Технические аспекты "Формулы-1"

Аватара пользователя
David
Сообщения: 10897
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 23:49
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение David »

Просчитывали уже экономику?
Или опять умилились только стартом со светофора, как у гибридов?
Вы заблуждаетесь настолько глубоко, что заблуждаетесь даже насчёт глубины своего заблуждения
"Всякую революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а пользуются ее плодами отпетые негодяи."
Британский писатель и философ Томас Карлейль

Изображение
Аватара пользователя
ASD
Сообщения: 12910
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 18:57
Любимая команда F-1: Шумми, Баттон
Откуда: Город Мастеров

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение ASD »

Juster писал(а):
David писал(а):При современных условиях экологичность всех гибридо, электро, пиво, навозо и прочие -мобилей является фикцией и наглым подлогом.
При выработке, хранении, транспортировке, создании и т.д. всего что имеет к этому отношение наносится вред экологии в несколько раз больше, чем от применения ДВС на бензине и соляре.
а маховик Вильямса?
Для его раскрутки перечисленное Дэвидом необходимо.
Такшта возвращаемся к тому, с чего начали.
Аватара пользователя
ASD
Сообщения: 12910
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 18:57
Любимая команда F-1: Шумми, Баттон
Откуда: Город Мастеров

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение ASD »

David писал(а):... стартом со светофора...
Стартовать в этом случае надо с горки.
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Juster »

David писал(а):Просчитывали уже экономику?
Или опять умилились только стартом со светофора, как у гибридов?
Так использовать только при городской езде и имеет смысл. Все эти разгоны-торможения самое оно, заменять маховиком короткие первую-вторую передачи.
А на трассе, где надо тупо час пилить на одной скорости - укопитель выключен, есть не просит, только что массу всеже имеет.
Ну и самое главное в нем нет этого жуткого ядовитого аккумуляторного наполнения.
Аватара пользователя
ASD
Сообщения: 12910
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 18:57
Любимая команда F-1: Шумми, Баттон
Откуда: Город Мастеров

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение ASD »

Juster писал(а):... есть не просит, только что массу всеже имеет....
Эту массу надо тащить, т. е. требуется дополнительный расход энергии.
Т. е. есть просит. Чем массивнее маховик, тем больше просит есть.
Поэтому авто с маховиками не запускают в производство, хотя идея известна со времён царя Гороха.
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55694
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

David писал(а):При современных условиях экологичность всех гибридо, электро, пиво, навозо и прочие -мобилей является фикцией и наглым подлогом.
Интересно, а как эти несовременные условия наступят, если нифига не делать? Я уверен, когда появлялись первые арифмометры - тоже было достаточно скептиков, которые говорили, что любой бухгалтер со счетами легко уделает эту глупую игрушку. Но вот только если бы те скептики победили - фиг бы вы счас тут строчили свои сообщения ;)
Впрочем, всем известно что у нас во всем особый путь. Мы обойдемся и счетами, а если чо - обменяем компы на нефть, у нас ее много, пока...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
ASD
Сообщения: 12910
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 18:57
Любимая команда F-1: Шумми, Баттон
Откуда: Город Мастеров

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение ASD »

Мозгами шевелить надо. Без этого нельзя. Тут ты абсолютно прав.
Но надо уметь "отделять зёрна от плевел" ©. Не всегда получается.
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55694
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

ASD писал(а):Мозгами шевелить надо. Без этого нельзя. Тут ты абсолютно прав.
Но надо уметь "отделять зёрна от плевел" ©. Не всегда получается.
Под лежачий камень вода не течет. Уверен, когда разрабатывались арифмометры никто не задумывался о форумных баталиях.
А насчет плевел - я как непосвященный думаю, что если бы с аккумами все так плохо было - то Земля давно скопытилась бы, ибо тут в каждой крякалке уже по два стоит, куда тут каким то автомобилям до них... Вон, уже светофоры с ними и солнечными батареями в Москве ставят.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
ASD
Сообщения: 12910
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 18:57
Любимая команда F-1: Шумми, Баттон
Откуда: Город Мастеров

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение ASD »

fda2000 писал(а):... насчет плевел - я как непосвященный думаю, что если бы с аккумами все так плохо было - то Земля давно скопытилась бы...
Здесь ситуация, как у древних с кострами в пещерах - глаза щиплет, кашель душит, но терпеть приходится.
Если с умом подойти, то и аккумы можно без большого вреда использовать и другие прелести цивилизации.
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55694
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

ASD писал(а):
fda2000 писал(а):... насчет плевел - я как непосвященный думаю, что если бы с аккумами все так плохо было - то Земля давно скопытилась бы...
Здесь ситуация, как у древних с кострами в пещерах - глаза щиплет, кашель душит, но терпеть приходится.
Если с умом подойти, то и аккумы можно без большого вреда использовать и другие прелести цивилизации.
Там не то что терпеть, там реальные кранты должны быть. Влияние даже обычных авто на экологию сложно преуменьшить, а аккумов то в мире на порядки больше...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Juster »

ASD писал(а):
Juster писал(а):... есть не просит, только что массу всеже имеет....
Эту массу надо тащить, т. е. требуется дополнительный расход энергии.
Т. е. есть просит. Чем массивнее маховик, тем больше просит есть.
Поэтому авто с маховиками не запускают в производство, хотя идея известна со времён царя Гороха.
Претендуешь на капитана очевидность?
Только почему тогда не указал что аккумуляторы тоже кое-что весят?
Не в весе маховика дело.
Аватара пользователя
Trezor
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 13:42
Любимая команда F-1: Феррари, Кими

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Trezor »

В Формуле-1 маховики применять собираются?
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55694
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

Trezor писал(а):В Формуле-1 маховики применять собираются?
Распределение веса плохое, плюс инерционность (эффект юлы). И вообще сейчас даже в правилах вроде только про аккумы...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
ronin(d-less)
Сообщения: 10368
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 10:33
Любимая команда F-1: TOLEMAN, LOTUS, McLAREN, WILLIAMS
Откуда: Невинномысск

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение ronin(d-less) »

Trezor писал(а):В Формуле-1 маховики применять собираются?
Да не,пока не собираются.Более того,Уильямс сам продал это подразделение,которое маховиками занималось.
"Being second is to be the first of the ones who lose"
…And Justice for All !!!
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Juster »

fda2000 писал(а):
Trezor писал(а):В Формуле-1 маховики применять собираются?
Распределение веса плохое, плюс инерционность (эффект юлы). И вообще сейчас даже в правилах вроде только про аккумы...
Поэтому пока только в метро используется. Причины, да, верные
Ответить

Вернуться в «Тема дня»