Да-да, помнится Вилы больше всех косячили на питстопахfda2000 писал(а):Особо прикольно, что о рекордах на пит-стопах рассуждают именно в Вильямс
Технические аспекты "Формулы-1"
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
- Rebus
- Сообщения: 9561
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Ульяновск
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
так косяки вильямса были видны по сравнению с бенетоном, а он в те годы как мы помним имел возможность заправлятся быстрее конкурентов
Последний раз редактировалось Rebus 25 янв 2010, 15:01, всего редактировалось 1 раз.
- Yzerman
- Сообщения: 15226
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 18:25
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: BRD
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Не надо ля-ля. Не нужно перекладывать с больной головы на здоровую. Косяки были и были видны НЕ ТОЛЬКО по сравнению с Бенеттоном. Тот же МкЛ работал безупречно. Заминки были хроническими просто, об этом в каждой гонке говорили тогдашние комменты Попов с Ческидовым. И при чем тут заправка? Незаконное "усовершенствование" заправочного фильтра автоматически ведёт к слаженной работе механиков? Колёса сразу меняются быстрее? И второе, косяки в виллах выпирали еще до 94-го, когда дозаправки были запрещены и де-юре, и де-факто. И КАК в то время это было видно на фоне Бенеттона?Rebus писал(а):так косяки вильямса были видны по сранвению с бенетоном, а он в те годы как мы помним имел возмождность заправлятся быстрее конкурентов
- septacid
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 11:02
- Любимая команда F-1: SamoWozzky-F1 Glorycus Team
- Откуда: Москва
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Менсел. Монако 92. точко 

- Rebus
- Сообщения: 9561
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Ульяновск
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
косяки у вильямса были никто не спорит, но когда на чисто проведенный пит-стопах бенетон стоял на заправке стабильно 8-8.5 сек, а вильямс на 2 секунды больше, причем колеса были давно прикручены, то ничем кроме чудесной топливной машины этого не объяснитьYzerman писал(а):Не надо ля-ля. Не нужно перекладывать с больной головы на здоровую. Косяки были и были видны НЕ ТОЛЬКО по сравнению с Бенеттоном. Тот же МкЛ работал безупречно. Заминки были хроническими просто, об этом в каждой гонке говорили тогдашние комменты Попов с Ческидовым. И при чем тут заправка? Незаконное "усовершенствование" заправочного фильтра автоматически ведёт к слаженной работе механиков? Колёса сразу меняются быстрее? И второе, косяки в виллах выпирали еще до 94-го, когда дозаправки были запрещены и де-юре, и де-факто. И КАК в то время это было видно на фоне Бенеттона?Rebus писал(а):так косяки вильямса были видны по сранвению с бенетоном, а он в те годы как мы помним имел возмождность заправлятся быстрее конкурентов
- Yzerman
- Сообщения: 15226
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 18:25
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: BRD
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Это звучит как отговорка и оправдание, Ребус. Ты промазал и это надо признать. А ты тут цифирки какие-то прилепил. Не то это. Твои слова были: "так косяки вильямса были видны по сравнению с бенетоном, а он в те годы как мы помним имел возможность заправлятся быстрее конкурентов". Из этого следует, что виллы были безупречны всегда, но Бенеттон хитрее, но это не совсем так. А тебе пытаются вдалдонить, что косячил Уильямс до и после ТОГО.
- chrys
- Сообщения: 11193
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
- Откуда: СПб
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Этот болид принадлежит Дэвиду Култхарду, и Кларксон решил доказать, что этот мир не нуждается в компьютерном моделировании и аэродинамических трубах, когда есть простое ведро краски.
Вы смотрите на заднюю часть култахадского 2005 Red Bull F1 после двух горячих кругов в Кембле в прошлом октябре. В ультрафиолете его кузов оказывается покрыт изящными ручейками краски, показывающими все воздушные потоки и все проявления турбулентности.
![]()
Инженеры уже давно пользуются краской, чтобы проверить аэродинамику своих творений, но в прошлом году McLaren дошёл до идеи использования жидкости видимой только в ультрафиолетовом свете во время своих испытательных заездов до самого гран-при. Возвращаясь в бокс, они вырубали свет и водили светящейся трубкой над машиной, чтобы получить уйму новых данных об аэродинамике, не выдав при этом ни одного из своих драгоценных секретов.
![]()
Впрочем, это конкретный пример краскобрызганья был осуществлён не для аэротестирования, а во имя искусства руками Пабло Кларксона. Эти же снимки позаимствованы из 14 сезона, в котором были и другие шикарные галереи, созданные с помощью старых шлемов распотрошённых манекенов.
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
- Korkinet
- Сообщения: 25235
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Есть ещё прикольный момент стреляния краской из выхлопухи.
- Rebus
- Сообщения: 9561
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Ульяновск
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
мне никто ничго не вдолдонивает, или первый ответ это уже считается вдолдониванием?Yzerman писал(а):Это звучит как отговорка и оправдание, Ребус. Ты промазал и это надо признать. А ты тут цифирки какие-то прилепил. Не то это. Твои слова были: "так косяки вильямса были видны по сравнению с бенетоном, а он в те годы как мы помним имел возможность заправлятся быстрее конкурентов". Из этого следует, что виллы были безупречны всегда, но Бенеттон хитрее, но это не совсем так. А тебе пытаются вдалдонить, что косячил Уильямс до и после ТОГО.
я смотрел ф-1 с 1993 года, и если в 1993 году на косяки в боксах болиду Вильямс было как то положить с пробором.
то в 1994 году, были не столько косяки, сколько нерасторопность, а она объясняется именно скоростью подачи топлива (как оказалось)
- chrys
- Сообщения: 11193
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
- Откуда: СПб
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Итак Феррари применила V-нос Ньюи, и вполне возможно что это будет не единственное применение копии. Что даёт, такое решение. Само собой напрашивается, что ограничение потока воздуха по бокам, в верхней части, даёт большую прижимную силу (опять таки эффект диффузора). Но не только. Нижние скосы, позволяют достичь более плавного распределения потоков под днище машины, чем при прямоугольном сечении.
Если говорить о законности такого решения, то оно находится на той же грани, что и двойные диффузоры. В техническом Регламенте ФИА, оговорены размеры по вертикали и горизонтали корпуса болида на срезе осей передних колёс, но по осям, то бишь площадь поперечного сечения. Как видно, хоть вертикальный размер при V-носе и превосходит оговоренный правилами, площадь поперечного сечения остаётся неизменной.


Если говорить о законности такого решения, то оно находится на той же грани, что и двойные диффузоры. В техническом Регламенте ФИА, оговорены размеры по вертикали и горизонтали корпуса болида на срезе осей передних колёс, но по осям, то бишь площадь поперечного сечения. Как видно, хоть вертикальный размер при V-носе и превосходит оговоренный правилами, площадь поперечного сечения остаётся неизменной.


Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
- chrys
- Сообщения: 11193
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
- Откуда: СПб
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
В одну кучку.
Феррари

Макларен

Мерседес

Заубер


Вильямс

Феррари

Макларен

Мерседес

Заубер


Вильямс

Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
- Korkinet
- Сообщения: 25235
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Заубер напоминает прошлогодний Браун.
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
У меня тут возник вопрос... на одном из сайтов я прочитала, что Феррари и МакЛарен (а возможно и РБ) установили свои моторы каким-то интересным способом, что позволило им изменить аэродинамику (а именно диффузор). Кто-нибудь видел эту информацию?
- Yzerman
- Сообщения: 15226
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 18:25
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: BRD
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Дай наколку тогда уж, что за сайт? Может оттуда что выловим в интернетах. Информация совсем небезынтересная, я б тоже ознакомился.
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Неужели траксьон авант изобразили?
Интересно.

Интересно.
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!