Любимые марки спортивных авто

Всё обо всём

Модератор: don pelayo

Какие спорт кары вы бы купили

1. Спортивные итальянцы (Ферарри, Ламбо, Зонда)
12
20%
2. Спортивные итальянские купе (Мазератти, Альфа, Лянча)
1
2%
3. Американские спорткары (Корвет, Вайпер, Форд ГТ и аналогичные)
5
8%
4. Астон
5
8%
5. Ягуар
5
8%
6. Спорткары большой немцкой тройки (Мерс, БМВ, Ауди)
16
27%
7. Порше
6
10%
8. Японские суперкары (дорогие имеется в виду супры, скайланы и прочее)
3
5%
9. Заряженные версии седанов (типа митсубиси ЭВО 8 и аналогичные)
4
7%
10. Малосерийные марки (Типа Кенинга)
3
5%
 
Всего голосов: 60

Аватара пользователя
DIABLO
Сообщения: 18511
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
Любимая команда F-1: больше нет
Откуда: с того света
Контактная информация:

Re: Любимые марки спортивных авто

Сообщение DIABLO »

Изображение
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами

бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Аватара пользователя
DIABLO
Сообщения: 18511
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
Любимая команда F-1: больше нет
Откуда: с того света
Контактная информация:

Re: Любимые марки спортивных авто

Сообщение DIABLO »

хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами

бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Аватара пользователя
DIABLO
Сообщения: 18511
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
Любимая команда F-1: больше нет
Откуда: с того света
Контактная информация:

Re: Любимые марки спортивных авто

Сообщение DIABLO »

вот за 461 км и миллиона не жалко
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами

бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Аватара пользователя
DIABLO
Сообщения: 18511
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
Любимая команда F-1: больше нет
Откуда: с того света
Контактная информация:

Re: Любимые марки спортивных авто

Сообщение DIABLO »

а вот я не пойму почему они будер порше ? ладно немцв но можно же было взять мерс или бэху :roll: :roll: :roll: :roll:
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами

бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Аватара пользователя
DIABLO
Сообщения: 18511
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
Любимая команда F-1: больше нет
Откуда: с того света
Контактная информация:

Re: Любимые марки спортивных авто

Сообщение DIABLO »

Если верить «Книге Рекордов Гиннеса» то самым быстрым серийным автомобилем планеты является шведский суперкар Koenigsegg. В свое время Кристиан фон Кёнигзигг не пожалел времени и средств, дабы официально зафиксировать весьма относительный «рекорд» своего детища — 387 км/ч. При этом составители данной книги почему-то напрочь забыли о существовании Bugatti Veyron, с его «максималкой» в 407 км/ч.



Примеру Кристиана фон Кёнигзигга последовал американец с легендарной фамилией Шелби, которому явно не давали покоя лавры Bugatti Veyron. Иначе чем еще можно объяснить весьма странную попытку догнать и обогнать французский гиперкар? Неудовлетворенным эго? Не иначе…

Как бы то ни было, но в настоящее время рекорд скорости в категории серийных автомобилей принадлежит 1183-сильному (V8, 6,2 литра, два механических нагнетателя) SSC Ultimate Aero. Создатель этого гиперкара, Джерод Шелби сдержал свое обещание. Bugatti Veyron повержен, рекорд скорости в 461,82 км/ч официально зарегистрирован в «Книге Рекордов Гиннеса». Правда, её составители опять забыли про некоторые гиперкары, в частности про 1300-сильный Locus Plethore, который, теоретически, при наличии специальных шин, может развить скорость, превышающую 430 км/ч. Забыли они и о некоторых других машинах, но суть не в этом. Отныне Bugatti Veyron официально не является самым быстрым автомобилем планеты. В рекордсменах ходит SSC Ultimate Aero Twin Turbo. Пока…

у порше 1120 л.с.
я не понял они за счет аэродинамики или маленького веса машины хотят перебить рекорд?
Последний раз редактировалось DIABLO 17 ноя 2008, 13:43, всего редактировалось 1 раз.
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами

бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Аватара пользователя
DIABLO
Сообщения: 18511
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
Любимая команда F-1: больше нет
Откуда: с того света
Контактная информация:

Re: Любимые марки спортивных авто

Сообщение DIABLO »

Тысячесильники
10 июля

Они меняются. Эволюционируют. И… пугают. Эх, куда летишь ты, птица-тройка? И что ожидает нас, там, за поворотом? Дай Бог, не последним… Буквально за десять лет понятие «суперкар» утратило свой изначальный смысл, стало расплывчатым и аморфным. Что есть сегодня суперкар? Honda NSX или Maserati MC12? Какой именно критерий отныне указывает на принадлежность к племени суперкаров? Цена? Скорость? А может мощность? Ведь каждый новый не супер, а уже гиперкар, без тысячесильного двигателя многими и всерьез-то уже не воспринимается. Сотни упрятанных под карбоновую скорлупу скакунов стали своеобразным признаком «хорошего тона». Чем больше, тем лучше. Но кто их обуздает? Ковбои-то нынче стали экзотикой даже на звездно-полосатой родине…


BUGATTI VEYRON. ТОЧКА ОТСТЧЕТА

Гордыня, как известно, есть один из смертных грехов. И, как правило, до добра она не доводит. Но бывают и счастливые исключения. Именно на них, похоже, уповали конструкторы и инженеры Volkswagen решившие потешить свою тевтонскую гордыню очередным блицкригом. На этот раз, правда, в более скромном и мирном исполнении. Но опять таки с оглядкой на «войну моторов». Вернее, одного единственного мотора W18, который, следуя заветам незабвенного Макса Шмеллинга, должен был нокаутировать автомобильную общественность. Правда, не сам по себе, а с помощью прикупленной по случаю фирмы Bugatti. Легендарная марка к началу нового тысячелетия во второй раз приказала долго жить, но вовремя протянутая крепкая вольфсбургская длань отсрочила падение в небытие.

Дело было за малым. Нужно было соорудить нечто превосходящее всё, что на тот момент ездило со скоростью за 350 км/ч и стоило свыше 500.000 у. е.

Сказано-сделано.

Bugatti Veyron


Первое появление Bugatti Chiron, предтечи будущего Veyron, вызвало даже не удивление, а то самое чувство, которое обычно наступало после пропущенного прямого правого от всё того же Макса Шмеллинга. Мировая автомобильная общественность оказалась если и не в нокауте, то в нокдауне точно. Правда, нашлись особо стойкие товарищи которые восприняли Bugatti Chiron, а затем и Veyron с известной долей скептицизма. Ну да, шестнадцать цилиндров, полный привод, скорость за 400 километров, сумасшедший разгон, запредельная цена и мощность в 1001 л. с. Настоящее произведение инженерного искусства, четырехколесная ода германскому сумрачному гению. Но для кого сделан этот автомобиль? Для нескольких десятков беззаветно влюбленных в себя толстосумов? Или для потенциальных самоубийц? Да и не такой уж он «крутой», этот, в очередной раз реинкарнированный, Bugatti…

Действительно, при ближайшем рассмотрении Veyron не представлял из себя что-то из ряда вон выходящее. Его характеристики могли поразить лишь неискушенного в автомобильных делах обывателя, в то время как любители суперкаров со стажем могли припомнить, что, например, задолго до Veyron выпускался Dauer 962 LeMans с «максималкой» в 408 км/ч. Итальянская Cizeta Moroder ещё в 1993 году могла похвастаться двигателем V16, а полным приводом давно уже обзавелся Lamborghini Diablo. Миллионную «планку» в своё время успешно преодолел McLaren F1, да и среди других суперкаров, завершивших конвейерную жизнь, встречались экземпляры стоимостью в два, а то и три миллиона совсем не условных единиц.

В чем Veyron действительно оказался первопроходцем, так это в том, что совместил все эти качества и открыл своеобразный элитарный клуб «тысячесильников». Единственным членом которого он до недавнего времени и являлся. Первый серийный автомобиль, преодолевший психологический и физический барьер мощности в 1000 л. с.

И лишь только после того как Veyron поступил в «свободную» продажу, выяснилось, что фольксвагеновцам действительно удалось создать настоящее чудо. Потому, что новый Bugatti, хоть и являлся автомобилем с запредельными характеристиками, но отличался достаточно «ровным» и покладистым характером. К тому же он действительно был пригоден для эксплуатации на дорогах общего пользования. Эдакий скакун горячих кровей, резвый и быстрый, но вполне дружелюбный по отношению к своему хозяину. Не стремящийся выказать свой непростой норов и вышвырнуть наездника из седла.


ПОСЛЕДОВАТЕЛИ

Bristol Fighter

Locus Plethore

Lotec Sirius

SSC Ultimate Aero

Weineck Cobra

Разумеется, мастера автомобильной культуры из США, Великобритании и других стран тут же попытались лишить немцев права на монополизацию производства сверхмощных гиперкаров. И не прошло и нескольких лет, как многие фирмы и фирмочки предоставили своих кандидатов на членство в клубе «тысячесильников». Более того, с кандидатами получился явный перебор и ситуация вскоре стала напоминать военно-морскую гонку вооружений начала 20-го века. Отныне каждый уважающий себя производитель «настоящих» суперкаров считал своим долгом громогласно заявить, что, несмотря на то, что Bugatti выпускает самый дорогой и быстрый автомобиль в мире, он, производитель, тоже не лыком шит и способен сделать машину не хуже, а то и лучше, чем Veyron. Ну, может и не лучше, но мощнее, быстрее и дешевле. Иначе, чем ещё, кроме как желанием заткнуть за пояс Bugatti можно объяснить появление таких монстров как Koenigsegg CCXR (1018 л. с.), SSC Ultimate Aero (1046 л. с.), Melling Hellcat (1175 л. с.), Lotec Sirius (1200 л. с.) и Locus Plethore (1300 л. с.)?

Кое-кто вообще посчитал излишним разрабатывать суперкар «с нуля» и воспользовался тем, что было под рукой. Не забыв, разумеется, про то, что размер, вернее, мощность, имеет огромное значение. Так немцы из Weineck додумались оснастить реплику классической Cobra тринадцатилитровой (!) «восьмеркой», мощностью в 1100 л. с. А англичане из Bristol вообще умудрились загнать под капот своего Fighter Т табун из 1012 «лошадей» совершенно не заботясь о том, что их достаточно нехитрый автомобиль, в общем-то, изначально не был рассчитан на роль гиперкара. Который, к тому же и обуть оказалось не во что.

Достижение заветной цели оказалось слишком простым: «задрать» мощность двигателя до заоблачных высот, а там…

Вот именно, а что там?

Чтобы попытаться ответить на этот вопрос, нужно совершить небольшой экскурс в историю. Вернее, вспомнить, сколько времени ушло на доводку Bugatti Veyron и сколько сил и средств поглотил этот проект. Одни проблемы с шинами, кстати, так до конца и не решенные, чего стоили. Могут ли этим похвастаться все остальные разработчики «тысячесильников»? Вряд ли. Более того, есть опасения, что создать автомобиль с аналогичным Bugatti уровнем инжерно-конструкторской проработки им просто не по силам. Так как все они вместе взятые не обладают и десятой частью того технического и инженерного потенциала что Volkswagen. Не говоря уж о финансовых возможностях. Одно дело засунуть в машину сверхмощный двигатель, и совсем другое — научить её с таким мотором ездить. Да еще и по дорогам общего пользования.

Однако большинство из «тысячесильников» уже продаются и купить их может практически любой желающий.

Но где гарантия того, что, например, на скорости за 350 км/ч тот же Bristol Fighter Т вдруг возьмет, да и оправдает свое название, превратившись в некое подобие японского истребителя времен Второй мировой. Только за штурвалом будет сидеть не камикадзе-смертник, а «счастливый» обладатель британского чудо-автомобиля, в одночасье ощутившим себя Мюнхгаузеном, оседлавшим пушечное ядро.


ИТОГ

Авария Ferrari Enzo в США

Авария Ferrari Enzo Сулеймана Керимова

К сожалению ситуация такова, что единственным пропуском в мир запредельных скоростей и мощности является не водительское мастерство владельцев подобных машин, а толщина их кошельков. К чему это может привести, лишний раз объяснять не надо.

Мы уже были свидетелями того, как некий американский беспечный ездок, превратил в кучу углепластикового хлама Ferrari Enzo. А совсем недавно, точно такая же беда подстерегла одного нашего соотечественника-олигарха. И это притом, что Ferrari Enzo имеет «всего» 660 л. с., а не 1300. Да и над настройками шасси этого суперкара работали люди, внушающие гораздо большее доверие, чем какой-нибудь вчерашний владелец крошечной тюнинговой мастерской, вдруг решивший делать самые быстрые и мощные машины в мире. Конечно же, наш олигарх и его американский коллега по несчастью не были профессиональными гонщиками. Но, к сожалению, проблема заключается в том, что и в руках профессиональных гонщиков и очень хороших водителей суперкары подчас ведут себя непредсказуемо. Достаточно вспомнить разбитый одним английским автожурналистом Porsche Carrera GT, а так же запоминающийся «полет» Koenigsegg CCX в ограждение из покрышек. За рулем которого сидел, кстати, профессиональный испытатель одной популярной британской телепрограммы. Кого не убедят и эти примеры, то можно вспомнить, чем закончились для Михаэля Шумахера попытки найти «общий язык» с Bugatti EB110.

Конечно, тенденции современной автомобильной моды таковы, что разработка все новых и новых «тысячесильников» стала необратимым процессом. Есть спрос — будет и предложение. Но вот всегда ли обосновано наращивание мощностной «мускулатуры» в очередной попытке «догнать и перегнать» тот или иной суперкар? Все эти сотни, а теперь уже и тысячи «лошадей» не создадут того неповторимого очарования обладания незаурядным и самобытным автомобилем, которым так славились суперкары прошлого. А ведь среди них встречались великолепные машины с весьма скромными по нынешним меркам характеристиками. Что, однако, не мешало им стать легендами еще при жизни.

Конечно, суперкар по определению должен быть мощным, недешевым и с присущим только ему характером. И, конечно же, он должен быть создан профессионалами. Теми самыми людьми, отдающими себе отчет в том, к каким последствиям их детище может привести, окажись оно в руках вчерашнего ученика автошколы. Пусть даже и обладающего самым толстым кошельком на свете. Иначе сводки ДТП еще долго будут напоминать фронтовые репортажи…
зы вечно они о чем-то забывают
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами

бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Аватара пользователя
DIABLO
Сообщения: 18511
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
Любимая команда F-1: больше нет
Откуда: с того света
Контактная информация:

Re: Любимые марки спортивных авто

Сообщение DIABLO »

Изображение
SSC Ultimate Aero
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами

бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Аватара пользователя
DIABLO
Сообщения: 18511
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
Любимая команда F-1: больше нет
Откуда: с того света
Контактная информация:

Re: Любимые марки спортивных авто

Сообщение DIABLO »

Koenigsegg.

Изображение
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами

бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Аватара пользователя
DIABLO
Сообщения: 18511
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
Любимая команда F-1: больше нет
Откуда: с того света
Контактная информация:

Re: Любимые марки спортивных авто

Сообщение DIABLO »

Locus Plethore

Изображение
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами

бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Аватара пользователя
DIABLO
Сообщения: 18511
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
Любимая команда F-1: больше нет
Откуда: с того света
Контактная информация:

Re: Любимые марки спортивных авто

Сообщение DIABLO »

Locus Plethore – первый канадский супер, дебютировавший впервые на автошоу в Монреале чуть больше месяца назад и успевший за это время привлечь к себе внимание мировой общественности. Этот монстр имеет карбоновый корпус, под которым скрывается 8,2-литровый GM Performance двигатель мощностью 550 – 1000 ЛС, но с потенциалом во все 1300 ЛС! Этих автомобилей в этом году будет выпущено всего 400 экземпляров, но обойдется такая машинка в 300 тыс. канадских долларов.

http://copypast.ru/2008/07/08/locus_ple ... _foto.html
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами

бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Аватара пользователя
DIABLO
Сообщения: 18511
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
Любимая команда F-1: больше нет
Откуда: с того света
Контактная информация:

Re: Любимые марки спортивных авто

Сообщение DIABLO »

http://www.dailycars.ru/archive_koenig.html
интересная ссылочка на Koenigsegg
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами

бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Аватара пользователя
DIABLO
Сообщения: 18511
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
Любимая команда F-1: больше нет
Откуда: с того света
Контактная информация:

Re: Любимые марки спортивных авто

Сообщение DIABLO »

Изображение
Bristol Fighter
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами

бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Аватара пользователя
DIABLO
Сообщения: 18511
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
Любимая команда F-1: больше нет
Откуда: с того света
Контактная информация:

Re: Любимые марки спортивных авто

Сообщение DIABLO »

Lotec Sirius
Изображение
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами

бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Аватара пользователя
salador
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 12:33
Откуда: Нежин

Re: Любимые марки спортивных авто

Сообщение salador »

Я проголосовал за 1, 3 и 8 пункты. Они меня прут.
Изображение
Изображение Изображение
Изображение
Изображение
Также хочу отметить названый выше Бугатти.




Но всеже хочу также отметить ниже представленный хеч.
Вот блин ХОЧУ, Коплю и получу[
/b]
Изображение





Изображение
А это Корвет чтобы плавать.
Там біля тополі калина росте,
Мамині очі чекають тебе,
Сива у розпачі плаче,
Сина все чекає - та в Бога вже його душа
Аватара пользователя
DIABLO
Сообщения: 18511
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
Любимая команда F-1: больше нет
Откуда: с того света
Контактная информация:

Re: Любимые марки спортивных авто

Сообщение DIABLO »

вчера смоет по георафик, как делают Корветт, Бэху Z 4 и 599 Фьерано.
это небо и земля. такое чувство что у феррари самый лучший завод в мире. заводы других машин это просто мусорка
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами

бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Ответить

Вернуться в «Питстопочная»