Технические аспекты "Формулы-1"
- rut1414
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 12:51
- Любимая команда F-1: Red Bull, с 91 по 2007 McLaren. л.п:Mika Hakkinen
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
а юридические нормы? вы хоть раз кодекс уголовный в руки брали? не видели статьи за хранение наркотических веществ? там они все начинаются с определенного порога. т.е.: хранением считается не наличие героина, а наличие определенного количества героина. и если у вас меньше, то вы неподсудны. конечно, если руководствоваться эмоциями, то да - наличие говорит о вене. только проблема в том - где проходит грань между наличием и отсутствием. для этого пороговые параметры и введены.
ну уже смешно всё это объяснять.
ну уже смешно всё это объяснять.
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55683
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Покажите хоть одну коммерческую спекуляцию со стороны Хэма основанную на цвете кожи. Или для вас одно появление чернокожего в Ф1 - уже спекуляция? Ну так я скажу, что появление было более чем заслуженное с гонщицкой точки зрения - я за последние лет 15 подобных дебютов не припомню.rut1414 писал(а):не надо неприятие коммерческих манипуляций, на цвете кожи, одних, приравнивать к расизму других.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55683
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Во-первых, здравый смысл. Всем очевидно (кроме вас, наверное), что быки используют гибкие крылья, причем с умыслом. А далее - доказательная база, и если вы думаете, что это доказывается исключительно тестами на прогиб - то сильно ошибаетесь, посмотрите все последние громкие дела - двойные баки, гибкое днище, ШС1, ШС2, лже-гейт, краш-гейт...rut1414 писал(а):но должны ведь быть критерии, по которым вы будете умысел отличать от неумысла? ну? ещё чуть чуть.. вы мыслите в правильном направлении... так может ещё и не всё потеряно.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
ст. 228.1 ч. 1 не ограничивает размер, т.е. уголовная ответственность начинается с ЛЮБОЙ массыrut1414 писал(а):а юридические нормы? вы хоть раз кодекс уголовный в руки брали? не видели статьи за хранение наркотических веществ? там они все начинаются с определенного порога. т.е.: хранением считается не наличие героина, а наличие определенного количества героина. и если у вас меньше, то вы неподсудны. конечно, если руководствоваться эмоциями, то да - наличие говорит о вене. только проблема в том - где проходит грань между наличием и отсутствием. для этого пороговые параметры и введены.
ну уже смешно всё это объяснять.

Re: Технические аспекты "Формулы-1"
А по сути надо просто снять запрет на гибкость крыла, чем снимутся ВСЕ вопросы.rut1414 писал(а):ищо один. вот для избежания субъективизма, и задаются четкие технические параметры. без этого в гибкости крыльев можно обвинить всех. потому, что НЕГНУЩИХСЯ ТЕЛ, В АГРЕГАТНОМ СОСТОЯНИИ - "ТВЕРДОЕ ТЕЛО" - НЕ СУЩЕСТВУЕТ.Victor2 писал(а): Не, в регламенте и так выше крыши оценочных категорий, а если еще будут выяснять субъективную сторону... Ф 1 и так зарегламентирована по самые..., а так ей совсем кранты настанут.
чтобы это понять не надо изучать сопромат. физика за 5 класс средней образовательной - не больше. ну и здравый смысл конечно.
А субъективная сторона, умыслы разные бывают. Ты почитай какие они бывают и как доказываются.

- Yzerman
- Сообщения: 15229
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 18:25
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: BRD
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Естественно, что ты их не припомнишь. Кто за последние лет 15 дебютировал в топ-команде, кроме Гама? Поэтому тут очень трудно сравнивать, по дебютным сезонам. Он получил отличную машину и огромную поддержку со стороны руководства с ходу, с первой гонки сезона.fda2000 писал(а):Покажите хоть одну коммерческую спекуляцию со стороны Хэма основанную на цвете кожи. Или для вас одно появление чернокожего в Ф1 - уже спекуляция? Ну так я скажу, что появление было более чем заслуженное с гонщицкой точки зрения - я за последние лет 15 подобных дебютов не припомню.rut1414 писал(а):не надо неприятие коммерческих манипуляций, на цвете кожи, одних, приравнивать к расизму других.
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55683
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
ПетровYzerman писал(а):Естественно, что ты их не припомнишь. Кто за последние лет 15 дебютировал в топ-команде, кроме Гама? Поэтому тут очень трудно сравнивать, по дебютным сезонам. Он получил отличную машину и огромную поддержку со стороны руководства с ходу, с первой гонки сезона.

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- Rebus
- Сообщения: 9561
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Ульяновск
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Монтойя, Вильнев, Култхард, тот же БаттонYzerman писал(а): Естественно, что ты их не припомнишь. Кто за последние лет 15 дебютировал в топ-команде, кроме Гама? Поэтому тут очень трудно сравнивать, по дебютным сезонам. Он получил отличную машину и огромную поддержку со стороны руководства с ходу, с первой гонки сезона.
- rut1414
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 12:51
- Любимая команда F-1: Red Bull, с 91 по 2007 McLaren. л.п:Mika Hakkinen
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
примечание 2 посмотрите. внимательно посмотрите. потом вернитесь к тексту статьи, обрати внимание, что уголовная ответственность наступает, за "крупный" и "особо крупный", потом, снова вернитесь к тексту примечания, и наконец подумайте(видите как просто? - подумать надо только один раз.), что же за размеры утверждаются правительством российской федерации?Victor2 писал(а): ст. 228.1 ч. 1 не ограничивает размер, т.е. уголовная ответственность начинается с ЛЮБОЙ массы
при чем тут умыслы, субьективная сторона, доказательства и прочая шизофазия? конструктора действуют в рамках технического регламента, а не в рамках того, что приспичело чарли уайтингу и что это гоп-компания считает умыслом. не можете грамотно составить параметры испытаний - сосите. не можете грамотно этим воспользоваться - тоже сосите. чужие мотивации это вообще благодарная почва спекуляций. я щас столько могу конспирологических теорий развить, почему фиа борется с тем или иным техническим решением, виктор суворов плакать станет... только это всё - яйца выеденного не стоит, как и ваши стенания насчет умысла.Victor2 писал(а):А по сути надо просто снять запрет на гибкость крыла, чем снимутся ВСЕ вопросы.
А субъективная сторона, умыслы разные бывают. Ты почитай какие они бывают и как доказываются.
а чо не сразу: запретить гравитацию, или отменить указом кристаллическую решетку? чо мелочиться то, если ума палата?Victor2 писал(а):А по сути надо просто снять запрет на гибкость крыла, чем снимутся ВСЕ вопросы.
- Yzerman
- Сообщения: 15229
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 18:25
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: BRD
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Согласен только с ЖВ и то его первый год был ни на йоту не хуже, чем у ЛГ. Виллы Палыча были всё-таки слабее, Мкл ЛГ, когда тот дебютировал. Култ не получал вообще никакой поддержки ни в Виллах, ни в Мкл, всегда вторым номером шел. Дебютные же условия Баттона были еще хуже, чем у Палыча - БМВ образца 2000-го г. смотрелась более чем скромно на фоне Феррари и Мкл того же года.
Второе, уровень(общий уровень) пелетона был несравнимо выше, когда дебютировали названные тобой гонщики и когда состоялся дебют ЛГ.
Второе, уровень(общий уровень) пелетона был несравнимо выше, когда дебютировали названные тобой гонщики и когда состоялся дебют ЛГ.
- rut1414
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 12:51
- Любимая команда F-1: Red Bull, с 91 по 2007 McLaren. л.п:Mika Hakkinen
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
ааа ну если вы согласны, что монтойя вильнев и клдхард это как раз таки и есть уровень хемильтона, то вопрос таки закрыт. что же касается баттона, то тот пришел в вильямс 2000, за который они не выиграли не одного чемпа, с 97, замечу, года. топ команда абсрацца! да и то его слили в бенетон.Rebus писал(а):
Монтойя, Вильнев, Култхард, тот же Баттон
Последний раз редактировалось rut1414 30 авг 2010, 11:23, всего редактировалось 1 раз.
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
статью перечитай, для 228.1 ч. 1 не нужен не крупный не тем более особо крупный размер.rut1414 писал(а):примечание 2 посмотрите. внимательно посмотрите. потом вернитесь к тексту статьи, обрати внимание, что уголовная ответственность наступает, за "крупный" и "особо крупный", потом, снова вернитесь к тексту примечания, и наконец подумайте(видите как просто? - подумать надо только один раз.), что же за размеры утверждаются правительством российской федерации?Victor2 писал(а): ст. 228.1 ч. 1 не ограничивает размер, т.е. уголовная ответственность начинается с ЛЮБОЙ массы


Re: Технические аспекты "Формулы-1"
А зачем отменять физ. законы, когда можно просто снят ограничения в их использовании?rut1414 писал(а): а чо не сразу: запретить гравитацию, или отменить указом кристаллическую решетку? чо мелочиться то, если ума палата?

А по п. 2 я разве говорил, что у РБ крылышки не легальные?

- Rebus
- Сообщения: 9561
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Ульяновск
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
каждый из них дебютировал в топ - команде это факт\Yzerman писал(а):Согласен только с ЖВ и то его первый год был ни на йоту не хуже, чем у ЛГ. Виллы Палыча были всё-таки слабее, Мкл ЛГ, когда тот дебютировал. Култ не получал вообще никакой поддержки ни в Виллах, ни в Мкл, всегда вторым номером шел. Дебютные же условия Баттона были еще хуже, чем у Палыча - БМВ образца 2000-го г. смотрелась более чем скромно на фоне Феррари и Мкл того же года.
Второе, уровень(общий уровень) пелетона был несравнимо выше, когда дебютировали названные тобой гонщики и когда состоялся дебют ЛГ.
1. ЖВ - дебютировал в году когда команда претенедент на оба чемпа была одна и он в ней выступал. его он в итоге проиграл, причем 19 очков, скажем так это совсем не одно очко, как у Хэма и напарник был совсем не Алонсо, так что по занятому месту конечно равенство конечно, но есть существенные нюансы, которые позволяют говорить о том, что ЛХ выступил ярче.
2. Култ - кстати тоже весьма яркий дюбют, но кол-во ошибок велико, у него был шанс выступить гораздо стабильнее и ярче он им не воспользовался
3. Баттон - я не спорю, Вильямс был не чемпионским, но РШ обогнать можно было, благо тоже не самый яркий гоночный талант, тем не менее тогда Вильямс был так топ-командой
4. Монтойа - вильямс 2001 тоже конечно не Ферарри, но у монтойи 11 сходов!!! без них уж за вице чемпиоство спорить было возможно
Так что за 15 лет, дебюты в топах таки были, и не вина хэма что он выступил ярче
- rut1414
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 12:51
- Любимая команда F-1: Red Bull, с 91 по 2007 McLaren. л.п:Mika Hakkinen
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
хорошо.Victor2 писал(а): статью перечитай, для 228.1 ч. 1 не нужен не крупный не тем более особо крупный размер.А УК и думать вещи не совместимые, эт я как врач говорю.
курсив для альтернативно одаренных - мой.1. Незаконные приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка без цели сбыта наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов в крупном размере -
наказываются штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на срок до трех лет.
http://www.uk-rf.com/glava25.html