Re: 33 Макс Ферстаппен
Добавлено: 15 май 2016, 18:20
Прёт ему неимоверно просто. Плюс папаша пробивной. Одна серьёзная авария и может сдуться, так как молодой слишком.
Форум проекта F-1 Russian Project
http://www.tusa-f1.ru/
Везет тому, кто сам везет. То, что под таким прессингом не ошибся - уже о многом говорит. А учитывая, что это вообще первый уик-энд на этой машине... Квят вон Сайнцу скока слил.don pelayo писал(а):Прёт ему неимоверно просто. Плюс папаша пробивной. Одна серьёзная авария и может сдуться, так как молодой слишком.
fda2000 писал(а):Новый Сенна или рано еще?
Вот люто плюсую.fda2000 писал(а):То, что под таким прессингом не ошибся - уже о многом говорит. А учитывая, что это вообще первый уик-энд на этой машине...
Ну всё ж там +1 пит-стоп у Квята..fda2000 писал(а):... Квят вон Сайнцу скока слил.
Макс Ферстаппен стал самым молодым победителем гонки в истории Формулы 1, выиграв гонку в Барселоне в возрасте 18 лет 7 месяцев и 15 дней [и Героем гонки по итогам голосования болельщиков на оф. сайте Ф1].
Благодаря успеху Ферстаппена, Голландия стала 22 страной, чьи пилоты выигрывали гонки чемпионата.
Помимо этого, Макс стал десятым победителем ГП Испании за последние десять лет и первым, кому удалось выиграть при старте с 4-й позиции (хотя в 2013-м Фернандо Алонсо победил, стартовав пятым).
Ферстаппен также принес первую победу моторам TAG Heuer и прервал серию Red Bull Racing из 30 гонок без побед.
На финише ГП Испании Макса Ферстаппена и Кими Райкконена разделило всего 0,616 секунды, что стало наименьшим разрывом между победителем и обладателем второго места с ГП Сингапура 2010 года.
Тююю... Какой такой прессинг? Первый раз в первый класс, мог давить без оглядки, все списалось бы в случае неудачи. Это не Райка, которому позор на седую жопу при проигрыше, и не особо восторгов при обгоне новичка.Juan писал(а):Вот люто плюсую.fda2000 писал(а):То, что под таким прессингом не ошибся - уже о многом говорит. А учитывая, что это вообще первый уик-энд на этой машине...
Не мог, его главная задача была беречь шины, и при этом не подпустить соперника на последнем секторе. Одна ошибка - и хана.David писал(а):Первый раз в первый класс, мог давить без оглядки, все списалось бы в случае неудачи.
Это уметь надо, экономить. Австрал в этом спец был, Квят всегда ему сливал. А тут, первый раз за рулем болида, и вот так...David писал(а):Ну ты ж понимаешь, что я образно. Естественно в любой команде необходимо доехать до финиша, а не спалить шины на первом же кругу.