Технические аспекты "Формулы-1"

Аватара пользователя
Max92-...
Сообщения: 3522
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 21:17
Любимая команда F-1: Нет
Откуда: Питер

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Max92-... »

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнев распрощался с Формулой 1 не только в качестве гонщика, но и в качестве зрителя. В интервью агентству Reuters канадец раскритиковал введение системы DRS и заявил, что «Королевские гонки» ему больше неинтересны…

«С недавнего времени я больше не смотрю гонки, - заявил Вильнев. - Сейчас они меня не волнуют. На середине трансляции я начинаю зевать, и становится трудно смотреть. Когда я вижу, как такие парни, как Михаэль Шумахер не могут обороняться, мне становится грустно. Он должен был быть на подиуме в Монреале.

Я не хочу видеть обгоны при помощи DRS. Я предпочитаю видеть атаки Льюиса Хэмильтона, которые иногда заканчиваются плачевно, но это интересно. При всех других обгонах я засыпаю. Это все не имеет отношения к гонкам. Я не понимаю, почему вообще эта вещь (DRS) находится в машине Формулы 1. Люди думают: Он сейчас обгонит. За что волноваться? Это все. Никакого волнения. Ничего».
Как же я с ним согласен!
Правда одна, но у каждого она своя
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55702
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

Да можно подумать все ДРСами обгоняют... Обгонов за счет шин и стратегии гораздо больше. У того же МШ против Баттона не было ни одного шанса и без ДРС.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Креатив
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 10:29
Откуда: Вологда

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Креатив »

fda2000 писал(а):Да можно подумать все ДРСами обгоняют... Обгонов за счет шин и стратегии гораздо больше. У того же МШ против Баттона не было ни одного шанса и без ДРС.
Огромная просьба не использовать фраз типа "не было ни одного шанса". Они чаще всего оказываются ложными. Достаточно привести один пример.
Радость лечит! :)
Аватара пользователя
rut1414
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 12:51
Любимая команда F-1: Red Bull, с 91 по 2007 McLaren. л.п:Mika Hakkinen

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение rut1414 »

Max92-... писал(а):Как же я с ним согласен!
сама система не так уж и плоха. вот только лимитирование на использование полная туфта. можно прописать в спортивном регламенте: если позади идущий болид приближается ближе чем на 1 секунду - бросать акселератор, бить по тормозам и уходить с траектории... чо уж мелочиться...
Аватара пользователя
Max92-...
Сообщения: 3522
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 21:17
Любимая команда F-1: Нет
Откуда: Питер

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Max92-... »

fda2000 писал(а):Да можно подумать все ДРСами обгоняют... Обгонов за счет шин и стратегии гораздо больше.

У того же МШ против Баттона не было ни одного шанса и без ДРС.
Вильнев же говорит только про обгоны с помощью ДРС. Где нет нерва, нет страсти. Раз и все. Готово. Остальные обгоны, типа как Баттон Росберга недавно, он и не трогает. Они-то реальные. Я с этим-то и согласен.

А про если бы да ка бы Креатив правильно написал. В карьере у того же Шуми немало гонок, где он оборонялся, что хрен обгонишь. Поэтому про "ни одного шанса" это вилам по воде.
Правда одна, но у каждого она своя
Аватара пользователя
Max92-...
Сообщения: 3522
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 21:17
Любимая команда F-1: Нет
Откуда: Питер

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Max92-... »

rut1414 писал(а):
Max92-... писал(а):Как же я с ним согласен!
сама система не так уж и плоха. вот только лимитирование на использование полная туфта. можно прописать в спортивном регламенте: если позади идущий болид приближается ближе чем на 1 секунду - бросать акселератор, бить по тормозам и уходить с траектории... чо уж мелочиться...
Плоха- не плоха. Трудно сказать. Просто, если сравнивать обгоны скажем 90-х и обгоны этого года, - что интереснее? Что больше захватывает, где сжимаешь кулаки и болеешь? Эмоций сегодня в зонах ДРС практически нет. Про что Вильнев и говорит.
Правда одна, но у каждого она своя
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Ольга ! »

Да, я тоже согласна, что когда слишком много обгонов, они обесцениваются. Формально их число выросло, а захватывающей борьбы не стало больше.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55702
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

Max92-... писал(а):Вильнев же говорит только про обгоны с помощью ДРС. Где нет нерва, нет страсти. Раз и все. Готово. Остальные обгоны, типа как Баттон Росберга недавно, он и не трогает. Они-то реальные. Я с этим-то и согласен.
Он говорит, что теперь не смотрит гонки - а значит, косвенно говорит что ему не интересны ВСЕ обгоны. Я с ним не согласен, не ДРС в этом сезоне главный двигатель обгонов - а резина.
Max92-... писал(а):Поэтому про "ни одного шанса" это вилам по воде.
Считайте это моим частным мнением :)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Juster »

fda2000 писал(а): не ДРС в этом сезоне главный двигатель обгонов - а резина.
Скорее даже временные непонятки с резиной. К Валенсии более менее разобрались в ней и без внешних погодных вмешательств та же тоскливая гонка, когда все на одной и той же тактике. Только питстопов стало больше, не 1 а 3.
Аватара пользователя
тырса
Сообщения: 2555
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 12:31
Любимая команда F-1: Любимая команда F-1

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение тырса »

Ещё один мультик от Пирелли где как они считают описывается цикл жизни шины, и важность этого для обгонов.
«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
Аватара пользователя
Korkinet
Сообщения: 25238
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
Любимая команда F-1: уже не будет
Откуда: Израиль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Korkinet »

тырса писал(а):...как они считают...
А что же на самом деле там показано? :)
Аватара пользователя
тырса
Сообщения: 2555
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 12:31
Любимая команда F-1: Любимая команда F-1

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение тырса »

Korkinet писал(а): А что же на самом деле там показано? :)
Мультик. :)
Вот я сколько раз смотрел "Паравозик из Ромашкино", но устройство Сапсана так и не понял... :oops: :wink:
«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55702
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

Очередной "секрет" скорости быков в квале :)
Гэри Андерсон: «Пузырение шин – эффект не новый, мы не сталкивались с ним уже несколько лет, но он всегда привлекает внимание внешними проявлениями, а из кокпита гонщику может показаться, что шина серьёзно повреждена. Почему же у Red Bull пузырение проявилось больше, чем у соперников?

Гонщики Red Bull Racing завоевали поул во всех двенадцати Гран При сезона. Чтобы добиться этого, команда нашла решение, позволяющее максимально эффективно использовать потенциал резины уже на первом быстром круге, но на дистанции гонки у них нет столь серьёзного преимущества.

Один из возможных приёмов – снижение давления в шинах во время квалификации, ведь перед гонкой его можно увеличить. Идея выглядит слишком простой, но когда вас окружают высокие технологии, всегда есть опасность упустить что-то очевидное.

Чем ниже давление, тем больше пятно контакта и лучше сцепление, при этом уменьшение давления приводит к увеличению отрицательного угла установки колёс, чтобы компенсировать влияние боковых нагрузок при прохождении поворотов на геометрию колеса. К примеру, если поставить колесо строго вертикально, его рабочая поверхность в повороте будет стремиться внутрь, что приведёт к резкому ухудшению сцепления.

При этом на прямых, которых достаточно в Спа, резину нагружает большая аэродинамическая прижимная сила. С увеличением угла установки колёс растёт нагрузка на «плечо» и внутреннюю боковину шины, их температура стремительно поднимается. Если она становится слишком высокой, возникает эффект пузырения, который мы и увидели в Спа.

Дождливая погода по ходу бельгийского уик-энда не позволила командам поработать на сухой трассе перед квалификацией. Обычно подобные проблемы легко обнаруживаются инженерами Pirelli после свободных заездов – они исследуют использованные шины на предмет образования внутренних пузырей, которые потом проявляются внешне. Если бы проблема была обнаружена раньше, в Pirelli предложили бы увеличить давление и изменить угол установки колёс.

Команды Формулы 1 всегда стремятся добиться максимума, и в Red Bull успешно справились с этим вызовом, заработав поул в квалификации и дубль в гонке, но впереди Монца – одна из худших трасс, если говорить о проявлении эффекта пузырения. Могу предположить, что в Pirelli поступят так же, как когда-то в Bridgestone, предложив командам использовать минимальное давление в шинах и максимальный угол установки колёс, но при этом команды должны взять на себя ответственность за последствия, если одна из шин взорвётся на дистанции».
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
DIABLO
Сообщения: 18511
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
Любимая команда F-1: больше нет
Откуда: с того света
Контактная информация:

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение DIABLO »

Max92-... писал(а):
Чемпион мира 1997 года Жак Вильнев распрощался с Формулой 1 не только в качестве гонщика, но и в качестве зрителя. В интервью агентству Reuters канадец раскритиковал введение системы DRS и заявил, что «Королевские гонки» ему больше неинтересны…

«С недавнего времени я больше не смотрю гонки, - заявил Вильнев. - Сейчас они меня не волнуют. На середине трансляции я начинаю зевать, и становится трудно смотреть. Когда я вижу, как такие парни, как Михаэль Шумахер не могут обороняться, мне становится грустно. Он должен был быть на подиуме в Монреале.

Я не хочу видеть обгоны при помощи DRS. Я предпочитаю видеть атаки Льюиса Хэмильтона, которые иногда заканчиваются плачевно, но это интересно. При всех других обгонах я засыпаю. Это все не имеет отношения к гонкам. Я не понимаю, почему вообще эта вещь (DRS) находится в машине Формулы 1. Люди думают: Он сейчас обгонит. За что волноваться? Это все. Никакого волнения. Ничего».
Как же я с ним согласен!
мдя. очень хорошо они решили эту проблему. вылечили симптом а не саму болезнь так сказать.
весь идиотизм этой ситуации то что любая бестолочь может обогнать впереди идущую машину так как на его стороне законы физики которые никаким мастерством не победить. просто идиотизм.
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами

бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55702
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

Николай Фоменко писал(а):Сами понимаете, мы не можем выложить 200 миллионов на постройку современной трубы, но, может быть, в этом нет необходимости. Хотя я по-прежнему остаюсь приверженцем технологии вычислительной гидродинамики (CFD), потому что знаю результаты на 350 терафлопах, а не на сорока, разрешенных FIA. Впрочем, всю информацию я не могу рассказывать…
Однако, маразм крепчал... ФИА что, об экономии энергии беспокоится? 40 терафлопс по нынешним временам сущая мелочь, это 1000 обычных процессоров Core 2 Quad Q6600 ценой в 180 баксов каждый - 180 штук баксов в итоге. Разумеется, цифру нужно умножить в несколько раз - но все равно, это сущие копейки для Ф1. А потом мы все говорим - "да, CFD это полная фигня, вот трубы...". Трубы стоимостью 200 лимонов :)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Ответить

Вернуться в «Тема дня»