Ну тогда Ирвайна вернуть нужноGADFLY писал(а):Представляете.....Ферры в гонки пито 10 делают....гы-гы. Питы по 5-10 минут и всякое такое)))

Ну тогда Ирвайна вернуть нужноGADFLY писал(а):Представляете.....Ферры в гонки пито 10 делают....гы-гы. Питы по 5-10 минут и всякое такое)))
клево было но дорого,GADFLY писал(а):Бугагагагаг. Предствил себе эту картину. А еще лучше тесты проводить какие-нибудь. Представляете.....Ферры в гонки пито 10 делают....гы-гы. Питы по 5-10 минут и всякое такое)))
С бюджетом 10 лимонов можно и по 2 круга в гонке проезжать.Rebus писал(а):зачем так дорого? содержать человек 10 которые доставят машину на трассу, и смогут проехать один круг в квалификации и один в гонке. моторхоум не возить и все. можно на год в миллионов 10 уложиться если не дешевле
да хоть аппарат с аватарки КрисаRebus писал(а):а еще можно выставить машину в дугу не соответсвующую регламенту, вообще шасси с альтернативной серии притаранить и получить дисквалификацию за несоответствие регламенту
"легендарная" Феррари побеждает в обоих чемпионатах ))chrys писал(а):Итак, что мы получаем?
ха-ха-хаJuster писал(а):"легендарная" Феррари побеждает в обоих чемпионатах ))chrys писал(а):Итак, что мы получаем?
Ага.Juster писал(а):все шары гоняют.chrys писал(а):Ник Фрай (Браун ЖыПи)
"Я надеюсь, что обсуждения продолжатся. Шар находится на стороне Макса Мосли.
Зачем?Juster писал(а):да хоть аппарат с аватарки КрисаRebus писал(а):а еще можно выставить машину в дугу не соответсвующую регламенту, вообще шасси с альтернативной серии притаранить и получить дисквалификацию за несоответствие регламенту
но сначала надо заявку исправить
Первый да, правильно описан, в точку. А вот со вторым не согласен. Ладно если бы кроме Ферров там были бы только несколько Тойот, но всё-таки уверен что Мерседес и БМВ не настолько лохи, чтобы тупо без всякой надежды лечь под Феррари.chrys писал(а):Итак, что мы получаем?
Позвольте нам на мгновение вообразить ситуацию в следующем году. В ‘реальном F1 ′, управляемый FIA, бывший тест-пилот Williams и звезда GP2 Nico Hulkenberg сидит на вершине мира, только что выигрывавший плохо посещенные ГП в Монако (!) и Турции. Его самый близкий конкурент в чемпионате - Адриан Сутил … далее пакет разноцветных, ненадежных и безвкусных автомобилей, которые в значительной степени склонны к поломкам. Макс срывается в судебном процессе, рассматривающем, что Феррари привозит два автомобиля на гонку, которые очень медленны и ненадёжны, так как участвуют через силу. Берни беспокоится о своей жизни … уменьшевшаяся аудитория телевидения, и количество посетителей возмутили телевизионных руководителей, спонсоров и их боссов, которые подписывались на полно-жирную F1 несколько лет назад....
Тем временем в Ряду Гран при FOTA.... Несколько месяцев горькой борьбы по единому регламенту привели к тому, что Феррари единолично лидирует, британские команды, в широком масштабе обиженные, не могут навязать им никакую борьбу. Нехватка независимого регулятора и посредника между командами означала, что одна команда открыто измывается над остальными. На трассу перед гонкой выносят молитвенник, так как некому заботиться о безопасности. Тем временем, глобальная автомобильная промышленность все еще не оправилась и изготовители всё время заявляют о возможном уходе. Отсутствие обязательств от этих изготовителей делает будущее чемпионата неуверенным. Все пилоты хотят пойти в Феррари....
http://www.forumula1.net/2009/f1/featur ... e-not-yet/
Какой из этих чемпионатов вам интересно будет смотреть?
оп-па, точно мосли маху дал. наезд на феррари невозможен.V_M писал(а):Зачем?Juster писал(а):но сначала надо заявку исправить
Макс их условную заяву принял как безусловную, от старости зрение упало и он мелький шрифт не прочитал, а Берни договором трясет и про условия ни чего слышать не хочет.
Вы бы сначала ТОТ договор почитали, а потом решали, что возможно, а что нет...Juster писал(а):оп-па, точно мосли маху дал. наезд на феррари невозможен.
зато наконец-то мы увидим оцинкованное ведро на трассе )) не исключено, что и с педальным приводом