Тот же кто так обрезал аэродинамику - Мосли!V_M писал(а): Теперь о моторах.
Кто приводил пример, что в одно время практически весь пелетон ездил на двигателях Ford Cosworth?

viewtopic.php?f=19&t=4273&p=110462&hili ... th#p110462
Тот же кто так обрезал аэродинамику - Мосли!V_M писал(а): Теперь о моторах.
Кто приводил пример, что в одно время практически весь пелетон ездил на двигателях Ford Cosworth?
Добрая воля была в условиях свободного рынка, а сейчас кризис, поэтому надо четко руководить и всех спасать. (шутка)fda2000 писал(а):Так ведь оно по доброй волеЕсли Феррари сама будет у Мерса мотор покупать - так кто ж против?
А вообще турбо имелось ввиду...
Есть два варианта источника:chrys писал(а):Тот же кто так обрезал аэродинамику - Мосли!![]()
Второй вариант вроде ближе к теме. Да и инерционные игрушечные машинки вспомнил до кучи.V_M писал(а):Есть два варианта источника:
1. Пожелания зрителей.
2. Мосли из-за маразма впадает в детство и вспоминает события давно минувших дней.
Пока это пробные заезды. С Джонатаном Кеннардом - это его дебют за рулем болида Ф1, впечатления у него конечно есть, но все не по делу... Со следующей недели в Барсу прикатят остальные, с новой аэродинамикой на старом шасси, да с боевыми пилотами и тестерами, тогда все и узнаем...Ольга ! писал(а):Будем ждать, когда они расскажут о своих впечатлениях.
А где слики? Почему посуху на промежуточной? И еще: всяких дополнительных крылышек быть не должно. И почему задние колеса явно шире передних? В новом регламенте я такого не видел.
Еще раз, это показательные заезды, по рулежкам аэродрома Кембл, от новой аэродинамики здесь только переднее и заднее антикрылья, шасси этого года. До оф. презентации тестов новой машины мы не увидим... Резина промежуточная так же этого года - за рулем дебютант, вон Уиндзора Тойота катала тоже на промежуточной, псевдослик он так и не смог прогреть до рабочей температуры...RedBeard писал(а):А где слики? Почему посуху на промежуточной? И еще: всяких дополнительных крылышек быть не должно. И почему задние колеса явно шире передних? В новом регламенте я такого не видел.Slanece писал(а):Вильямс тестирует новую аэродинамику...
А почему "еще раз"? ДО были только голые фотки, беэ каких-либо комментов. В любом случае, спасибо за разъяснение!Slanece писал(а):Еще раз, это показательные заезды, по рулежкам аэродрома Кембл, от новой аэродинамики здесь только переднее и заднее антикрылья, шасси этого года. До оф. презентации тестов новой машины мы не увидим... Резина промежуточная так же этого года - за рулем дебютант, вон Уиндзора Тойота катала тоже на промежуточной, псевдослик он так и не смог прогреть до рабочей температуры...RedBeard писал(а):А где слики? Почему посуху на промежуточной? И еще: всяких дополнительных крылышек быть не должно. И почему задние колеса явно шире передних? В новом регламенте я такого не видел.Slanece писал(а):Вильямс тестирует новую аэродинамику...
Просто в ответе Ольге я передавал краткое содержание той статейки, откуда взяты фотки. Впрочем извини, если что...RedBeard писал(а):А почему "еще раз"? ДО были только голые фотки, беэ каких-либо комментов. В любом случае, спасибо за разъяснение!Slanece писал(а):Еще раз, это показательные заезды, по рулежкам аэродрома Кембл, от новой аэродинамики здесь только переднее и заднее антикрылья, шасси этого года. До оф. презентации тестов новой машины мы не увидим... Резина промежуточная так же этого года - за рулем дебютант, вон Уиндзора Тойота катала тоже на промежуточной, псевдослик он так и не смог прогреть до рабочей температуры...
Ну крылья тоже вроде как относятся к аэродинамике, к тому же создают так сказать основной визуальный образ... В оригинале было "аэродинамическая конфигурация"RedBeard писал(а):ЗЫ: Тогда и не совсм верно, что это новая аэродинамика! Скажем так, обкатка новых антикрыльев, не более.
Вместо шин с канавками будут использоваться слики тех же габаритных размеров, что даст 18%-е увеличение пятна контакта.
Гэри Андерсон: "Большее пятно контакта, и тот факт, что это будет одна поверхность, а не несколько, позволит увеличить сцепление с трассой примерно на 20%, выиграв около двух секунд на круге. С одной стороны это может увеличить возможность для обгона в медленных поворотах, с другой - зоны торможения станут короче. Выигрыш в скорости, при необходимости, можно компенсировать использованием более твердой резины".
Скорее, прикольный. Но слики - это уже хорошо!Mercedes 300 SL Gullwing писал(а):А симпотный боллид будет