Страница 9 из 155

Re: 33 Макс Ферстаппен

Добавлено: 15 май 2016, 18:20
don pelayo
Прёт ему неимоверно просто. Плюс папаша пробивной. Одна серьёзная авария и может сдуться, так как молодой слишком.

Re: 33 Макс Ферстаппен

Добавлено: 15 май 2016, 19:04
fda2000
don pelayo писал(а):Прёт ему неимоверно просто. Плюс папаша пробивной. Одна серьёзная авария и может сдуться, так как молодой слишком.
Везет тому, кто сам везет. То, что под таким прессингом не ошибся - уже о многом говорит. А учитывая, что это вообще первый уик-энд на этой машине... Квят вон Сайнцу скока слил.

Re: 33 Макс Ферстаппен

Добавлено: 15 май 2016, 20:18
Juan
fda2000 писал(а):Новый Сенна или рано еще?
:)
Шумахер!

Re: 33 Макс Ферстаппен

Добавлено: 15 май 2016, 20:19
Juan
fda2000 писал(а):То, что под таким прессингом не ошибся - уже о многом говорит. А учитывая, что это вообще первый уик-энд на этой машине...
Вот люто плюсую.

Re: 33 Макс Ферстаппен

Добавлено: 15 май 2016, 20:48
Ольга !
fda2000 писал(а):... Квят вон Сайнцу скока слил.
Ну всё ж там +1 пит-стоп у Квята..

Ну а Ферстаппен да, молодцом держался.

Re: 33 Макс Ферстаппен

Добавлено: 16 май 2016, 20:14
Ольга !
Макс Ферстаппен в машине отца:
Изображение
Макс Ферстаппен стал самым молодым победителем гонки в истории Формулы 1, выиграв гонку в Барселоне в возрасте 18 лет 7 месяцев и 15 дней [и Героем гонки по итогам голосования болельщиков на оф. сайте Ф1].

Благодаря успеху Ферстаппена, Голландия стала 22 страной, чьи пилоты выигрывали гонки чемпионата.

Помимо этого, Макс стал десятым победителем ГП Испании за последние десять лет и первым, кому удалось выиграть при старте с 4-й позиции (хотя в 2013-м Фернандо Алонсо победил, стартовав пятым).

Ферстаппен также принес первую победу моторам TAG Heuer и прервал серию Red Bull Racing из 30 гонок без побед.

На финише ГП Испании Макса Ферстаппена и Кими Райкконена разделило всего 0,616 секунды, что стало наименьшим разрывом между победителем и обладателем второго места с ГП Сингапура 2010 года.

Re: 33 Макс Ферстаппен

Добавлено: 16 май 2016, 20:18
Lew1s
А это точно он на фото? В 94-ом он еще не родился

Re: 33 Макс Ферстаппен

Добавлено: 16 май 2016, 20:21
Lew1s
Блин, это же 98-й. Ферстаппен тестером начинал

Re: 33 Макс Ферстаппен

Добавлено: 16 май 2016, 20:32
Ольга !
В Твиттере вчера эту фотку активно постили с указанием, что это именно Макс в папиной машинке, год не был подписан.

Re: 33 Макс Ферстаппен

Добавлено: 16 май 2016, 20:33
Lew1s
98-й это.

Re: 33 Макс Ферстаппен

Добавлено: 17 май 2016, 15:04
David
Juan писал(а):
fda2000 писал(а):То, что под таким прессингом не ошибся - уже о многом говорит. А учитывая, что это вообще первый уик-энд на этой машине...
Вот люто плюсую.
Тююю... Какой такой прессинг? Первый раз в первый класс, мог давить без оглядки, все списалось бы в случае неудачи. Это не Райка, которому позор на седую жопу при проигрыше, и не особо восторгов при обгоне новичка.
Опять жа - Макс столько уже навыигрывал, на стОльких разных болидах гонял...
Но я на него пристально теперь смотреть буду. Вдруг стану потом за него болеть :wink:

Re: 33 Макс Ферстаппен

Добавлено: 17 май 2016, 15:46
fda2000
David писал(а):Первый раз в первый класс, мог давить без оглядки, все списалось бы в случае неудачи.
Не мог, его главная задача была беречь шины, и при этом не подпустить соперника на последнем секторе. Одна ошибка - и хана.

Re: 33 Макс Ферстаппен

Добавлено: 23 май 2016, 19:55
David
Ну ты ж понимаешь, что я образно. Естественно в любой команде необходимо доехать до финиша, а не спалить шины на первом же кругу.

Re: 33 Макс Ферстаппен

Добавлено: 23 май 2016, 20:43
fda2000
David писал(а):Ну ты ж понимаешь, что я образно. Естественно в любой команде необходимо доехать до финиша, а не спалить шины на первом же кругу.
Это уметь надо, экономить. Австрал в этом спец был, Квят всегда ему сливал. А тут, первый раз за рулем болида, и вот так...

Re: 33 Макс Ферстаппен

Добавлено: 23 май 2016, 20:49
David
Спец-неспец, а резину оквадратил за Феттелем в один момент (передняя правая, а через круга три - и левая). И потом еще заднюю лупанул - не от хорошей экономии.
Беречь резину можно когда под задом Мерин, уехавший от всех на полчаса и нет необходимости кого-то обгонять.