Я не знаю, где фас у колеса.David Gahan писал(а):...Это профиль чи фас? ...

Вот интересно, насколько такое заужение повлияет на аэродинамику ? Это значимо или можно пренебречь ?
Я не знаю, где фас у колеса.David Gahan писал(а):...Это профиль чи фас? ...
Всё здесь:Рассматривая чемпионат-2009 с технической точки зрения, я бы назвала его годом недооцененных возможностей и неоцененных идей. И, наверное, это нормальная ситуация с учетом того, насколько комплексное изменение в правилах «Формулы-1» прошло накануне сезона…
На сколько я поняла - вводят обуженные передние шины как раз для увеличения стабильности. Увеличенный топливный бакDavid Gahan писал(а):Ну если сам Ньюи упомянул зауженную переднюю шину, то влияние очень значительное. Интересно, какой в этом смысл кроме создания очередной нестабильности регламента? Ухудшается управляемость, устойчивость... Опять борьба за снижение скорости? Оно конечно так, незначительное снижение за счет скорости в поворотах произойдет. А зачем? Зрелищности это не прибавит, обгоны не упростит. Нэ панимайу...
Интересно, а "Во-вторых, Рабочей группе и в голову не приходило, что все их расчеты будут перечеркнуты инженером из «Супер Агури», родившим идею двойного диффузора." - это что, есть конкретная информация об авторе?..chrys писал(а):Всё здесь:
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/dmitruk/55599.html
зауженные шины - борьба с избыточной поворачиваемостьюDavid Gahan писал(а):Ну если сам Ньюи упомянул зауженную переднюю шину, то влияние очень значительное. Интересно, какой в этом смысл кроме создания очередной нестабильности регламента? Ухудшается управляемость, устойчивость... Опять борьба за снижение скорости? Оно конечно так, незначительное снижение за счет скорости в поворотах произойдет. А зачем? Зрелищности это не прибавит, обгоны не упростит. Нэ панимайу...
это инициатива команд былаDavid Gahan писал(а):Если она есть. А если машина спроектированна так, что у нее уже недостаточная поворачиваемость? Она так теперь и будет со сносом передней оси кататься? Перекомпоновать машину это не мурочки чирикать.
Оригинал на автоспортеНа заседании Технической Рабочей Группы FIA, которое состоялось четверг, официально было принято решение о запрете двойных диффузоров с 2011 года. Команды одобрили введение правил, согласно которым поверхность диффузора должна быть непрерывной, что предотвратит использование так называемых «щелей», которые стали ключевым фактором при создании двойного диффузора.
Решение Рабочей Группы должно быть одобрено Комиссией Формулы 1 и Всемирным Советом по Автоспорту, но эта процедура, судя по единодушию команд, станет лишь формальностью.
Решение поставить двойные диффузоры вне закона вызвано тем прогрессом в увеличении прижимной силы, которого достигли команды: предполагается, что в этом сезоне прижимная сила будет выше по сравнению с окончанием сезона-2008.
Британский Autosport считает, что аэродинамические изменения, принимаемые к 2011 году, повысят время прохождения круга примерно на 2 секунды.
По мнению босса Red Bull Кристиана Хорнера переписывания правил для полноценных изменений недостаточно – нужно подойти к делу более основательно.
«Я думаю, самое главное – поставить перед собой четкие цели, чтобы понять, какой Формулу 1 хотят видеть FIA и промоутеры. Чего они хотят от машин Формулы 1? Только тогда мы сможем рассматривать весь аэродинамический пакет и изменить его таким образом, чтобы упростить обгоны и позволить автомобилям идти на близком расстоянии. Думаю, что пересмотр одного компонента в отдельности от других таит в себе опасность, поэтому для начала должна быть определена цель, а потом методы ее достижения».
Особо прикольно, что о рекордах на пит-стопах рассуждают именно в ВильямсВ 2010 году запрещены дозаправки, поэтому пит-стопы станут короче - ведь механикам достаточно будет лишь сменить колеса и не ждать, пока бак заполнится топливом. Но как долго машины теперь будут стоять перед боксами? Тренировки, проведенные механиками Williams, позволяют сделать первые прогнозы.
Прежде остановки на пит-лейне редко занимали меньше семи секунд, Теперь же, похоже, это время может сократиться в разы. "Сегодня снова тренировали пит-стопы. Ребята справились со сменой шин быстрее, чем за три секунды!" - написала в своем микроблоге в Twitter пресс-секретарь Williams Клэр Уильямс.
Так что, похоже, нас ждут настоящие войны в боксах. И уж во всяком случае будет побит нынешний неофициальный рекорд, установленный на Гран При Бельгии 1993 года. Тогда бригада механиков Benetton обслужила машину итальянского ветерана Рикардо Патрезе за 4,78 секунды. При этом собственно замена шин заняла 3,2 с.