shadoff писал(а):Неплохой результат. Но дубль лучше
Это тебе (а заодно и всем нам) за безудержный оптимизм Бахрейна.
19 дублей...
И заметь, это еще Феттель не доезжает.
И не только Феттель
Вы заблуждаетесь настолько глубоко, что заблуждаетесь даже насчёт глубины своего заблуждения "Всякую революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а пользуются ее плодами отпетые негодяи."
Британский писатель и философ Томас Карлейль
Вы заблуждаетесь настолько глубоко, что заблуждаетесь даже насчёт глубины своего заблуждения "Всякую революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а пользуются ее плодами отпетые негодяи."
Британский писатель и философ Томас Карлейль
Мне понравилось на главной : "За две первые гонки этого сезона команда Ferrari смогла заработать ровно столько же очков, сколько и за весь прошлый чемпионат – 70!"
Ольга ! писал(а):Мне понравилось на главной : "За две первые гонки этого сезона команда Ferrari смогла заработать ровно столько же очков, сколько и за весь прошлый чемпионат – 70!"
Это называется - меряться мужскими половыми органами. Если бы не это достижение - вспомнили бы про то что у них больше всех побед
Вы заблуждаетесь настолько глубоко, что заблуждаетесь даже насчёт глубины своего заблуждения "Всякую революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а пользуются ее плодами отпетые негодяи."
Британский писатель и философ Томас Карлейль
Вот редиски, даже писать про себя перестали! Поручают каким-то "цифрам уикенда"...
Вы заблуждаетесь настолько глубоко, что заблуждаетесь даже насчёт глубины своего заблуждения "Всякую революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а пользуются ее плодами отпетые негодяи."
Британский писатель и философ Томас Карлейль
В Феррари явно не ищут лёгких путей: терпеливо высидели в боксах, выждали когда воды прибавится, и только тогда поплыли.
19-ый и 21-ый, да ещё Хэм между ними... Как бы не вляпались друг в друга на старте... Да и Трулли впереди как нельзя кстати, ведь если на него упрямство накатит, может и запаровозить.
Гран При Малайзии оказался для команды Sauber полностью провальным – с интервалом в девять кругов оба болида команды сошли с дистанции из-за одинаковой проблемы. По словам технического директора Вилли Рампфа, сход провоцировал отказ пневматической системы двигателей Ferrari, а его причины остались неизвестными.
Между тем, уже после гонки достоянием общественности стала интересная информация. Как говорится в итоговом отчете Технического делегата FIA, команда Ferrari провела в закрытом парке ряд работ на своих машинах. В рамках положений Регламента, механики заменили целый ряд деталей: LVDT-датчик, штангу задней подвески, нижнюю защиту коробки передач. И кроме всего этого, на обоих машинах была заменена та самая пневматическая система моторов.
Так на машине Фелипе Массы была заменена вся пневматическая система и ее коннекторы, а на машине Алонсо регулятор давления системы, и пневматический впускной клапан двигателя.
Команда Sauber (как, впрочем, и Toro Rosso, также использующая моторы Ferrari) подобных работ на своих машинах не проводила.
Отсюда возникает вопрос. Если мотористы Ferrari обнаружили проблему в работе пневматической системы своих двигателей – иначе как можно объяснить сервисные работы с системой на обоих болидах – то почему они не известили команду Sauber о возможных проблемах? А если известили, то почему та, в свою очередь, не предприняла никаких мер?
Феррари не особо беспокоится пока по поводу своих движков. В Бахрейне типо перестраховались, в Австралии не рискнули ставить бахрейнские движки, в Малайзии кста использовали австралийские. После "углублённого исследования" Аликового "сгоревшего" движка, пришли к выводу типо "сам сломал" (неординарное использование из-за барахлившей КПП), над траблами у Заубера тож не заморачиваются - "электроника и т.п.".
В Китае собираются использовать в итоге бахрейнские движки, там же погоду обещают гоооораздо прохладней, чем в Бахрейне.