Ты правда думаешь что там не было запасного?

А вообще в Монако на гриде столько людей, что проще боксы найти чес другую машину...
Ты правда думаешь что там не было запасного?
...Несмотря на все сложности, Сироткин продолжает упорно трудится, сохраняет спокойствие и прогрессирует. А вот его напарник всё громче жалуется и откатывается назад. Разумеется, Сергею помогает его техническая подготовка, и в этом плане он явно превосходит Нико Росберга и Алекса Вурца, которые в годы выступлений за Williams тоже считались техническими экспертами. Именно отношение к работе делает Сироткина важнейшим звеном в процессе инженерной доводки машины.
По мере того, как Сергей будет обретать своё место в Формуле 1, а его уверенность окрепнет, будет очень любопытно наблюдать за прогрессом российского гонщика.
Российский гонщик Сергей Сироткин в интервью официальному сайту Формулы 1 рассказал о непростом дебюте, напряженной работе с командой и отсутствии результатов на старте сезона.
Первые семь гонок в Больших Призах получились весьма непростыми для новичка Williams, которому досталась едва ли не самая худшая машина в пелотоне. Причем проблема не только в скорости, но и в непредсказуемом и сложном поведении FW41, на которое Сергей и его напарник Лэнс Стролл жаловались еще на предсезонных тестах. Но россиянин не унывает и вместе с командой работает, засучив рукава, чтобы достичь желанного прогресса.
НЕ ВИДЯ БЕЛОГО СВЕТА
«Иногда я приезжаю на базу, обедаю с командой, тренируюсь и уезжаю. Но бывает и так, что провожу там целый день: участвую в брифингах, работаю на симуляторе и тренируюсь. Мне нравится встречаться с ребятами из команды и шутить с ними. Время от времени мы проводим групповые тренировки с инженерами и механиками.
В разговоре со своим тренером я недавно пошутил, что после Гран При Монако впервые увидел свою квартиру при дневном свете! Обычно я уезжал из дома рано утром и возвращался поздно вечером».
В ТЯЖЕЛОМ ДЕБЮТЕ ЕСТЬ И ПОЗИТИВНЫЕ МОМЕНТЫ
«Конечно, за рулем машины, позволяющей сразу претендовать на очки, дебютировать было бы легче. Но мне нравится этот вызов: здорово работать вместе со всеми нашими ребятами и чувствовать, что мы одна команда. Мне кажется, что я могу внести свой вклад. Будет здорово увидеть результаты этой работы, когда мы разберемся с проблемами и начнем добиваться результатов».
ОТСУТСТВИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИНОГДА БЕСПОКОИТ
«Я не испытываю какого-то особого прессинга. Знаю, что результаты придут. Да, бывает тяжело заснуть ночью, особенно сейчас, когда у меня нет очков. Но наше нынешнее положение таково, что мы не в состоянии бороться за очки.
Когда я просыпаюсь по утрам, меня мотивирует не стремление к очкам, а страсть к гонкам. Не имея возможности гоняться в прошлом году, я понял, насколько действительно люблю гонки. Так что возвращение на гоночную трассу само по себе здорово».
УГРОЗЫ СО СТОРОНЫ РОБЕРТА КУБИЦЫ НЕТ
«Нет, я не чувствую угрозы с его стороны. У меня очень хорошие отношения с ним, хотя многие могут считать иначе. Роберт – приятный, открытый и дружелюбный парень.
Я был примерно в такой же ситуации в Renault в прошлом году, поэтому знаю, что если ты не пилотируешь, то работать в команде все равно очень интересно. Некоторые удивятся моим словам, но я очень рад, что он в нашей команде. Чем больше мнений, тем лучше».
СДЕЛАЛ ЛИ СЕРГЕЙ ДОСТАТОЧНО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ДОКАЗАТЬ ЗАСЛУЖЕННОСТЬ МЕСТА В Ф1?
«Конечно, я мог бы сказать «да». Но не очень красиво говорить так о самом себе. Во-первых, результаты работы должны быть заметны, а во-вторых, оценивать их должны другие».
14 июля гонщик Формулы 1, пилот программы SMP Racing, посетит трек-день на подмосковном автодроме.
В ближайшую субботу, 14 июля, российский пилот F1 встретится с участниками автомобильного трек-дня на трассе Moscow Raceway (Волоколамский район, дер.Шелудьково), который будет проходить с 17.30 до 21.00.
В 18:10 Сергей Сироткин проведет автограф-сессию и краткий мастер-класс, во время которого гонщик расскажет об особенностях пилотирования в Формуле 1 и об автодроме Moscow Raceway.
С 10 по 12 июля в социальных аккаунтах автодрома будет разыграна возможность проехать круг по Moscow Raceway на гоночном такси, управлять которым будет Сергей.
Тут среди нас есть один дизайнер...Условия:
— скачайте макет шлема по ссылке с официального сайта SMP Racing по адресу www.smpracing.ru/helmets35sochi/;
— создайте свой дизайн в формате EPS или AI;
— пришлите превью в формате PDF или JPG на адрес teslenko@smpracing.ru в срок до 14 августа 2018 г.
Это несложно, хошь победить?