Технические аспекты "Формулы-1"

Аватара пользователя
rut1414
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 12:51
Любимая команда F-1: Red Bull, с 91 по 2007 McLaren. л.п:Mika Hakkinen

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение rut1414 »

а юридические нормы? вы хоть раз кодекс уголовный в руки брали? не видели статьи за хранение наркотических веществ? там они все начинаются с определенного порога. т.е.: хранением считается не наличие героина, а наличие определенного количества героина. и если у вас меньше, то вы неподсудны. конечно, если руководствоваться эмоциями, то да - наличие говорит о вене. только проблема в том - где проходит грань между наличием и отсутствием. для этого пороговые параметры и введены.
ну уже смешно всё это объяснять.
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55683
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

rut1414 писал(а):не надо неприятие коммерческих манипуляций, на цвете кожи, одних, приравнивать к расизму других.
Покажите хоть одну коммерческую спекуляцию со стороны Хэма основанную на цвете кожи. Или для вас одно появление чернокожего в Ф1 - уже спекуляция? Ну так я скажу, что появление было более чем заслуженное с гонщицкой точки зрения - я за последние лет 15 подобных дебютов не припомню.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55683
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

rut1414 писал(а):но должны ведь быть критерии, по которым вы будете умысел отличать от неумысла? ну? ещё чуть чуть.. вы мыслите в правильном направлении... так может ещё и не всё потеряно.
Во-первых, здравый смысл. Всем очевидно (кроме вас, наверное), что быки используют гибкие крылья, причем с умыслом. А далее - доказательная база, и если вы думаете, что это доказывается исключительно тестами на прогиб - то сильно ошибаетесь, посмотрите все последние громкие дела - двойные баки, гибкое днище, ШС1, ШС2, лже-гейт, краш-гейт...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Victor2
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:49
Любимая команда F-1: Красные

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Victor2 »

rut1414 писал(а):а юридические нормы? вы хоть раз кодекс уголовный в руки брали? не видели статьи за хранение наркотических веществ? там они все начинаются с определенного порога. т.е.: хранением считается не наличие героина, а наличие определенного количества героина. и если у вас меньше, то вы неподсудны. конечно, если руководствоваться эмоциями, то да - наличие говорит о вене. только проблема в том - где проходит грань между наличием и отсутствием. для этого пороговые параметры и введены.
ну уже смешно всё это объяснять.
ст. 228.1 ч. 1 не ограничивает размер, т.е. уголовная ответственность начинается с ЛЮБОЙ массы :wink:
Аватара пользователя
Victor2
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:49
Любимая команда F-1: Красные

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Victor2 »

rut1414 писал(а):
Victor2 писал(а): Не, в регламенте и так выше крыши оценочных категорий, а если еще будут выяснять субъективную сторону... Ф 1 и так зарегламентирована по самые..., а так ей совсем кранты настанут.
ищо один. вот для избежания субъективизма, и задаются четкие технические параметры. без этого в гибкости крыльев можно обвинить всех. потому, что НЕГНУЩИХСЯ ТЕЛ, В АГРЕГАТНОМ СОСТОЯНИИ - "ТВЕРДОЕ ТЕЛО" - НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
чтобы это понять не надо изучать сопромат. физика за 5 класс средней образовательной - не больше. ну и здравый смысл конечно.
А по сути надо просто снять запрет на гибкость крыла, чем снимутся ВСЕ вопросы.

А субъективная сторона, умыслы разные бывают. Ты почитай какие они бывают и как доказываются. :wink:
Аватара пользователя
Yzerman
Сообщения: 15229
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 18:25
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: BRD

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Yzerman »

fda2000 писал(а):
rut1414 писал(а):не надо неприятие коммерческих манипуляций, на цвете кожи, одних, приравнивать к расизму других.
Покажите хоть одну коммерческую спекуляцию со стороны Хэма основанную на цвете кожи. Или для вас одно появление чернокожего в Ф1 - уже спекуляция? Ну так я скажу, что появление было более чем заслуженное с гонщицкой точки зрения - я за последние лет 15 подобных дебютов не припомню.
Естественно, что ты их не припомнишь. Кто за последние лет 15 дебютировал в топ-команде, кроме Гама? Поэтому тут очень трудно сравнивать, по дебютным сезонам. Он получил отличную машину и огромную поддержку со стороны руководства с ходу, с первой гонки сезона.
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55683
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

Yzerman писал(а):Естественно, что ты их не припомнишь. Кто за последние лет 15 дебютировал в топ-команде, кроме Гама? Поэтому тут очень трудно сравнивать, по дебютным сезонам. Он получил отличную машину и огромную поддержку со стороны руководства с ходу, с первой гонки сезона.
Петров :) А отличная машина и поддержка - это еще и ОГРОМНАЯ ответственность, да и двухкратный рядом не для галочки был. Вон, Фитиль уже сколько лет в Ф1 и с поддержкой - а такие ляпы допускает...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Rebus
Сообщения: 9561
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Ульяновск

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Rebus »

Yzerman писал(а): Естественно, что ты их не припомнишь. Кто за последние лет 15 дебютировал в топ-команде, кроме Гама? Поэтому тут очень трудно сравнивать, по дебютным сезонам. Он получил отличную машину и огромную поддержку со стороны руководства с ходу, с первой гонки сезона.
Монтойя, Вильнев, Култхард, тот же Баттон
Аватара пользователя
rut1414
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 12:51
Любимая команда F-1: Red Bull, с 91 по 2007 McLaren. л.п:Mika Hakkinen

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение rut1414 »

Victor2 писал(а): ст. 228.1 ч. 1 не ограничивает размер, т.е. уголовная ответственность начинается с ЛЮБОЙ массы :wink:
примечание 2 посмотрите. внимательно посмотрите. потом вернитесь к тексту статьи, обрати внимание, что уголовная ответственность наступает, за "крупный" и "особо крупный", потом, снова вернитесь к тексту примечания, и наконец подумайте(видите как просто? - подумать надо только один раз.), что же за размеры утверждаются правительством российской федерации?
Victor2 писал(а):А по сути надо просто снять запрет на гибкость крыла, чем снимутся ВСЕ вопросы.

А субъективная сторона, умыслы разные бывают. Ты почитай какие они бывают и как доказываются. :wink:
при чем тут умыслы, субьективная сторона, доказательства и прочая шизофазия? конструктора действуют в рамках технического регламента, а не в рамках того, что приспичело чарли уайтингу и что это гоп-компания считает умыслом. не можете грамотно составить параметры испытаний - сосите. не можете грамотно этим воспользоваться - тоже сосите. чужие мотивации это вообще благодарная почва спекуляций. я щас столько могу конспирологических теорий развить, почему фиа борется с тем или иным техническим решением, виктор суворов плакать станет... только это всё - яйца выеденного не стоит, как и ваши стенания насчет умысла.
Victor2 писал(а):А по сути надо просто снять запрет на гибкость крыла, чем снимутся ВСЕ вопросы.
а чо не сразу: запретить гравитацию, или отменить указом кристаллическую решетку? чо мелочиться то, если ума палата?
Аватара пользователя
Yzerman
Сообщения: 15229
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 18:25
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: BRD

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Yzerman »

Согласен только с ЖВ и то его первый год был ни на йоту не хуже, чем у ЛГ. Виллы Палыча были всё-таки слабее, Мкл ЛГ, когда тот дебютировал. Култ не получал вообще никакой поддержки ни в Виллах, ни в Мкл, всегда вторым номером шел. Дебютные же условия Баттона были еще хуже, чем у Палыча - БМВ образца 2000-го г. смотрелась более чем скромно на фоне Феррари и Мкл того же года.
Второе, уровень(общий уровень) пелетона был несравнимо выше, когда дебютировали названные тобой гонщики и когда состоялся дебют ЛГ.
Аватара пользователя
rut1414
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 12:51
Любимая команда F-1: Red Bull, с 91 по 2007 McLaren. л.п:Mika Hakkinen

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение rut1414 »

Rebus писал(а):
Монтойя, Вильнев, Култхард, тот же Баттон
ааа ну если вы согласны, что монтойя вильнев и клдхард это как раз таки и есть уровень хемильтона, то вопрос таки закрыт. что же касается баттона, то тот пришел в вильямс 2000, за который они не выиграли не одного чемпа, с 97, замечу, года. топ команда абсрацца! да и то его слили в бенетон.
Последний раз редактировалось rut1414 30 авг 2010, 11:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Victor2
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:49
Любимая команда F-1: Красные

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Victor2 »

rut1414 писал(а):
Victor2 писал(а): ст. 228.1 ч. 1 не ограничивает размер, т.е. уголовная ответственность начинается с ЛЮБОЙ массы :wink:
примечание 2 посмотрите. внимательно посмотрите. потом вернитесь к тексту статьи, обрати внимание, что уголовная ответственность наступает, за "крупный" и "особо крупный", потом, снова вернитесь к тексту примечания, и наконец подумайте(видите как просто? - подумать надо только один раз.), что же за размеры утверждаются правительством российской федерации?
статью перечитай, для 228.1 ч. 1 не нужен не крупный не тем более особо крупный размер. :mrgreen: А УК и думать вещи не совместимые, эт я как врач говорю. :wink:
Аватара пользователя
Victor2
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:49
Любимая команда F-1: Красные

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Victor2 »

rut1414 писал(а): а чо не сразу: запретить гравитацию, или отменить указом кристаллическую решетку? чо мелочиться то, если ума палата?
А зачем отменять физ. законы, когда можно просто снят ограничения в их использовании? :shock:
А по п. 2 я разве говорил, что у РБ крылышки не легальные? :shock: Про умысел ты сам завелся. Вопрос весь в том, что прописать тех. регламент который не возможно обойти нельзя априори. Чем меньше будет ограничений на свободу мысли в создании болида, тем лучше. Будет меньше спорных вопросов.
Аватара пользователя
Rebus
Сообщения: 9561
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Ульяновск

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Rebus »

Yzerman писал(а):Согласен только с ЖВ и то его первый год был ни на йоту не хуже, чем у ЛГ. Виллы Палыча были всё-таки слабее, Мкл ЛГ, когда тот дебютировал. Култ не получал вообще никакой поддержки ни в Виллах, ни в Мкл, всегда вторым номером шел. Дебютные же условия Баттона были еще хуже, чем у Палыча - БМВ образца 2000-го г. смотрелась более чем скромно на фоне Феррари и Мкл того же года.
Второе, уровень(общий уровень) пелетона был несравнимо выше, когда дебютировали названные тобой гонщики и когда состоялся дебют ЛГ.
каждый из них дебютировал в топ - команде это факт\
1. ЖВ - дебютировал в году когда команда претенедент на оба чемпа была одна и он в ней выступал. его он в итоге проиграл, причем 19 очков, скажем так это совсем не одно очко, как у Хэма и напарник был совсем не Алонсо, так что по занятому месту конечно равенство конечно, но есть существенные нюансы, которые позволяют говорить о том, что ЛХ выступил ярче.
2. Култ - кстати тоже весьма яркий дюбют, но кол-во ошибок велико, у него был шанс выступить гораздо стабильнее и ярче он им не воспользовался
3. Баттон - я не спорю, Вильямс был не чемпионским, но РШ обогнать можно было, благо тоже не самый яркий гоночный талант, тем не менее тогда Вильямс был так топ-командой
4. Монтойа - вильямс 2001 тоже конечно не Ферарри, но у монтойи 11 сходов!!! без них уж за вице чемпиоство спорить было возможно

Так что за 15 лет, дебюты в топах таки были, и не вина хэма что он выступил ярче
Аватара пользователя
rut1414
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 12:51
Любимая команда F-1: Red Bull, с 91 по 2007 McLaren. л.п:Mika Hakkinen

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение rut1414 »

Victor2 писал(а): статью перечитай, для 228.1 ч. 1 не нужен не крупный не тем более особо крупный размер. :mrgreen: А УК и думать вещи не совместимые, эт я как врач говорю. :wink:
хорошо.
1. Незаконные приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка без цели сбыта наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов в крупном размере -
наказываются штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на срок до трех лет.
курсив для альтернативно одаренных - мой.
http://www.uk-rf.com/glava25.html
Ответить

Вернуться в «Тема дня»