Технические аспекты "Формулы-1"

Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55649
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

chrys писал(а):J-демпфер доступен всем желающим командам Ф1.
Технология изобретена в Кембриджском университете. McLaren лицензировала технологию три года назад на эксклюзивных правах, но действие договора завершено.
Пусть Рено платят за преждевременное знакомство, волки :)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение chrys »

Надыбал довольно таки интересный сайт, типа технического словарика Ф1, всё довольно прилично описано, на доступном уровне. (только по англицки :wink: )
http://f1-dictionary.110mb.com/111

Вот например про демпфер масс (Mass Damper):
http://f1-dictionary.110mb.com/mass_damper.html
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
RedBeard
Сообщения: 6651
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 01:04
Любимая команда F-1: McLaren Mercedes
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение RedBeard »

chrys писал(а):Надыбал довольно таки интересный сайт, типа технического словарика Ф1, всё довольно прилично описано, на доступном уровне. (только по англицки :wink: )
http://f1-dictionary.110mb.com/111

Вот например про демпфер масс (Mass Damper):
http://f1-dictionary.110mb.com/mass_damper.html
Да разве кого-то это убедит??? А за ссылки спасибо! Первая неверная, правда. Вот эта правильная: http://f1-dictionary.110mb.com/

Кстати, автор - поклонник Феррари.

Но Энциклопопию эту он откуда-то упер, иначе откуда такой убогий английский на главной странице, и вполне нормальный в самих статьях?
For any sly asshole there's a dick with a screw. But for any dick with a screw there's an asshole with a maze.
Аватара пользователя
AlfaJet
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 11:29
Любимая команда F-1: McLaren ( Forever!)

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение AlfaJet »

Стыдно признаться,но я до сих пор не знаю,как происходит впрыск топлива в Ф-1 :oops: Читал,что непосредственный впрыск запрещен.Тогда какой? Обычный, через EFI ? Со впрыском во впуской коллектор в надклапанное пространство? В принципе,многоточечный впрыск лучше в смысле экономии,но в гонках ,я думаю ,главное мощность ,я бы поставил по карбу на ряд цилиндров :D Или механический ,как в Ауди. Есть у кого нибудь ссылки на тех.описание двигателя Ф-1 ?
P.S. Я не агент Макларена :D :mrgreen: :mrgreen:
Изображение
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение chrys »

В то время, как Рено закончило совершенствование своего болида этого года, и сосредоточилось на следующем
http://www.f-1.ru/news.php?id=8827
Уитмарш:" McLaren намеревается подготовить к Бразилии новую версию автомобиля этого года."
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55649
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

chrys писал(а):В то время, как Рено закончило совершенствование своего болида этого года, и сосредоточилось на следующем
http://www.f-1.ru/news.php?id=8827
Уитмарш:" McLaren намеревается подготовить к Бразилии новую версию автомобиля этого года."
Стращает...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Zombie
Сообщения: 11709
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 11:58
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Москва

Сообщение Zombie »

chrys писал(а):Уитмарш:" McLaren намеревается подготовить к Бразилии новую версию автомобиля этого года."
Без единой кнопки на руле. :)
Nomen est omen

В игноре: Senna Forever
Аватара пользователя
TVS
Сообщения: 4417
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 10:25
Откуда: Львов

Re:

Сообщение TVS »

Zombie писал(а): Без единой кнопки на руле. :)
Пять балов :D
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55649
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

Несколько лет по вакансиям, опубликованным в британском еженедельнике Autosport, можно было судить о реальной форме команд, особенно при подготовке к новому сезону. К примеру – пресс-служба BAR рассказывала о достижениях в аэродинамике, а на самом деле команда искала кандидатов на множество ключевых вакансий в этой области.

Сейчас ситуация изменилась, закономерности уже не столь очевидны, и подчас публикация вакансии в Autosport – часть необходимой процедуры конкурса на замещение должности. Но, все же любопытно, какие специалисты нужны командам при подготовке к новому сезону…

Honda Racing

Honda ищет специалиста по программному обеспечению систем математического моделирования. Кандидат должен иметь навыки командной работы и выполнения заданий в сжатые сроки. Взамен команда предлагает зарплату с регулярными премиями, медицинское страхование, включая услуги дантиста, пенсионное обеспечение, бесплатный фитнесс-центр и субсидии на аренду жилья, машины и питание. Соцпакет, так сказать…

Force India

Команде нужен менеджер отдела аэродинамики, который будет согласовывать сроки работ с нуждами инженеров, работать с поставщиками оборудования и выполнять прочие хозяйственные функции.

Есть у Force India вакансия конструктора моделей машин и техника-ассистента по работе с композитными материалами. При этом кандидаты должны:

• продемонстрировать свою мотивацию и способность работать без контроля со стороны
• обладать коммуникабельностью и способностью работы в команде
• быть готовы к гибкому рабочему графику и работе под прессингом
• иметь понимание технологий производства и процессов
• читать и понимать чертежи
• и иметь опыт в автоспорте.

Williams

Команде Фрэнка Уильямса требуется руководитель отдела моделирования, который будет конструировать модели машин для продувки в аэродинамической трубе. Необходимые навыки весьма специфичны, кандидату понадобится степень одного из технических университетов, знания CAD NX5, станков с ЧПУ, аккуратность и опыт работы в автоспорте.

McLaren Racing

У McLaren сразу пять вакансий. Руководитель проекта, главный инженер проекта, конструктор, инженер по композитам и подвеске. Требования – специальное техническое образование и сертификаты по всевозможному программному обеспечению.

В соцпакете McLaren медицинская страховка и обслуживание в частных клиниках, доступ к эксклюзивной программе покупки машин и пенсионному фонду компании.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
RedBeard
Сообщения: 6651
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 01:04
Любимая команда F-1: McLaren Mercedes
Откуда: Москва

Re:

Сообщение RedBeard »

Zombie писал(а):
chrys писал(а):Уитмарш:" McLaren намеревается подготовить к Бразилии новую версию автомобиля этого года."
Без единой кнопки на руле. :)
Но с двенадцатью педалями. :mrgreen:
For any sly asshole there's a dick with a screw. But for any dick with a screw there's an asshole with a maze.
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Ольга ! »

Понравилось пожелание, чтоб конструктор моделей машин умел читать и понимать чертежи. :)
Schumacher forever !
Аватара пользователя
nic
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 10:17
Любимая команда F-1: bmw-zauber
Откуда: Ухта

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение nic »

AlfaJet писал(а):Стыдно признаться,но я до сих пор не знаю,как происходит впрыск топлива в Ф-1 :oops: Читал,что непосредственный впрыск запрещен.Тогда какой? Обычный, через EFI ? Со впрыском во впуской коллектор в надклапанное пространство? В принципе,многоточечный впрыск лучше в смысле экономии,но в гонках ,я думаю ,главное мощность ,я бы поставил по карбу на ряд цилиндров :D Или механический ,как в Ауди. Есть у кого нибудь ссылки на тех.описание двигателя Ф-1 ?
P.S. Я не агент Макларена :D :mrgreen: :mrgreen:
Он самый,где в Ауди механический.Там щас прямой
я не я и лошадь не моя ЗЫ-ЗЫ
Аватара пользователя
AlfaJet
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 11:29
Любимая команда F-1: McLaren ( Forever!)

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение AlfaJet »

Не понял, где прямой, где механический ? На Ауди привел для примера, ясен перец там разные есть, например айншприц.
Изображение
Аватара пользователя
nic
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 10:17
Любимая команда F-1: bmw-zauber
Откуда: Ухта

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение nic »

AlfaJet писал(а):Не понял, где прямой, где механический ? На Ауди привел для примера, ясен перец там разные есть, например айншприц.
Прямой как на дизеле,форсунка в камере сгорания,у Ауди Шкоды,Фолькса,Сеата FSI/
Механический был давно,80 е годы.
я не я и лошадь не моя ЗЫ-ЗЫ
Аватара пользователя
AlfaJet
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 11:29
Любимая команда F-1: McLaren ( Forever!)

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение AlfaJet »

Для кого давно, для кого то вчера :) Да и щас до фига ездит и Ауди и Фольксов с механическим.
Изображение
Ответить

Вернуться в «Тема дня»