Технические аспекты "Формулы-1"

Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55704
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

Команды Формулы 1 получили уведомление, что в следующем году вступят в силу более жесткие ограничения на изменение картографии двигателя, поскольку FIA стремится окончательно запретить использование энергии выхлопных газов.

Хотя запрет «выдувных» диффузоров уже привел к тому, что ряд команд, разрабатывая машины 2012-го года, обратились к верхнему расположению выводов выхлопных труб, звучат опасения, что кто-то все-таки попытается воспользоваться прорехами в техническом регламенте.

По информации британского Autosport, на этой неделе FIA разослала командам Техническую директиву, информируя их о том, что в следующем году будут введены более жесткие ограничения. Федерация дала понять, что в версии программного обеспечения для стандартных электронных блоков управления, которую командам предстоит применять в 2012-м году, предусмотрены определенные ограничения на использование картографии двигателя.

На состоявшемся на этой неделе заседании Технической рабочей группы FIA представители некоторых команд выразили недовольство новшеством, однако большинство приветствует введение таких ограничений, поскольку они исключают попытки использования «серых зон» в регламенте.

Однако новый главный инженер Williams Марк Гиллан в дни гоночного уик-энда в Корее заявил, что все команды наверняка детально изучают технический регламент, чтобы найти какую-нибудь лазейку: «Я не помню года, когда бы в регламенте нельзя было найти потенциальную “серую зону”.

От этого процесс разработки машины становится только интереснее. Задача конструкторов и специалистов по аэродинамике именно в том и состоит, чтобы найти такие области, где правила прописаны нечетко, и воспользоваться ими».
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55704
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

В сезоне 2014 года, вместе с переходом на новые двигатели, может измениться и регламент использования коробок передач.

Если сейчас гонщик должен использовать одну коробку в пяти Гран При подряд, за исключением пятничных свободных заездов, но команда может заменить её без штрафа в случае схода, то в 2014-м их будет четыре на весь сезон. Как и моторы, коробки можно будет использовать в любом порядке, но установка пятой наказывается потерей позиций на старте.

Сэм Майкл: «Новые правила использования коробок будут похожи на сегодняшний регламент на двигатели. В результате, на каждую из четырёх коробок придется по четыре или пять Гран При, включая пятничные свободные заезды».

Ещё одна поправка к регламенту – фиксированные передаточные числа на весь сезон для конкретного гонщика. Перед началом чемпионата инженерам придётся найти компромисс, учитывающий требования противоположных по характеристикам трасс, вроде Монако и Монцы.

Сэм Майкл: «Решить эту задачу несложно. Во-первых, передач будет восемь, во-вторых, у новых турбомоторов иные характеристики, они смогут сохранять эффективность в широком диапазоне оборотов. Сегодня двигатели более эффективны при высоких оборотах, поэтому все передачи «сдвинуты вверх», чтобы не столкнуться с потерей мощности».

Если в регламенте останется система снижения лобового сопротивления DRS, то восьмая передача будет использоваться гонщиками в квалификации, тогда как сейчас на седьмой двигатель часто «упирается» в ограничитель, и на некоторых скоростных трассах, вроде Монцы.

При этом один раз по ходу первого сезона с новыми правилами командам разрешат скорректировать передаточные числа, чтобы избежать возникновения непредвиденных ситуаций.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
тырса
Сообщения: 2555
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 12:31
Любимая команда F-1: Любимая команда F-1

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение тырса »

«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
Аватара пользователя
тырса
Сообщения: 2555
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 12:31
Любимая команда F-1: Любимая команда F-1

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение тырса »

Изображение
Изображение

Изображение
«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Juster »

тырса писал(а):Молодёжные тесты в Абу-Даби
Да какие это молодежные тесты?!
Команды своими разработками больше занимаются под этой вывеской
Аватара пользователя
тырса
Сообщения: 2555
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 12:31
Любимая команда F-1: Любимая команда F-1

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение тырса »

Juster писал(а): Да какие это молодежные тесты?!
Ну приятное с полезным. :D
Вот например фото "тестируемых" Форсами Макса Чилтона и Джонни Чекотто. Конечно вызывает сомнение совершеннолетие этих пацанят, а представить себе команду состоящую например из Чекотто и Рубенса, даже страшно. :lol:
Изображение
«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55704
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

Пока все обсасывают варианты с тем, кому больше подходят мягкие шины, как то незамеченной прошла инфа о том, что FIA взяла курс на понижения носовых обтекателей. Тут подробности на аглицком, но если кратко - то "в целях безопасности" носы будут принудительно опускать, сначала в 2012, а в 2014 еще больше. А у какой команды нынче самые низкие носы и кто получит профит? :) Желающие могут посравнивать.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27102
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Juan »

А если кратко - у кого?
И для чего их вообще снижать?
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Juster »

Juan писал(а):И для чего их вообще снижать?
Ездиют все, понимаешь, задрав носы, скромнее надо, соответственно результатам :)

Для безопасности, для чего же еще?!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55704
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

Juan писал(а):А если кратко - у кого?
По моей ссылке есть сравнение болидов, можно прикинуть у кого (хотя линейки там нет). Красная команда явно не в лучшем положении :)
Новый нос 2012 (серый) по сравнению со старым по размерам:
Изображение
Более реалистический вариант исходя из практических соображений:
Изображение
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Korkinet
Сообщения: 25238
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
Любимая команда F-1: уже не будет
Откуда: Израиль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Korkinet »

fda2000 писал(а):Красная команда явно не в лучшем положении :)
Маруся, что ли? :)
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55704
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

Korkinet писал(а):Маруся, что ли? :)
Она наверное тоже, от горбатого носа придется отказаться. Вообще если смотреть на картинки - такое ощущение что регламент на носы под Маки писали :)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Juster »

fda2000 писал(а):
Korkinet писал(а):Маруся, что ли? :)
Она наверное тоже, от горбатого носа придется отказаться. Вообще если смотреть на картинки - такое ощущение что регламент на носы под Маки писали :)
:shock:
Есть чертежи новых Феррари и Маков?
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55704
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

Juster писал(а):
fda2000 писал(а):Она наверное тоже, от горбатого носа придется отказаться. Вообще если смотреть на картинки - такое ощущение что регламент на носы под Маки писали :)
:shock:
Есть чертежи новых Феррари и Маков?
Под старые 2011 года разумеется.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Juster »

fda2000 писал(а):
Juster писал(а):
fda2000 писал(а):Она наверное тоже, от горбатого носа придется отказаться. Вообще если смотреть на картинки - такое ощущение что регламент на носы под Маки писали :)
:shock:
Есть чертежи новых Феррари и Маков?
Под старые 2011 года разумеется.
так тот же Уитмарш сообщает, что от текущегй машины только 6% деталей остнется без изменений в следующей. Болтики и винтики наверно :)
Ответить

Вернуться в «Тема дня»