Технические аспекты "Формулы-1"

Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение chrys »

Juster писал(а):да нет, кочки, просадки это все вторично.
Не поленитесь, гляньте вот тут.
http://www.motorator.com/videos/792
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение chrys »

Juster писал(а): Крылья РБ и Феррари изогнуты дугой, концами книзу, а у Мака прямое.
Если в стоячем положении крылья РБ и Феррари тоже прямые, то изменения геометрии на скорости очевидно.
А вот этот эффект достаточно примитивен.
ФИАшные испытания на жёсткость проводятся при прикладывании усилия к определённому месту на крыле (на определённом вылете), и я уверен, что крылья и Ферров и Быков эти испытания выдерживают, а то и с запасом.
Но не зря от гонки к гонке, появляются всё новые и новые "навороты" на этих самых крыльях. Ведь чем дальше основная рабочая поверхность крыла от места крепления, тем большая изгибающая сила на него действует, вот только это начальная школа - обычная консоль, и вряд ли другие команды не знают этого. :D
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Juster »

chrys писал(а):
Juster писал(а):да нет, кочки, просадки это все вторично.
Не поленитесь, гляньте вот тут.
http://www.motorator.com/videos/792
с видео все плохо. вечером гляну только.
chrys писал(а):Ведь чем дальше основная рабочая поверхность крыла от места крепления, тем большая изгибающая сила на него действует,
и чем ближе к земле пригибается крыло, тем больше прижимная сила, тем больше прогибается, тем больше ... :)
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение chrys »

Juster писал(а): и чем ближе к земле пригибается крыло, тем больше прижимная сила, тем больше прогибается, тем больше ... :)
Ну да! :D
А прогибаются они больше, так как и на Быках и почти тоже самое на Феррари есть вот такое.
Изображение
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение chrys »

Ну и до кучи
Индия
Изображение
Новое у Рено
Изображение
Вилы
Изображение

...................................


И только Маки... :D
Изображение
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Juster »

не, ну на круг Рено обогнать! читоры! :twisted:
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение chrys »

Juster писал(а):не, ну на круг Рено обогнать! читоры! :twisted:
У Рено напомню нет ни выдувного дифа, ни F-дака.... Хотя с основным своим соперником - Мерсом, они справились неплохо, несмотря на то, что это всё у тех присутствует.
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Аватара пользователя
Rebus
Сообщения: 9561
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Ульяновск

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Rebus »

Изображение

снято на торможении как видите характерных провисаний на крыле не заметно

Изображение

на старте провисаний тоже не видно ни у Ферарри ни у РБ
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Juster »

Полялякую.
Где грань между обычной разработкой машины и читерством?
Ведь в рамках регламента и привычных вещей можно сделать только среднюю машину. для победы в чемпионате это будет всегда недостаточно.
Надо как нибудь извернуться, впихнуть вещь не столько даже мудрую, сколько граничащую с надлежащим соответствием правил, и нагло врывающуюся в неясные прорехи правил.
От банального скрытого демпфера масс до нахального двойного диффузора и неаэродинамически изменяемой рукой дудки.
Чем агрессивнее вы подойдете к правилам - тем больше шансов на успех. Спор гонщиков, конструкторов приходит в плоскость "мы ничего не нарушали", сам факт которого бросает тень на победы.

Интересная борьба начинается, когда таких новинок нет, никто не использует резко отличное. времена на круге стремительно сближаются и на становится гораздо интереснее.
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Juster »

Rebus писал(а):на старте провисаний тоже не видно ни у Ферарри ни у РБ
прогревается и провисает потом? :)
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение chrys »

Juster писал(а):
Интересная борьба начинается, когда таких новинок нет, никто не использует резко отличное. времена на круге стремительно сближаются и на становится гораздо интереснее.
:?:
Да нет, скорее мы тут же начинаем стонать, что на одинаковых машинках, обогнать практически невозможно и гонки превращаются в паровозик.
Juster писал(а): прогревается и провисает потом? :)
Я бы даже сказал - отвисает. :lol:
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Juster »

chrys писал(а):
Juster писал(а):
Интересная борьба начинается, когда таких новинок нет, никто не использует резко отличное. времена на круге стремительно сближаются и на становится гораздо интереснее.
:?:
Да нет, скорее мы тут же начинаем стонать, что на одинаковых машинках, обогнать практически невозможно и гонки превращаются в паровозик.
Чистые, правильные гонки есть паровозик в любом случае.
Квалифицировавшись согласно своим скоростям в гонке... ну вобщем понятно что будет.
Не_паровозик возникает когда машина с больше скоростью по какой-то причине оказывается позади более медленной.

А идентичные машины не значит что на всех трассах у них будет одинаковая скорость.
Пример Мерс - Рено
в одной кубик обогнать Мерс пытается, в другой Росберг Кубика.
А в прошедшей вообще Петров наседал на МШ, когда Росберг на Кубика. машины близкие и это интересно, если бы не было борьбой за 6-10 место.
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение chrys »

Juster писал(а): А в прошедшей вообще Петров наседал на МШ, когда Росберг на Кубика. машины близкие и это интересно.....
Чем дело то кончилось?
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение V_M »

chrys писал(а):
Juster писал(а): А в прошедшей вообще Петров наседал на МШ, когда Росберг на Кубика. машины близкие и это интересно.....
Чем дело то кончилось?
Наседались до финиша.
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение chrys »

V_M писал(а):
chrys писал(а):
Juster писал(а): А в прошедшей вообще Петров наседал на МШ, когда Росберг на Кубика. машины близкие и это интересно.....
Чем дело то кончилось?
Наседались до финиша.
Очень интересно!
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Ответить

Вернуться в «Тема дня»