому нельзя подходить к теме моторов, так как имеются слишком много факторов. "
" Единственная возможность оценить различия, это мерить все моторы на контрольном испытательном стенде ", предлагает Михаэль подмигивая - зная что этого никогда не будет. " Может быть, что мотор имеет 710 л.с. а другие 700, но он расходует при этом большее количество бензина. Нужно ввести какой-то коэффициент. Всё это очень сложно. Есть слишком много таких факторов. "
" Имеется много и других различий: бензин, смазочные материалы, выхлоп.... Те различия, которые намерили Феррари, могли бы обуславливаться этими компонентами. Если теперь кто-то находит 10 л.с. этими компонентами, то это не корректно наказывать их из-за этого, так как это области, которые лежат вне "заморозки".
У современных моторов Формулы-1 почти все параметры твердо оговорены: минимальный вес, угол развала, поршневая... Собственно, можно работаться только лишь над надежностью и над навесным оборудованием, но не над самим блоком двигателя. Это ведет к тому, что факторы как расход бензина имеют больше значения чем раньше.
Прожорливость "решает все" в 2009 согласно Михаэлю - и еще приобретет большее значение, в 2010 из-за невозможности дозаправляться.
Согласно Михаэлю команды беспокоятся об этом уже в этом году: " С тех пор как FIA объявляет стартовые веса, мы можем вычислять потребление других машин по сравнению с нашей. Из этих расчетов выясняется, что имеется в этом году 2 мотора, которые выделяются. Один очень хорош, второй очень плох. "
http://www.motorsport-total.com/f1/news ... 00612.html
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55680
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
А какие - не уточняет?..chrys писал(а):Согласно Михаэлю команды беспокоятся об этом уже в этом году: " С тех пор как FIA объявляет стартовые веса, мы можем вычислять потребление других машин по сравнению с нашей. Из этих расчетов выясняется, что имеется в этом году 2 мотора, которые выделяются. Один очень хорош, второй очень плох. "
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- Korkinet
- Сообщения: 25235
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Ну а чё. Мерс - хороший, Феррари - плохой. Дайте подкрутить, ну пожалуйста!fda2000 писал(а):А какие - не уточняет?..chrys писал(а):Согласно Михаэлю команды беспокоятся об этом уже в этом году: " С тех пор как FIA объявляет стартовые веса, мы можем вычислять потребление других машин по сравнению с нашей. Из этих расчетов выясняется, что имеется в этом году 2 мотора, которые выделяются. Один очень хорош, второй очень плох. "


- chrys
- Сообщения: 11193
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
- Откуда: СПб
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Дык логика проста.fda2000 писал(а):А какие - не уточняет?..chrys писал(а):Согласно Михаэлю команды беспокоятся об этом уже в этом году: " С тех пор как FIA объявляет стартовые веса, мы можем вычислять потребление других машин по сравнению с нашей. Из этих расчетов выясняется, что имеется в этом году 2 мотора, которые выделяются. Один очень хорош, второй очень плох. "

Исходя из того что Михаэль, это Вильямс и
то плохой это Тойота. Ну а хороший - это кому какой из этой тройки больше нравиться.....Феррари, Рено, Мерседес выиграли уже гонки....

Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55680
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Дык хороший то больше всего интересовал, особенно в плане отмены дозаправок... По итогом взвешивания у меня однозначной картины не сложилось, тут нужно проводить нехилое исследование со статистикой.chrys писал(а):Ну а хороший - это кому какой из этой тройки больше нравиться.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- chrys
- Сообщения: 11193
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
- Откуда: СПб
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Или выискивать "шпиёнов".fda2000 писал(а): По итогом взвешивания у меня однозначной картины не сложилось, тут нужно проводить нехилое исследование со статистикой.

Согласен, что без знания всех факторов: типа трассы, погоды, используемой резины, настроек аэродинамики, коробок передач и ещё до черта всего, выводы делать неблагодарное дело.
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Феррари неспроста главного по моторам сменили. Теперь Марморини возьмётся за дело.
Это хорошо, что они этим вопросом озадачены, лучше заранее подумать, чем в середине сезона обнаружить, что твой двигатель хуже других.

Schumacher forever !
- chrys
- Сообщения: 11193
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
- Откуда: СПб
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Ну да, ну да...Ольга ! писал(а):Феррари неспроста главного по моторам сменили. Теперь Марморини возьмётся за дело.Это хорошо, что они этим вопросом озадачены, лучше заранее подумать, чем в середине сезона обнаружить, что твой двигатель хуже других.
Аж из Тойоты взяли.

Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Он теперь к итальянскому духу добавит японской работоспособности, которой у тойотцев нахватался.chrys писал(а):...Ну да, ну да...
Аж из Тойоты взяли.

Schumacher forever !
- chrys
- Сообщения: 11193
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
- Откуда: СПб
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
И судя по словам Sam(а) Michael(а) сделает его "одним из двух".Ольга ! писал(а):Он теперь к итальянскому духу добавит японской работоспособности, которой у тойотцев нахватался.chrys писал(а):...Ну да, ну да...
Аж из Тойоты взяли.

Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
- chrys
- Сообщения: 11193
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
- Откуда: СПб
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
http://www.pitpass.com/fes_php/pitpass_ ... t_id=39271Марк Галлахер, глава подразделения Cosworth по разработке двигателей Формулы-1.
«Проект CA2006 стал базисом для разработки двигателя 2010 года, но многое пришлось разрабатывать заново с учетом ограничения оборотов, увеличения ресурса двигателя и меньшего потребления топлива. Существует мнение, что ограничение оборотов каким-то образом делает жизнь проще, но разработать двигатель, соответствующий иному набору требований – задача не на короткий срок. Нам пришлось изменить очень многое.
Наша цель – конкурировать с другими мотористами, иначе мы бы не вернулись в Формулу-1. Современный регламент дает действующим мотористам ограниченные возможности для развития, а для нас это шанс приблизиться к ним. Новые команды, с которыми мы сотрудничаем, не хотят быть статистами. Все это очень непросто, но я верю, что наши двигатели помогут им прогрессировать.
Мы хотим, чтобы наш двигатель удовлетворял требованиям команд, он должен быть обладать мощностью, надежность и экономичным расходом топлива, но до завершения всех разработок и до тестов мы не можем прогнозировать, насколько конкурентоспособным окажется силовой агрегат. До первой гонки сезона-2010 осталось 22 недели, таким образом, скоро мы перейдем к стадии производства и начнем поставлять моторы командам.
Что касается KERS, то это одна из технологий, которые мы можем предложить, но система не будет идти в комплекте с двигателями. Формула-1 – не единственная интересующая нас область. KERS, как и другие новые технологии, востребован в других гоночных сериях. Кроме того, последние годы Cosworth ведет авиационные, военные разработки, работу в энергетическом секторе – нам необходимо поддерживать свой имидж там, и всегда идти в ногу с новыми технологиями.
Что касается дальнейшего совершенствования двигателей, нам хотелось бы видеть такой регламент, который позволил бы, с одной стороны, командам заниматься собственными изысканиями, с другой – который помог бы развивать технологии, пригодные для широкого использования. Будет очень обидно, если опыт использования KERS отвернет Формулу-1 от инновационных технологий. У нас есть великолепная возможность продемонстрировать, что можно быть одновременно и экологичным, и быстрым.
В свое время Cosworth и Ford были практическими синонимами, однако сейчас мы действуем в автомобильном секторе в одиночку. Да, возможно, мы бы хотели видеть своим партнером организацию, которая позволит нам совершенствоваться и демонстрировать все достоинства Cosworth, но сейчас нам интересно выяснить, насколько признанной маркой мы являемся.
В Формуле-1 мы бы хотели работать с топ-командой, поэтому мы хотим, чтобы наши клиенты побеждали. Однако мы понимаем, что новичкам необходимо время для того, чтобы встать на ноги. Наша задача на этом этапе – удостовериться, что двигатели играют позитивную роль в развитии команды.
Мы будем сотрудничать с множеством команд и, возможно, есть сомнения в том, сможем ли мы обслуживать их всех на высоком уровне. Однако у нас есть возможности, хорошо развитая инфраструктура и грамотный штат. К тому же, за три года вне Формулы-1, мы не растеряли опыт, полученный за предыдущие 40 лет.
Мне не известно, сколько правды в том, что FIA обязала новые команды использовать двигатели Cosworth. Правда в том, что мы выиграли тендер на то, чтобы быть независимым поставщиком двигателей».
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
- chrys
- Сообщения: 11193
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
- Откуда: СПб
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Французский журналист Стефан Сэмсон, считающийся у себя на родине одним из ведущих специалистов по Формуле-1, провел небольшое исследование моторов, на которых команды выступали в минувшем сезоне. Его данные едва ли претендуют на абсолютную математическую точность, но имеют, скорее, познавательный интерес.
Согласно исследованию Сэмсона, разница в мощности между лучшим и худшим моторами минувшего сезона, составляет порядка 2%, то есть около 15 л.с. При этом самым мощным является двигатель Mercedes-Benz FO 108W, а самым слабым он, как ни странно, назвал не Toyota RVX-09, а Ferrari Type 056. Оговорившись, правда, что нехватку мощности самого двигателя итальянцы компенсировали за счет использования KERS. Двигатели BMW P86/8 и Renault RS27, по информации Сэмсона, оказались примерно равны по мощности.
Между тем, имено Renault RS27 оказался самым выносливым мотором. После пробега в 1000 километров он терял меньше всего мощности от износа деталей – около 1% (примерно 7 л.с.). Тогда как самым быстроизнашивающимся был признан Toyota RVX-09, терявший почти 1,5% мощности.
Renault RS27 был также самым экономичным двигателем, тогда как самым «прожорливым» в минувшем сезоне оказался Ferrari Type 056. Но при этом интересно отметить, что, несмотря на малое (относительно конкурентов) потребление топлива, Renault RS27 не оказался самым «холодным» мотором – меньше всего в этом сезоне грелся, а значит и требовал радиаторов меньшего размера, Mercedes-Benz FO 108W.
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...