Технические аспекты "Формулы-1"
- David
- Сообщения: 10897
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 23:49
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Москва
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Просчитывали уже экономику?
Или опять умилились только стартом со светофора, как у гибридов?
Или опять умилились только стартом со светофора, как у гибридов?
- ASD
- Сообщения: 12910
- Зарегистрирован: 11 июн 2012, 18:57
- Любимая команда F-1: Шумми, Баттон
- Откуда: Город Мастеров
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Для его раскрутки перечисленное Дэвидом необходимо.Juster писал(а):а маховик Вильямса?David писал(а):При современных условиях экологичность всех гибридо, электро, пиво, навозо и прочие -мобилей является фикцией и наглым подлогом.
При выработке, хранении, транспортировке, создании и т.д. всего что имеет к этому отношение наносится вред экологии в несколько раз больше, чем от применения ДВС на бензине и соляре.
Такшта возвращаемся к тому, с чего начали.
- ASD
- Сообщения: 12910
- Зарегистрирован: 11 июн 2012, 18:57
- Любимая команда F-1: Шумми, Баттон
- Откуда: Город Мастеров
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Стартовать в этом случае надо с горки.David писал(а):... стартом со светофора...
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Так использовать только при городской езде и имеет смысл. Все эти разгоны-торможения самое оно, заменять маховиком короткие первую-вторую передачи.David писал(а):Просчитывали уже экономику?
Или опять умилились только стартом со светофора, как у гибридов?
А на трассе, где надо тупо час пилить на одной скорости - укопитель выключен, есть не просит, только что массу всеже имеет.
Ну и самое главное в нем нет этого жуткого ядовитого аккумуляторного наполнения.
- ASD
- Сообщения: 12910
- Зарегистрирован: 11 июн 2012, 18:57
- Любимая команда F-1: Шумми, Баттон
- Откуда: Город Мастеров
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Эту массу надо тащить, т. е. требуется дополнительный расход энергии.Juster писал(а):... есть не просит, только что массу всеже имеет....
Т. е. есть просит. Чем массивнее маховик, тем больше просит есть.
Поэтому авто с маховиками не запускают в производство, хотя идея известна со времён царя Гороха.
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55694
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Интересно, а как эти несовременные условия наступят, если нифига не делать? Я уверен, когда появлялись первые арифмометры - тоже было достаточно скептиков, которые говорили, что любой бухгалтер со счетами легко уделает эту глупую игрушку. Но вот только если бы те скептики победили - фиг бы вы счас тут строчили свои сообщенияDavid писал(а):При современных условиях экологичность всех гибридо, электро, пиво, навозо и прочие -мобилей является фикцией и наглым подлогом.

Впрочем, всем известно что у нас во всем особый путь. Мы обойдемся и счетами, а если чо - обменяем компы на нефть, у нас ее много, пока...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- ASD
- Сообщения: 12910
- Зарегистрирован: 11 июн 2012, 18:57
- Любимая команда F-1: Шумми, Баттон
- Откуда: Город Мастеров
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Мозгами шевелить надо. Без этого нельзя. Тут ты абсолютно прав.
Но надо уметь "отделять зёрна от плевел" ©. Не всегда получается.
Но надо уметь "отделять зёрна от плевел" ©. Не всегда получается.
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55694
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Под лежачий камень вода не течет. Уверен, когда разрабатывались арифмометры никто не задумывался о форумных баталиях.ASD писал(а):Мозгами шевелить надо. Без этого нельзя. Тут ты абсолютно прав.
Но надо уметь "отделять зёрна от плевел" ©. Не всегда получается.
А насчет плевел - я как непосвященный думаю, что если бы с аккумами все так плохо было - то Земля давно скопытилась бы, ибо тут в каждой крякалке уже по два стоит, куда тут каким то автомобилям до них... Вон, уже светофоры с ними и солнечными батареями в Москве ставят.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- ASD
- Сообщения: 12910
- Зарегистрирован: 11 июн 2012, 18:57
- Любимая команда F-1: Шумми, Баттон
- Откуда: Город Мастеров
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Здесь ситуация, как у древних с кострами в пещерах - глаза щиплет, кашель душит, но терпеть приходится.fda2000 писал(а):... насчет плевел - я как непосвященный думаю, что если бы с аккумами все так плохо было - то Земля давно скопытилась бы...
Если с умом подойти, то и аккумы можно без большого вреда использовать и другие прелести цивилизации.
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55694
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Там не то что терпеть, там реальные кранты должны быть. Влияние даже обычных авто на экологию сложно преуменьшить, а аккумов то в мире на порядки больше...ASD писал(а):Здесь ситуация, как у древних с кострами в пещерах - глаза щиплет, кашель душит, но терпеть приходится.fda2000 писал(а):... насчет плевел - я как непосвященный думаю, что если бы с аккумами все так плохо было - то Земля давно скопытилась бы...
Если с умом подойти, то и аккумы можно без большого вреда использовать и другие прелести цивилизации.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Претендуешь на капитана очевидность?ASD писал(а):Эту массу надо тащить, т. е. требуется дополнительный расход энергии.Juster писал(а):... есть не просит, только что массу всеже имеет....
Т. е. есть просит. Чем массивнее маховик, тем больше просит есть.
Поэтому авто с маховиками не запускают в производство, хотя идея известна со времён царя Гороха.
Только почему тогда не указал что аккумуляторы тоже кое-что весят?
Не в весе маховика дело.
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
В Формуле-1 маховики применять собираются?
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55694
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Распределение веса плохое, плюс инерционность (эффект юлы). И вообще сейчас даже в правилах вроде только про аккумы...Trezor писал(а):В Формуле-1 маховики применять собираются?
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- ronin(d-less)
- Сообщения: 10368
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 10:33
- Любимая команда F-1: TOLEMAN, LOTUS, McLAREN, WILLIAMS
- Откуда: Невинномысск
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Да не,пока не собираются.Более того,Уильямс сам продал это подразделение,которое маховиками занималось.Trezor писал(а):В Формуле-1 маховики применять собираются?
"Being second is to be the first of the ones who lose"
…And Justice for All !!!
…And Justice for All !!!
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Поэтому пока только в метро используется. Причины, да, верныеfda2000 писал(а):Распределение веса плохое, плюс инерционность (эффект юлы). И вообще сейчас даже в правилах вроде только про аккумы...Trezor писал(а):В Формуле-1 маховики применять собираются?