«Ред Булл» может использовать специальную картографию двигателя, благодаря которой команда добивается похожего эффекта, который создавал «выдувной диффузор», применяемый командами в 2011 году, сообщает Autosprint. ВИДЕО (и аудио )
В статье связывают этот звук с ВД 2011 года - ну все как я и говорил...
Марк Уэббер: «Прошлогодняя RB8 была больше похожа на нормальную гоночную машину, а сегодняшняя RB9 напоминает RB7 2011 года...
ггг
fda2000 писал(а):А он и до этого Феттелю не соперник был.
Марк Уэббер: "В этом сезоне добавился ещё один фактор – оказалось непросто, в одиночку, когда на тебя положили в команде*, разобраться с резиной.
1 9 8 3 писал(а):У Еббера и Феттеля разные машины, это и дураку очевидно.
У Алонсо и Массы тоже, но это же никого не волнует А Росберг и Хэм машинами вообще почти каждую гонку меняются
Последний раз редактировалось fda2000 03 окт 2013, 09:18, всего редактировалось 1 раз.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
trinci писал(а):тут скорее кто-то кому-то когда-то в карты продул в красном домике
Не, все проще - "Джек, что ты можешь сделать за деньги? За деньги я могу сделать... Все!"
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг опроверг слухи о нелегальности болида «Ред Булл» Себастьяна Феттеля, на котором он выиграл Гран-при Сингапура, обладая большим преимуществом перед всеми остальными гонщиками.
«Технический делегат ФИА Джо Бауэр не нашел никаких нарушений. Все под контролем, и болид Феттеля соответствует регламенту», – цитирует Уайтинга Motorsport со ссылкой на Sport Bild.
Также Bild сообщает, что «Ред Булл» разработал новый домкрат, стоимостью в 100000 евро. По сведениям издания, этот домкрат способен автоматически опускать болид, как только все четыре колеса будут закреплены на болиде во время пит-стопа.
Как пишет Bild, в данный момент другие команды, включая «Феррари» и «Мерседес», тоже работают над созданием такого домкрата.
По мнению тим-менеджера «Форс-Индии» Энди Стивенсона, такая техническая новинка должна быть запрещена.
«Если ни у кого ее не будет, пит-стопы будут проходить на полсекунды медленнее. Кого это волнует?» – сказал Стивенсон.
Вот так вот, еще кто-то не понял, кто лидер технического прогресса в Ф1?..
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
А разве не было какого-то пункта в регламенте о домкратах? Что-то вроде помню про простые механические, хотя может это было с целью запрета гидравлики или что-то в этом роде.
Korkinet писал(а):А разве не было какого-то пункта в регламенте о домкратах? Что-то вроде помню про простые механические, хотя может это было с целью запрета гидравлики или что-то в этом роде.
Ну раз "«Феррари» и «Мерседес», тоже работают" а не жалуются - значит не нарушает. Мне лениво искать, да еще по аглицки
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон подверг сомнению слова руководителя «Ред Булл» Кристиана Хорнера, который ранее сказал, что доминирование пилота его команды Себастьяна Феттеля на Гран-при Сингапура было лишь стечением обстоятельств.
«Лично я так не считаю. Мне кажется, это была настоящая скорость их болида. У них есть гораздо большие запасы скорости, чем мы можем увидеть, поэтому Себастьян просто кружил по трассе.
Если посмотреть на видеозапись с его болида, можно увидеть, что он полностью выжимает газ, по меньшей мере, на 20 метров раньше, чем все остальные. Это огромное преимущество.
В такой ситуации ничего нельзя сделать. Мы всегда просим, чтобы у нас было больше прижимной силы в задней части болида.
В последний раз я мог так быстро выжимать полный газ в 2007 или 2008 году, когда у нас был трэкшн-контроль», – цитирует Хэмилтона Autosport.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Пилот «Ред Булл» Себастьян Феттель заявил, что его команда гордится техническим решением, которое позволило ей получить преимущество над конкурентами. Напомним, что ранее ФИА признала, что болиды «Ред Булл» соответствуют техническому регламенту.
«Мы гордимся нашей системой. Остальным командам придется подумать, чтобы понять, как мы этого добились», – цитирует Феттеля Motorsport.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
1 9 8 3 писал(а):У Еббера и Феттеля разные машины, это и дураку очевидно.
У Алонсо и Массы тоже, но это же никого не волнует )
Алонсо Массе никогда 3 секунды с круга не привозил, а был стабильно быстрее на 2-3 десятых, что как раз и объясняется уровнем пилотажа, а не разницей в технике, как в случае с РБ.
Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон подверг сомнению слова руководителя «Ред Булл» Кристиана Хорнера, который ранее сказал, что доминирование пилота его команды Себастьяна Феттеля на Гран-при Сингапура было лишь стечением обстоятельств.
«Лично я так не считаю. Мне кажется, это была настоящая скорость их болида. У них есть гораздо большие запасы скорости, чем мы можем увидеть, поэтому Себастьян просто кружил по трассе.
Если посмотреть на видеозапись с его болида, можно увидеть, что он полностью выжимает газ, по меньшей мере, на 20 метров раньше, чем все остальные. Это огромное преимущество.
В такой ситуации ничего нельзя сделать. Мы всегда просим, чтобы у нас было больше прижимной силы в задней части болида.
В последний раз я мог так быстро выжимать полный газ в 2007 или 2008 году, когда у нас был трэкшн-контроль», – цитирует Хэмилтона Autosport.
Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо выразил уверенность в том, что болид команды «Ред Булл» полностью легален.
«Я думаю, что звук двигателя на болиде «Ред Булл» отличался от звука других машин в течение всего сезона. Да, вполне возможно, что в Сингапуре это сильнее бросалось в глаза, потому что там мы выступали на трассе городского типа, и люди имели возможность следить за работой болидов в поворотах. Но при этом уже на предсезонных тестах в Барселоне двигатель на болиде «Ред Булл» звучал иначе, чем у других.
Так что в «Ред Булл» действительно используют нечто иное по сравнению с другими командами, но их решения полностью легальны, потому что команда каждый раз успешно проходила все проверки ФИА. Так что с болидом «Ред Булл» все нормально, а значит, нам нужно лучше выполнять свою работу, извлекая из болида максимальный потенциал. Так что я не думаю ничего плохого о «Ред Булл».
Вы всегда стараетесь извлечь из болида максимальный потенциал. В поворотах болид «Ред Булл» действительно быстрее других. Но ведь иногда преимущество было уже на стороне других команд. Никто ведь не говорил ничего плохого о «Мерседесе», когда они выигрывали поул а затем легко побеждали в гонке – как, например, было в Венгрии. Так что, как я и говорил, нам просто нужно лучше делать свою работу», – цитирует Алонсо ESPN F1.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!