Когда гонщикам было, чем заняться за рулем

Аватара пользователя
Kelt991
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 21:16
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Когда гонщикам было, чем заняться за рулем

Сообщение Kelt991 »

McDimm писал(а):Ну в мире вообще полно опасных профессий. Шахтеров гибнет куда как больше, чем гонщиков. А за те бабки, что в Ф1 платят вытроится длинная очередь желающих рискнуть собой.
А вот так, как было на приведенном ролике, рискнет далеко не каждый. Даже за большие деньги.
Я в основном про КПП.Если она "смотрит" нутрь рычагом(а по другому неполучится сделать),то тогда даже самое небольшое столкновение может стать фатальным для пилота,т.к. резкое изменение положения тела в кокпите приведет к попаданию этого тела на ручаг КПП,что может привести к внутренним повреждениям.А про 3 педали-на мой взгляд,это то,что должно быть всегда,а то сейчас вполне можно купить руль с педалями(к компу),и разница между тобой и пилотом Ф1 будет только в размере зарплаты.
Аватара пользователя
McDimm
Сообщения: 16998
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
Любимая команда F-1: Lotus
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Когда гонщикам было, чем заняться за рулем

Сообщение McDimm »

Кельт, дык там тело привязано многоточечным ремнем и его полжение изменить не так-то просто. Коли на то пошло, рулевая колонка, которая смотрит в солнечное сплетение, куда как опасней.
das geht mir voll am Arsch vorbei
Аватара пользователя
Kelt991
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 21:16
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Когда гонщикам было, чем заняться за рулем

Сообщение Kelt991 »

McDimm писал(а):Кельт, дык там тело привязано многоточечным ремнем и его полжение изменить не так-то просто. Коли на то пошло, рулевая колонка, которая смотрит в солнечное сплетение, куда как опасней.
Да это понятно,но ведь кокпит - достаточно тесная весчь.И сильного изменения положения тела не требуется.А ремни безопасности удерживают тело гонщика в основном от "полета" вперед.
Zombie
Сообщения: 11709
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 11:58
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Москва

Сообщение Zombie »

Кельт. Ремни держат мертво. Они настолько тугие, что сам гонщик обычно не может их застегнуть. И дело не в стесненности болида, а в том, что их с силой должен натягивать другой человек. Вот, расстегнуться - всегда пжлста. :) Так что... Кресло и гонщик - вещи неотделимые. Они как приклеены друг к другу. Так что о том, чтобы грудью о рычаг удариться даже думать не моги! :)
Nomen est omen

В игноре: Senna Forever
Аватара пользователя
Kelt991
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 21:16
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re:

Сообщение Kelt991 »

Zombie писал(а):Кельт. Ремни держат мертво. Они настолько тугие, что сам гонщик обычно не может их застегнуть. И дело не в стесненности болида, а в том, что их с силой должен натягивать другой человек. Вот, расстегнуться - всегда пжлста. :) Так что... Кресло и гонщик - вещи неотделимые. Они как приклеены друг к другу. Так что о том, чтобы грудью о рычаг удариться даже думать не моги! :)
ОК,а если рассмотреть вариант ,когда рычаг врезается в грудь пилота(не дай Бог),вследствии удара машины в бок.Что б рулевая колонка пошла на гонщика,пилоту нужно будет разогнавшись до километров 200 в час вьехать в бетонное ограждение перпендикулярно ему,но ,правда,тогда уже все равно, я думаю,будет ли это руль,или обломок спойлера например.
Аватара пользователя
McDimm
Сообщения: 16998
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
Любимая команда F-1: Lotus
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Когда гонщикам было, чем заняться за рулем

Сообщение McDimm »

Кельт, КПП - вещь далеко не картонная... если уж снесет ее, то просто пустой борт на ее месте размелет в муку...
das geht mir voll am Arsch vorbei
Аватара пользователя
Kelt991
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 21:16
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Когда гонщикам было, чем заняться за рулем

Сообщение Kelt991 »

McDimm писал(а):Кельт, КПП - вещь далеко не картонная... если уж снесет ее, то просто пустой борт на ее месте размелет в муку...
МакДимм,согласись,удар обломками борта(я думаю что с внутренней стороны борт обшит чем-то нервущимся и достаточно мягким,например толстм млоем резины,чтоб не ранить гонщика острыми краями поломанного борта) не так опасен,нежели удар тупой,но достаточно тонкой палкой(ее-то мягкой и гибкой никак не сделаеш).
Zombie
Сообщения: 11709
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 11:58
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Москва

Сообщение Zombie »

Кельт, ну чё ты паришься? Все зависит от скорости. Ты сюда посмотри. :)
http://www.youtube.com/watch?v=25vlt7swhCM

Ну, как думаешь, имеет значение где там рычаг, где ремни... где резиночки...? :)
Nomen est omen

В игноре: Senna Forever
Аватара пользователя
Kelt991
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 21:16
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re:

Сообщение Kelt991 »

Zombie писал(а):Кельт, ну чё ты паришься? Все зависит от скорости. Ты сюда посмотри. :)
http://www.youtube.com/watch?v=25vlt7swhCM

Ну, как думаешь, имеет значение где там рычаг, где ремни... где резиночки...? :)
На такой скорости нет)))Но в Ф1 все зависит от везения пилота,имхо с выступающей КПП коэффициент везения уменьшается.
Пы.Сы.А самолетик-то в крошку размалевало по стене...
Аватара пользователя
McDimm
Сообщения: 16998
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
Любимая команда F-1: Lotus
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Когда гонщикам было, чем заняться за рулем

Сообщение McDimm »

Kelt991 писал(а):МакДимм,согласись,удар обломками борта(я думаю что с внутренней стороны борт обшит чем-то нервущимся и достаточно мягким,например толстм млоем резины,чтоб не ранить гонщика острыми краями поломанного борта) не так опасен,нежели удар тупой,но достаточно тонкой палкой(ее-то мягкой и гибкой никак не сделаеш).
Кельт, ну на дорожной машине КПП же находится впритык с правой коленкой. И я чего-то не слыхал, чтобы по ее вине был особый травматизм у водителей. А при авариях в формуле борты монокока гонщика страдают в самую последнюю очередь. Опять же, коробку можно спроектировать так, чтобы при ударе она уходила вниз, а не в сторону пилота. Я химик, а не механик, но все-таки инженер. И не сомневаюсь, что решение этого вопроса найти можно. Вот только станет ли его кто-то искать?
das geht mir voll am Arsch vorbei
Аватара пользователя
Kelt991
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 21:16
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Когда гонщикам было, чем заняться за рулем

Сообщение Kelt991 »

McDimm писал(а):
Kelt991 писал(а):МакДимм,согласись,удар обломками борта(я думаю что с внутренней стороны борт обшит чем-то нервущимся и достаточно мягким,например толстм млоем резины,чтоб не ранить гонщика острыми краями поломанного борта) не так опасен,нежели удар тупой,но достаточно тонкой палкой(ее-то мягкой и гибкой никак не сделаеш).
Кельт, ну на дорожной машине КПП же находится впритык с правой коленкой. И я чего-то не слыхал, чтобы по ее вине был особый травматизм у водителей. А при авариях в формуле борты монокока гонщика страдают в самую последнюю очередь. Опять же, коробку можно спроектировать так, чтобы при ударе она уходила вниз, а не в сторону пилота. Я химик, а не механик, но все-таки инженер. И не сомневаюсь, что решение этого вопроса найти можно. Вот только станет ли его кто-то искать?
Ну наверное можно,для этого придется провести несколько десятков краш-тестов с маникеном, например.
Аватара пользователя
David
Сообщения: 10897
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 23:49
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Москва

Re:

Сообщение David »

Zombie писал(а):Кельт, ну чё ты паришься? Все зависит от скорости. Ты сюда посмотри. :)
http://www.youtube.com/watch?v=25vlt7swhCM

Ну, как думаешь, имеет значение где там рычаг, где ремни... где резиночки...? :)
А ить интэрэсно, прошел ли этот самолет краш-тест или нет? :D
Вы заблуждаетесь настолько глубоко, что заблуждаетесь даже насчёт глубины своего заблуждения
"Всякую революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а пользуются ее плодами отпетые негодяи."
Британский писатель и философ Томас Карлейль

Изображение
Ответить

Вернуться в «Видео»