
Будущее Williams... какое оно?
- Max92-...
- Сообщения: 3522
- Зарегистрирован: 30 авг 2007, 21:17
- Любимая команда F-1: Нет
- Откуда: Питер
Re:
Фрэнк Уильямс: «Мы не продаемся!»
Команда, созданная Сэром Фрэнком Уильямсом - последним из «могикан» королевской категории гонок, не будет продана! Даже если конюшня из Гроува будет испытывать трудности с обретением второго дыхания на вторую половину этого сезона, Фрэнк Уильямс не намерен покидать свой корабль.«В ближайшие годы мы не собираемся продаваться», - заявил руководитель английской конюшни в Будапеште, во время одного из своих редких появлений в паддоке.
«Если мы и будем продавать, то только акции. Имя Williams останется в Формуле 1!»
66-летний Сэр Фрэнк Уильямс признает тот факт, что ни он, ни его «беззаветно преданный» партнер - 62-летний Патрик Хэд - не молодеют. Но, тем не менее, он исключает возможность того, что его сын - Джонатан - советник команды iSport International и искатель талантов для конюшни своего отца, станет его приемником. «Джонатан слишком мягкий и любезный для Формулы 1», - смеется Фрэнк Уильямс.
Команда, созданная Сэром Фрэнком Уильямсом - последним из «могикан» королевской категории гонок, не будет продана! Даже если конюшня из Гроува будет испытывать трудности с обретением второго дыхания на вторую половину этого сезона, Фрэнк Уильямс не намерен покидать свой корабль.«В ближайшие годы мы не собираемся продаваться», - заявил руководитель английской конюшни в Будапеште, во время одного из своих редких появлений в паддоке.
«Если мы и будем продавать, то только акции. Имя Williams останется в Формуле 1!»
66-летний Сэр Фрэнк Уильямс признает тот факт, что ни он, ни его «беззаветно преданный» партнер - 62-летний Патрик Хэд - не молодеют. Но, тем не менее, он исключает возможность того, что его сын - Джонатан - советник команды iSport International и искатель талантов для конюшни своего отца, станет его приемником. «Джонатан слишком мягкий и любезный для Формулы 1», - смеется Фрэнк Уильямс.
Правда одна, но у каждого она своя
- chrys
- Сообщения: 11193
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
- Откуда: СПб
Re: Будущее Williams... какое оно?
Патрик Хэд:
“С нагруженным передком или во время поперечных перемещений машины во время поворота, давление на переднюю часть автомобиля ослабевало. Пилоты чувствовали недостаточную поворачиваемость и не могли агрессивно работать в поворотах, что бы избежать этого мы пытались увеличить угол наклона переднего антикрыла, но это приводило к проблемам на длинных прямых - подобная конфигурация увеличивала сопротивление воздуха. Более того, неоправданно высокий угол ухудшал приток воздуха и к задним крыльям что приводило к избыточной поворачиваемости в быстрых поворотах. Таким образом, при определенных условиях пилоты Williams в одних поворотах чувствовали недостаточную поворачиваемость, а в других - избыточную."
Все эти проблемы должно решить новое переднее антикрыло.
“Даже если мы не сделаем большой скачок вперед, очень важно, что мы разобрались с истоком проблем, а инженеры смогли предложить правильное решение. Это дает надежду на будущее”- Нико Росберг.
http://www.auto-motor-und-sport.de/spor ... _13987.hbs

“С нагруженным передком или во время поперечных перемещений машины во время поворота, давление на переднюю часть автомобиля ослабевало. Пилоты чувствовали недостаточную поворачиваемость и не могли агрессивно работать в поворотах, что бы избежать этого мы пытались увеличить угол наклона переднего антикрыла, но это приводило к проблемам на длинных прямых - подобная конфигурация увеличивала сопротивление воздуха. Более того, неоправданно высокий угол ухудшал приток воздуха и к задним крыльям что приводило к избыточной поворачиваемости в быстрых поворотах. Таким образом, при определенных условиях пилоты Williams в одних поворотах чувствовали недостаточную поворачиваемость, а в других - избыточную."
Все эти проблемы должно решить новое переднее антикрыло.
“Даже если мы не сделаем большой скачок вперед, очень важно, что мы разобрались с истоком проблем, а инженеры смогли предложить правильное решение. Это дает надежду на будущее”- Нико Росберг.
http://www.auto-motor-und-sport.de/spor ... _13987.hbs

Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
-
- Сообщения: 6651
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 01:04
- Любимая команда F-1: McLaren Mercedes
- Откуда: Москва
Re: Будущее Williams... какое оно?
А на фото - вроде бы старое переднее антикрыло, без мостика, открученное на максимум прижимной?
For any sly asshole there's a dick with a screw. But for any dick with a screw there's an asshole with a maze.
- Ekklipce
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 23:31
- Любимая команда F-1: Williams
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Будущее Williams... какое оно?
Да, без мостика, но на больших скоростях всё решают миллиметры конструкции крыла, особенности которых невооруженным глазом увидеть нельзя.RedBeard писал(а):А на фото - вроде бы старое переднее антикрыло, без мостика, открученное на максимум прижимной?
-
- Сообщения: 6651
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 01:04
- Любимая команда F-1: McLaren Mercedes
- Откуда: Москва
Re: Будущее Williams... какое оно?
Миллиметры решают разве что, в суде. А когда пишут "новая конструкция", то это должна быть именно новая конструкция, а не старая, измененная на миллиметры. Вот этого я на фото и не увидел.Ekklipce писал(а):Да, без мостика, но на больших скоростях всё решают миллиметры конструкции крыла, особенности которых невооруженным глазом увидеть нельзя.RedBeard писал(а):А на фото - вроде бы старое переднее антикрыло, без мостика, открученное на максимум прижимной?
For any sly asshole there's a dick with a screw. But for any dick with a screw there's an asshole with a maze.
- Ekklipce
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 23:31
- Любимая команда F-1: Williams
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Будущее Williams... какое оно?
Уже без разницы, опять проваль на квалификации. Короче займет Williams 7-е место в КК, ой не нравится мне всё это(
- Max92-...
- Сообщения: 3522
- Зарегистрирован: 30 авг 2007, 21:17
- Любимая команда F-1: Нет
- Откуда: Питер
Re: Будущее Williams... какое оно?
Эклипс, давно у тебя спросить хотел. Твой ник как-то связан с Java? Или вызван другими причинами?Ekklipce писал(а):Уже без разницы, опять проваль на квалификации. Короче займет Williams 7-е место в КК, ой не нравится мне всё это(
Правда одна, но у каждого она своя
- Ekklipce
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 23:31
- Любимая команда F-1: Williams
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Будущее Williams... какое оно?
Скоро нас обойдёт Хонда, Торо Россо почти обошли, короче веселуха)))))
- chrys
- Сообщения: 11193
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
- Откуда: СПб
Re: Будущее Williams... какое оно?
Объединенные убытки команды Williams в 2006 и 2007 88 миллионов $. Команда увеличила займы, получаемые в банке и это после того, как они представили сильный долгосрочный бизнес-план. Согласно аудитору Гранту Торнтону "есть ожидание, что Williams имеет адекватные ресурсы, чтобы продолжить работать в обозримом будущем."
В 2005 команда все еще получала прибыль в 60 миллионов $, (когда было BMW). В настоящее время, Williams единственная команда, без поддержки автомобильным изготовителем или миллиардером.
http://www.f1technical.net/news/10638
В 2005 команда все еще получала прибыль в 60 миллионов $, (когда было BMW). В настоящее время, Williams единственная команда, без поддержки автомобильным изготовителем или миллиардером.
http://www.f1technical.net/news/10638
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
- McDimm
- Сообщения: 16998
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
- Любимая команда F-1: Lotus
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Будущее Williams... какое оно?
Сорри, что влезаю, но эклипс по-английски - затмение... только пишется немного не так, как в нике у нашего другаMax92-... писал(а):Эклипс, давно у тебя спросить хотел. Твой ник как-то связан с Java? Или вызван другими причинами?
das geht mir voll am Arsch vorbei
- Max92-...
- Сообщения: 3522
- Зарегистрирован: 30 авг 2007, 21:17
- Любимая команда F-1: Нет
- Откуда: Питер
Re: Будущее Williams... какое оно?
Эклипс мне в личке ответил, что где-то этот ник позаимствовал, слегка изменив. Но и с Java не связан.McDimm писал(а):Сорри, что влезаю, но эклипс по-английски - затмение... только пишется немного не так, как в нике у нашего другаMax92-... писал(а):Эклипс, давно у тебя спросить хотел. Твой ник как-то связан с Java? Или вызван другими причинами?
Правда одна, но у каждого она своя
- AlfaJet
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 08 сен 2008, 11:29
- Любимая команда F-1: McLaren ( Forever!)
Re: Будущее Williams... какое оно?
"Страховая компания Allianz заявила о том, что она решила пролонгировать ее спонсорские отношения с командой Williams . Пролонгация этого соглашения позволит обеим сторонам начать второе десятилетие их взаимоотношений.
"Мне хотелось бы поблагодарить компанию Allianz за их ценную и долгосрочную поддержку. Пролонгация контракта является самым большим признанием наших усилий. На свете есть мало вещей, которые могут доставить больше удовольствия, чем долгосрочные отношения". "
Надеюсь,Williams наконец- то выйдет из затяжного кризиса и вернется в борьбу за ЛЗ и КК.
"Мне хотелось бы поблагодарить компанию Allianz за их ценную и долгосрочную поддержку. Пролонгация контракта является самым большим признанием наших усилий. На свете есть мало вещей, которые могут доставить больше удовольствия, чем долгосрочные отношения". "
Надеюсь,Williams наконец- то выйдет из затяжного кризиса и вернется в борьбу за ЛЗ и КК.

Re: Будущее Williams... какое оно?
Если так и сделают, то это даст возможность Williams снова вернуться на вершину.Полный текст письма Макса Мосли
Как было указано в моём письме от 18 ноября, у участников чемпионата мира 2010 года есть варианта:
- вышеупомянутый;
- право самостоятельно разработать мотор, идентичный вышеупомянутому, по предоставленной технической документации;
- право продолжить использование действующих моторов с текущим запретом на доработку и жесткими требованиями к паритету между моторами. (Унифицированный мотор при этом становится базовым для определения характеристик, другие моторы не могут иметь преимущество).
Да и всем частным командам станет намного легче бороться с автоконцернами.
Хорошая идея.
В игноре: Nic, Shadoff
- GADFLY
- Сообщения: 3099
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 15:04
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Киев
Re: Будущее Williams... какое оно?
Что-то опять не порадовали Вилы. Жаль....
Дело в Росберге или все же в машине??? У кого какое мнение??

"Я хочу делать свою работу так хорошо, насколько это возможно. Даже если придется умереть ради нее, смерть не будет напрасной. Жизнь должна измеряться не прожитыми годами, а достигнутыми результатами" Б. Макларен