Страница 7 из 32

Re: Новый президент ФИА

Добавлено: 22 янв 2010, 16:55
TVS
Донелли и Парнелл ушли из Ф1
Алан Донелли и Тони Парнелл, игравшие заметные роли в FIA во время президентства Макса Мосли, ушли из большого спорта. Этим профессионалам с большой буквы, как ни странно, не нашлось места в новой администрации Федерации.
Донелли – хотя официально об этом, разумеется, никто не говорит – пал жертвой заявления Жана Тодта, об отказе от старых принципов работы FIA, и переходе на новую структуру управления. Разумеется, при такой постановке вопроса, бывшему главному стюарду и идеологу кампании по снижению расходов, неоднократно вступавшему в споры с FOTA, не нашлось места в Спорте. По слухам, теперь Алан будет заниматься исключительно автомобильными проектами и работой по повышению безопасности на дорогах.
Что же касается Парнелла, то бывший технический директор Jaguar, работавший консультантом FIA, потерял свое место из-за того, что была набрана целая группа специалистов, которые будут работать в Париже на полной ставке, тогда как Парнелл привлекался лишь к отдельным проектам. Среди новых сотрудников, кстати, оказались бывший технический босс Peugeot, Бернар Никло и моторист Ferrari, Жиль Симон.
Или можно почитать тут: http://www.autosport.com/news/report.php/id/81026 или http://www.motorsport-total.com/f1/news ... 12208.html

Re: Новый президент ФИА

Добавлено: 08 фев 2010, 11:46
chrys
Белорусская автомобильная федерация (БАФ) намерена направить жалобу в FIA на её президента Жана Тодта. На заседании президиума БАФ было принято решение отправить в FIA письмо о нарушении регламента посещения Республики Беларусь официальным лицом международной организации, имеющей в данной стране своё подразделение.

Как сообщает белорусское издание "Автодайджест", причиной для такого решения стало то, что председателя БАФ, министра транспорта В.Г. Сосновского не пригласили на пресс-конференцию Жана Тодта, которая была организована во время его визита в декабре прошлого года. При этом, по сведениям издания, представители БАФ давно не посещали ассамблеи FIA и уже несколько лет не оплачивали вступительный взнос, в результате чего у них уже скопился долг в размере около € 10 тыс.

Re: Новый президент ФИА

Добавлено: 08 фев 2010, 20:18
Max92-...
Это что за смех! :lol: Решили тоже приобщиться к миру Ф1 :D

Re: Новый президент ФИА

Добавлено: 08 фев 2010, 20:30
don pelayo
Для БЕЛАРУСИ видимо десять тыщ евриков - это слишком большая сумма. :D
Действительно смешно.

Re: Новый президент ФИА

Добавлено: 09 фев 2010, 00:24
Juan
1 9 8 3 писал(а):Для БЕЛАРУСИ видимо десять тыщ евриков - это слишком большая сумма. :D
Действительно смешно.
А теперь вспомни возню вокруг Виталия Петрова.
Вот теперь и начинай смеяццо.

Re: Новый президент ФИА

Добавлено: 09 фев 2010, 00:30
Jag
Просто в Беларусии походу нет автоспорта практически.

Re: Новый президент ФИА

Добавлено: 09 фев 2010, 00:42
Jag
Juan писал(а):
Jag писал(а):Просто в Беларусии походу нет автоспорта практически.
В немецком (например) смысле этого слова - точно.
В этом смысле автоспорт вообще есть мало где.
Не подскажешь, в России он наблюдается?
Главное, чего практически нет в Беларуси - демократии, свобод, рыночной экономики.
Отсюда остальное.
В России автоспорт есть.
Камаз например а теперь еще и Петров. Новиков в ралли.
Плюс куча различных чемпионатов национального уровня.
А в Белорусии автоспорта скорее нет, нескажу что совсем нет. Просто он у вас в зачаточном виде.

ps А что, у вас там правда так все плохо ?
Я был в прошлом году, мне понравилось.

Re: Новый президент ФИА

Добавлено: 09 фев 2010, 11:15
chrys
Чёт он разошёлся и много чего наговорил, так что сведу всё в посвящённую ему тему.

Жан Тодт убежден, что Флавио Бриаторе был виновен в аварии 2008 года на Сингапурском Гран при.

Несмотря на так называемую победу Бриаторе во французком суде, новый президент FIA настаивает, что Бриаторе остается виновным.

"Доказательство? Факты были настолько очевидны, что кто - то (Пат Симондс) предпочёл извинится," сказал Тодт.
"На Всемирном совете, был только один голос против штрафа," добавил он.
Лазейка, которая позволила Бриаторе отменить его запрещение, - то, что старший персонал команд фактически не подлежит лицензии FIA.
"Мы возвратимся к этой проблеме, особенно по вопросу лицензий, так, чтобы все менеджеры были обязаны иметь их,"
Он добавил, что Парижский суд только лишил приговор Бриаторе законной силы из-за "процедурных" технических особенностей.

Тем временем, Тодт так же сказал что он против лимитов бюджета предложенных Мосли, полагая, что ограничение стоимости может быть достигнуто "через инструкции".

"Например, может быть уникальный аэродинамический пакет в течение всего года," сказал он. (имеется ввиду одна настройка аэродинамики без возможности менять прижимную силу)
"Это вызовет проблемы например в Монако? Еще лучше, мы будем видеть навыки пилотов!"
http://www.motorsport.com/news/article. ... 6933&FS=F1

Re: Новый президент ФИА

Добавлено: 09 фев 2010, 11:20
Rebus
ну ппц, универсальная аэродинамика :(
с другой стороны инжинерам вызов некислый, создать универсал или заточить для медленных трасс или выстрелить на быстрых?

Re: Новый президент ФИА

Добавлено: 09 фев 2010, 11:23
chrys
Жан Тодт говорит, что он не имеет никакого намерения подражать Максу Мосли в сохранении президентства FIA много лет.

"Я останусь только на один срок, сумасшедшее думать, что Mosley был там в течение 16 лет. Я имею другие вещи, которые я хочу сделать, а жизнь слишком коротка"

Todt был известен его высоким беспокойством когда он отвечал за Пежо и Феррари.

"Напряжение не меньше (у президента FIA), только немного другое. По сравнению с Пежо и Феррари, единственное различие то, что мне хорошо платили, чтобы работать там! Вместо этого я здесь для моей страсти сделать вклад в спорт, который я люблю," сказал Тодт.
http://www.motorsport.com/news/article. ... 6934&FS=F1

Re: Новый президент ФИА

Добавлено: 09 фев 2010, 11:29
V_M
Rebus писал(а):ну ппц, универсальная аэродинамика :(
с другой стороны инжинерам вызов некислый, создать универсал или заточить для медленных трасс или выстрелить на быстрых?
Тодт предлагает уникальный комплект, а не универсальный.
Да инженерам придется поработать очень сильно и с большой ответственностью, так как исправить ошибки уже будет нельзя.

Re: Новый президент ФИА

Добавлено: 09 фев 2010, 11:35
Juan
V_M писал(а):
Rebus писал(а):ну ппц, универсальная аэродинамика :(
с другой стороны инжинерам вызов некислый, создать универсал или заточить для медленных трасс или выстрелить на быстрых?
Тодт предлагает уникальный комплект, а не универсальный.
Да инженерам придется поработать очень сильно и с большой ответственностью, так как исправить ошибки уже будет нельзя.
Т.е про рекорды можно будет забыть?
Гениальная идея Тодта - запретить не только тесты, развитие движков и т.д., но и развитие болида по ходу сезона...

Re: Новый президент ФИА

Добавлено: 09 фев 2010, 11:44
chrys
Тодт подтвердил в письме всем членам Fia, что он реструктурирует федерацию в трех департаментах: Мобильность, Спорт и Сервис. Местонахождение первого департамента останется в Париже, в то время как Спорт будет переведён в Швейцарию, в Женеву. Подтверждено также введение новой системы уполномоченных, которые будут контролировать регулярные соревнования, в число которых будет входить и небольшая группа, сформированная из экс-пилотов Формулы 1.
http://www.gazzetta.it/Motori/Formula1/ ... 0917.shtml

Re: Новый президент ФИА

Добавлено: 09 фев 2010, 11:45
chrys
Juan писал(а): Т.е про рекорды можно будет забыть?
Гениальная идея Тодта - запретить не только тесты, развитие движков и т.д., но и развитие болида по ходу сезона...
Мне бы очень хотелось, что бы Вы сначала думали, а потом писали.

Re: Новый президент ФИА

Добавлено: 09 фев 2010, 11:54
V_M
Juan писал(а): Т.е про рекорды можно будет забыть?
Гениальная идея Тодта - запретить не только тесты, развитие движков и т.д., но и развитие болида по ходу сезона...
Если имеете ввиду рекорд по беспрерывному вытачиванию днища болида в 36 часов, то да можно забыть.

Просто задача руководством команды будет ставиться аэродинамикам совсем другая, чем сейчас.
При постоянном совершенствовании ответственность значительно ниже, чем при невозможности что-то исправить в процессе.