Технические аспекты "Формулы-1"
- GADFLY
- Сообщения: 3099
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 15:04
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Киев
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
"Я хочу делать свою работу так хорошо, насколько это возможно. Даже если придется умереть ради нее, смерть не будет напрасной. Жизнь должна измеряться не прожитыми годами, а достигнутыми результатами" Б. Макларен
- GADFLY
- Сообщения: 3099
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 15:04
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Киев
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
А вот чем занимались наши читеры на зимних тестах...
http://www.f1technical.net/forum/viewto ... 4&start=75
http://www.f1technical.net/forum/viewto ... 4&start=75
"Я хочу делать свою работу так хорошо, насколько это возможно. Даже если придется умереть ради нее, смерть не будет напрасной. Жизнь должна измеряться не прожитыми годами, а достигнутыми результатами" Б. Макларен
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
О чем это ты?
читоры это Быки? Мерс? Ферры?
Ну и Лотус тоже читоры, но это всем пофих.
читоры это Быки? Мерс? Ферры?
Ну и Лотус тоже читоры, но это всем пофих.

- GADFLY
- Сообщения: 3099
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 15:04
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Киев
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
нее..онли быки с их крыльями. Красные- наполовину читеры..Juster писал(а):О чем это ты?
читоры это Быки? Мерс? Ферры?
Ну и Лотус тоже читоры, но это всем пофих.
"Я хочу делать свою работу так хорошо, насколько это возможно. Даже если придется умереть ради нее, смерть не будет напрасной. Жизнь должна измеряться не прожитыми годами, а достигнутыми результатами" Б. Макларен
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Дык просветите: у Красных и Быков крылья разнопринципные?
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
- rut1414
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 12:51
- Любимая команда F-1: Red Bull, с 91 по 2007 McLaren. л.п:Mika Hakkinen
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
нее... читерство это не то, когда выполняя все условия технического регламента, конструктор добивается нужного его машине поведения агрегатов(ведь и повторные проверки быки прошли), читерство это когда у одного из главных инженеров в спальне тех документацию другой комаанды находят, и не важно как она туда попала, в результате коллективного сговора технических работников нескольких команд, или же супруга просто отсосала. вот это читерство.GADFLY писал(а): нее..онли быки с их крыльями. Красные- наполовину читеры..
это я тебе как бывший фанат маклалена говорю. где, кстати, обвиняемый тобой в читерстве эдриан ньюи, чемпионские болиды строил.
- GADFLY
- Сообщения: 3099
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 15:04
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Киев
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
откуда я знаю)) Никто сего не знает, кроме самих инжов.Juan писал(а):Дык просветите: у Красных и Быков крылья разнопринципные?
Там на ссылках сайта, которые я приводил, уже такие теории развели...ШО мама не горюй. Начиная молекулярной физикой и нанотехнологиями и заканчивая обычной механикой с тросиками..
"Я хочу делать свою работу так хорошо, насколько это возможно. Даже если придется умереть ради нее, смерть не будет напрасной. Жизнь должна измеряться не прожитыми годами, а достигнутыми результатами" Б. Макларен
- GADFLY
- Сообщения: 3099
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 15:04
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Киев
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
а почему бывший?)rut1414 писал(а):нее... читерство это не то, когда выполняя все условия технического регламента, конструктор добивается нужного его машине поведения агрегатов(ведь и повторные проверки быки прошли), читерство это когда у одного из главных инженеров в спальне тех документацию другой комаанды находят, и не важно как она туда попала, в результате коллективного сговора технических работников нескольких команд, или же супруга просто отсосала. вот это читерство.GADFLY писал(а): нее..онли быки с их крыльями. Красные- наполовину читеры..
это я тебе как бывший фанат маклалена говорю. где, кстати, обвиняемый тобой в читерстве эдриан ньюи, чемпионские болиды строил.
Я какгбэ знаю..что он строил ..Ньюи....- с 98 года как раз и болею..
Почему тогда Маковское крыло забанили в 2007? Тоже гнулось визуально, а тесты проходило.
Тойоту вот тоже наказали в Австралии 200...но там вроде они сами налажали..и не прошли проверку
"Я хочу делать свою работу так хорошо, насколько это возможно. Даже если придется умереть ради нее, смерть не будет напрасной. Жизнь должна измеряться не прожитыми годами, а достигнутыми результатами" Б. Макларен
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
ааа, если что конкретное всплывает - пости обязательно, тема животрепещущая.GADFLY писал(а):нее..онли быки с их крыльями. Красные- наполовину читеры..Juster писал(а):О чем это ты?
читоры это Быки? Мерс? Ферры?
Ну и Лотус тоже читоры, но это всем пофих.
К тому же надо обязательно разобраться с тем что мы все видим - Быки землю скребут

- GADFLY
- Сообщения: 3099
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 15:04
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Киев
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Juster писал(а):ааа, если что конкретное всплывает - пости обязательно, тема животрепещущая.GADFLY писал(а):нее..онли быки с их крыльями. Красные- наполовину читеры..Juster писал(а):О чем это ты?
читоры это Быки? Мерс? Ферры?
Ну и Лотус тоже читоры, но это всем пофих.
К тому же надо обязательно разобраться с тем что мы все видим - Быки землю скребут
конкретно скребут...хай им грэць....
"Я хочу делать свою работу так хорошо, насколько это возможно. Даже если придется умереть ради нее, смерть не будет напрасной. Жизнь должна измеряться не прожитыми годами, а достигнутыми результатами" Б. Макларен
- rut1414
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 12:51
- Любимая команда F-1: Red Bull, с 91 по 2007 McLaren. л.п:Mika Hakkinen
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
на сколько я помню, маковское крыло, как раз таки повторный тест и не прошло. могу ошибаться. давненько это было, но при мосли могли выпилить все что угодно без всяких формальных оснований. ты ведь знаешь кем был его папа? а наследственность вещь суровая.GADFLY писал(а): Почему тогда Маковское крыло забанили в 2007? Тоже гнулось визуально, а тесты проходило.
- GADFLY
- Сообщения: 3099
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 15:04
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Киев
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
угу..угу))) И тормоза мы забыли...в конце 90-х маковские.....которые забанили просто так...и бериллий в движках в начале 2000-х...который тоже никаким регламентом не запрещался...rut1414 писал(а):на сколько я помню, маковское крыло, как раз таки повторный тест и не прошло. могу ошибаться. давненько это было, но при мосли могли выпилить все что угодно без всяких формальных оснований. ты ведь знаешь кем был его папа? а наследственность вещь суровая.GADFLY писал(а): Почему тогда Маковское крыло забанили в 2007? Тоже гнулось визуально, а тесты проходило.
"Я хочу делать свою работу так хорошо, насколько это возможно. Даже если придется умереть ради нее, смерть не будет напрасной. Жизнь должна измеряться не прожитыми годами, а достигнутыми результатами" Б. Макларен
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
хех, стоил бы команде сейчас сезон под ярд...GADFLY писал(а): И тормоза мы забыли...в конце 90-х маковские.....которые забанили просто так...и бериллий в движках в начале 2000-х...который тоже никаким регламентом не запрещался...
А еще Макс пытался запретить расходовать свыше 40млн$

- rut1414
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 12:51
- Любимая команда F-1: Red Bull, с 91 по 2007 McLaren. л.п:Mika Hakkinen
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
да уж. при мосли фиа была филиалом нспг. при чем все что банилось было тем, что мешает побеждать красным.GADFLY писал(а): угу..угу))) И тормоза мы забыли...в конце 90-х маковские.....которые забанили просто так...и бериллий в движках в начале 2000-х...который тоже никаким регламентом не запрещался...
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
та ладно, это все происки. Команду, что собрал Тодт было ничем не победить, а то что собрано было под флагом Феррари, ну так повезло красным.rut1414 писал(а):да уж. при мосли фиа была филиалом нспг. при чем все что банилось было тем, что мешает побеждать красным.GADFLY писал(а): угу..угу))) И тормоза мы забыли...в конце 90-х маковские.....которые забанили просто так...и бериллий в движках в начале 2000-х...который тоже никаким регламентом не запрещался...
Этож надо было так Мальборо обработать, что до сих пор они не уйдут.
