Технические аспекты "Формулы-1"

Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение chrys »

Долго думал где разместить, решил здесь. :wink: :lol:

Давняя картина: водитель Формулы-1, который зажигает сигарету после каждого Гран-при, аккуратно празднует вечером в гостиничном баре и проводящий с несколькими красивыми девушками ночь, устарела. Сегодня звезды Гран-при, фитнес-данные которых совершенно выдерживают сравнение с другими спортсменами экстра-класса.
Например, Роберт Кубика сбросил 7 кг до начала сезона, чтобы сделать возможным его инженерам, подходить более гибко при распределении веса, как известно, команды работают в рамках минимального веса 600 кг с дополнительным балластом из вольфрама. Помогло или нет, но фактом является: 2008 год для Кубика является до сих пор самым сильным сезоном Формулы-1.
О Хэмилтоне говорят, он имет меньше жира чем супермодель.
Хэмильтон весит при 174 см роста 68 кг - и ни в коем случае не является вместе с тем наилегчайшим весом формулы 1! Это Фелипа Масса (166 см) :!: и Ник Хайдхельд (164) оба по 58 кг. "Бройлером" является Адриан Сутиль (183) с 75 кг. Однако, немец ничуть не толст, а относится даже чисто оптически к самым мускулистым и атлетически сложенным водителям королевского класса.

http://www.motorsport-total.com/f1/news ... 01417.html
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
RedBeard
Сообщения: 6651
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 01:04
Любимая команда F-1: McLaren Mercedes
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение RedBeard »

Если нельзя переделать лошадь, надо переделывать жокея! :mrgreen:
For any sly asshole there's a dick with a screw. But for any dick with a screw there's an asshole with a maze.
Аватара пользователя
kimi.f1
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 08 авг 2007, 22:28
Любимая команда F-1: Кими Райкконен
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение kimi.f1 »

chrys писал(а):Долго думал где разместить, решил здесь. :wink: :lol:

Давняя картина: водитель Формулы-1, который зажигает сигарету после каждого Гран-при, аккуратно празднует вечером в гостиничном баре и проводящий с несколькими красивыми девушками ночь, устарела. Сегодня звезды Гран-при, фитнес-данные которых совершенно выдерживают сравнение с другими спортсменами экстра-класса.
Например, Роберт Кубика сбросил 7 кг до начала сезона, чтобы сделать возможным его инженерам, подходить более гибко при распределении веса, как известно, команды работают в рамках минимального веса 600 кг с дополнительным балластом из вольфрама. Помогло или нет, но фактом является: 2008 год для Кубика является до сих пор самым сильным сезоном Формулы-1.
О Хэмилтоне говорят, он имет меньше жира чем супермодель.
Хэмильтон весит при 174 см роста 68 кг - и ни в коем случае не является вместе с тем наилегчайшим весом формулы 1! Это Фелипа Масса (166 см) :!: и Ник Хайдхельд (164) оба по 58 кг. "Бройлером" является Адриан Сутиль (183) с 75 кг. Однако, немец ничуть не толст, а относится даже чисто оптически к самым мускулистым и атлетически сложенным водителям королевского класса.

http://www.motorsport-total.com/f1/news ... 01417.html
Да... Видимо меня с моими 185/85 в ф1 не возьмут. :-( Такие параметры видимо ни один суперкомпьютер не распределит по болиду. ;-) Одно радует, можно к любому пилоту подойти и сказать, - ну что малышь, сам дашь автограф или как?:-)
Стремилась в высь душа твоя? Родишься вновь с мечтою! Но если жил ты как свинья, - останешься свиньёю!
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Ольга ! »

Ага, сначала подойди попробуй. :lol: Это ж надо его наедине где-то встретить, чтоб так подойти. :lol:
Schumacher forever !
RedBeard
Сообщения: 6651
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 01:04
Любимая команда F-1: McLaren Mercedes
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение RedBeard »

kimi.f1 писал(а):
chrys писал(а):Долго думал где разместить, решил здесь. :wink: :lol:

Давняя картина: водитель Формулы-1, который зажигает сигарету после каждого Гран-при, аккуратно празднует вечером в гостиничном баре и проводящий с несколькими красивыми девушками ночь, устарела. Сегодня звезды Гран-при, фитнес-данные которых совершенно выдерживают сравнение с другими спортсменами экстра-класса.
Например, Роберт Кубика сбросил 7 кг до начала сезона, чтобы сделать возможным его инженерам, подходить более гибко при распределении веса, как известно, команды работают в рамках минимального веса 600 кг с дополнительным балластом из вольфрама. Помогло или нет, но фактом является: 2008 год для Кубика является до сих пор самым сильным сезоном Формулы-1.
О Хэмилтоне говорят, он имет меньше жира чем супермодель.
Хэмильтон весит при 174 см роста 68 кг - и ни в коем случае не является вместе с тем наилегчайшим весом формулы 1! Это Фелипа Масса (166 см) :!: и Ник Хайдхельд (164) оба по 58 кг. "Бройлером" является Адриан Сутиль (183) с 75 кг. Однако, немец ничуть не толст, а относится даже чисто оптически к самым мускулистым и атлетически сложенным водителям королевского класса.

http://www.motorsport-total.com/f1/news ... 01417.html
Да... Видимо меня с моими 185/85 в ф1 не возьмут. :-( Такие параметры видимо ни один суперкомпьютер не распределит по болиду. ;-) Одно радует, можно к любому пилоту подойти и сказать, - ну что малышь, сам дашь автограф или как?:-)
Ну, разве что, с десяток кило сгонишь! ДиСи - рост 182, вес 75, Марк Уэббер - рост 184, вес 74. А что до меня лично - то меня с моими 175/114 даже с парашютом прыгать не возьмут! Тяжелоатлет бывший, блин! Сейчас с радикулитом валяюсь.
For any sly asshole there's a dick with a screw. But for any dick with a screw there's an asshole with a maze.
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Ольга ! »

RedBeard писал(а):... Сейчас с радикулитом валяюсь.
Фигово. Выздоравливай ! :)
Schumacher forever !
RedBeard
Сообщения: 6651
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 01:04
Любимая команда F-1: McLaren Mercedes
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение RedBeard »

Ольга ! писал(а):
RedBeard писал(а):... Сейчас с радикулитом валяюсь.
Фигово. Выздоравливай ! :)
Спасибо! Я лежу сейчас весь намазанный (шурин помог). Сейчас с ним водку пьем. Я - лежа.
For any sly asshole there's a dick with a screw. But for any dick with a screw there's an asshole with a maze.
Аватара пользователя
GADFLY
Сообщения: 3099
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 15:04
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Киев

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение GADFLY »

RedBeard писал(а):
Ольга ! писал(а):
RedBeard писал(а):... Сейчас с радикулитом валяюсь.
Фигово. Выздоравливай ! :)
Спасибо! Я лежу сейчас весь намазанный (шурин помог). Сейчас с ним водку пьем. Я - лежа.
АПУПЕТЬ!!!! Это ж насколько надо быть привязанным к форуму....к формуле....чтоб намазанным.....попивая с шуриным водку в горизонтальном положении еще и на форуме отвечать))))
"Я хочу делать свою работу так хорошо, насколько это возможно. Даже если придется умереть ради нее, смерть не будет напрасной. Жизнь должна измеряться не прожитыми годами, а достигнутыми результатами" Б. Макларен
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Ольга ! »

:lol: Вот что значит настоящий болельщик !
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Gioia
Сообщения: 11821
Зарегистрирован: 08 авг 2007, 14:52
Любимая команда F-1: думаю и так понятно, нам бы ещё Ньюи заполучить...
Откуда: Maranello :-)
Контактная информация:

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Gioia »

Ольга ! писал(а):
RedBeard писал(а):... Сейчас с радикулитом валяюсь.
Фигово. Выздоравливай ! :)
ДА, выздоравливай :D
Все бабы как бабы, а Я - Богиня! Sic volo, sic jubeo, sit pro ratione voluntas! Capre diem... Lucrí bonus ést odor éx re quálibet... «Когда ты думаешь –она слышит тебя, даже если ты не произносишь ни слова. Взглядом Бога она читает в тебе твои мысли.»
Аватара пользователя
seven
Сообщения: 4464
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 12:49
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Perm

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение seven »

RedBeard писал(а):
Ольга ! писал(а):
RedBeard писал(а):... Сейчас с радикулитом валяюсь.
Фигово. Выздоравливай ! :)
Спасибо! Я лежу сейчас весь намазанный (шурин помог). Сейчас с ним водку пьем. Я - лежа.
проверенный временем рецепт - водку наружно и внутренне :wink:
Надеюсь с утра будешь в состоянии реагировать на происходящее в трех измерениях!
RedBeard
Сообщения: 6651
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 01:04
Любимая команда F-1: McLaren Mercedes
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение RedBeard »

К утру вряд ли, а вот к вечру - деватсья некуда - работа, однако! Хотел вот, в субботу, но пришлось передоговориться! Разбило всю спину нахрен! Лежу и охаю! До сортира дойти - и то проблема! Пи..ец, в общем! Водка помогает, но не очень. Спасибо всем за сочувствие и за понимание!
For any sly asshole there's a dick with a screw. But for any dick with a screw there's an asshole with a maze.
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение chrys »

Ох не зря об этом всё чаще заговорили... :( :wink:

Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
RedBeard
Сообщения: 6651
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 01:04
Любимая команда F-1: McLaren Mercedes
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение RedBeard »

Всем СПАСИБО! Смертельный больной ВЫЗДОРОВЕЛ!!! :wink: Ну, от баночки варенья, я и щас не откажусь! :D

Ладно, закончим оффтопы!
For any sly asshole there's a dick with a screw. But for any dick with a screw there's an asshole with a maze.
Аватара пользователя
seven
Сообщения: 4464
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 12:49
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Perm

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение seven »

Раз про физические кондиции начали здесь, то вот вам сцылко на интереснейшую статью про подготовку пилотов к сезону и их спортивных достижениях помимо Ф1. увы и ах, но на англицком. http://www.asiaone.com/Motoring/Motorwo ... 89349.html
вот.
Ответить

Вернуться в «Тема дня»