Технические аспекты "Формулы-1"

Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Juster »

Дело не в том, что 40тф мало, а в том, что не будь хоть какогонибудь ограничения - будет гонка расходов в этом направлении, и 350 тфлопсов проскочат в момент. И будут суммы существенные для топ команд и нереальные для остальных.

ps а что это за намек про результаты на 350тф? Типа кто-то всеже просчитывает и даже дают подсмотреть Фоменке одним глазом? :)
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55704
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

Juster писал(а):ps а что это за намек про результаты на 350тф? Типа кто-то всеже просчитывает и даже дают подсмотреть Фоменке одним глазом? :)
Да при чем тут намеки, уж наверное он свои Маруси не напильником делает :)

А по сути - какая собственно разница, куда будет гонка расходов? Трубы то вон дороже стоят. Ладно, время их работы порезали - ну так ничо, в ВД миллионы вбухаем. ВД запретили - и что, кто-то думает что гонка расходов остановлена? Была же хорошая идея - контролировать расходы. Чай в европах бухучет построже нашего будет, уж не хуже "одного глаза" получится. И такой лажи с 40 тф в итоге не получится...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Juster »

fda2000 писал(а):А по сути - какая собственно разница, куда будет гонка расходов?
Вот в том то и всё дело.
И решение каждый раз кривое и скандальное. Как только замечают что кто-то чего-то добивается, вкладываясь в какую нибудь фичу, так тутже все остальные вопят, что это дорого, давайте запрещать...
fda2000 писал(а):кто-то думает что гонка расходов остановлена? Была же хорошая идея - контролировать расходы.
был один чудик, который бывало думал о будущем, да съели его вместе с плетками и кожаными штанами :)
Идеи же его после той анафемы вспоминать в приличном обществе не принято.
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Juster »

Также помнится, до угрозы ухода топ команд договорились, что бюджеты будут максимум по 100 млн, не включая зарплаты пилотов и одного(нескольких?) сотрудника команды.
БМВ с Тойотой особо упорствовали против ограничений. Может на последок показать всем какие они богатые?
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55704
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

Juster писал(а):был один чудик, который бывало думал о будущем, да съели его вместе с плетками и кожаными штанами :)
Идеи же его после той анафемы вспоминать в приличном обществе не принято.
А у чудика были последователи из приличного общества:
Juster писал(а):Также помнится, до угрозы ухода топ команд договорились, что бюджеты будут максимум по 100 млн, не включая зарплаты пилотов и одного(нескольких?) сотрудника команды.
И даже уже были разговоры о том, что кое-кто (не будем показывать пальцем) на эти договоренности плевал. И дальше что? Замяли разумеется, ибо нет у них методов супротив Кости Сапрыкина. Теперь по слухам уже чуть ли не половина плюет. Так что видать самое чудесное решение в ограничении бюджетов - бежать к ненавистной ФИА и жаловаться :)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55704
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

Изображение
Несколько лет назад FIA ввела запрет на системы, которые поддерживают температуру шин путём нагрева внутренней части колёсного диска (в 2005 году во время Гран При Канады такую систему внедрила команда Toyota). Однако, подопечным Кристиана Хорнера удалось найти хитрый способ поддержания температуры шины в боксах.

Начиная с Гран При Бельгии этого года, команда Red Bull помещает на ступицы всех колёс маленькие предварительно разогретые алюминиевые цилиндры (правый рисунок) – эта идея не нова, несколько лет назад подобное решение применяла команда Williams.

Основная функция этих цилиндров – подогревать холодные тормозные диски перед выездом машины из боксов. Однако, помимо этого, они также предотвращают падение температуры других элементов тормозного механизма, что позволяет предотвратить рассеивание ценного тепла шин, предварительно прогретых в электрических грелках.

Непосредственно перед тем, как болид покидает гараж, механики, носящие специальные термоизоляционные перчатки, снимают с кожухов тормозных механизмов специальные крышки (левый рисунок) и вынимают цилиндры.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
тырса
Сообщения: 2555
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 12:31
Любимая команда F-1: Любимая команда F-1

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение тырса »

F-даки возвращаются! :)
Только теперь спереди.
Мерс на первой практике ещё в Сузуке испытал эту новинку, которую они возможно будут применять и в 2012 году.
Подробнее http://www.auto-motor-und-sport.de/form ... 51930.html
Изображение
Изображение
Изображение
«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55704
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

Уже есть и по русски:
Идея управляемого гонщиком воздуховода, позволяющего менять эффективность заднего антикрыла для увеличения скорости на прямых, была разработана инженерами McLaren и использовалась в прошлом сезоне.

В 2011-м управляемый воздуховод запрещён регламентом, но немецкий Auto Motor und Sport пишет, что на свободных заездах в Сузуке команда Mercedes GP тестировала новую версию этой идеи.

На этот раз гонщик не участвует в регулировке воздушного потока, поэтому регламент не нарушается. Воздуховод, расположенный в носовом обтекателе, позволяет увеличить аэродинамическую эффективность днища машины, при этом система имеет несколько режимов работы, которые меняются в зависимости от скорости воздушного потока, меняя и характеристики машины. Причём, каждый из этих режимов можно оптимизировать – фактически, система работает автоматически, а идея McLaren реализована на новом уровне.

В интервью Auto Motor und Sport руководитель команды McLaren Мартин Уитмарш заявил, что ему известно о новинке Mercedes GP…

Мартин Уитмарш: «Если соперники начинают отрабатывать идеи только сейчас, может быть уже поздно, но, думаю, инженеры других команд тоже будут экспериментировать с этой новинкой».
У Макларена длинные руки! :)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Juster »

тырса писал(а):F-даки возвращаются! :)
Только теперь спереди.
фдак был замечателен тем, что мог меняться по желанию пилота в определенный момент.
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55704
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

Juster писал(а):фдак был замечателен тем, что мог меняться по желанию пилота в определенный момент.
Желания пилотов были весьма предсказуемы :)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Juster »

fda2000 писал(а):
Juster писал(а):фдак был замечателен тем, что мог меняться по желанию пилота в определенный момент.
Желания пилотов были весьма предсказуемы :)
не поспоришь :)
зайду с другой стороны: Все внутренние воздуховоды весьма уязвимы для критики - а вдруг там что-то типа заслонки внутри присобачено. ;)
Аватара пользователя
тырса
Сообщения: 2555
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 12:31
Любимая команда F-1: Любимая команда F-1

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение тырса »

Новая задняя подвеска Мерседеса
Изображение
Ну и как всегда очень познавательная о ней статья на Scarbsf1's Blog.
http://scarbsf1.wordpress.com/2011/10/1 ... uspension/
«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55704
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

тырса писал(а):Ну и как всегда очень познавательная о ней статья на Scarbsf1's Blog.
http://scarbsf1.wordpress.com/2011/10/1 ... uspension/
Как я понимаю, речь там идет о возможности автоматического изменения характеристик подвески (а-ля активная подвеска)?
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
тырса
Сообщения: 2555
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 12:31
Любимая команда F-1: Любимая команда F-1

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение тырса »

fda2000 писал(а): Как я понимаю, речь там идет о возможности автоматического изменения характеристик подвески (а-ля активная подвеска)?
Скорее о подвеске которая поможет стабилизировать машину на поворотах, обеспечивая хорошее сцепление с дорогой и внутреннего и внешнего колеса. Отдельно подчёркивается, что эта система полностью автономна, не имеет никаких (кроме узлов крепления конечно) механических и гидравлических связей с корпусом болида, таким образом не является активной и не противоречит регламенту.
«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55704
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

тырса писал(а):Скорее о подвеске которая поможет стабилизировать машину на поворотах, обеспечивая хорошее сцепление с дорогой и внутреннего и внешнего колеса.
Ну я так понял, там описывается возможность менять связь гидравлических контуров с параллельной на перекрестную и за счет этого менять жесткость подвески с поперечной на вертикальную. Хотя как это все по фоткам можно выяснить - не представляю :) А еще там упоминается, что пара команд уже с прошлого года имеет нечто подобное, причем одна из верхней части турнирной таблицы, а другая из нижней. Ну и еще одна с 2009-го.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Ответить

Вернуться в «Тема дня»