Когда гонщикам было, чем заняться за рулем
- McDimm
- Сообщения: 16998
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
- Любимая команда F-1: Lotus
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Когда гонщикам было, чем заняться за рулем
посмотреть ролик
Вот поэтому я и люблю ТУ Формулу и скептически отношусь к современной
Вот поэтому я и люблю ТУ Формулу и скептически отношусь к современной
das geht mir voll am Arsch vorbei
- David
- Сообщения: 10897
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 23:49
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Москва
Re: Когда гонщикам было, чем заняться за рулем
Там рядом ролик выложен "Бес ева овертейк Ф1". Тоже порадовал неожиданным финалом!
- Kelt991
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 сен 2007, 21:16
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Когда гонщикам было, чем заняться за рулем
Блин,жалко что сейчас переключение передач на руле,а то было бы гораздо интереснее,но ,правда, небезопасно.
- McDimm
- Сообщения: 16998
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
- Любимая команда F-1: Lotus
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Когда гонщикам было, чем заняться за рулем
Ну в мире вообще полно опасных профессий. Шахтеров гибнет куда как больше, чем гонщиков. А за те бабки, что в Ф1 платят вытроится длинная очередь желающих рискнуть собой.
А вот так, как было на приведенном ролике, рискнет далеко не каждый. Даже за большие деньги.
А вот так, как было на приведенном ролике, рискнет далеко не каждый. Даже за большие деньги.
das geht mir voll am Arsch vorbei
- Mercedes 300 SL Gullwing
- Сообщения: 4979
- Зарегистрирован: 19 сен 2007, 22:42
- Любимая команда F-1: Ferrari
- Откуда: Хайфа
Re: Когда гонщикам было, чем заняться за рулем
http://uk.youtube.com/watch?v=8hUHV1H3iEM&NR=1
Посмотрел это видео и подуал: знакомая трасса, но немогу вспомнить где она... Может знает кто?
Посмотрел это видео и подуал: знакомая трасса, но немогу вспомнить где она... Может знает кто?
Что хочу то и пишу.
Феррари вы лучшие!
Феррари вы лучшие!
- McDimm
- Сообщения: 16998
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
- Любимая команда F-1: Lotus
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Когда гонщикам было, чем заняться за рулем
Крыло, так это ж тестовый трек Топ Гира. Он у них тоже на каком-то аэродроме, как и Сильверстоун
das geht mir voll am Arsch vorbei
- Mercedes 300 SL Gullwing
- Сообщения: 4979
- Зарегистрирован: 19 сен 2007, 22:42
- Любимая команда F-1: Ferrari
- Откуда: Хайфа
Re: Когда гонщикам было, чем заняться за рулем
А точно
Спасибо. Такую трассу блин подзабыл...

Что хочу то и пишу.
Феррари вы лучшие!
Феррари вы лучшие!
- Mercedes 300 SL Gullwing
- Сообщения: 4979
- Зарегистрирован: 19 сен 2007, 22:42
- Любимая команда F-1: Ferrari
- Откуда: Хайфа
Re: Когда гонщикам было, чем заняться за рулем
Кстати, смотрите до чего техника дошла! Техника Феррари конечно:
http://uk.youtube.com/watch?v=KIc-EGxMDTo&NR=1
http://uk.youtube.com/watch?v=KIc-EGxMDTo&NR=1
Что хочу то и пишу.
Феррари вы лучшие!
Феррари вы лучшие!
- McDimm
- Сообщения: 16998
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
- Любимая команда F-1: Lotus
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Когда гонщикам было, чем заняться за рулем
Крыло, хватит тему зафлуживать... этож обычный скриншот-видео из компьютерной игрухи... а я тут хотел обсудить те машины которые управлялись гонщиками, а не компьютерами.
das geht mir voll am Arsch vorbei
- Mercedes 300 SL Gullwing
- Сообщения: 4979
- Зарегистрирован: 19 сен 2007, 22:42
- Любимая команда F-1: Ferrari
- Откуда: Хайфа
Re: Когда гонщикам было, чем заняться за рулем
На сколько процентов примерно сечйас управляет машиной гонщик и сколько комп? И сколько было раньше?
Что хочу то и пишу.
Феррари вы лучшие!
Феррари вы лучшие!
- Max92-...
- Сообщения: 3522
- Зарегистрирован: 30 авг 2007, 21:17
- Любимая команда F-1: Нет
- Откуда: Питер
Re: Когда гонщикам было, чем заняться за рулем
Сейчас, слава Богу, с отменой ТК пилот работает опять побольше.Mercedes 300 SL Gullwing писал(а):На сколько процентов примерно сечйас управляет машиной гонщик и сколько комп? И сколько было раньше?
Правда одна, но у каждого она своя
- McDimm
- Сообщения: 16998
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
- Любимая команда F-1: Lotus
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Когда гонщикам было, чем заняться за рулем
Крыло, так ты на самое первое видео посмотри внимательно - там хорошо видно, как гонщик правой рукой переключает передачи. На видео этого не видно, но можешь поверить мне наслово, внизу там 3 педали - газ-тормоз-сцепление. По звуку мотора слышно, что никаких систем курсовой устойчивости или автоматических ограничителей тяги тоже нет. А по тому, как машину трясет, видно отсутствие элементов активной подвески.
Как тут посчитаешь проценты, на чью долю сколько приходится? Тут достаточно посмотреть, какими измученными выглядели гонщики на подиуме в 90 году, а как легко прыгают и скачут они там сейчас. А в процентах эту разницу не измеришь.
Для себя я сравниваю это примерно таким образом: недавно довелось покататься на двух неплохих тачках - Митсубиси Лансер Эволюшн 8 и спорткупе Мерседес CL55. По динамическим качествам автомобили примерно одинаковые. Но комфорт - это небо и земля! Если первый - просто спортивный зверек, для управления которым нужен немалый опыт, то второй - просто напичканная всем самым передовым ракета - едешь расслабленно и наслаждаешься, замечая скорость порядка 200 км/ч только по спидометру...
Как тут посчитаешь проценты, на чью долю сколько приходится? Тут достаточно посмотреть, какими измученными выглядели гонщики на подиуме в 90 году, а как легко прыгают и скачут они там сейчас. А в процентах эту разницу не измеришь.
Для себя я сравниваю это примерно таким образом: недавно довелось покататься на двух неплохих тачках - Митсубиси Лансер Эволюшн 8 и спорткупе Мерседес CL55. По динамическим качествам автомобили примерно одинаковые. Но комфорт - это небо и земля! Если первый - просто спортивный зверек, для управления которым нужен немалый опыт, то второй - просто напичканная всем самым передовым ракета - едешь расслабленно и наслаждаешься, замечая скорость порядка 200 км/ч только по спидометру...
das geht mir voll am Arsch vorbei
- Mercedes 300 SL Gullwing
- Сообщения: 4979
- Зарегистрирован: 19 сен 2007, 22:42
- Любимая команда F-1: Ferrari
- Откуда: Хайфа
Re: Когда гонщикам было, чем заняться за рулем
А вот и неправда! В 2006 помоему, Алонсо выйграл ГП и на награждении еле стоял, а потом сел, когда гимн Франции стал играть. Он потом скащал, что сил небыло.
Что хочу то и пишу.
Феррари вы лучшие!
Феррари вы лучшие!
- McDimm
- Сообщения: 16998
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
- Любимая команда F-1: Lotus
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Когда гонщикам было, чем заняться за рулем
Ну, одно дело сказать, а другое - когда это со стороны невооруженным глазом видно, безо всяких слов. Для эксперимента можно поместить какую-нибудь современную массу в чемпионский МакЛарен Сенны 90 года и посмотреть, долго ли эта масса вытерпит. Думаю, кругов 10, не больше.
das geht mir voll am Arsch vorbei
- fokker
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 08 окт 2007, 16:30
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari Marlboro
- Откуда: Екатеринбург
Re: Когда гонщикам было, чем заняться за рулем
Ну это всеообщий процесс. Посади современного пилота за какой-нибудь Ил-2, где нет никаких систем вывода из штопора, автопилотов, антиперегрузочных костюмов и т.д., а ориентироваться и заходить на посадку надо по карте, то этот бедолага даже взлететь не сможет. Но если дать ему полетать пару недель, то все будет отлично. И с гонщиками, мне кажется, таже ситуация. Сразу конечно они не будут показывать отличные результаты, но потом привыкнут.