Технические аспекты "Формулы-1"

Аватара пользователя
David
Сообщения: 10897
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 23:49
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение David »

Виктор, пример. Тебе в магазине взвесили на весах с гирями кило сахару. Ты смотришь - а там ЯВНО видно, что это в два раза меньше. Ты говоришь - недовес. Тебе перевешивают - 1 кг! Ты идешь на контрольные электронные весы, взвешиваешь - 0,5 кг! И сдаешь жуликов в милицию :lol:
Так вот - весы с гирями - старая методика теста, сахар это антикрыло, твои глаза - это фотокамеры, зафиксировавшие аномальный прогиб, а электронные весы - новая методика, призванная пресечь обман. Аналогия понятна?
На сколько гнулось крыло на новых фотках я не знаю - у меня фотки не видно :D Но надеюсь, что все-таки не так, как раньше.
Вы заблуждаетесь настолько глубоко, что заблуждаетесь даже насчёт глубины своего заблуждения
"Всякую революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а пользуются ее плодами отпетые негодяи."
Британский писатель и философ Томас Карлейль

Изображение
Аватара пользователя
Victor2
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:49
Любимая команда F-1: Красные

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Victor2 »

Возможно и не так, но прилично. В чем и проблема, в динамике не отследить. Т.е. тест на статичный прогиб единственный критерий. А принес ли он результаты... Кто то говорит принес, я как то особо не увидел. Кстати про фотки и с майла не видно?
Аватара пользователя
Victor2
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:49
Любимая команда F-1: Красные

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Victor2 »

http://www.youtube.com/watch?v=KVrcAbAX ... r_embedded
Как бабочка крылышками :D
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27101
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Juan »

David Gahan писал(а):Виктор, пример. Тебе в магазине взвесили на весах с гирями кило сахару. Ты смотришь - а там ЯВНО видно, что это в два раза меньше. Ты говоришь - недовес. Тебе перевешивают - 1 кг! Ты идешь на контрольные электронные весы, взвешиваешь - 0,5 кг! И сдаешь жуликов в милицию :lol:
Так вот - весы с гирями - старая методика теста, сахар это антикрыло, твои глаза - это фотокамеры, зафиксировавшие аномальный прогиб, а электронные весы - новая методика, призванная пресечь обман. Аналогия понятна?
На сколько гнулось крыло на новых фотках я не знаю - у меня фотки не видно :D Но надеюсь, что все-таки не так, как раньше.
Нифига, Дэвид. Вот как:
Тебе в магазине взвесили на контрольных электронных весах кило сахару. Ты смотришь - а там ЯВНО видно, что это в два раза меньше. Ты говоришь - недовес. Тебе перевешивают - 1 кг! И ты идешь с горя в запой... :wink:
Ибо "там явно видно" - вещь абстрактная и субьективная. А "контрольные весы" - конкретная и объективная.

Вот если бы была методика замера прогибов В ГОНКЕ, то и было бы о чем говорить. А так - одни эмоции.
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
Креатив
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 10:29
Откуда: Вологда

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Креатив »

Не пойман - не вор.
Визуальный подход не годится для определения соответствия регламенту. И пока болиды успешно проходят проверки, все высказывания про то, что они нелегальны - пустой трёп и завистничество. Нужно иметь мужество признать, что конструкторы другой команды работают лучше.
Радость лечит! :)
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Juster »

Креатив писал(а):Не пойман - не вор.
Визуальный подход не годится для определения соответствия регламенту. И пока болиды успешно проходят проверки, все высказывания про то, что они нелегальны - пустой трёп и завистничество. Нужно иметь мужество признать, что конструкторы другой команды работают лучше.
так всеже выяснилось что за принципы используют в своем крыле РБР?
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55700
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

Креатив писал(а):Не пойман - не вор.
Визуальный подход не годится для определения соответствия регламенту. И пока болиды успешно проходят проверки, все высказывания про то, что они нелегальны - пустой трёп и завистничество. Нужно иметь мужество признать, что конструкторы другой команды работают лучше.
Если РБР используют что-то типа электрической системы управления гибкости - для проверок отключают электричество, в гонке - включают - это тоже соответствует регламенту? А ведь подобную "хитрость" можно придумать фактически на ЛЮБОЕ ограничение. Что, все правила отменять?
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Juster »

fda2000 писал(а):
Креатив писал(а):Визуальный подход не годится для определения соответствия регламенту.
Если РБР используют что-то типа электрической системы управления гибкости - для проверок отключают электричество, в гонке - включают - это тоже соответствует регламенту?
Такое вполне наказуемо. По причине несоответствия тестируемого оборудования используемого в гонке.
Надо представлять для тестов крыло с пропускаемым током (как в гонке). Будет соответствовать - ок, легально.
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55700
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

Juster писал(а):Такое вполне наказуемо. По причине несоответствия тестируемого оборудования используемого в гонке.
Надо представлять для тестов крыло с пропускаемым током (как в гонке). Будет соответствовать - ок, легально.
С какой это стати? А если ток будет течь от турбинки, которая крутится набегающим воздухом? Чем это отличается от воздоховода Маков, который работает только в гонке? Я ж утрированный пример привел, подобных решений можно придумать вагон.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Juster »

fda2000 писал(а):
Juster писал(а):Такое вполне наказуемо. По причине несоответствия тестируемого оборудования используемого в гонке.
Надо представлять для тестов крыло с пропускаемым током (как в гонке). Будет соответствовать - ок, легально.
С какой это стати? А если ток будет течь от турбинки, которая крутится набегающим воздухом? Чем это отличается от воздоховода Маков, который работает только в гонке? Я ж утрированный пример привел, подобных решений можно придумать вагон.
неее, так не пойдет.

Можно сделать что днище опускается на 5см при оборотах двигателя > 10000. А проверяют то при выключенном двигателе. Понятно что подобные ухищрения наказуемы.
Аватара пользователя
Креатив
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 10:29
Откуда: Вологда

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Креатив »

Я-то вёл к тому, что невиновность не нужно доказывать. И пока вина не доказана, нельзя считать элементы болида нелегальными. Если докажут, что они не соответствуют регламенту, то я соглашусь, что они, редиски, людей обманывают.
Радость лечит! :)
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55700
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

Креатив писал(а):Если докажут, что они не соответствуют регламенту, то я соглашусь, что они, редиски, людей обманывают.
Регламенту или проверкам?
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55700
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

Juster писал(а):Можно сделать что днище опускается на 5см при оборотах двигателя > 10000. А проверяют то при выключенном двигателе. Понятно что подобные ухищрения наказуемы.
А где грань между "ухищрением" и "гениальной находкой"? Что, кто-то думает что ФИА грубо ошиблось с процедурой проверки? И остальные команды этого не заметили? Нет, это имено "ухищрение" со стороны быков. Которое преднамеренно направлено на нарушение основного правила, о гибкости аэродинамики. Серая зона, никто не спорит. Для этого и введена возможность изменения тестов.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Juster »

fda2000 писал(а):
Juster писал(а):Можно сделать что днище опускается на 5см при оборотах двигателя > 10000. А проверяют то при выключенном двигателе. Понятно что подобные ухищрения наказуемы.
А где грань между "ухищрением" и "гениальной находкой"? Что, кто-то думает что ФИА грубо ошиблось с процедурой проверки? И остальные команды этого не заметили? Нет, это имено "ухищрение" со стороны быков. Которое преднамеренно направлено на нарушение основного правила, о гибкости аэродинамики. Серая зона, никто не спорит. Для этого и введена возможность изменения тестов.
Опять же, о "гибкости аэродинамики" ты говоришь на основании своих ощущений после просмотра фотографий.
т.е. как бы получается что эти ощущения являются основанием признать нелегитимным. тогда почему не прописать, что проверка осуществляется по фото болидов спереди на ходу? Причем оценку дают команды-соперницы.
А раз теперь понятно, что подобного быть не может, то надо что-то другое. И вот этого другого нет.
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55700
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

Juster писал(а):Опять же, о "гибкости аэродинамики" ты говоришь на основании своих ощущений после просмотра фотографий.
Нет, по видео.
Juster писал(а):т.е. как бы получается что эти ощущения являются основанием признать нелегитимным. тогда почему не прописать, что проверка осуществляется по фото болидов спереди на ходу? Причем оценку дают команды-соперницы.
Зачем по ощущениям? Ощущения - только причина подозрений. Ввели более сложный тест, который направлен ИМЕННО на гибкость - сомнений по этому пункту ни у кого нет, в т.ч. у обвиняемых. Помогло или нет - хз, но первые оценки сдержанно-оптимистичные. Я бы хотел посмотреть замедленное видео... Если возможностей для контроля нет - то нужно разрешать гибкость официально для всех (как с ТК), но пока еще есть надежда.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Ответить

Вернуться в «Тема дня»