Re: 10 Пьер Гасли
Добавлено: 11 мар 2019, 14:07
Форум проекта F-1 Russian Project
http://www.tusa-f1.ru/
Пилот Ред Булл Пьер Гасли ответил на вопрос, ставит ли он перед собой цель в свой первый же сезон в команде опередить напарника — Макса Ферстаппена.
«У меня нет такого опыта работы в команде и в Формуле-1. Поэтому скажу, что на данный момент это неправильная цель, чтобы на ней сосредотачиваться. Главное — это брать у него положительные моменты: опыт, скорость и талант. Это сделает меня сильнее и ускорит моё обучение, дав возможность продемонстрировать мою скорость.
Это неподходящая цель для начала сезона. У меня только один полный сезон, поэтому, конечно, ещё много чему стоит научиться. Я бы сказал, что просто учиться как можно скорее показать скорость — это моя цель номер один после демонстрации результатов», — цитирует Гасли Crash.
Дебют за рулём машины Red Bull сложился для Пьера Гасли неоднозначно – француз без проблем преодолел полную дистанцию гонки, но не сумел пробиться в очки и значительную часть гонки провёл позади Toro Rosso Даниила Квята.
«Мы знали, что при старте с 17-го места будет сложно прорваться в очки на такой трассе, – объяснил Гасли после финиша. – Год назад в гонке было четыре обгона, и я не уверен, что сегодня их было намного больше. Я пытался выжать максимум, но, к сожалению, так и остался в шаге от зачетных баллов. Даже с преимуществом DRS я не мог угнаться за Toro Rosso на прямых, весь уик-энд они превосходили нас по максимальной скорости. К тому же в переднем антикрыле застряли какие-то обломки, что тоже не помогало. Наша машина конкурентоспособна, так что сохраняю хладнокровие и жду этапа в Бахрейне».
Руководитель Red Bull Racing Racing Кристиан Хорнер дал понять, что место Пьера Гасли в коллективе находится в безопасности, несмотря на слабое начало года в исполнении француза.
На тестах в Барселоне француз дважды разбил машину, скомпрометировав планы команды. А на первом этапе сезона в Мельбурне он не смог отыграться после неудачного 17-го места в квалификации и финишировал 11-м, проиграв сражение за десятое место пилоту Toro Rosso Даниилу Квяту.
«Не стоит торопиться с выводами. Прессинг в Формуле 1 есть всегда, – сказал Хорнер в интервью Sky Sports F1. – Пьер провёл очень хорошую гонку. Просто ему нужен уик-энд без каких-либо проблем. Он прогрессировал с пятницы, предоставлял качественную обратную связь инженерам. Мы знаем, что он достаточно быстр. Ему надо дать немного времени, и тогда результаты придут».
Гасли закончил гонку на одиннадцатом месте, финишировав непосредственно позади Квята. Француз провел за россиянином практически всю гонку, но обогнать его не смог даже в концовке, когда после своего пит-стопа был на более свежих и более мягких шинах, чем у соперника.
Подводя в интервью Speedweek итоги гонки, Марко, в частности, объяснил, с чем были связаны проблемы Пьера: «Чем мы не можем быть довольны, так это тем, что “обгонная” кнопка на машине Гасли не работала, – рассказал он. – Это, должно быть, объясняется какой-то механической проблемой. Если бы все было нормально, он был бы, как мы и надеялись, в зачетной зоне».
Специальная «обгонная» кнопка в Ф1 обеспечивает пилотам кратковременную прибавку в мощности, выводя мотор в экстремальный режим работы. Пилоты могут пользоваться им при атаках соперников – в том числе и одновременно с системой DRS.
В трансляцию гонки попал диалог Гасли со своим гоночным инженером, в ходе которого пилот жаловался на то, что не может активировать режим для обгона. После гонки он также заявил, что на переднем антикрыле его машины команда обнаружила некие обломки, и это также могло сказаться на скорости его RB15.
Ранее Марко сказал, что будь на месте Гасли Ферстаппен, он бы и Квята обошёл и всяких прочих.По мнению пилота Red Bull, изменения в правилах привели к тому, что после выезда из боксов гонщики чувствуют себя не слишком уверенно и вынуждены осторожничать.
В 2019 году в Формуле 1 среди прочего изменились правила, касающиеся использования т.н. «грелок» для шин. С этого сезона максимально разрешенная температура, до которой можно нагревать задние шины, снизилась со 100 до 80 градусов. По мнению Пьера Гасли, это уже сказывается на ходе гонок: в частности, именно температуру шин француз винит в том, что на недавнем ГП Австралии уступил Даниилу Квяту борьбу за 10-ю позицию.
«Я затормозил в первом повороте и почувствовал, что заблокировал колеса, – рассказал Гасли о первом круге после пит-стопа. – Затем, войдя в третий поворот, попытался затормозить попозже и снова допустил блокировку. Думаю, прогретые шины помогли ему [Квяту] обогнать меня»...
Нет, он сошёл.
Интересно понаблюдать, когда Гасли начнёт догадываться.