скажу 2 слова "демфер масс"Креатив писал(а): так ведь заслонку-то можно внутри сделать
Технические аспекты "Формулы-1"
- Rebus
- Сообщения: 9561
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Ульяновск
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
- chrys
- Сообщения: 11193
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
- Откуда: СПб
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Если вернуться к выдувному диффузору, то небольшой анализ - http://www.grandprix.com/ns/ns22436.html
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
- chrys
- Сообщения: 11193
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
- Откуда: СПб
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
3D анимация изменений задней части Феррари перед ГП Великобритании
http://www.fanaticf1.com/formule1/10569 ... Video.html
http://www.fanaticf1.com/formule1/10569 ... Video.html
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
chrys писал(а):3D анимация изменений задней части Феррари перед ГП Великобритании
http://www.wat.tv/video/eurosport-f1-3d ... f1o7_.html

Которое из...?
- chrys
- Сообщения: 11193
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
- Откуда: СПб
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Дал в посте выше другую ссылку. Надеюсь эта сработает.TVS писал(а):![]()
Которое из...?
ЗЫ
И эта не открывается. Видимо автоцензор работает...

ЗЗЫ
Поправил. Открывается и та и та, на выбор.
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Ага, теперь видно.
- chrys
- Сообщения: 11193
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
- Откуда: СПб
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Интересно, как соотносится скорость машин GP2 и машин новых команд Ф1
Наверное всё же сравнение лучших кругов в гонке на одинаковых трассах не очень корректно (разный уровень пилотов, разные метеоусловия и т.д.) но пока всё же "новички Ф1" побыстрее.
Барселона 2010
Ф1 (лучшие круги в гонке)
1 L. HAMILTON Vodafone McLaren Mercedes 1:24.357
.....
18 J. TRULLI Lotus Racing 1:29.564
19 T. GLOCK Virgin Racing 1:29.776
20 L. DI GRASSI Virgin Racing 1:29.904
....
22 K. CHANDHOK HRT F1 Team 1:32.041
GP2 (лучшие круги в гонке)
1. F. LEIMER Ocean Racing Technology 1:31.229
2 L. RAZIA Rapax 1:31.461
3 P. MALDONADO Rapax 1:31.597
......
7 C. PIC Arden International 1:32.023 5
8 G. RICCI DPR 1:32.294
......
Наверное всё же сравнение лучших кругов в гонке на одинаковых трассах не очень корректно (разный уровень пилотов, разные метеоусловия и т.д.) но пока всё же "новички Ф1" побыстрее.
Барселона 2010
Ф1 (лучшие круги в гонке)
1 L. HAMILTON Vodafone McLaren Mercedes 1:24.357
.....
18 J. TRULLI Lotus Racing 1:29.564
19 T. GLOCK Virgin Racing 1:29.776
20 L. DI GRASSI Virgin Racing 1:29.904
....
22 K. CHANDHOK HRT F1 Team 1:32.041
GP2 (лучшие круги в гонке)
1. F. LEIMER Ocean Racing Technology 1:31.229
2 L. RAZIA Rapax 1:31.461
3 P. MALDONADO Rapax 1:31.597
......
7 C. PIC Arden International 1:32.023 5
8 G. RICCI DPR 1:32.294
......
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
- Rebus
- Сообщения: 9561
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Ульяновск
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
как вы знаете, недавно поднялся вопрос о "гибких антикрыльях" которые имеют место быть на ферарри и РБ, гибкая аэродинамика вроде как запрещена, интересно что за хитромудрую лазейку нашли эти две команды вот фотки для сравнения





как видно боковины и средние части крыла у Быков и красных ощутимо ниже прижимаются к асфальту, по оценке экспертов это 0,3 сек с круга.
в чем фишка несяно, но ФИА подтвердила легальность конструкции





как видно боковины и средние части крыла у Быков и красных ощутимо ниже прижимаются к асфальту, по оценке экспертов это 0,3 сек с круга.
в чем фишка несяно, но ФИА подтвердила легальность конструкции
- chrys
- Сообщения: 11193
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
- Откуда: СПб
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Странно, что "фотки для сравнения" сделаны в разных местах. Как известно при торможении нос машины опускается...Rebus писал(а): вот фотки для сравнения
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
- Rebus
- Сообщения: 9561
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Ульяновск
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
скажем так, нос других команд при торможения ТАК не опускаетсяchrys писал(а):Странно, что "фотки для сравнения" сделаны в разных местах. Как известно при торможении нос машины опускается...Rebus писал(а): вот фотки для сравнения
- chrys
- Сообщения: 11193
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
- Откуда: СПб
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Дык это зависит от настройки жёсткости подвески, а никак не от крыльев.Rebus писал(а):скажем так, нос других команд при торможения ТАК не опускаетсяchrys писал(а):Странно, что "фотки для сравнения" сделаны в разных местах. Как известно при торможении нос машины опускается...Rebus писал(а): вот фотки для сравнения
Что бы это всё сравнивать по фото, надо знать слишком много входящих, начиная с того в момент чего сделано само фото (практика, квала, гонка) сколько топлива, торможение или разгон, профиль трассы в этом конкретном месте (упал в ямку или взлетел на бугорке)....
Заметь на третьем сверху фото, пол в задней части Ред Булла - выше чем у Маков и Ферров. О чём это говорит? Мало топлива? Торможение? Конструктив? Можно сказать определённо? Вряд ли.
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Логично было бы привести фотки техже Феррари и РБ в стоячем положении и сравнить с теми, где они на скорости
- Rebus
- Сообщения: 9561
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Ульяновск
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
эти фотки (или схожие) послужили основанием для вопроса в ФИА, не думаю что заинтерисованные люди были так некомпетентны, чтобы поднимать вопрос не учтя столь очевидные переменныеchrys писал(а): Дык это зависит от настройки жёсткости подвески, а никак не от крыльев.
Что бы это всё сравнивать по фото, надо знать слишком много входящих, начиная с того в момент чего сделано само фото (практика, квала, гонка) сколько топлива, торможение или разгон, профиль трассы в этом конкретном месте (упал в ямку или взлетел на бугорке)....
Заметь на третьем сверху фото, пол в задней части Ред Булла - выше чем у Маков и Ферров. О чём это говорит? Мало топлива? Торможение? Конструктив? Можно сказать определённо? Вряд ли.
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
да нет, кочки, просадки это все вторично.
Крылья РБ и Феррари изогнуты дугой, концами книзу, а у Мака прямое.
Если в стоячем положении крылья РБ и Феррари тоже прямые, то изменения геометрии на скорости очевидно.
Крылья РБ и Феррари изогнуты дугой, концами книзу, а у Мака прямое.
Если в стоячем положении крылья РБ и Феррари тоже прямые, то изменения геометрии на скорости очевидно.
- chrys
- Сообщения: 11193
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
- Откуда: СПб
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
И?Rebus писал(а):
эти фотки (или схожие) послужили основанием для вопроса в ФИА, не думаю что заинтерисованные люди были так некомпетентны, чтобы поднимать вопрос не учтя столь очевидные переменные
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...