
Технические аспекты "Формулы-1"
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Хорошая статья, интересная.
Первым из пилотов, кто начал уделять серьезное внимание физической подготовке, вроде Сенна был ?

Schumacher forever !
- Rebus
- Сообщения: 9561
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Ульяновск
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
нет первым был, кто то из начальной эры, вот точно не помню кто то ли Аскари, то ли ФанхиоОльга ! писал(а):Хорошая статья, интересная.Первым из пилотов, кто начал уделять серьезное внимание физической подготовке, вроде Сенна был ?

-
- Сообщения: 6651
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 01:04
- Любимая команда F-1: McLaren Mercedes
- Откуда: Москва
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Да вроде бы ни тот, ни другой. В смысле - оба занимались, конечно, но не специально для гонок. А мое личное мнение, основанное на собственном опыте - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ спорт людей калечит и иногда убивает!Rebus писал(а):нет первым был, кто то из начальной эры, вот точно не помню кто то ли Аскари, то ли ФанхиоОльга ! писал(а):Хорошая статья, интересная.Первым из пилотов, кто начал уделять серьезное внимание физической подготовке, вроде Сенна был ?
For any sly asshole there's a dick with a screw. But for any dick with a screw there's an asshole with a maze.
- chrys
- Сообщения: 11193
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
- Откуда: СПб
Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Основные видимые различия болидов 2008 и 2009 года
Здесь есть ещё и видeo
http://www.motorsport-total.com/videos/f1/808
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
- chrys
- Сообщения: 11193
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
- Откуда: СПб
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Немецкая фирма Бош разрабатывает для различных серий мотоспорта, в том числе также для Формулы 1, KERS. Это узнал 'Motorsport-Total.com' сегодня.
Детали должны сообщаться в рамках ярмарки мотоспорта в Кельне. Однако, уже просочились сведения, что как минимум одна команда Формулы-1 сотрудничает с Бош.
Бош это второе внешнее предприятие для Ф1 наряду с Magneti Marelli в области KERS.
http://www.motorsport-total.com/f1/spli ... 11105.html
Детали должны сообщаться в рамках ярмарки мотоспорта в Кельне. Однако, уже просочились сведения, что как минимум одна команда Формулы-1 сотрудничает с Бош.
Бош это второе внешнее предприятие для Ф1 наряду с Magneti Marelli в области KERS.
http://www.motorsport-total.com/f1/spli ... 11105.html
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
- chrys
- Сообщения: 11193
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
- Откуда: СПб
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Ещё одно сравнение болидов 2008 и 2009 года


Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Чем больше смотрю - тем больше не нравится мне задний спойлер... с эстэтической точки зрения...
- chrys
- Сообщения: 11193
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
- Откуда: СПб
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
А не кажется ли, что ФИА, просто отбросила аэродинамику на лет двадцать назад?




Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Кстати, кто хотел вернуть гонки образца конца 80-х, признавайтесь сколько Мосли заплатили?chrys писал(а):А не кажется ли, что ФИА, просто отбросила аэродинамику на лет двадцать назад?

- Rebus
- Сообщения: 9561
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Ульяновск
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
смущает передний спойлер, после страта заездов в боксы по причние сломанного носа станет в разы больше
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55653
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Лучше бы моторчики вернула...V_M писал(а):Кстати, кто хотел вернуть гонки образца конца 80-х, признавайтесь сколько Мосли заплатили?chrys писал(а):А не кажется ли, что ФИА, просто отбросила аэродинамику на лет двадцать назад?
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Теперь о моторах.fda2000 писал(а):Лучше бы моторчики вернула...V_M писал(а):Кстати, кто хотел вернуть гонки образца конца 80-х, признавайтесь сколько Мосли заплатили?chrys писал(а):А не кажется ли, что ФИА, просто отбросила аэродинамику на лет двадцать назад?
Кто приводил пример, что в одно время практически весь пелетон ездил на двигателях Ford Cosworth?
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Слики вернули, аэродинамику - возвращают, ждем турбодвигателей
xxx: Я думаю я правильно понял, что частично нам 3.14здец?
yyy: Нет
xxx: Хм, странно. Или я тогда зря написал слово «нам»?
yyy: Нет
yyy: Зря написал слово «частично»
©
yyy: Нет
xxx: Хм, странно. Или я тогда зря написал слово «нам»?
yyy: Нет
yyy: Зря написал слово «частично»
©
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55653
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Так ведь оно по доброй волеV_M писал(а):Теперь о моторах.
Кто приводил пример, что в одно время практически весь пелетон ездил на двигателях Ford Cosworth?


Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!