Технические аспекты "Формулы-1"

Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Juster »

fda2000 писал(а):Особо прикольно, что о рекордах на пит-стопах рассуждают именно в Вильямс :)
Да-да, помнится Вилы больше всех косячили на питстопах
Аватара пользователя
Rebus
Сообщения: 9561
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Ульяновск

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Rebus »

так косяки вильямса были видны по сравнению с бенетоном, а он в те годы как мы помним имел возможность заправлятся быстрее конкурентов
Последний раз редактировалось Rebus 25 янв 2010, 15:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Yzerman
Сообщения: 15226
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 18:25
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: BRD

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Yzerman »

Rebus писал(а):так косяки вильямса были видны по сранвению с бенетоном, а он в те годы как мы помним имел возмождность заправлятся быстрее конкурентов
Не надо ля-ля. Не нужно перекладывать с больной головы на здоровую. Косяки были и были видны НЕ ТОЛЬКО по сравнению с Бенеттоном. Тот же МкЛ работал безупречно. Заминки были хроническими просто, об этом в каждой гонке говорили тогдашние комменты Попов с Ческидовым. И при чем тут заправка? Незаконное "усовершенствование" заправочного фильтра автоматически ведёт к слаженной работе механиков? Колёса сразу меняются быстрее? И второе, косяки в виллах выпирали еще до 94-го, когда дозаправки были запрещены и де-юре, и де-факто. И КАК в то время это было видно на фоне Бенеттона?
Аватара пользователя
septacid
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 11:02
Любимая команда F-1: SamoWozzky-F1 Glorycus Team
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение septacid »

Менсел. Монако 92. точко :lol:
Аватара пользователя
Rebus
Сообщения: 9561
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Ульяновск

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Rebus »

Yzerman писал(а):
Rebus писал(а):так косяки вильямса были видны по сранвению с бенетоном, а он в те годы как мы помним имел возмождность заправлятся быстрее конкурентов
Не надо ля-ля. Не нужно перекладывать с больной головы на здоровую. Косяки были и были видны НЕ ТОЛЬКО по сравнению с Бенеттоном. Тот же МкЛ работал безупречно. Заминки были хроническими просто, об этом в каждой гонке говорили тогдашние комменты Попов с Ческидовым. И при чем тут заправка? Незаконное "усовершенствование" заправочного фильтра автоматически ведёт к слаженной работе механиков? Колёса сразу меняются быстрее? И второе, косяки в виллах выпирали еще до 94-го, когда дозаправки были запрещены и де-юре, и де-факто. И КАК в то время это было видно на фоне Бенеттона?
косяки у вильямса были никто не спорит, но когда на чисто проведенный пит-стопах бенетон стоял на заправке стабильно 8-8.5 сек, а вильямс на 2 секунды больше, причем колеса были давно прикручены, то ничем кроме чудесной топливной машины этого не объяснить
Аватара пользователя
Yzerman
Сообщения: 15226
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 18:25
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: BRD

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Yzerman »

Это звучит как отговорка и оправдание, Ребус. Ты промазал и это надо признать. А ты тут цифирки какие-то прилепил. Не то это. Твои слова были: "так косяки вильямса были видны по сравнению с бенетоном, а он в те годы как мы помним имел возможность заправлятся быстрее конкурентов". Из этого следует, что виллы были безупречны всегда, но Бенеттон хитрее, но это не совсем так. А тебе пытаются вдалдонить, что косячил Уильямс до и после ТОГО.
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение chrys »

Изображение
Этот болид принадлежит Дэвиду Култхарду, и Кларксон решил доказать, что этот мир не нуждается в компьютерном моделировании и аэродинамических трубах, когда есть простое ведро краски.

Вы смотрите на заднюю часть култахадского 2005 Red Bull F1 после двух горячих кругов в Кембле в прошлом октябре. В ультрафиолете его кузов оказывается покрыт изящными ручейками краски, показывающими все воздушные потоки и все проявления турбулентности.

Изображение

Инженеры уже давно пользуются краской, чтобы проверить аэродинамику своих творений, но в прошлом году McLaren дошёл до идеи использования жидкости видимой только в ультрафиолетовом свете во время своих испытательных заездов до самого гран-при. Возвращаясь в бокс, они вырубали свет и водили светящейся трубкой над машиной, чтобы получить уйму новых данных об аэродинамике, не выдав при этом ни одного из своих драгоценных секретов.

Изображение

Впрочем, это конкретный пример краскобрызганья был осуществлён не для аэротестирования, а во имя искусства руками Пабло Кларксона. Эти же снимки позаимствованы из 14 сезона, в котором были и другие шикарные галереи, созданные с помощью старых шлемов распотрошённых манекенов.

Изображение
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Аватара пользователя
Korkinet
Сообщения: 25235
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
Любимая команда F-1: уже не будет
Откуда: Израиль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Korkinet »

Есть ещё прикольный момент стреляния краской из выхлопухи.

Аватара пользователя
Rebus
Сообщения: 9561
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Ульяновск

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Rebus »

Yzerman писал(а):Это звучит как отговорка и оправдание, Ребус. Ты промазал и это надо признать. А ты тут цифирки какие-то прилепил. Не то это. Твои слова были: "так косяки вильямса были видны по сравнению с бенетоном, а он в те годы как мы помним имел возможность заправлятся быстрее конкурентов". Из этого следует, что виллы были безупречны всегда, но Бенеттон хитрее, но это не совсем так. А тебе пытаются вдалдонить, что косячил Уильямс до и после ТОГО.
мне никто ничго не вдолдонивает, или первый ответ это уже считается вдолдониванием?

я смотрел ф-1 с 1993 года, и если в 1993 году на косяки в боксах болиду Вильямс было как то положить с пробором.
то в 1994 году, были не столько косяки, сколько нерасторопность, а она объясняется именно скоростью подачи топлива (как оказалось)
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение chrys »

Итак Феррари применила V-нос Ньюи, и вполне возможно что это будет не единственное применение копии. Что даёт, такое решение. Само собой напрашивается, что ограничение потока воздуха по бокам, в верхней части, даёт большую прижимную силу (опять таки эффект диффузора). Но не только. Нижние скосы, позволяют достичь более плавного распределения потоков под днище машины, чем при прямоугольном сечении.
Если говорить о законности такого решения, то оно находится на той же грани, что и двойные диффузоры. В техническом Регламенте ФИА, оговорены размеры по вертикали и горизонтали корпуса болида на срезе осей передних колёс, но по осям, то бишь площадь поперечного сечения. Как видно, хоть вертикальный размер при V-носе и превосходит оговоренный правилами, площадь поперечного сечения остаётся неизменной.

Изображение
Изображение
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение chrys »

В одну кучку.
Феррари
Изображение
Макларен
Изображение
Мерседес
Изображение
Заубер
Изображение
Изображение
Вильямс
Изображение
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Аватара пользователя
Korkinet
Сообщения: 25235
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
Любимая команда F-1: уже не будет
Откуда: Израиль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Korkinet »

Заубер напоминает прошлогодний Браун.
Аватара пользователя
seven
Сообщения: 4464
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 12:49
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Perm

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение seven »

У меня тут возник вопрос... на одном из сайтов я прочитала, что Феррари и МакЛарен (а возможно и РБ) установили свои моторы каким-то интересным способом, что позволило им изменить аэродинамику (а именно диффузор). Кто-нибудь видел эту информацию?
Аватара пользователя
Yzerman
Сообщения: 15226
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 18:25
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: BRD

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Yzerman »

Дай наколку тогда уж, что за сайт? Может оттуда что выловим в интернетах. Информация совсем небезынтересная, я б тоже ознакомился.
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27093
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Juan »

Неужели траксьон авант изобразили? :wink:
Интересно.
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Ответить

Вернуться в «Тема дня»