Технические аспекты "Формулы-1"

Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение chrys »

V_M писал(а): Теперь о моторах.
Кто приводил пример, что в одно время практически весь пелетон ездил на двигателях Ford Cosworth?
Тот же кто так обрезал аэродинамику - Мосли! :lol:
viewtopic.php?f=19&t=4273&p=110462&hili ... th#p110462
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение V_M »

fda2000 писал(а):Так ведь оно по доброй воле :) Если Феррари сама будет у Мерса мотор покупать - так кто ж против? :) А вообще турбо имелось ввиду...
Добрая воля была в условиях свободного рынка, а сейчас кризис, поэтому надо четко руководить и всех спасать. (шутка)
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение V_M »

chrys писал(а):Тот же кто так обрезал аэродинамику - Мосли! :lol:
Есть два варианта источника:
1. Пожелания зрителей.
2. Мосли из-за маразма впадает в детство и вспоминает события давно минувших дней.
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение chrys »

V_M писал(а):Есть два варианта источника:
1. Пожелания зрителей.
2. Мосли из-за маразма впадает в детство и вспоминает события давно минувших дней.
Второй вариант вроде ближе к теме. Да и инерционные игрушечные машинки вспомнил до кучи. :lol:
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Аватара пользователя
Slanece
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 29 сен 2007, 11:52
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari SpA
Откуда: Moscow

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Slanece »

Вот такие "красатули" ждут нас в 2009-м...

Изображение Изображение

Вильямс тестирует новую аэродинамику...
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Ольга ! »

Будем ждать, когда они расскажут о своих впечатлениях. :)
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Slanece
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 29 сен 2007, 11:52
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari SpA
Откуда: Moscow

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Slanece »

Ольга ! писал(а):Будем ждать, когда они расскажут о своих впечатлениях. :)
Пока это пробные заезды. С Джонатаном Кеннардом - это его дебют за рулем болида Ф1, впечатления у него конечно есть, но все не по делу... Со следующей недели в Барсу прикатят остальные, с новой аэродинамикой на старом шасси, да с боевыми пилотами и тестерами, тогда все и узнаем...
RedBeard
Сообщения: 6651
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 01:04
Любимая команда F-1: McLaren Mercedes
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение RedBeard »

Slanece писал(а):Вот такие "красатули" ждут нас в 2009-м...

Изображение Изображение

Вильямс тестирует новую аэродинамику...
А где слики? Почему посуху на промежуточной? И еще: всяких дополнительных крылышек быть не должно. И почему задние колеса явно шире передних? В новом регламенте я такого не видел.
For any sly asshole there's a dick with a screw. But for any dick with a screw there's an asshole with a maze.
Аватара пользователя
Slanece
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 29 сен 2007, 11:52
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari SpA
Откуда: Moscow

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Slanece »

RedBeard писал(а):
Slanece писал(а):Вильямс тестирует новую аэродинамику...
А где слики? Почему посуху на промежуточной? И еще: всяких дополнительных крылышек быть не должно. И почему задние колеса явно шире передних? В новом регламенте я такого не видел.
Еще раз, это показательные заезды, по рулежкам аэродрома Кембл, от новой аэродинамики здесь только переднее и заднее антикрылья, шасси этого года. До оф. презентации тестов новой машины мы не увидим... Резина промежуточная так же этого года - за рулем дебютант, вон Уиндзора Тойота катала тоже на промежуточной, псевдослик он так и не смог прогреть до рабочей температуры...
RedBeard
Сообщения: 6651
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 01:04
Любимая команда F-1: McLaren Mercedes
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение RedBeard »

Slanece писал(а):
RedBeard писал(а):
Slanece писал(а):Вильямс тестирует новую аэродинамику...
А где слики? Почему посуху на промежуточной? И еще: всяких дополнительных крылышек быть не должно. И почему задние колеса явно шире передних? В новом регламенте я такого не видел.
Еще раз, это показательные заезды, по рулежкам аэродрома Кембл, от новой аэродинамики здесь только переднее и заднее антикрылья, шасси этого года. До оф. презентации тестов новой машины мы не увидим... Резина промежуточная так же этого года - за рулем дебютант, вон Уиндзора Тойота катала тоже на промежуточной, псевдослик он так и не смог прогреть до рабочей температуры...
А почему "еще раз"? ДО были только голые фотки, беэ каких-либо комментов. В любом случае, спасибо за разъяснение!

ЗЫ: Тогда и не совсм верно, что это новая аэродинамика! Скажем так, обкатка новых антикрыльев, не более.
For any sly asshole there's a dick with a screw. But for any dick with a screw there's an asshole with a maze.
Аватара пользователя
Slanece
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 29 сен 2007, 11:52
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari SpA
Откуда: Moscow

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Slanece »

RedBeard писал(а):
Slanece писал(а):Еще раз, это показательные заезды, по рулежкам аэродрома Кембл, от новой аэродинамики здесь только переднее и заднее антикрылья, шасси этого года. До оф. презентации тестов новой машины мы не увидим... Резина промежуточная так же этого года - за рулем дебютант, вон Уиндзора Тойота катала тоже на промежуточной, псевдослик он так и не смог прогреть до рабочей температуры...
А почему "еще раз"? ДО были только голые фотки, беэ каких-либо комментов. В любом случае, спасибо за разъяснение!
Просто в ответе Ольге я передавал краткое содержание той статейки, откуда взяты фотки. Впрочем извини, если что...
RedBeard писал(а):ЗЫ: Тогда и не совсм верно, что это новая аэродинамика! Скажем так, обкатка новых антикрыльев, не более.
Ну крылья тоже вроде как относятся к аэродинамике, к тому же создают так сказать основной визуальный образ... В оригинале было "аэродинамическая конфигурация"
З.Ы. Вдогонку - ширина шин в следующем году остается прежней
Вместо шин с канавками будут использоваться слики тех же габаритных размеров, что даст 18%-е увеличение пятна контакта.
Гэри Андерсон: "Большее пятно контакта, и тот факт, что это будет одна поверхность, а не несколько, позволит увеличить сцепление с трассой примерно на 20%, выиграв около двух секунд на круге. С одной стороны это может увеличить возможность для обгона в медленных поворотах, с другой - зоны торможения станут короче. Выигрыш в скорости, при необходимости, можно компенсировать использованием более твердой резины".
Изображение
Портрет болида образца 2009 года - вид анфас
RedBeard
Сообщения: 6651
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 01:04
Любимая команда F-1: McLaren Mercedes
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение RedBeard »

Антикрылья естественно относятся к аэродинамике, но это не вся аэродинамика!
For any sly asshole there's a dick with a screw. But for any dick with a screw there's an asshole with a maze.
Аватара пользователя
Mercedes 300 SL Gullwing
Сообщения: 4979
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 22:42
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Хайфа

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Mercedes 300 SL Gullwing »

А симпотный боллид будет
Что хочу то и пишу.
Феррари вы лучшие!
RedBeard
Сообщения: 6651
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 01:04
Любимая команда F-1: McLaren Mercedes
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение RedBeard »

Mercedes 300 SL Gullwing писал(а):А симпотный боллид будет
Скорее, прикольный. Но слики - это уже хорошо!
For any sly asshole there's a dick with a screw. But for any dick with a screw there's an asshole with a maze.
Аватара пользователя
DIABLO
Сообщения: 18511
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
Любимая команда F-1: больше нет
Откуда: с того света
Контактная информация:

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение DIABLO »

а воть сделать бы заднее крыло длиннее.
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами

бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Ответить

Вернуться в «Тема дня»