Ну так а в чём тогда проблема??..Ольга ! писал(а): Ферры сказали, что зазвали обоих и ждали обоих.

Модератор: Mika
Ну так а в чём тогда проблема??..Ольга ! писал(а): Ферры сказали, что зазвали обоих и ждали обоих.
Думаю, что скорее всего эти слухи - действительно элемент давления на Массу, чтоб контракт подешевле замутить, да условия позаковырестее (например статус №2). Впрочем, могут и правдой быть. С Феррари как всегда слухам можно доверять намного бльше, чем официальной информацииМасса Фелипе будущее омрачено тенью более заметными в непосредственной близости от Маранелло. Роберт Кубица.
По собственной информации нашего друга Димитрис Пападопулос в своем блоге ( см. здесь ), первое имя заменить Фелипе Массу в Ferrari в 2011 году будет польский водитель Renault F1 Team. Ключевые даты на будущее включают в себя: 15 июля.
В действительности 15 июля, срок precontract Роберт Кубица Феррари, решение будущего у Фелипе Массы, будет услышан. Это объясняет как отсутствие движения к обновлению Фелипе Масса Ferrari и соглашения объявил вчера Жерар Лопес, тот факт, что Роберт Кубица заслуживает того, чтобы стать чемпионом мира.
Вопрос, является ли Роберт Кубица является реальной альтернативой или пешка давления на финансовое будущее намерениях Фелипе Массы. Вместе с тем наблюдается тенденция к замене бразильского водителя.
как раз поэтому, на мой взгляд уж если строить команду вокруг алонсо, то уж надо делать все как при флаве, чтобы намека на угрозу первому номеру не было. Пойдет ли на это кубица, не уверен. И дружба их при споре за командное лидерство думаю быстро к концу подойдетJuan писал(а):Чем неподходящая? Нормальная кандидатура. Скока у него щас на Рене очкоф?
Что тут бояться? Это было ясно как божий день с самого начала. И дело не в раздаче приоритетов. Масёк просто против Алонсо не тянет. У них абсолютно разный уровень.Senna Forever писал(а):На следующей неделе готовится подписание договора о побратимстве между Овьедо и Маранелло... Подозреваю, что это намёк на то, что Алик действительно состарится в Феррари. И боюсь, что у Масяни выбор невелик - либо №2, либо...
Да просто надо чтобы Рио с Маранело побратался и ПетроБрас стал генспонсором Феррари. только это не так простоYzerman писал(а):Что тут бояться? Это было ясно как божий день с самого начала. И дело не в раздаче приоритетов. Масёк просто против Алонсо не тянет. У них абсолютно разный уровень.Senna Forever писал(а):На следующей неделе готовится подписание договора о побратимстве между Овьедо и Маранелло... Подозреваю, что это намёк на то, что Алик действительно состарится в Феррари. И боюсь, что у Масяни выбор невелик - либо №2, либо...
Только не Рио, а Сан Пауло, а в остальном да, согласнаJuster писал(а): Да просто надо чтобы Рио с Маранело побратался и ПетроБрас стал генспонсором Феррари. только это не так просто
ну если побратаются с Маранелло и Рио и СанПауло, то можно ожидать дуэта Масса-БарикTVS писал(а):Только не Рио, а Сан Пауло, а в остальном да, согласнаJuster писал(а): Да просто надо чтобы Рио с Маранело побратался и ПетроБрас стал генспонсором Феррари. только это не так просто
Да хоть Москву с Берлином побратайте - скорости Массе это не добавит.TVS писал(а):Только не Рио, а Сан Пауло, а в остальном да, согласнаJuster писал(а): Да просто надо чтобы Рио с Маранело побратался и ПетроБрас стал генспонсором Феррари. только это не так просто
Хорошая идея в канун юбилея, кстати. Но Массе никто и ничто не поможет быть быстрее. Ни спонсоры, ни города побратимы. На фоне апатичного Райкина в последние два сезона еще как-то держался, хотя и слил ему вчистую в 2007-м, против Фернандо вообще не катит. И вообще, если бы не Алонсо, а второй пилот уровня Массы, я б подумал, что Феррари и в этом году выпустили асфальтоукладчики(в плане скорости) на трассу. Этакое дежавю сезона-09. Ан нет.1 9 8 3 писал(а):Да хоть Москву с Берлином побратайте - скорости Массе это не добавит.