ps а что это за намек про результаты на 350тф? Типа кто-то всеже просчитывает и даже дают подсмотреть Фоменке одним глазом?

Да при чем тут намеки, уж наверное он свои Маруси не напильником делаетJuster писал(а):ps а что это за намек про результаты на 350тф? Типа кто-то всеже просчитывает и даже дают подсмотреть Фоменке одним глазом?
Вот в том то и всё дело.fda2000 писал(а):А по сути - какая собственно разница, куда будет гонка расходов?
был один чудик, который бывало думал о будущем, да съели его вместе с плетками и кожаными штанамиfda2000 писал(а):кто-то думает что гонка расходов остановлена? Была же хорошая идея - контролировать расходы.
А у чудика были последователи из приличного общества:Juster писал(а):был один чудик, который бывало думал о будущем, да съели его вместе с плетками и кожаными штанами
Идеи же его после той анафемы вспоминать в приличном обществе не принято.
И даже уже были разговоры о том, что кое-кто (не будем показывать пальцем) на эти договоренности плевал. И дальше что? Замяли разумеется, ибо нет у них методов супротив Кости Сапрыкина. Теперь по слухам уже чуть ли не половина плюет. Так что видать самое чудесное решение в ограничении бюджетов - бежать к ненавистной ФИА и жаловатьсяJuster писал(а):Также помнится, до угрозы ухода топ команд договорились, что бюджеты будут максимум по 100 млн, не включая зарплаты пилотов и одного(нескольких?) сотрудника команды.
Несколько лет назад FIA ввела запрет на системы, которые поддерживают температуру шин путём нагрева внутренней части колёсного диска (в 2005 году во время Гран При Канады такую систему внедрила команда Toyota). Однако, подопечным Кристиана Хорнера удалось найти хитрый способ поддержания температуры шины в боксах.
Начиная с Гран При Бельгии этого года, команда Red Bull помещает на ступицы всех колёс маленькие предварительно разогретые алюминиевые цилиндры (правый рисунок) – эта идея не нова, несколько лет назад подобное решение применяла команда Williams.
Основная функция этих цилиндров – подогревать холодные тормозные диски перед выездом машины из боксов. Однако, помимо этого, они также предотвращают падение температуры других элементов тормозного механизма, что позволяет предотвратить рассеивание ценного тепла шин, предварительно прогретых в электрических грелках.
Непосредственно перед тем, как болид покидает гараж, механики, носящие специальные термоизоляционные перчатки, снимают с кожухов тормозных механизмов специальные крышки (левый рисунок) и вынимают цилиндры.
У Макларена длинные руки!Идея управляемого гонщиком воздуховода, позволяющего менять эффективность заднего антикрыла для увеличения скорости на прямых, была разработана инженерами McLaren и использовалась в прошлом сезоне.
В 2011-м управляемый воздуховод запрещён регламентом, но немецкий Auto Motor und Sport пишет, что на свободных заездах в Сузуке команда Mercedes GP тестировала новую версию этой идеи.
На этот раз гонщик не участвует в регулировке воздушного потока, поэтому регламент не нарушается. Воздуховод, расположенный в носовом обтекателе, позволяет увеличить аэродинамическую эффективность днища машины, при этом система имеет несколько режимов работы, которые меняются в зависимости от скорости воздушного потока, меняя и характеристики машины. Причём, каждый из этих режимов можно оптимизировать – фактически, система работает автоматически, а идея McLaren реализована на новом уровне.
В интервью Auto Motor und Sport руководитель команды McLaren Мартин Уитмарш заявил, что ему известно о новинке Mercedes GP…
Мартин Уитмарш: «Если соперники начинают отрабатывать идеи только сейчас, может быть уже поздно, но, думаю, инженеры других команд тоже будут экспериментировать с этой новинкой».
фдак был замечателен тем, что мог меняться по желанию пилота в определенный момент.тырса писал(а):F-даки возвращаются!![]()
Только теперь спереди.
Желания пилотов были весьма предсказуемыJuster писал(а):фдак был замечателен тем, что мог меняться по желанию пилота в определенный момент.
не поспоришьfda2000 писал(а):Желания пилотов были весьма предсказуемыJuster писал(а):фдак был замечателен тем, что мог меняться по желанию пилота в определенный момент.
Как я понимаю, речь там идет о возможности автоматического изменения характеристик подвески (а-ля активная подвеска)?тырса писал(а):Ну и как всегда очень познавательная о ней статья на Scarbsf1's Blog.
http://scarbsf1.wordpress.com/2011/10/1 ... uspension/
Скорее о подвеске которая поможет стабилизировать машину на поворотах, обеспечивая хорошее сцепление с дорогой и внутреннего и внешнего колеса. Отдельно подчёркивается, что эта система полностью автономна, не имеет никаких (кроме узлов крепления конечно) механических и гидравлических связей с корпусом болида, таким образом не является активной и не противоречит регламенту.fda2000 писал(а): Как я понимаю, речь там идет о возможности автоматического изменения характеристик подвески (а-ля активная подвеска)?
Ну я так понял, там описывается возможность менять связь гидравлических контуров с параллельной на перекрестную и за счет этого менять жесткость подвески с поперечной на вертикальную. Хотя как это все по фоткам можно выяснить - не представляютырса писал(а):Скорее о подвеске которая поможет стабилизировать машину на поворотах, обеспечивая хорошее сцепление с дорогой и внутреннего и внешнего колеса.