У Маков вообче полный комплект будет, Хонда из лучшего мотор склепаетJuster писал(а):Правда Маруся сотрудничает с Макми, что Феррам врядли нравится.

У Фоменко набрался?Juster писал(а):ps а Симондс интересные интервью дает.

У Маков вообче полный комплект будет, Хонда из лучшего мотор склепаетJuster писал(а):Правда Маруся сотрудничает с Макми, что Феррам врядли нравится.
У Фоменко набрался?Juster писал(а):ps а Симондс интересные интервью дает.
Вот войдет Хонда в рабочую группу ФИА по моторам, тогда и будет их считать игроком. У них же огромного количества спецификаций, которые нигде не публикуют.fda2000 писал(а):У Маков вообче полный комплект будет, Хонда из лучшего мотор склепаетJuster писал(а):Правда Маруся сотрудничает с Макми, что Феррам врядли нравится.
Ожидаемо.Ожидается, что в Канаде Marussia объявит о своей сделке с Ferrari, согласно которой она будет получать итальянские движки со следующего года. Ключевым фактором, склонившим Marussia к этому выбору, стала цена - ожидается, что моторы Ferrari будут самыми дешевыми в следующем году. Плюс к этому - "фактор Бьянки", который является выпускником гоночной академии итальянской команды. Сама Ferrari также нуждается в другом клиенте после потери Toro Rosso, объявившей о переходе на моторы Renault.
Светофорчик в обмен на инфу по двиглу - взаимовыгодноMarussia добилась заметных прогрессов в последнее время, и не стоит сомневаться в том, что им команда обязана сотрудничеству с McLaren. Как сообщает Auto Motor und Sport, в команде понимают важность подобного альянса и стараются укрепить его - Marussia проводит по 80 часов еженедельно в аэродинамической трубе McLaren, кроме того, с Сильверстоуна команда будет использовать новую световую систему сигнализации во время пит-стопов, опробованную в прошлом McLaren.
если она вам трубу не погнет, то даfda2000 писал(а):Светофорчик в обмен на инфу по двиглу - взаимовыгодноMarussia добилась заметных прогрессов в последнее время, и не стоит сомневаться в том, что им команда обязана сотрудничеству с McLaren. Как сообщает Auto Motor und Sport, в команде понимают важность подобного альянса и стараются укрепить его - Marussia проводит по 80 часов еженедельно в аэродинамической трубе McLaren, кроме того, с Сильверстоуна команда будет использовать новую световую систему сигнализации во время пит-стопов, опробованную в прошлом McLaren.
Как и можно было ожидать, сегодня утром Marussia подтвердила - со следующего сезона команда будет использовать моторы Ferrari. Marussia получит из Маранелло не только силовые агрегаты, но и необходимую фурнитуру - то есть установку ERS, турбокомпрессор, и даже трансмиссию.
Фоменко - наш Энцо, я давно говорил!Команда Marussia рассматривает возможность перехода в скором будущем на двигатели собственной разработки. Об этом рассказал президент компании Marussia Motors Николай Фоменко. По его словам, сейчас российский коллектив находится в "зоне выживания" Формулы 1, но не готов мириться с такой ситуацией.
«Если мы доживем до сезона 2016 года, то, надеюсь, у Marussia будут собственные двигатели. К этому мы идем, это основная наша задача», – сказал Фоменко.
По его словам, в настоящий момент удалось превратить команду в слаженный механизм, способный решать поставленные задачи. Теперь многое будет зависеть от бюджета.
«В этом сезона мы сократили отставание от лидеров в среднем на три секунды, хотя наш бюджет отличается от топ-команд ровно на один нолик в конце суммы, – отметил Николай. – Я уверен, что если бы у Marussia была хотя бы четверть тех денег, которыми располагают лидеры пелотона, то мы бы боролись на совсем другом уровне.
Мы прошли очень сложный и серьезный путь, и больше не похожи на маленькую лишенную опыта команду. Сейчас Marussia – это сплоченный коллектив, который борется. Это трудно, тяжело, но мы делаем все, что возможно, потому что знаем, каково это – быть первопроходцами, прокладывать путь».
Также Фоменко дал понять, что в ближайшее время может быть объявлено о важном спонсорском контракте, но не стал вдаваться в детали, как и в вопросе о кандидатуре второго пилота на будущий год.
Ключевой акционер Marussia Андрей Чеглаков также уверен, что команда будет развиваться.
Отвечая на вопрос AUTOSPORT.com.ru о том, что кажется ему главной сложностью проекта Marussia, бизнесмен заявил: «Там всё является самым сложным. Трудно выделить что-то одно. Самое важное – если люди собираются вместе, имея мечту и энергию, чтобы преодолевать сложности – то они добиваются результата».
Бомба!fda2000 писал(а):О, давно не слышали!Фоменко - наш Энцо, я давно говорил!Команда Marussia рассматривает возможность перехода в скором будущем на двигатели собственной разработки. Об этом рассказал президент компании Marussia Motors Николай Фоменко.
По информации Autosport, «Маруся» стала последней командой, официально подписавшей коммерческое соглашение с Берни Экклстоуном, обезопасив свое будущее в «Формуле-1». Таким образом, соглашения между «Ф-1» и всеми командами будет действовать как минимум до 2020 года.
Подписание соглашения официально подтвердил спортивный директор «Маруси» Грэм Лоудон.
«Я могу подтвердить, что мы достигли соглашения с владельцами коммерческих прав на «Формулу-1» и подписали контракт. Мы не можем раскрывать детали соглашения. Могу лишь отметить, что мы очень рады тому, что наконец достигли взаимопонимания», – цитирует Лоудона Autosport.
За будущее место Алонсо?pelayo писал(а):О как, а я всё боялся. ггг