Технические аспекты "Формулы-1"

Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Ольга ! »

David Gahan писал(а):...Это профиль чи фас? ...
Я не знаю, где фас у колеса. :) Если в профиль оно круглое, то это фас. И портрет не целиком, а только верхней части. Наверху - это место, которое контактирует с асфальтом. Размеры соответствуют: было 270, стало 245, высота бокового борта и размер диска остался тот же.

Вот интересно, насколько такое заужение повлияет на аэродинамику ? Это значимо или можно пренебречь ?
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Korkinet
Сообщения: 25235
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
Любимая команда F-1: уже не будет
Откуда: Израиль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Korkinet »

Думается, что в Ф1 всё значимо. Я только не могу понять: ну ладно сделали уже, но зачем ещё и закруглили?
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение chrys »

Наталия Дмитрук.
Как всегда очень рекомендую.
Рассматривая чемпионат-2009 с технической точки зрения, я бы назвала его годом недооцененных возможностей и неоцененных идей. И, наверное, это нормальная ситуация с учетом того, насколько комплексное изменение в правилах «Формулы-1» прошло накануне сезона…
Всё здесь:
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/dmitruk/55599.html
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение chrys »

Ньюи:
Как относительно небольшие изменения на 2010 изменяют ваш подход к дизайну RB6?
“Главных изменений в регламенте на 2010 намного меньше чем на 2009: единственные, имеющие значения - запрещение дозаправки и более узкая передняя шина. Это подразумевает, что мы пойдём по эволюционному маршруту изменения дизайна, тогда как RB5 был революционным автомобилем по сравнению с его предшественником”
http://www.f1technical.net/news/13873?s ... d1e50f4c87
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Аватара пользователя
David
Сообщения: 10897
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 23:49
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение David »

Ну если сам Ньюи упомянул зауженную переднюю шину, то влияние очень значительное. Интересно, какой в этом смысл кроме создания очередной нестабильности регламента? Ухудшается управляемость, устойчивость... Опять борьба за снижение скорости? Оно конечно так, незначительное снижение за счет скорости в поворотах произойдет. А зачем? Зрелищности это не прибавит, обгоны не упростит. Нэ панимайу...
Вы заблуждаетесь настолько глубоко, что заблуждаетесь даже насчёт глубины своего заблуждения
"Всякую революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а пользуются ее плодами отпетые негодяи."
Британский писатель и философ Томас Карлейль

Изображение
Аватара пользователя
TVS
Сообщения: 4417
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 10:25
Откуда: Львов

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение TVS »

David Gahan писал(а):Ну если сам Ньюи упомянул зауженную переднюю шину, то влияние очень значительное. Интересно, какой в этом смысл кроме создания очередной нестабильности регламента? Ухудшается управляемость, устойчивость... Опять борьба за снижение скорости? Оно конечно так, незначительное снижение за счет скорости в поворотах произойдет. А зачем? Зрелищности это не прибавит, обгоны не упростит. Нэ панимайу...
На сколько я поняла - вводят обуженные передние шины как раз для увеличения стабильности. Увеличенный топливный бак :arrow: нагрузка на задние шины :arrow: задние должны быть шире, чем передние. Вот и приняли решение заузить передние (вместо того, чтоб расширять задние), главная цель была ввести разницу :roll:
Аватара пользователя
David
Сообщения: 10897
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 23:49
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение David »

Теоретически возможно. Получаем стабилизацию по осям. Но поведение машины вцелом то ухудшится. И это при непрекращающейся болтовне о безопасности.
Кстати, а увеличение бака в три раза как скажется на безопасности? Самое большое количество топлива - на старте, и завалы - там же...
Вы заблуждаетесь настолько глубоко, что заблуждаетесь даже насчёт глубины своего заблуждения
"Всякую революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а пользуются ее плодами отпетые негодяи."
Британский писатель и философ Томас Карлейль

Изображение
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55680
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

chrys писал(а):Всё здесь:
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/dmitruk/55599.html
Интересно, а "Во-вторых, Рабочей группе и в голову не приходило, что все их расчеты будут перечеркнуты инженером из «Супер Агури», родившим идею двойного диффузора." - это что, есть конкретная информация об авторе?..
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Rebus
Сообщения: 9561
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Ульяновск

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Rebus »

David Gahan писал(а):Ну если сам Ньюи упомянул зауженную переднюю шину, то влияние очень значительное. Интересно, какой в этом смысл кроме создания очередной нестабильности регламента? Ухудшается управляемость, устойчивость... Опять борьба за снижение скорости? Оно конечно так, незначительное снижение за счет скорости в поворотах произойдет. А зачем? Зрелищности это не прибавит, обгоны не упростит. Нэ панимайу...
зауженные шины - борьба с избыточной поворачиваемостью
Аватара пользователя
David
Сообщения: 10897
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 23:49
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение David »

Если она есть. А если машина спроектированна так, что у нее уже недостаточная поворачиваемость? Она так теперь и будет со сносом передней оси кататься? Перекомпоновать машину это не мурочки чирикать.
Вы заблуждаетесь настолько глубоко, что заблуждаетесь даже насчёт глубины своего заблуждения
"Всякую революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а пользуются ее плодами отпетые негодяи."
Британский писатель и философ Томас Карлейль

Изображение
Аватара пользователя
Rebus
Сообщения: 9561
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Ульяновск

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Rebus »

David Gahan писал(а):Если она есть. А если машина спроектированна так, что у нее уже недостаточная поворачиваемость? Она так теперь и будет со сносом передней оси кататься? Перекомпоновать машину это не мурочки чирикать.
это инициатива команд была
Аватара пользователя
David
Сообщения: 10897
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 23:49
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение David »

Ну им виднее..
Я бы лучше задние увеличил, раз это необходимо. Сразу стали бы похожи на Ф1 конца 70-х годов. Прикольно.
Вы заблуждаетесь настолько глубоко, что заблуждаетесь даже насчёт глубины своего заблуждения
"Всякую революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а пользуются ее плодами отпетые негодяи."
Британский писатель и философ Томас Карлейль

Изображение
Аватара пользователя
TVS
Сообщения: 4417
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 10:25
Откуда: Львов

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение TVS »

На заседании Технической Рабочей Группы FIA, которое состоялось четверг, официально было принято решение о запрете двойных диффузоров с 2011 года. Команды одобрили введение правил, согласно которым поверхность диффузора должна быть непрерывной, что предотвратит использование так называемых «щелей», которые стали ключевым фактором при создании двойного диффузора.

Решение Рабочей Группы должно быть одобрено Комиссией Формулы 1 и Всемирным Советом по Автоспорту, но эта процедура, судя по единодушию команд, станет лишь формальностью.

Решение поставить двойные диффузоры вне закона вызвано тем прогрессом в увеличении прижимной силы, которого достигли команды: предполагается, что в этом сезоне прижимная сила будет выше по сравнению с окончанием сезона-2008.

Британский Autosport считает, что аэродинамические изменения, принимаемые к 2011 году, повысят время прохождения круга примерно на 2 секунды.

По мнению босса Red Bull Кристиана Хорнера переписывания правил для полноценных изменений недостаточно – нужно подойти к делу более основательно.

«Я думаю, самое главное – поставить перед собой четкие цели, чтобы понять, какой Формулу 1 хотят видеть FIA и промоутеры. Чего они хотят от машин Формулы 1? Только тогда мы сможем рассматривать весь аэродинамический пакет и изменить его таким образом, чтобы упростить обгоны и позволить автомобилям идти на близком расстоянии. Думаю, что пересмотр одного компонента в отдельности от других таит в себе опасность, поэтому для начала должна быть определена цель, а потом методы ее достижения».
Оригинал на автоспорте
Аватара пользователя
Rebus
Сообщения: 9561
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Ульяновск

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Rebus »

один фиг все эти действия похожи на решения стаи мракобесов.
изо всех сил все запретить
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55680
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

От конкурентов:
В 2010 году запрещены дозаправки, поэтому пит-стопы станут короче - ведь механикам достаточно будет лишь сменить колеса и не ждать, пока бак заполнится топливом. Но как долго машины теперь будут стоять перед боксами? Тренировки, проведенные механиками Williams, позволяют сделать первые прогнозы.

Прежде остановки на пит-лейне редко занимали меньше семи секунд, Теперь же, похоже, это время может сократиться в разы. "Сегодня снова тренировали пит-стопы. Ребята справились со сменой шин быстрее, чем за три секунды!" - написала в своем микроблоге в Twitter пресс-секретарь Williams Клэр Уильямс.

Так что, похоже, нас ждут настоящие войны в боксах. И уж во всяком случае будет побит нынешний неофициальный рекорд, установленный на Гран При Бельгии 1993 года. Тогда бригада механиков Benetton обслужила машину итальянского ветерана Рикардо Патрезе за 4,78 секунды. При этом собственно замена шин заняла 3,2 с.
Особо прикольно, что о рекордах на пит-стопах рассуждают именно в Вильямс :)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Ответить

Вернуться в «Тема дня»