Технические аспекты "Формулы-1"

Аватара пользователя
GADFLY
Сообщения: 3099
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 15:04
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Киев

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение GADFLY »

дык....о чем тут говорить...

http://www.f1technical.net/forum/viewto ... &start=150
"Я хочу делать свою работу так хорошо, насколько это возможно. Даже если придется умереть ради нее, смерть не будет напрасной. Жизнь должна измеряться не прожитыми годами, а достигнутыми результатами" Б. Макларен
Аватара пользователя
GADFLY
Сообщения: 3099
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 15:04
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Киев

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение GADFLY »

А вот чем занимались наши читеры на зимних тестах...
http://www.f1technical.net/forum/viewto ... 4&start=75
"Я хочу делать свою работу так хорошо, насколько это возможно. Даже если придется умереть ради нее, смерть не будет напрасной. Жизнь должна измеряться не прожитыми годами, а достигнутыми результатами" Б. Макларен
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Juster »

О чем это ты?
читоры это Быки? Мерс? Ферры?
Ну и Лотус тоже читоры, но это всем пофих. :)
Аватара пользователя
GADFLY
Сообщения: 3099
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 15:04
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Киев

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение GADFLY »

Juster писал(а):О чем это ты?
читоры это Быки? Мерс? Ферры?
Ну и Лотус тоже читоры, но это всем пофих. :)
нее..онли быки с их крыльями. Красные- наполовину читеры..
"Я хочу делать свою работу так хорошо, насколько это возможно. Даже если придется умереть ради нее, смерть не будет напрасной. Жизнь должна измеряться не прожитыми годами, а достигнутыми результатами" Б. Макларен
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27095
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Juan »

Дык просветите: у Красных и Быков крылья разнопринципные?
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
rut1414
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 12:51
Любимая команда F-1: Red Bull, с 91 по 2007 McLaren. л.п:Mika Hakkinen

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение rut1414 »

GADFLY писал(а): нее..онли быки с их крыльями. Красные- наполовину читеры..
нее... читерство это не то, когда выполняя все условия технического регламента, конструктор добивается нужного его машине поведения агрегатов(ведь и повторные проверки быки прошли), читерство это когда у одного из главных инженеров в спальне тех документацию другой комаанды находят, и не важно как она туда попала, в результате коллективного сговора технических работников нескольких команд, или же супруга просто отсосала. вот это читерство.
это я тебе как бывший фанат маклалена говорю. где, кстати, обвиняемый тобой в читерстве эдриан ньюи, чемпионские болиды строил.
Аватара пользователя
GADFLY
Сообщения: 3099
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 15:04
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Киев

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение GADFLY »

Juan писал(а):Дык просветите: у Красных и Быков крылья разнопринципные?
откуда я знаю)) Никто сего не знает, кроме самих инжов.
Там на ссылках сайта, которые я приводил, уже такие теории развели...ШО мама не горюй. Начиная молекулярной физикой и нанотехнологиями и заканчивая обычной механикой с тросиками..
"Я хочу делать свою работу так хорошо, насколько это возможно. Даже если придется умереть ради нее, смерть не будет напрасной. Жизнь должна измеряться не прожитыми годами, а достигнутыми результатами" Б. Макларен
Аватара пользователя
GADFLY
Сообщения: 3099
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 15:04
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Киев

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение GADFLY »

rut1414 писал(а):
GADFLY писал(а): нее..онли быки с их крыльями. Красные- наполовину читеры..
нее... читерство это не то, когда выполняя все условия технического регламента, конструктор добивается нужного его машине поведения агрегатов(ведь и повторные проверки быки прошли), читерство это когда у одного из главных инженеров в спальне тех документацию другой комаанды находят, и не важно как она туда попала, в результате коллективного сговора технических работников нескольких команд, или же супруга просто отсосала. вот это читерство.
это я тебе как бывший фанат маклалена говорю. где, кстати, обвиняемый тобой в читерстве эдриан ньюи, чемпионские болиды строил.
а почему бывший?)
Я какгбэ знаю..что он строил ..Ньюи....- с 98 года как раз и болею..

Почему тогда Маковское крыло забанили в 2007? Тоже гнулось визуально, а тесты проходило.
Тойоту вот тоже наказали в Австралии 200...но там вроде они сами налажали..и не прошли проверку
"Я хочу делать свою работу так хорошо, насколько это возможно. Даже если придется умереть ради нее, смерть не будет напрасной. Жизнь должна измеряться не прожитыми годами, а достигнутыми результатами" Б. Макларен
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Juster »

GADFLY писал(а):
Juster писал(а):О чем это ты?
читоры это Быки? Мерс? Ферры?
Ну и Лотус тоже читоры, но это всем пофих. :)
нее..онли быки с их крыльями. Красные- наполовину читеры..
ааа, если что конкретное всплывает - пости обязательно, тема животрепещущая.
К тому же надо обязательно разобраться с тем что мы все видим - Быки землю скребут :)
Аватара пользователя
GADFLY
Сообщения: 3099
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 15:04
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Киев

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение GADFLY »

Juster писал(а):
GADFLY писал(а):
Juster писал(а):О чем это ты?
читоры это Быки? Мерс? Ферры?
Ну и Лотус тоже читоры, но это всем пофих. :)
нее..онли быки с их крыльями. Красные- наполовину читеры..
ааа, если что конкретное всплывает - пости обязательно, тема животрепещущая.
К тому же надо обязательно разобраться с тем что мы все видим - Быки землю скребут :)

конкретно скребут...хай им грэць....
"Я хочу делать свою работу так хорошо, насколько это возможно. Даже если придется умереть ради нее, смерть не будет напрасной. Жизнь должна измеряться не прожитыми годами, а достигнутыми результатами" Б. Макларен
Аватара пользователя
rut1414
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 12:51
Любимая команда F-1: Red Bull, с 91 по 2007 McLaren. л.п:Mika Hakkinen

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение rut1414 »

GADFLY писал(а): Почему тогда Маковское крыло забанили в 2007? Тоже гнулось визуально, а тесты проходило.
на сколько я помню, маковское крыло, как раз таки повторный тест и не прошло. могу ошибаться. давненько это было, но при мосли могли выпилить все что угодно без всяких формальных оснований. ты ведь знаешь кем был его папа? а наследственность вещь суровая.
Аватара пользователя
GADFLY
Сообщения: 3099
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 15:04
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Киев

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение GADFLY »

rut1414 писал(а):
GADFLY писал(а): Почему тогда Маковское крыло забанили в 2007? Тоже гнулось визуально, а тесты проходило.
на сколько я помню, маковское крыло, как раз таки повторный тест и не прошло. могу ошибаться. давненько это было, но при мосли могли выпилить все что угодно без всяких формальных оснований. ты ведь знаешь кем был его папа? а наследственность вещь суровая.
угу..угу))) И тормоза мы забыли...в конце 90-х маковские.....которые забанили просто так...и бериллий в движках в начале 2000-х...который тоже никаким регламентом не запрещался...
"Я хочу делать свою работу так хорошо, насколько это возможно. Даже если придется умереть ради нее, смерть не будет напрасной. Жизнь должна измеряться не прожитыми годами, а достигнутыми результатами" Б. Макларен
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Juster »

GADFLY писал(а): И тормоза мы забыли...в конце 90-х маковские.....которые забанили просто так...и бериллий в движках в начале 2000-х...который тоже никаким регламентом не запрещался...
хех, стоил бы команде сейчас сезон под ярд...
А еще Макс пытался запретить расходовать свыше 40млн$ :) гайки по 6килобаксов смущали, понимаешь
Аватара пользователя
rut1414
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 12:51
Любимая команда F-1: Red Bull, с 91 по 2007 McLaren. л.п:Mika Hakkinen

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение rut1414 »

GADFLY писал(а): угу..угу))) И тормоза мы забыли...в конце 90-х маковские.....которые забанили просто так...и бериллий в движках в начале 2000-х...который тоже никаким регламентом не запрещался...
да уж. при мосли фиа была филиалом нспг. при чем все что банилось было тем, что мешает побеждать красным.
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Juster »

rut1414 писал(а):
GADFLY писал(а): угу..угу))) И тормоза мы забыли...в конце 90-х маковские.....которые забанили просто так...и бериллий в движках в начале 2000-х...который тоже никаким регламентом не запрещался...
да уж. при мосли фиа была филиалом нспг. при чем все что банилось было тем, что мешает побеждать красным.
та ладно, это все происки. Команду, что собрал Тодт было ничем не победить, а то что собрано было под флагом Феррари, ну так повезло красным.
Этож надо было так Мальборо обработать, что до сих пор они не уйдут. :)
Ответить

Вернуться в «Тема дня»